Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 декабря 2004 09:37

    Много страничек в старой теме

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=47531&start=0

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут

    _raptor_:


    http://faq.ford77.ru/

    Всё по Евро-Фордам

    Ну или почти всё

    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://fordclub.org - Белорусский клуб любителей Ford

    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ

    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме.

    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+

    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.

    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.

    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.

    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo

    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб

    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.

    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд

    http://forum.dovod.org/viewforum.php?f=17 - российский форум по эскортам

    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба

    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба

    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com

    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.

    http://www.ford.ru

    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.

    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru

    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.

    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.

    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.

    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru

    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/

    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.

    http://auto.msk.ru

    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.

    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.

    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ

    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.

    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.

    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    .
  • McWild Senior Member
    офлайн
    McWild Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #36745

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 29 августа 2005 11:15

    Посоветуйте, где лучше всего будет провести капиталку движка на Моне?

    Где мотористы получше, что бы всё сделали, как следует?

    В какие деньги всё это встанет?

    В общем, приветствуется любой опыт и добрый совет по данной теме.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 августа 2005 13:14

    -==-, Мондео-1 - свежая машина. 5 лет самой старой

    ИМХО гораздо надежнее взять живой мотор из Бундеса, чем давать в капиталку в нашем Гондурасе...

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 29 августа 2005 13:48
    Shura1:

    -==-, Мондео-1 - свежая машина. 5 лет самой старой

    ты хотел сказать - 12?

    What's mine is mine!
  • Boolkin Senior Member
    офлайн
    Boolkin Senior Member

    1078

    22 года на сайте
    пользователь #5463

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 29 августа 2005 13:54
    NiteRider:

    Shura1:

    -==-, Мондео-1 - свежая машина. 5 лет самой старой

    ты хотел сказать - 12?

    Я так понял, он хотел сказать "5 лет самой СТАРОЙ из ПЕРВОГО поколения", то бишь последних лет выпуска Мондео-1. :idea:

    СКОРО!!!(с)
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 августа 2005 15:56

    NiteRider, Boolkin, угу. 5 лет в другую сторону :D

    .
  • 39788 Neophyte Poster
    офлайн
    39788 Neophyte Poster

    4

    19 лет на сайте
    пользователь #39788

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 августа 2005 09:28
    -==-:

    Посоветуйте, где лучше всего будет провести капиталку движка на Моне?

    Где мотористы получше, что бы всё сделали, как следует?

    В какие деньги всё это встанет?

    В общем, приветствуется любой опыт и добрый совет по данной теме.

    Если я не ошибаюсь, то в движках Zetec нет ремонтных размеров коленвала. Будь аккуратен. И капиталка в нашем понимании неполноценная :(.

    Не из каждого бревна Буратино получается
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 17 сентября 2005 15:52

    ребята, собираюсь покупать Мондео 96-97 г. (бензин). Нет возможности прочитать всю ветку, поэтому подскажите, плиз, где можно сделать диагностику при покупке и первое ТО?

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 25 сентября 2005 15:39

    Форд Сиерра 1.8 карб

    Куплю датчик холодного пуска.

  • ВадимС Neophyte Poster
    офлайн
    ВадимС Neophyte Poster

    4

    19 лет на сайте
    пользователь #41776

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 сентября 2005 08:57
    torven:

    ребята, собираюсь покупать Мондео 96-97 г. (бензин). Нет возможности прочитать всю ветку, поэтому подскажите, плиз, где можно сделать диагностику при покупке и первое ТО?

    как раз продаю Мондео 98г.в. с сервисной книгой и историей обслуживания на Юкола-сервисе - обращайся :beer:

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 18 ноября 2005 00:15

    а все-таки если в моню 2,0 зетек, лить масло 5в40 или 10в40, полусинтетику, рекомендуют ведь 5в30

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 ноября 2005 08:40

    gpmkr, в Зетек лучше лить оригинальное масло Форд 5w30 и не иметь себе мозг.

