Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 11 апреля 2012 08:59 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    Есть отдел так сказать проблемных посылок, один раз пришлось обращаться, поляк неправильно адрес написал, пришлось звонить: 222-72-30. Сразу скажу, разговаривают грубо, типа - нефиг тут нам делать как решать ваши проблемы. Но все же переламываются. Для начала можно позвонить на горячую линию Белпочты: 200-04-06
    Но без трека все эти телодвижения будут весьма проблемными.
    Сто раз прав D569 про квитанцию. Когда у меня была проблема, поляк сразу мне скан выслал, "типа смотри - я не накалываю".
    И знаете, как-то мне слабо верится в посылку с авансовой пересылкой, особо если в первый раз покупаете. С чего это поляку вам верить?
    Нет квитанции, нет трека - бомбите службу аллегро. Пускай они напрягут продавца, чтоб предоставил доказательства отправки посылки. В данном случаи слова ничего не стоят.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 11 апреля 2012 10:14 Редактировалось shiza, 2 раз(а).
    styler:

    Подскажите как быть. Заказал вещь одну еще аж в январе, было написано мол высылаем за границу, я оплатил, продавец прислал мне письмо, нужно доплатить за доставку за границу. Т.к. денег на карточке не было больше я нажал какую-то кнопку типа Зварот денег, и написал ему закажу попозже. На что он ответил, окей я тебе вышлю и так без доплаты. Итого он якобы выслал посылку 24 января, и естественно я ее еще не получил. На письма данный товарищ не отвечает, деньги мне не вернулись.

    Что делать в такой ситуации? Как заставить его выслать на самом деле если он не выслал, ну или хотя бы отзыв ему отрицательный накатать?

    + 1 заказал в конце февраля до сих пор не пришла.
    последнее ссобщение быо от продавца что выслал 19 марта .
    вчера 3 недели вышло.( обычно все приходят за 2 -3 недели)
    суть не в этом .
    он игнорирует запросы о предоставлении трэк - номера.

    что делать?
    если не пришлет трек то в службу аалегро стучаться ?
    кто как решал такой вопрос ?
    цена вопроса 105 $

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 11 апреля 2012 11:07

    shiza, практически тот же самый случай что и выше. Продавец вам не даёт доказательств отправки, кто его знает отправил или нет. Думаю, начинайте работать с суппортом аллегро.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 13 апреля 2012 15:14

    Вобщем позвонил на вокзальную, там глухо везде хотят трек. Написал продавцу про трек или квитанцию, молчит зараза.
    Подскажите где и как и куда там писать в аллегро (в этом польском черт ногу сломит)

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • madara Member
    офлайн
    madara Member

    459

    19 лет на сайте
    пользователь #39290

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 16 апреля 2012 22:19
    styler:

    Вобщем позвонил на вокзальную, там глухо везде хотят трек. Написал продавцу про трек или квитанцию, молчит зараза.
    Подскажите где и как и куда там писать в аллегро (в этом польском черт ногу сломит)

    я как то писала вот так:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 18 апреля 2012 19:29

    всем привет. такая ситуация.
    после моего вопроса продавцу о посылке и трек коде мне вот что ответили
    Witam serdecznie,
    poczta polska nie posiada opcji śledzenia paczki na Biołoruś
    Cena Paczki priorytetowej to około 16 zł

    насколько мне известно, трек коды должны быть при отправке ekonomiczna или priorytetowa.
    почему тогда продавец пишет, что трек кода нет?
    или я что-то не понимаю?

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 18 апреля 2012 21:37 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).

    Al_Capone, так может он не посылкой отправил, а листом. Это у посылок точно есть трек, но тогда стоимость начинается от 26 злотых.
    Но указание "Paczka" (посылка) продавцом как-то смущает.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 18 апреля 2012 21:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dembel80:

    Al_Capone, так может он не посылкой отправил, а листом. Это у посылок точно есть трек, но тогда стоимость начинается от 26 злотых.
    Но указание "Paczka" (посылка) продавцом как-то смущает.

