АханькоVa:
а чем отличается 1.3 от 1.9 ?
Z17DTL
Мощность: 59 кВт/80 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент: 170Нм при 1800-2800 об/мин
Тип: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Отверстие (мм): 79,0
Ход поршня (мм): 86,0
Объем (куб.см): 1686
Сжатия: 18,4: 1
Система управления двигателем: Bosch EDC 16 C9
Привод ГРМ: ремень
Выхлопная система: EGR, катализатор
Особенности: Common Rail, электронным дросселем, турбо Garrett GT1544
КПП: F17+WR
Устанавливался: 3/04 - 6/05
Z17DTH
Мощность: 74 кВт/100 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент: 240Нм при 2300 об/мин
Тип: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Отверстие (мм): 79,0
Ход поршня (мм): 86,0
Объем (куб.см): 1686
Сжатия: 18,4: 1
Система управления двигателем: Bosch EDC 16 C9
привод ГРМ: ремень
Выхлопная система: EGR, катализатор
Особенности: Common Rail, электронным дросселем
КПП: F23WR; M32WR
Устанавливался: 3/04 - 06/07
Z17DTJ
Объем см3: 1686
Мощность: 81кв./110лс. @4000rpm
Крутящий момент: 260Нм @ 2300rpm
Схема цилиндров: R4
Диаметр цилиндра (мм): 79.0
Ход поршня (мм): 86.0
Степень сжатия: 18.2
Количество клапанов: 16
Схема ГРМ: DOHC
привод ГРМ: ремень
Система управления: EDC16
Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления
КПП: M32WR
Устанавливался: 4/07 - 9/09
А17DTJ
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов и привод: 16, ремень ГРМ
Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Ход поршня: 86,0 мм
Объем: 1686 см3
Сжатие: 18,0: 1
Мощность: 81 кВт (110 л.с.) / 3800 мин-1
Крутящий момент: 260 / 2300 мин-1
Топливная система: Common Rail, Denso DECe1C
Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления
Особенности: электронный газ, круиз-контроль
КПП: M32WR
Устанавливался: 4/09 - 9/09
Z17DTR
Мощность: 92 кВт/125 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 280Нм при 2300 об/мин
Тип: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Отверстие (мм): 79,0
Ход поршня (мм): 86,0
Объем (куб.см): 1686
Сжатия: 18,2: 1
Система управления двигателем: Denso DECe01
привод ГРМ: ремень
Выхлопная система: EGR, катализатор
Особенности: Common Rail, электронным дросселем
КПП: M32WR
Устанавливался: 4/07 - 9/09
A17DTR
Мощность: 92 кВт/125 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 280Нм при 2300 об/мин
Тип: R4
Управление: DOHC
Количество клапанов: 16
Отверстие (мм): 79,0
Ход поршня (мм): 86,0
Объем (куб.см): 1686
Сжатия: 18,2: 1
Система управления двигателем: Denso DECe01
привод ГРМ: ремень
Выхлопная система: EGR, катализатор
Особенности: Common Rail, электронным дросселем
КПП: M32WR
Устанавливался: 4/09 - 9/09
Z19DTL
Тип: R4 OHC
Количество клапанов и привод: 8, ремень ГРМ
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Ход поршня: 90,4 мм
Объем: 1910 см3
Сжатие: 18,0: 1
Выход: 74 кВт (101 л.с.) / 3500 мин-1
Крутящий момент: 260 / 1700 - 2500 мин-1
Топливная система: Common Rail, Bosch EDC 16 C9 (c Mnr. LL17126572 или RL17129340 - Bosch EDC 16 C39)
Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления
Особенности: электронный газ, круиз-контроль
КПП: M32WR
Устанавливался: 10/05 - 9/09
Z19DTJ
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов и привод: 16, ремень ГРМ
Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Ход поршня: 86,0 мм
Объем: 1686 см3
Сжатие: 18,0: 1
Мощность: 81 кВт (110 л.с.) / 3800 мин-1
Крутящий момент: 260 / 2300 мин-1
Топливная система: Common Rail, Denso DECe1C
Особенности: электронный газ, круиз-контроль
КПП: M32WR
Устанавливался: 10/04 - 6/05
Z19DT
Тип: R4 OHC
Количество клапанов и привод: 8, ремень ГРМ
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Ход поршня: 90,4 мм
Объем: 1910 см3
Сжатие: 18,0: 1
Выход: 88 кВт (120 л.с.) / 3500 мин-1
Крутящий момент: 280 / 2000 - 2750 мин-1
Топливная система: Common Rail, Bosch EDC 16 C9 (c MNr. LL17126572 или. RL17129340 - Bosch EDC 16 C39)
Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления
Особенности: электронный газ, круиз-контроль
КПП: M32WR; AF40
Устанавливался: с 7/05
Z19DTH
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов и привод: 16, ремень ГРМ
Диаметр цилиндра: 82,0 мм
Ход поршня: 90,4 мм
Объем: 1910 см3
Сжатия: 17,5: 1
Мощность: 110 кВт (150 л.с.) / 4000 мин-1
Крутящий момент: 320 / 2000 - 2750 мин-1
Топливная система: Common Rail, Bosch EDC 16 C9 (c MNr. LL17126572 или RL17129340 - Bosch EDC 16 C39)
Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления
Турбокомпрессор: Garrett GT1749MV
Особенности: электронный газ, круиз-контроль
КПП: M32WR
Устанавливался: с 10/04
ещё подробнее описать?
про Z13D вот ещё почитать
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18557&mode=threaded&pid=231270
"Крутящий момент соответствует бензиновой Мериве с двигателем 1.8"
"проездив на Мериве 1.8 уже полгода, будь у меня выбор, теперь взял бы 1.3 CDTI. Из-за почти такой же динамики и значительно меньшего расхода."
"Z13DTJ - был признан лучшим двигателем в своем классе в 2005г в мире", т.е. обогнал VW и тоёту по эффективности конструкции
"Красная зона - с 5500 оборотов для 1.3 CDTI (5100-5300 - максимально допустимая постоянная частота вращения)и 4700 для 1.7 CDTI."
"мерива с двигателем Y17DT, она обозначается как 1.7 DTI - так вот у такой меривы коников столько же сколько у 1.3 CDTI с двигателем Z13DTJ, а крутящий момент даже меньше"
...
по мне так берите что есть в хорошем состоянии и не дурите головы раньше времени 1.7 или 1.3