Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 17:41

    Может кто-нибудь подскажет, где на Z19DT/DTL находится вакумный датчик, от которого идет трубка на турбину? И как к нему подлезть...

    <br />
  • АханькоVa Junior Member
    офлайн
    АханькоVa Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #344958

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 18:10
    SuperBee:

    Может кто-нибудь подскажет, где на Z19DT/DTL находится вакумный датчик, от которого идет трубка на турбину? И как к нему подлезть...

    http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=73cf02bd-25c4-4c0e-b24 ... 5e52dc282b

  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 18:34

    Это я видел, по ЕРС посмотрел, но где он находится и как к нему подобраться? :) Мне его проверить нужно

    <br />
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 18:34
    viking1488:

    Скорее пользы совсем нет... Натыкался в сети на предложения купить хорошие карты, но с условием - пасан ты нам денег вышли, а я скажу где скачать, так как больше инфы нет никакой, то думаю, что это развод...

    Конкретно эту можно скачать бесплатно.

    Я скачал и поставил себе на машину и более-менее все работает.

    <br />
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 18:36
    SuperBee:

    Это я видел, по ЕРС посмотрел, но где он находится и как к нему подобраться? :) Мне его проверить нужно

    А вакуум, вообще, есть? Можно и на ЕГР посмотреть, это должна быть одна магистраль.

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 18:37

    ЕГР поменял, ошибка исчезла, турба так и не заработала :(

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 18:38

    И на егр, кроме как штекера электрического, я никаких трубок на нашел когда менял :)

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 18:44 Редактировалось SuperBee, 1 раз.

    вот нашел фотку спереди разбитой астры h 2006 Z19DT, сняты радиаторы и интеркулер, мож кто подскажет по ней: слева направо сверху вниз по направлению к низу турбины идет трубка в серебристом кожухе - не она это?

    <br />
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 18:46
    SuperBee:

    И на егр, кроме как штекера электрического, я никаких трубок на нашел когда менял :)

    Я все пытаюсь по аналогии советовать... А тут действительно ЕГР не с вакуумным управлением.:(

    <br />
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 18:56

    Там должны быть две трубки - одна на середину (между крыльчатками) турбины - масло, а вторая и будет привод перепускного клапана. Та про которую Вы говорите, это масло, наверное

    <br />
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 19:02
    Sh_Ar:

    Там должны быть две трубки - одна на середину турбины - масло, а вторая и будет привод перепускного клапана. Та про которую Вы говорите, это масло, наверное

    Посмотрите, там есть еще одна серебристая, еще толще, прямо к середине турбины прикреплена с черным таким соединением, идет куда-то вправо и вниз... А вот та, что слева, идет откуда-то сверху...

    <br />
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 19:05

    прямо к середине турбины прикреплена с черным таким соединением

    100 пудов - масло на подшипник!

    <br />
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 23 июня 2011 21:34

    *40уе защита "с крыльями", 5уе китайские заглушки чтоб ее поставить, 20см пластика твердого и 12 саморезов + часа 2 возни.

    метал в Гродно никто не хочет везти, спрашивайте что расскажу по машинке

    а можно подрбнее*

    Скорее пользы совсем нет... Натыкался в сети на предложения купить хорошие карты, но с условием - пасан ты нам денег вышли, а я скажу где скачать, так как больше инфы нет никакой, то думаю, что это развод...

    100%

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 23 июня 2011 21:36 Редактировалось BAlex, 1 раз.

    одна серебристая, еще толще, прямо к середине турбины прикреплена с черным таким соединением, идет куда-то вправо и вниз...

    это вакумн. управление

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 23 июня 2011 21:37
    SuperBee:

    И на егр, кроме как штекера электрического, я никаких трубок на нашел когда менял

    давно егр управляется не вакуумом)

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 23 июня 2011 22:00
    BAlex:

    FrankfurtamMain:

    да уж...относительно новые авто..а проблем куча...причём недешёвых...а в сложившейся экономической ситуации так вообще полный.....

    Во всех машинах есть проблемы

    Поверьте в опеле еще не дорогие проблемы)

    согласен....

  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 23:02

    BAlex и Sh_Ar, я не понял) Вы вроде как разные вещи сказали) Пометил на картинке сверху цифрами две трубки, какая из них вакуумная? И еще: где, хоть примерно, будет датчик располагаться по пути этой трубки? :)

    По первой трубке вообще плохо видно, к турбине ли она идет. Я просто хочу понять, куда мне лезть и как подлезть, чтобы снять и проверить клапан - из-под машины или так сверху что снимать придется...

    <br />
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 24 июня 2011 08:20
    SuperBee:

    BAlex и Sh_Ar, я не понял) Вы вроде как разные вещи сказали) Пометил на картинке сверху цифрами две трубки, какая из них вакуумная? И еще: где, хоть примерно, будет датчик располагаться по пути этой трубки? :)

    По первой трубке вообще плохо видно, к турбине ли она идет. Я просто хочу понять, куда мне лезть и как подлезть, чтобы снять и проверить клапан - из-под машины или так сверху что снимать придется...

