Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 3 марта 2015 20:30

    теперь только в Испании..

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 3 марта 2015 22:53
    Андрей7:

    теперь только в Испании..

    И в России!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 4 марта 2015 20:20
    CyLLlKa:

    Андрей7:

    теперь только в Испании..

    И в России!

    в россии тоже сворачивают некоторые производства.
    КТО ЗНАЕТ ГДЕ НОРМАЛЬНО ТУРБИНЫ ДЕЛАЮТ??????????

    -
  • jorik09 Junior Member
    офлайн
    jorik09 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #619493

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 4 марта 2015 22:06
    jorik09:

    маю s-max 2006г. 2.5 турбобензин,зверь не машина ,птица,сейчас зима расход 11-12,6,7 не более 13-ти ,по городу ,осенью10-11 . трасса до 9 литров 92 бенза до 140 км ч ,хоть с завода предусмотрен 95 .болячек не вылезло кроме как общих для этой марки. панель глючит датчик давления топлива заменил,но как он едет, все прощаю. Первая передача короткая ,очень нежно с педалью,буксуют колеса,можно трогаться со второй,солидный крутящий момент. Умотора благородный такой рык

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 4 марта 2015 22:27
    stoljarka:

    CyLLlKa:

    Андрей7:

    теперь только в Испании..

    И в России!

    в россии тоже сворачивают некоторые производства.
    КТО ЗНАЕТ ГДЕ НОРМАЛЬНО ТУРБИНЫ ДЕЛАЮТ??????????

    http://turbohelp.by/

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 6 марта 2015 22:57 Редактировалось MrAlexL, 2 раз(а).

    Вот и первое вложение после покупки: 2 рулевые тяги, 2 опоры шаровые, тормозные колодки по кругу = 5млн. (50% запчасти 50% работы)
    25 тыщ. пробежали при мне (тяги и шаровые пробежали 130тыщ т.к. были заводские еще).

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 6 марта 2015 23:45
    -=AlexL=-:

    25 тыщ. пробежали при мне

    не знаю где катались,в моих руках пробег 50000тыс,и в подвеска не один болтик не менялся.колодки и диски поменял -сразу как пригнал с германии и до сих пор как новые.Через 3000 на ТО,там все скажут.

    -
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 7 марта 2015 21:49
    -=AlexL=-:

    : 2 рулевые тяги, 2 опоры шаровые

    как то проявляли себя?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Тоже пробег 136 тыс справа стояли оригинальные тяга, наконечник, шаровая опора.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Андрей7:

    та 2015 21:51
    -=AlexL=-:
    : 2 рулевые тяги, 2 опоры шаровые
    как то проявляли себя?

    Чего спрашиваю, борюсь с поиском стуков на мелкой не ровности (дорога во дворе). Стук справа. Заменил наконечник, тягу, самый большой сайлентблок. и все равно редиска стучит. Может шаровая опора но на двух СТО по два раза смотрели и говорят что шаровая в норме. Хотя пробег 136 тыс, как она может быть в норме, тем более правая сторона (обочины)

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2585

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 8 марта 2015 00:41 Редактировалось MrAlexL, 3 раз(а).
    Андрей7:

    Чего спрашиваю, борюсь с поиском стуков на мелкой не ровности

    Началось все с вибрации руля на 120+. Решил проверить балансировку. На шиномонтаже при снятии колеса показалось что есть люфт в тяге.
    Также смущал посторонний стук при проезде лежекопов. Особо стукало при въезде на заниженный бордюр (например на парковках когда сразу 2мя колесами/осью заезжал)
    Диагностика - замена.
    На неровной дороге с выбоинами ничего не беспокоило.

    А за замену шаровых львиная часть работы и стоила - они (как сказали) с завода на заклепках еще. Потом дешевле :)

  • dee Member
    офлайн
    dee Member

    200

    18 лет на сайте
    пользователь #72575

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 11 марта 2015 23:46 Редактировалось dee, 1 раз.
    Андрей7:

    -=AlexL=-:

    : 2 рулевые тяги, 2 опоры шаровые

    как то проявляли себя?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Тоже пробег 136 тыс справа стояли оригинальные тяга, наконечник, шаровая опора.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Андрей7:

    та 2015 21:51
    -=AlexL=-:
    : 2 рулевые тяги, 2 опоры шаровые
    как то проявляли себя?