    вот и меня это ввело в заблуждение.
    а "Przesyłka listowa polecona" это зарегистрированным листом, я так понимаю? тоже с треком или нет? объясните, плиз

    да, и сколько по времени идут все эти посыли и листы?
    1. Przesyłka listowa
    2. Przesyłka listowa polecona
    3. Paczka pocztowa ekonomiczna
    4. Paczka pocztowa priorytetowa
    5. Paczka pocztowa priorytetowa ekspres

    сколько они по времени и чем отличаются? буду весьма признателен

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 апреля 2012 00:31 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    А что Вы заказали? Вполне и листом может отправил прод товар.

    Скажу по посылкам ибо заказываю только ими. В основном "Paczka pocztowa ekonomiczna", доходят примерно за 2 недели. Самое быстрое было 8 дней. Бывает заказываю "priorytetowa", максимум по быстроте 6 дней. Экспрессом не пользовался, там кажись доплата всего 6 zl, но смысла не вижу, ибо и так в последнее время посылки часто стали подвисать на таможне, явно наша почта захлебывается от наплыва.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 19 апреля 2012 14:16

    я ничего не заказал. Только хочу. Говорил с продавцом по поводу отправки, но я не до конца понял. Поэтому спросил.

    Спасибо за информацию

    а что с оплатой? Она просто через карту сквозь PayU и деньги вернуть нельзя, если что? Или через PayU всё проходит? Слышал разные мнения по этому поводу

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 апреля 2012 14:42
    Al_Capone:

    а что с оплатой? Она просто через карту сквозь PayU и деньги вернуть нельзя, если что? Или через PayU всё проходит? Слышал разные мнения по этому поводу

    Не паниковать и спокойно добиваться правды. Нет подтверждения, что продавец Вам отправил товар - Аллегро будет на Вашей стороне.
    А так, я уже писал, стараюсь покупать у уже проверенных продавцов. А для скидок бывает плачу как бы мимо Аллегро, но данный вариант, только если весьма проверенный прод.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 19 апреля 2012 14:51

    платишь мимо для скидок, а без скидок кудой оплата? ПэйЮ?
    Описанный тобою вариант самый оптимальный. Но я новичок в этом деле, поэтому пока что не знаю хороших продавцов.

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 апреля 2012 15:44 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    Al_Capone:

    платишь мимо для скидок, а без скидок кудой оплата? ПэйЮ?

    Ну в самой системе регистрироваться не надо, нет смысла. Недавно (выше) обсуждали тему про эту платежную систему. Будет и номер платежа с фактом получения денег продавцом.

    А так:
    1.Смотришь на рейтинг продавца, бывает в комментах пишут, что не отвечает на письма и тому подобное. Уже должно насторожить.
    2.Узнаешь - отправляет ли он посылку в Беларусь, если да, то спроси сколько будет стоить. Весьма не люблю продавцов, которые начинают завышать стоимость пересылки на ровном месте, уже элемент недоверия.
    3.Если все хорошо, покупаешь, оплачиваешь и пишешь, чтобы при высылке дали трек-номер (некоторые шлют скан квитанции).
    4.Если будешь снова покупать у данного продавца, то уже проще. При постоянных покупках можно спросить и про возможные скидки, а там уже все индивидуально.

    А главное, перед всем этим подумай выгодно покупать или нет :)
    Если магаз большой, то лучше покупать сразу несколько вещей для экономии по доставке (скоопирироваться с друзьями). Ну, всё как обычно.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 19 апреля 2012 15:54 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Dembel80:

    Al_Capone:

    платишь мимо для скидок, а без скидок кудой оплата? ПэйЮ?

    Ну в самой системе регистрироваться не надо, нет смысла. Недавно (выше) обсуждали тему про эту платежную систему. Будет и номер платежа с фактом получения денег продавцом.

    А так:
    1.Смотришь на рейтинг продавца, бывает в комментах пишут, что не отвечает на письма и тому подобное. Уже должно насторожить.
    2.Узнаешь - отправляет ли он посылку в Беларусь, если да, то спроси сколько будет стоить. Весьма не люблю продавцов, которые начинают завышать стоимость пересылки на ровном месте, уже элемент недоверия.
    3.Если все хорошо, покупаешь, оплачиваешь и пишешь, чтобы при высылке дали трек-номер (некоторые шлют скан квитанции).
    4.Если будешь снова покупать у данного продавца, то уже проще. При постоянных покупках можно спросить и про возможные скидки, а там уже все индивидуально.