    Оно стоит по-божескит - на уровне Мобил, Кастрюля и прочего брэнда. В Москве - меньше 30$ за 4литра.

    .
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    21 год на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 18 ноября 2005 11:02

    оригинальное масло Форд 5w30

    обана! а мне поганые диллеры penzoil льют! сегодня же разберусь! )))

    ну а если серьезно, то ни такая уж форд - привередливая машина. совсем чип, конечно, лить не надо, но и мудрить не стоит, имхо.

    и в-последних: почему именно 5w? у меня на крышке 10в30 маркировочка имеецца.

    with liberty and justice for all
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 ноября 2005 11:40

    So_Cool, пиндосы самую дешевую минералку льют и в турбовые двигатели. Ну пиндосы, что ж еще с них взять :lol:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 18 ноября 2005 12:32

    2 ALL, господа фордоведы, у кого-нибуди ремень ГРМ рвало в Скорпе 2.0к 85 г.в.? а-то мне туту один чел сказал что у него рвало в 2.0и и всё обошлось заменой ремня и ролика...

    спасибо.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 ноября 2005 13:55

    Sерж, так и есть. Пинтам пофих обрыв. Ну тока если нагара на клапанах...

    .
  • Der_Kenner Member
    офлайн
    Der_Kenner Member

    118

    19 лет на сайте
    пользователь #45052

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 ноября 2005 20:58

    У меня тоже Моня есть, уже3 года катаюсь-менял тока расходники, але подвеску-сайлентблоки и стойки переднего стабилизатора регулярно-раз в год меняю,на наших дорогах они летят ужасть как. сзади в подвеске сайленты поменял тока раз-сказали на всю жизнь. а ваабще, конечно, 1.6 для мони (как у меня) это саавсем мало.

    патаму и продам ее,тока к весне,.

    Хочу Taurus.

    мот , раскажет кто че-нить интересного про этот аппарат?:conf:

    А вообще форды я люблю-у меня сьерра92 первая машина была.

    Если б не мотор убитый,кто знает, может и до сих пор на ней бы ездил,кстати иногда в городе встречаю-так прямо ностальгия какая-то появляется...

    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 ноября 2005 21:45

    So_Cool, у нас с вами форды чутка разные. Настолько чутка, что, вообще говоря, это другие машины :-) (ну, то есть если конечно у вас не фокус и не контур :-)

    What's mine is mine!
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 18 ноября 2005 22:43

    в острове сокровищ есть шелл 5в30 но литр 14 тыс

    еще вопросик:

    дофига людёв запугивают. что может рейка потечь и тогда. мол ремонт. дорог. если менять жидкость в ней хотя бы раз в два года. должно ведь подольше поработать ? :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 19 ноября 2005 18:37

    так и есть. Пинтам пофих обрыв. Ну тока если нагара на клапанах...

    :conf:

    Shura1, извините, но не могли бы вы расшифровать написанное???

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 ноября 2005 19:08

    Sерж, для true любителя фордов ничего непонятного тут нет :-) Shura1 говорит, что фордовским моторам типа Pinto (он же OHC, рядная 8-клапанная четверка с верхним расположением единственного распредвала и ременным приводом ГРМ) ничего не будет в случае обрыва ремня ГРМ, поскольку в норме у них поршень в ВМТ не достает до полностью открытого ему навстречу клапана.

    Произойти встреча поршня и клапана может, только если слой нагара на них превышает это минимальное расстояние.

    Считается, что это утверждение верно для всех моторов OHC, ставившихся на Сиерры и Скорпы, кроме 1,6 Economy (код LSD и LSE), у которого максимальная в линейке степень сжатия 9,5:1.

    (Хотя, строго говоря, такая же степень сжатия и у OHC 1,8, про загиб клапанов у которого я ничего не слышал)

    What's mine is mine!
Тема закрыта