Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2004 19:00

    Belceller, еще раз читаем название ветки... перефразирую название для военных - "на каком приводе легче научится ездить?" имхо это тоже самое что и "что проще в управлении?"...

    а то что тут космос ликбез проводит для тех у кого каша в головах - это побочный эффект и к изначальному вопросу/проблемме особо отношения не имеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 25 октября 2004 19:15

    Андрей Владимирович, так в том то и дело, что у вас за рулем в ЗП сидит Водитель с большой буквы "В", а на переднем приводе - отморозок недоделанный.

    Давайте ради чистоты эксперимента отморозка уж и в ЗП посадим? Облегчит он ему жизнь?

    Посты космоса я стал с 9 страницы проматывать, чем сильно облегчил себе чтение форума.

    Belceller:

    Cosmos:


    Могу предложить такой опыт: едешь на снегу и/или гололеде километров 40 в час, включаешь передачу пониже и даешь полный газ, потом крутишь со всей силы руль в одну сторону, тут же в другую, а машина как ехала прямо так и будет ехать прямо.

    Вот и все твое чуство дороги - это как падающий монтажник с крыши высотного дома имеет чуство полета.

    :lol:

    Надо полагать, в приведенных вами условиях опыта среднестатистический водитель на ЗП с точностью до мелких долей секунды сможет прочувствовать когда он задницу собственной машины увидит? :lol: Только не рассказывай, что ответным рулением на первичный занос он сможет его компенсировать. Элементарно не успеет.

    Ответ Баяна достоин:

    :znaika: Здесь надо полагать другое - водитель ЗП не самоубийца и делать так не должен :-? , потому как авто четко отреагирует на руль, в отличие от ПерП, который не слушается руля и едет туда куда хочет :super: .

    Охренеть, какой аргУмент!

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 25 октября 2004 19:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 октября 2004 20:08
    Belceller:

    так в том то и дело, что у вас за рулем в ЗП сидит Водитель с большой буквы "В", а на переднем приводе - отморозок недоделанный.Давайте ради чистоты эксперимента отморозка уж и в ЗП посадим? Облегчит он ему жизнь?

    да облегчит... я ж описывал процесс детально... как только адмарозок начнет отчаяно топтать патку - ЗП приедет в сугроб... тут же... развернет и се... это на ПерП можно топтать и топтать... а тут адмарозак просто не сможет топтать - тут же зад впереди будет... в этом и простота езды на ЗП очень информативен - учится ездить очень просто... ну очень

    Belceller:

    Посты космоса я стал с 9 страницы проматывать, чем сильно облегчил себе чтение форума.

    зря

    Belceller:

    Надо полагать, в приведенных вами условиях опыта среднестатистический водитель на ЗП с точностью до мелких долей секунды сможет прочувствовать когда он задницу собственной машины увидит?

    таки да!!!! этим и прост ЗП... даже конченый идиот и лох поймет что еще чуть-чуть и ку - или развернет, или кювет, или уши (в зависимости от ситуации)

    что неужели за ЗП зимой никогда не ездили? там же так все просто жуть как примитивно и понятно... ну просто обнять и плакать...

    Belceller:

    Только не рассказывай, что ответным рулением на первичный занос он сможет его компенсировать. Элементарно не успеет.

    какое нах руление? ногу снять с педали и все... и уже хватит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27681

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27681
    # 25 октября 2004 20:57
    Zioma:

    Cosmos, читал несколько раз и ничего не понял. Наверное, траву надо покурить, чтобы въехать.

    Zioma, плохо читал! Читай снова... ;)

    Cosmos, :super: Респект!

    Распечатаю пост от 25 Окт 2004 18:03 и на стенку — в рамочку!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 25 октября 2004 21:27
    Андрей Владимирович:

    Belceller:

    так в том то и дело, что у вас за рулем в ЗП сидит Водитель с большой буквы "В", а на переднем приводе - отморозок недоделанный.Давайте ради чистоты эксперимента отморозка уж и в ЗП посадим? Облегчит он ему жизнь?