    Я небольшой спец, но сам менял турбину себе на Астре Ф (X17DTL). И посередине между крыльчатками находится подшипник (за термин не ручаюсь), на который под давлением подается масло, у меня турбина в этом месте тогда лопнула, я временно заглушил эту трубку и ездил. Уверен на 100% трубка №2 - для масла. И методом исключения №1- трубка перепускного клапана турбины.

    <br />
  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 июня 2011 09:14
    BAlex:


    *40уе защита "с крыльями", 5уе китайские заглушки чтоб ее поставить, 20см пластика твердого и 12 саморезов + часа 2 возни.

    метал в Гродно никто не хочет везти, спрашивайте что расскажу по машинке

    сохранилась визитка

    г.Гродно, рынок "Южный" место №6 (нижняя площадка)

    МТС 785 55 11

    защита "типа польская", на ней польский стикер наклеен с номером и надписью "защита для двигателя дизель"

    защита примерно вот такая

    , т.е. не только картер

    цена 45 (5 скидываем)уе

    рядом там-же через пару мест покупаем 12 заглушек под крепление защиты, черные такие пластмасины примерно 1*1*1см прямоугольной формы с дыркой под саморез в центре.

    так вот основной гемморой состоит в том что они естественно не подходят, а оригинал ты нигде не найдеш (можно самому вырезать вприципе из стали 1-в-1 оригинал заглушки), так вот решение такое: береш 4мм твердого пластика (выреж из какойнибуть пластмасины) и засовываеш его туда где будет саморез, чтобы заглушку больше расперло при закручивании, 4мм самый раз (2мм будет держатся но не разопрет).

    вобщем мне это 3 дня заняло, как обычно у нас один продает защиту, второй продает крепление, третий ее монтирует и все везде не подходит :lamer:

  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 июня 2011 09:19
    АханькоVa:

    а чем отличается 1.3 от 1.9 ?

