там ещё и на МКПП хуже характеристики
такое ощущение, что ВНЕ15 не умеет без турбины ездить
в этом моторе есть турбоверсия на 181 л.с., ставится на все новые Джили и кучу других марок
там ещё и на МКПП хуже характеристики
такое ощущение, что ВНЕ15 не умеет без турбины ездить
в этом моторе есть турбоверсия на 181 л.с., ставится на все новые Джили и кучу других марок
wft:Да на этом свет клином не сошелся.
не сошёлся, вариаторная едет нормально.
Genny, Это у вас такой расход на вариатор или механике?!
вариатор, скорость 130
конверт:hipman:к нам будет поставляться версия на 122 лошадок?
а зачем она вам?
у неё паспортные характеристики хуже, чем у нашего Эмгранда на 103 л.с.
у нашего паспорт 10,9 сек/100, у того паспорт 12,6 сек
Добавлено спустя 4 минуты 3 секундыи цена дорогая
Такое чувство, что вы в Липки на драгрейсинг собрались))) всё секунды высчитываете
Genny:Такое чувство, что вы в Липки на драгрейсинг собрались))) всё секунды высчитываете
не, но зачем платить больше, раз характеристки хуже
просто тот Эмгранд на автомате Флагшип стоит 23к$. а BYD Yuan Plus стоит 26к
нафиг не нужОн Эмгранд в такую цену
конверт:Genny:Такое ч
увство, что вы в Липки на драгрейсинг собрались))) всё секунды высчитываете
не, но зачем платить больше, раз характеристки хуже
![]()
просто тот Эмгранд на автомате Флагшип стоит 23к$. а BYD Yuan Plus стоит 26к
нафиг не нужОн Эмгранд в такую цену
В минимальной комплектации Yuan Plus у нас стоит под ключ от 25250 у. е., Дельфин от 22500у.е. e2 от 21000, Song Plus от 31000.
Мне Юань Плюс понравился, но в такси почемуто берут Дельфины
Жаль, что все они не оцинкованы, кроме Сонга и то не уверен.
gosha777:Мне Юань Плюс понравился, но в такси почемуто берут Дельфины
дешевле, вот и берут Дельфины (и е2 тоже берут, вижу их)
Вельтмейстеров много замечено (без оклейки ездят)
gosha777:Жаль, что все они не оцинкованы
антикор надо делать сразу и качественный с проливом скрытых полостей
бронеплёнку на капот и проблемные места
Жигули-Москвичи тоже неоцинкованные были)))
конверт:там ещё и на МКПП хуже характеристики
Нет, это просто одни и те же цифры, для всех КПП. В реальности твоя едет хуже, как и тот автомат.
конверт:не сошёлся, вариаторная едет нормально.
Угу Впрочем - у каждого свои понятия нормальности. Ну пусть она едет, как старый Москвич
конверт:Жигули-Москвичи тоже неоцинкованные были)))
Там катафорезный грунт был. Он кстати - лучшая защита из всех. Если китайцы просто берут оцинкованный лист (причем - явно не везде его суют), наносят гермет, грунтуют, красят и на этом все... Ездить в наших условиях - не будет.
конверт:антикор надо делать сразу и качественный с проливом скрытых полостей
Антикор - это доп защита, которая слегка увеличивает коррозионную стойкость железа кузова... Но если оно все "черное" и не получило должной обработки - от него не будет толку вообще.
Через пару лет - машина вся жуками покроется. Чуть позже - будут сквозные дыры на внешних панелях, а потом и внутренних.
kima622:Genny, Это у вас такой расход на вариатор или механике?!
вариатор, скорость 130
На варике
Сейчас ваще фишкой поделюся.
Поехал до Могилёва, поставил по трассе коробку в ручной режим, и на так называемой передаче-М8, включил круиз. Ехал всю дорогу без потери крутящего момента, 110кмч. при 2500об.мин.
Прикол в том, что на подъёмах в ручном режиме не идёт понижающей якобы передачи (не скидывает на низы) чтобы поддерживать скорость.
Держит скорость и обороты по факту.
В обычном Драйв режиме на круизе, при 110кмч обороты уходили свыше 3.000об.,чтобы поддерживать скорость.