    Чего спрашиваю, борюсь с поиском стуков на мелкой не ровности (дорога во дворе). Стук справа. Заменил наконечник, тягу, самый большой сайлентблок. и все равно редиска стучит. Может шаровая опора но на двух СТО по два раза смотрели и говорят что шаровая в норме. Хотя пробег 136 тыс, как она может быть в норме, тем более правая сторона (обочины)

    был подобный вопрос, поднял пыльник амортизатора, а там подтек - вот и причина стука.Замена мортеров!

    Добавлено спустя 39 минут 59 секунд

    Максоводы, может кто-нибудь все-таки в курсе, делал ли кто чип-тюнинг мотора 1,8 tdci 125 лс, либо знаете что-то об этом? в РФ у всех 2,0 моторы чипованные, а 1,8 ни одной. В сети валом предложений по прошиве, но охота опыт эксплуатации узнать, ведь 153 лс- это неслабая разница в нагрузке.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 марта 2015 01:08
    Андрей7:

    -=AlexL=-:

    : 2 рулевые тяги, 2 опоры шаровые

    как то проявляли себя?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Тоже пробег 136 тыс справа стояли оригинальные тяга, наконечник, шаровая опора.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Андрей7:

    та 2015 21:51
    -=AlexL=-:
    : 2 рулевые тяги, 2 опоры шаровые
    как то проявляли себя?

    Чего спрашиваю, борюсь с поиском стуков на мелкой не ровности (дорога во дворе). Стук справа. Заменил наконечник, тягу, самый большой сайлентблок. и все равно редиска стучит. Может шаровая опора но на двух СТО по два раза смотрели и говорят что шаровая в норме. Хотя пробег 136 тыс, как она может быть в норме, тем более правая сторона (обочины)

    Пробег 140 тысяч, вообще все оригинальное, кроме опорных подшипников передних стоек :) попробуйте другую СТО

    What's mine is mine!
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 марта 2015 09:25
    dee:

    Максоводы, может кто-нибудь все-таки в курсе, делал ли кто чип-тюнинг мотора 1,8 tdci 125 лс, либо знаете что-то об этом? в РФ у всех 2,0 моторы чипованные, а 1,8 ни одной. В сети валом предложений по прошиве, но охота опыт эксплуатации узнать, ведь 153 лс- это неслабая разница в нагрузке.

    Если пробег уже солидный, а скорее всего это тыс 150.... ? Я бы наверное не рискнул чиповать.... Потом может быть вагон проблем!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    А вообще 1.8 сделан на фордовском блоке, перекликается по блоку с моторами ФМ2 и ФМ3 и на ФФ он был! Только там он 115 л.с., а на Максе он уже форсированный 125 л.с.!

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    dee:

    Максоводы, может кто-нибудь все-таки в курсе, делал ли кто чип-тюнинг мотора 1,8 tdci 125 лс, либо знаете что-то об этом? в РФ у всех 2,0 моторы чипованные, а 1,8 ни одной. В сети валом предложений по прошиве, но охота опыт эксплуатации узнать, ведь 153 лс- это неслабая разница в нагрузке.

    А по теме почитай тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/118455/ там есть люди которые делали чип, поспрашивай...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • kolex Junior Member
    офлайн
    kolex Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #933065

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 марта 2015 10:01

    Всем привет! Совсем недавно пригнал s-max. Перед постановкой на учет смущает один вопрос по заводской тонировке: стекла на 4-х дверях не имеют маркировки AS2, AS3, остальные стекла имеют эти обозначения. Пленки на стеклах точно нет. Для максов это нормально или возникнут вопросы?

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 марта 2015 10:27 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    kolex:

    Всем привет! Совсем недавно пригнал s-max. Перед постановкой на учет смущает один вопрос по заводской тонировке: стекла на 4-х дверях не имеют маркировки AS2, AS3, остальные стекла имеют эти обозначения. Пленки на стеклах точно нет. Для максов это нормально или возникнут вопросы?

    Все хорошо, никаких вопросов не возникнет - это заводская тонировка на всех тонированных стеклах римская V над кружочком Е1 - это и есть маркировка 43R V...
    Поздравляю с покупкой, 2010 год, спойлер даже на задней двери есть... По ходу бензин или дизель 2.0 ??? вливайся...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • БелЕвроСервис Neophyte Poster
    офлайн
    БелЕвроСервис Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1499002

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 марта 2015 10:44
    stoljarka:

    CyLLlKa:

    Андрей7:

    теперь только в Испании..