    да облегчит... я ж описывал процесс детально... как только адмарозок начнет отчаяно топтать патку - ЗП приедет в сугроб... тут же... развернет и се... это на ПерП можно топтать и топтать... а тут адмарозак просто не сможет топтать - тут же зад впереди будет... в этом и простота езды на ЗП очень информативен - учится ездить очень просто... ну очень

    Ты прикидываешься? Почему это ты считаешь, что отморозок на ЗП после разворота (где? поперек перекрестка? самое что ни на есть место для учебы) перестанет таковым быть, а не вписавшийся в поворот обладатель переднего привода отморозком же и останется?

    И почему

    ЗП приедет в сугроб

    ? Разве мы не на дорогах общего пользования находимся? Там машин больше, чем сугробов.

    Belceller:

    Надо полагать, в приведенных вами условиях опыта среднестатистический водитель на ЗП с точностью до мелких долей секунды сможет прочувствовать когда он задницу собственной машины увидит?

    таки да!!!! этим и прост ЗП... даже конченый идиот и лох поймет что еще чуть-чуть и ку - или развернет, или кювет, или уши (в зависимости от ситуации)

    Мне кажется, "конченный идиот или лох" нихрена не поймет, когда это первый раз происходить будет. Знаешь, что он будет в первый раз в такой ситуации делать? Я тебе скажу. Он будет тормоз топтать. Аж сок из педальки выжмет. Не будет у него еще рефлекса нужного, а будет в первый раз решать тот, что говорит - "опасно - тормози". А вот когда прочухается и сможет проанализировать ситуацию, тогда уж будет стараться все правильно делать. Честно признаюсь, я тож топтал тормоз, когда переднюю ось снесло. Обошлось без последствий, т.к. быстро сообразил, что помочь может только газ. И помогло, выровнял машину возле самого бордюра.

    Но на следующий раз водила на ЗП все сделает правильно, а вот на ПерП. снова войдет в поворот на неадекватной скорости. Так ведь по-твоему?

    что неужели за ЗП зимой никогда не ездили? там же так все просто жуть как примитивно и понятно... ну просто обнять и плакать...

    Теперь уж ты читай внимательно. Цитирую сам себя.

    Ехал как-то в конце ноября в сторону Могилева. Погода - мерзость. "Каля нуля" и мокрый снежок неторопливый. На асфальте тает, но тонкий слой постоянно есть и след машины очень хорошо виден, транспорта не много было. Ехал гдет 110, больше разгонятся не хотелось. Объехал меня бумер, 120-130 он шел, не сильно быстро удалялся. Так вот, все время, что я ехал за ним и потом, когда просто видел его след, четко видно было, что машину постоянно "носит" задницей по дороге. Через каждые 70-100 метров его колея представляла из себя небольшую букву "зю" с уширениями. Т.е., каждые несколько секунд водителю приходилось не просто корректировать траекторию, а отлавливать машину.

    Кому из нас было комфортнее на дороге? И проще вести машину. Мне, выбравшему адекватную для данных условий скорость, или шумахеру на бумере, постоянно рисковавшему сорваться?

    Мож согласишься, что дело всетки в "прокладке"?

    Belceller:

    Только не рассказывай, что ответным рулением на первичный занос он сможет его компенсировать. Элементарно не успеет.

    какое нах руление? ногу снять с педали и все... и уже хватит

    Читаем внимательно предложенное: включаешь передачу пониже и даешь полный газ, потом крутишь со всей силы руль в одну сторону, тут же в другую. Насчет бросить газ там ничего не сказано.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2004 09:17
    Belceller:

    Ты прикидываешься? Почему это ты считаешь, что отморозок на ЗП после разворота (где? поперек перекрестка? самое что ни на есть место для учебы) перестанет таковым быть, а не вписавшийся в поворот обладатель переднего привода отморозком же и останется?