    Z17DTL

    Мощность: 59 кВт/80 л.с. при 4400 об/мин

    Крутящий момент: 170Нм при 1800-2800 об/мин

    Тип: R4

    Управление: DOHC

    Количество клапанов: 16

    Отверстие (мм): 79,0

    Ход поршня (мм): 86,0

    Объем (куб.см): 1686

    Сжатия: 18,4: 1

    Система управления двигателем: Bosch EDC 16 C9

    Привод ГРМ: ремень

    Выхлопная система: EGR, катализатор

    Особенности: Common Rail, электронным дросселем, турбо Garrett GT1544

    КПП: F17+WR

    Устанавливался: 3/04 - 6/05

    Z17DTH

    Мощность: 74 кВт/100 л.с. при 4400 об/мин

    Крутящий момент: 240Нм при 2300 об/мин

    Тип: R4

    Управление: DOHC

    Количество клапанов: 16

    Отверстие (мм): 79,0

    Ход поршня (мм): 86,0

    Объем (куб.см): 1686

    Сжатия: 18,4: 1

    Система управления двигателем: Bosch EDC 16 C9

    привод ГРМ: ремень

    Выхлопная система: EGR, катализатор

    Особенности: Common Rail, электронным дросселем

    КПП: F23WR; M32WR

    Устанавливался: 3/04 - 06/07

    Z17DTJ

    Объем см3: 1686

    Мощность: 81кв./110лс. @4000rpm

    Крутящий момент: 260Нм @ 2300rpm

    Схема цилиндров: R4

    Диаметр цилиндра (мм): 79.0

    Ход поршня (мм): 86.0

    Степень сжатия: 18.2

    Количество клапанов: 16

    Схема ГРМ: DOHC

    привод ГРМ: ремень

    Система управления: EDC16

    Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления

    КПП: M32WR

    Устанавливался: 4/07 - 9/09

    А17DTJ

    Тип: R4 DOHC

    Количество клапанов и привод: 16, ремень ГРМ

    Диаметр цилиндра: 79,0 мм

    Ход поршня: 86,0 мм

    Объем: 1686 см3

    Сжатие: 18,0: 1

    Мощность: 81 кВт (110 л.с.) / 3800 мин-1

    Крутящий момент: 260 / 2300 мин-1

    Топливная система: Common Rail, Denso DECe1C

    Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления

    Особенности: электронный газ, круиз-контроль

    КПП: M32WR

    Устанавливался: 4/09 - 9/09

    Z17DTR

    Мощность: 92 кВт/125 л.с. при 4000 об/мин

    Крутящий момент: 280Нм при 2300 об/мин

    Тип: R4

    Управление: DOHC

    Количество клапанов: 16

    Отверстие (мм): 79,0

    Ход поршня (мм): 86,0

    Объем (куб.см): 1686

    Сжатия: 18,2: 1

    Система управления двигателем: Denso DECe01

    привод ГРМ: ремень

    Выхлопная система: EGR, катализатор

    Особенности: Common Rail, электронным дросселем

    КПП: M32WR

    Устанавливался: 4/07 - 9/09

    A17DTR

    Мощность: 92 кВт/125 л.с. при 4000 об/мин

    Крутящий момент: 280Нм при 2300 об/мин

    Тип: R4

    Управление: DOHC

    Количество клапанов: 16

    Отверстие (мм): 79,0

    Ход поршня (мм): 86,0

    Объем (куб.см): 1686

    Сжатия: 18,2: 1

    Система управления двигателем: Denso DECe01

    привод ГРМ: ремень

    Выхлопная система: EGR, катализатор

    Особенности: Common Rail, электронным дросселем

    КПП: M32WR

    Устанавливался: 4/09 - 9/09

    Z19DTL

    Тип: R4 OHC

    Количество клапанов и привод: 8, ремень ГРМ

    Диаметр цилиндра: 82,0 мм

    Ход поршня: 90,4 мм

    Объем: 1910 см3

    Сжатие: 18,0: 1

    Выход: 74 кВт (101 л.с.) / 3500 мин-1

    Крутящий момент: 260 / 1700 - 2500 мин-1

    Топливная система: Common Rail, Bosch EDC 16 C9 (c Mnr. LL17126572 или RL17129340 - Bosch EDC 16 C39)

    Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления

    Особенности: электронный газ, круиз-контроль

    КПП: M32WR

    Устанавливался: 10/05 - 9/09

    Z19DTJ

    Тип: R4 DOHC

    Количество клапанов и привод: 16, ремень ГРМ

    Диаметр цилиндра: 79,0 мм

    Ход поршня: 86,0 мм

    Объем: 1686 см3

    Сжатие: 18,0: 1

    Мощность: 81 кВт (110 л.с.) / 3800 мин-1

    Крутящий момент: 260 / 2300 мин-1

    Топливная система: Common Rail, Denso DECe1C

    Особенности: электронный газ, круиз-контроль

    КПП: M32WR

    Устанавливался: 10/04 - 6/05

    Z19DT

    Тип: R4 OHC

    Количество клапанов и привод: 8, ремень ГРМ

    Диаметр цилиндра: 82,0 мм

    Ход поршня: 90,4 мм

    Объем: 1910 см3

    Сжатие: 18,0: 1

    Выход: 88 кВт (120 л.с.) / 3500 мин-1

    Крутящий момент: 280 / 2000 - 2750 мин-1

    Топливная система: Common Rail, Bosch EDC 16 C9 (c MNr. LL17126572 или. RL17129340 - Bosch EDC 16 C39)

    Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления

    Особенности: электронный газ, круиз-контроль

    КПП: M32WR; AF40

    Устанавливался: с 7/05

    Z19DTH

    Тип: R4 DOHC

    Количество клапанов и привод: 16, ремень ГРМ

    Диаметр цилиндра: 82,0 мм

    Ход поршня: 90,4 мм

    Объем: 1910 см3

    Сжатия: 17,5: 1

    Мощность: 110 кВт (150 л.с.) / 4000 мин-1

    Крутящий момент: 320 / 2000 - 2750 мин-1

    Топливная система: Common Rail, Bosch EDC 16 C9 (c MNr. LL17126572 или RL17129340 - Bosch EDC 16 C39)

    Выхлопная система: EGR, сажевый фильтр, катализатор окисления

    Турбокомпрессор: Garrett GT1749MV

    Особенности: электронный газ, круиз-контроль

    КПП: M32WR

    Устанавливался: с 10/04

    ещё подробнее описать?

    про Z13D вот ещё почитать

    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=18557&mode=threaded&pid=231270

    "Крутящий момент соответствует бензиновой Мериве с двигателем 1.8"

    "проездив на Мериве 1.8 уже полгода, будь у меня выбор, теперь взял бы 1.3 CDTI. Из-за почти такой же динамики и значительно меньшего расхода."

    "Z13DTJ - был признан лучшим двигателем в своем классе в 2005г в мире", т.е. обогнал VW и тоёту по эффективности конструкции

    "Красная зона - с 5500 оборотов для 1.3 CDTI (5100-5300 - максимально допустимая постоянная частота вращения)и 4700 для 1.7 CDTI."

    "мерива с двигателем Y17DT, она обозначается как 1.7 DTI - так вот у такой меривы коников столько же сколько у 1.3 CDTI с двигателем Z13DTJ, а крутящий момент даже меньше"

    ...

    по мне так берите что есть в хорошем состоянии и не дурите головы раньше времени 1.7 или 1.3