    И в России!

    в россии тоже сворачивают некоторые производства.
    КТО ЗНАЕТ ГДЕ НОРМАЛЬНО ТУРБИНЫ ДЕЛАЮТ??????????

    Обращайтесь! Сделаем качественно, чек и гарантия как обязательный элемент!
    Наш сайт: http://www.1av.by
    Эл.почта: info@1av.by

    СОЕДИНЯЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КАЧЕСТВА СЕРВИСА
  • kolex Junior Member
    офлайн
    kolex Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #933065

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 марта 2015 10:56
    CyLLlKa:

    kolex:

    Всем привет! Совсем недавно пригнал s-max. Перед постановкой на учет смущает один вопрос по заводской тонировке: стекла на 4-х дверях не имеют маркировки AS2, AS3, остальные стекла имеют эти обозначения. Пленки на стеклах точно нет. Для максов это нормально или возникнут вопросы?

    Все хорошо, никаких вопросов не возникнет - это заводская тонировка на всех тонированных стеклах римская V над кружочком Е1 - это и есть маркировка 43R V...
    Поздравляю с покупкой, 2010 год, спойлер даже на задней двери есть... По ходу бензин или дизель 2.0 ??? вливайся...

    Спасибо! Покупкой доволен на все 100%, 2.3 бенз автомат, резвый, не убитый, состояние 9/10, расход при 140 - 10, отличный аппарат, пока очень доволен, что выбрал s-max!

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 12 марта 2015 11:11
    kolex:

    Спасибо! Покупкой доволен на все 100%, 2.3 бенз автомат, резвый, не убитый, состояние 9/10, расход при 140 - 10, отличный аппарат, пока очень доволен, что выбрал s-max!

    Понятно, второй трубы просто не видно из-за бампера, вот и подумал что 2.0...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 марта 2015 14:18 Редактировалось alexej007, 1 раз.
    kolex:

    Всем привет! Совсем недавно пригнал s-max. Перед постановкой на учет смущает один вопрос по заводской тонировке: стекла на 4-х дверях не имеют маркировки AS2, AS3, остальные стекла имеют эти обозначения. Пленки на стеклах точно нет. Для максов это нормально или возникнут вопросы?

    ИМХО. Первый раз слышу, чтобы такое было, все стекла должны быть одинаковые....т.е. если у Вас с водительской стороны AS2 спереди и AS3 сзади, то должны быть абсолютно аналогичные стекла с пассажирской стороны (должны сходиться маркировки и год выпуска, если что-то отличается, то вероятно были почему-то заменены стекла). А 43R - это заводская тонировка должна стоять на максе на всех стеклах (и это никак не касается AS2 и AS3).

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 16 марта 2015 14:26 Редактировалось CyLLlKa, 4 раз(а).
    alexej007:

    Первый раз слышу, чтобы такое было, все стекла должны быть одинаковые....т.е. если у Вас с водительской стороны AS2 спереди и AS3 сзади, то должны быть абсолютно аналогичные стекла с пассажирской стороны (должны сходиться маркировки и год выпуска, если что-то отличается, то вероятно были почему-то заменены стекла).

    Нет, Лех, на передних стеклах НЕТ маркировки AS2 или 3 или 43R V, там просто 43R то есть они не тонированы, на стеклах задних дверей есть маркировка 43R V, а на задних боковых (маленьких) и заднем лобовом маркировка 43R V только дополнительно в нижней строчке еще и AS3... Что ничему не противоречит, просто. Маркировка 43R V и маркировка 43R V AS3 это одно и тоже.

    Специально пересмотрел свои - у меня точно так!

    Добавлено спустя 20 минут 28 секунд

    Добавлю, маркировка AS - это американский стандарт!

    AS1 – разрешено использовать везде на транспортном средстве
    AS2 – везде, кроме ветрового стекла
    AS3 – применение на транспортном средстве запрещено

    маркировка 43R - это европейский стандарт!

    А римская цифра V вдобавок означает:
    V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%

    Подведя итог: маркировка AS3 - запрещена в США. Но не противоречит Европейским требованиям светопропускаемости!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • alexej007 Member
    офлайн
    alexej007 Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #423736

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 16 марта 2015 16:54

    ХЗ, может я не совсем понял вопрос..... у меня везде стоит 43R и AS2 (кроме лобовика)