    я ездил на ЗП и просто знаю как это бывает... поверь на слово там так все понятно, на столько... что два раза подряд не вылетишь... а на ПерП при ахирительном моем же желании вписатся я постоянно торчал в сугробе... очень сложно, очень... входишь на ПерП вроде все гуд... даже не намека на срыв, а потом опа и тебя разворачивает %((( на пустом месте

    я ж говорю... в прошлом году на боровой малое ухо просто до блеска шлифанул, у меня по городу пробег меньше был

    Belceller:

    Мне кажется, "конченный идиот или лох" нихрена не поймет, когда это первый раз происходить будет. Знаешь, что он будет в первый раз в такой ситуации делать? Я тебе скажу. Он будет тормоз топтать.

    ну и пусть топчет - на ЗП это не страшно... а на малых скоростях даже поможет!!! это ж не ПерП там как раз притормаживанием и выравнивается... я же и говорю все понятно он должен снять нору с педали газа и просто тормозить... так и надо делать %)))

    это на ПерП если на тормоз нажать - тут же закрутишься как волчек... на ЗП все не так

    Belceller:

    Не будет у него еще рефлекса нужного, а будет в первый раз решать тот, что говорит - "опасно - тормози".

    так ептель так этож и есть нужный рефленкс на ЗП... тормозить на ЗП надо!!! я говорю все просто %)))))))))

    Belceller:

    Честно признаюсь, я тож топтал тормоз, когда переднюю ось снесло. Обошлось без последствий, т.к. быстро сообразил, что помочь может только газ. И помогло, выровнял машину возле самого бордюра.

    вот вот!!! вот оно подверждение моих слов на ПерП надо думать!! заставить себя нажать газ... а на ЗП просто тормози себе и все %))))

    Belceller:

    Но на следующий раз водила на ЗП все сделает правильно, а вот на ПерП. снова войдет в поворот на неадекватной скорости. Так ведь по-твоему?

    нет не так... мне все равно что происходило до критической ситуации и как дошли до этой критической ситуации я рассматриваю только сам момент срыва отдельно от всего остального... умение управлять машиной это уменее ее полностью контролировать (не сугробы штурмовать, а именно контролировать)

    ЗП - проще всего, ПерП - сложнее и самый сложный - ПП

    а вот на какой скорости и как вошли в поворот мне почти пох...

    Belceller:

    Кому из нас было комфортнее на дороге? И проще вести машину. Мне, выбравшему адекватную для данных условий скорость, или шумахеру на бумере, постоянно рисковавшему сорваться? Мож согласишься, что дело всетки в "прокладке"?

    кому комфортнее? да пох мне... комфортнее наверно пассажиру майбаха 62го с личным шофером... %)

    Belceller:

    Читаем внимательно предложенное: включаешь передачу пониже и даешь полный газ, потом крутишь со всей силы руль в одну сторону, тут же в другую. Насчет бросить газ там ничего не сказано.

    а буквы ЗП там опечатка??? если все это проделать на ЗП - тут же задница впереди окажется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 октября 2004 12:06

    2 Cosmos.

    какие нах 30 кг и куда кому. Гонки то с гандикапом. Т е погрузят тебе ЧУГУНЯКУ дл я балласта и поставят в 3ий ряд. Стартуй Выигрывай.

    По очкам - не надо Сэр карточки то передергивать.

    Результаты СЕЗОНА в моем посте (см выше)

    зы Привод - ПЕРЕДНИЙ. Прочитайте Ваш пост - сами писали - орижинал и омологтрован. Т е оригинальный (как на серийной модели, 156 - передний привод), омологированный - стоит каркас безопасности и пр.

    Alfa - машина, .......
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 октября 2004 13:36

    Андрей Владимирович,

    нет не так... мне все равно что происходило до критической ситуации и как дошли до этой критической ситуации я рассматриваю только сам момент срыва отдельно от всего остального... умение управлять машиной это уменее ее полностью контролировать (не сугробы штурмовать, а именно контролировать)

    ЗП - проще всего, ПерП - сложнее и самый сложный - ПП

    а вот на какой скорости и как вошли в поворот мне почти пох...