    а, все понятно.
    а еще пару вопросов.
    1. если на аукционе продавец установил окончательную цену, ее можно как-нибудь снизить, т.е. договориться на меньшую?
    2. если в самом лоте не указано наличие определенного предмета, к примеру зарядки к телефону, но при общении с продавцом, он говорит, что есть. смогу ли я в случае чего (отсутствия зарядки при получении посылки) написать в поддержу аллегро и в качестве доказательства предъявить переписку e-mail? или они будут опираться на информацию, что указана в лоте?

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 апреля 2012 22:55

    1. Имеется ввиду именно аукцион или так сказать "Kup Teraz!" Как я понял второе. Снизить цену просто так не получится, хотя тут зависит от стоимости продаваемого товара. При оплате можно манипулировать суммой доставки и продавец может ее снизить, но весьма сомневаюсь, что это произойдет при первой покупке :)
    2.Недокомплект или "не то" доказать на порядок сложнее, чем сам факт не получения товара. Солидный продавец такой ерундой не будет маяться. Бывают непроизвольные ошибки, два раза сам почувствовал, но продавец без проблем компенсировал неудобства.
    Это торговля, встречаются говнюки, как со стороны продавцов так и дибилоиды покупатели, пытающиеся нахаляву получить товар.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 19 апреля 2012 23:08
    Dembel80:

    2.Недокомплект или "не то" доказать на порядок сложнее, чем сам факт не получения товара.

    ну понятно. спасибо. так я и думал.

    а еще вопрос. при выборе оплаты нужно выбирать visa или mastercard on-line (как-то так, точно не помню)???? потому что есть отдельный пункт сквозь payu и отдельно payu.
    и еще, если так оплачивать, visa, какие данные продавца мне нужно знать? или просто ввесит номер карты, срок действия и т.д????

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 апреля 2012 23:21

    Al_Capone, если у Вас Visa (популярный тот же Virtuon) выбираете Визу :)
    Мы, белорусы платим напрямую с карты. При оплате Вы вводите только свои данные (данные карты), остальное сделает система. При первой покупке будьте внимательны. Потом уже все идет автоматом.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 20 апреля 2012 00:49
    Dembel80:

    Al_Capone, если у Вас Visa (популярный тот же Virtuon) выбираете Визу :)
    Мы, белорусы платим напрямую с карты. При оплате Вы вводите только свои данные (данные карты), остальное сделает система. При первой покупке будьте внимательны. Потом уже все идет автоматом.

    понятно, что нужно визу выбирать)
    я понимаю, что как бы платим мимо, но это самое "мимо" есть еще отдельным способом, а если платить через визу, то перенапрявляет на сайт payu. буду платить вторым способом, если получится)

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 20 апреля 2012 10:41
    Dembel80:

    ...
    Мы, белорусы платим напрямую с карты...

    Наша старая дискуссия :)
    Полагаю всё же, что мы платим посредством payU. Признаки:
    1) в выписке по карт-счёту стоИт списание в пользу payU, а не продавца, и он не видит данные вашей карты, что есть хорошо для покупателя;
    2) продавец получает деньги через несколько минут после платежа, тогда как они ещё не ушли с карт-счёта, а только заблокированы - т. е. payU кредитует операцию на время фактического перевода денег, за что берёт % с продавца.
    Всё точно так же, как paypal.
    ЗЫ. Без разницы - любая Виза или Мастеркард - лишь бы для карточки были разрешены операции в интернете её эмитентом (вашим банком).
    РayU в отличие от ублюдочной палки не интересует, какой банк и какой страны - работа идёт с платёжной системой Visa или MC соответственно.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 20 апреля 2012 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    D569:

    Dembel80:

    ...
    РayU в отличие от ублюдочной палки не интересует, какой банк и какой страны - работа идёт с платёжной системой Visa или MC соответственно.

    да) я знаком и с палкой) у меня самого акк через литву. я пока заказываю с помощью палки на китайских сайтах, преимущественно тинудил, там можно договориться, чтобы сменили адрес доставки.
    а здесь буду платить визой

    всем спасибо

    Ничего личного, это просто бизнес!