Расход 6.1-6.2 литра на сотку.
У меня всё.
Сейчас ваще фишкой поделюся.
спасибо за подсказку, надо попробовать
а чашка кофе не выскакивала?
Genny:Прикол в том, что на подъёмах в ручном режиме не идёт понижающей якобы передачи (не скидывает на низы) чтобы поддерживать скорость.
Держит скорость и обороты по факту.
Правильно. Передача то одна - соотв. он меняет передаточное отношение, вместо того, чтобы крутить мотор. И так в теории эффективнее - т.к. момент на колесах, зависит... - от передаточного числа кпп и главной пары
Genny:Держит скорость и обороты по факту.
Т.е. ручного режима нету Кругом обман.
Genny:Расход 6.1-6.2 литра на сотку.
У меня всё.
Для ~110 это хреновый показатель. ВАГи в 4-5л укладываются, Веста - на МКПП столько же жрет. На вариаторе... Меньше
kima622:Сейчас ваще фишкой поделюся.
спасибо за подсказку, надо попробоватьДобавлено спустя 2 минуты 51 секундаа чашка кофе не выскакивала?
Постоянно выскакивает, когда пятая точка от сидухи неотрывается после 3-4 часов в дороге.
Такую фишку освоил после Хонды на варике, там тоже было типо 7 (виртуальных) передач, и чтобы обороты по трассе не зашкаливали, так приспособился. Но есть одно Но...
В механическом режиме особо быстро не разгонишь в крейсерской. До 110 самом-то с затяжными подъёмами в 2-3км.
Нифига себе расход, чего-то зашкаливает? Это смешанный или чисто город?
kima622:а чашка кофе не выскакивала?
У меня часто выскакивает. И пиликает ещё.
Это где-то после 5-6 часов за рулём
Alex_UssR:Genny:Прикол в том, что на подъёмах в ручном режиме не идёт понижающей якобы передачи (не скидывает на низы) чтобы поддерживать скорость.
Держит скорость и обороты по факту.Правильно. Передача то одна - соотв. он меняет передаточное отношение, вместо того, чтобы крутить мотор. И так в теории эффективнее - т.к. момент на колесах, зависит... - от передаточного числа кпп и главной пары
Добавлено спустя 36 секундGenny:Держит скорость и обороты по факту.
Т.е. ручного режима нету
Кругом обман.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секундыGenny:Расход 6.1-6.2 литра на сотку.
У меня всё.Для ~110 это хреновый показатель. ВАГи в 4-5л укладываются, Веста - на МКПП столько же жрет. На вариаторе... Меньше
Расход 5.2 чистая трасса , скорость 90-120кмч. Ну таки несовсем всё печально)))
Genny:Alex_UssR:Genny:Прикол в том, что на подъёмах в ручном режиме не идёт понижающей якобы передачи (не скидывает на низы) чтобы поддерживать скорость.
Держит скорость и обороты по факту.Правильно. Передача то одна - соотв. он меняет передаточное отношение, вместо того, чтобы крутить мотор. И так в теории эффективнее - т.к. момент на колесах, зависит... - от передаточного числа кпп и главной пары
Добавлено спустя 36 секундGenny:Держит скорость и обороты по факту.
Т.е. ручного режима нету
Кругом обман.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секундыGenny:Расход 6.1-6.2 литра на сотку.
У меня всё.Для ~110 это хреновый показатель. ВАГи в 4-5л укладываются, Веста - на МКПП столько же жрет. На вариаторе... Меньше
Расход 5.2 чистая трасса , скорость 90-120кмч. Ну таки несовсем всё печально)))
Это в эко режиме такой расход?
Без всякой эко, езда частично на круизе. Выехал с АтлантМ, заправка - дозаправка, и в путь дорожку. Сейчас после 10тык., расход по трассе подрос до 5.5, меньше не выходило. Видимо все притерлось и обкаталось.
kima622:товарищи. как вы спасаетесь от запотевания стекол без кондишена?
Печку включаем
Я этот Боян только в интернете видел, что стекла потеют по краям. В реале нету такого.
конверт:Я этот Боян только в интернете видел, что стекла потеют по краям. В реале нету такого.
Ну так ты ездишь с опущенными стеклами