    Очень даже зря - вопрос ведь в безопасности управления а не в простоте вывода из заноса. А то логика получается такая - ЗП чаще заносит + его проще вывести из заноса => он безопаснее. Ну это примерно то же самое что у нас в футболе - лупят по воротам часто и сильно - значит сильная команда. Но чего-то проигрывают постоянно... Если за поездку возник на переднем приводе не при экстремальной езде 1 СНОС!!!!!! передней оси (напоминаю, снос можно точно так же вылечить сбросом газа, как и на ЗП) - то это уже из ряда вон выходящее событие. А если на заднем приводе ни разу колеса не повело - то это тоже чудо... Ну так что безопаснее? То что требует два раза в зиму корректировки, или то, что требует постоянных корректировок...

    Давайте забудем об амбициях, о том что "все, кроме БМВ - отстой". (Ну никто этого вслух не говорит, но прям читается во многих постах, потому что я не думаю, что большинство тех, кто на заднем эксплуатируют Москвич 412 8) ). Забудем о том что есть понятие driver's car и т.п. - ворпрос именно в безопасности. Все более-менее согласились, что самый безопасный - полный привод. Вопрос "в матче за второе-третье место" - передний или задний. Так вот - в чем именно проявляется безопасность заднего привода? В рефлекторном сбросе газа при заносе? Есть возражение, что при том, что на переднем приводе в основном бывает снос передней оси, там тоже сбросом газа лечится.

    Тормозить на заднем приводе при заносе - безопасно - что при этом произойдет - на задние колеса момент крутящий перестает подаваться, передние колеса скорее всего будут заблокированы (если за рулем неопытный водитель или машина без АБС). То есть машина продолжит скользить боком - или откуда-то возьмется стабилизирующий момент? Объясните тогда откуда.

    Если колеса не заблокировались - тогда сила инерции+плюс вращающиеся в направлении заноса передние колеса позволят выпрямить машину - спору нет, но ведь при этом еще надо будет потом вернуться на свою изначальную траекторию. Да и опоздать (особенно на мощной машине) с коррекцией заноса можно запросто.

    Еще один аргумент против безопасности заднего привода - рассмотрим реальную сиуацию: перекресток с круговым движением. Гололед. Три ряда движения, поток идет по всем трем рядам. Заднеприводное авто едет по среднему ряду. Где ловить сорвавшуюся в занос машину - в левом ряду или в правом? Ответ - в правом, там обычно машины более дешевые ездят. А в своем среднем её поймать будет очень непросто. Да еще смотреть, чтобы в зад кто-нибудь на сверхопасном переднем приводе не влетел - его-то не заносит, он-то как ехал, так и едет. Может в этом его опасность :-?

    А на переднем приводе - занос. Да бывает. Повторюсь - у самого было. Причем жесткий занос. Моментальный. С разворотом на 360 и потом еще на 180 градусов. Так я сам дурак - чего не поставил сзади резину зимнюю? Впереди новая зимняя, а сзади - летняя да и не очень новая... Вот и правильно - передняя еще цепляется, а задняя уже нет. Это единственная причина возможного заноса. Дело в том, что (я уже писал) - ну не действует тяга на заднюю ось - с чего она начнет обгонять переднюю? Только из-за того, что потеряет сцепление раньше, чем передняя ось. А это возможно только при "разношиннице" или перекачанных задних колесах.

    Во всех остальных случаях - снос передней оси. Да, тормозить там нельзя. Действительно, на большой скорости - развернет. На маленькой - как и на заднем приводе - чуть кривовато остановится и всё.

    Но есть еще более естественная реакция, чем торможение - ничего не делать. В большинстве случаев, а особенно молодые водители без опыта, они просто не успевают среагировать. Поэтому если это пятно скользкое на дороге - проскочат и не заметят. Не надо даже корректировать ничего. Если действительно скользко и сносит передок - тоже есть еще при неизменной тяге, что колеса за что-то зацепятся. Ну и сброс газа - это тоже вполне естественная рекция. То есть просто не нажимать резко на тормоз. Все - остальное машина сделает сама. Сброс газа ВЕРНУЛ ЕЁ НА ИЗНАЧАЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ и дальше она продолжает ехать туда, куда колеса смотрят. В чем именно опасность? В том что можешь не успеть почувствовать себя "драйвером"?:-? :wink:

    Кстати - вчера - реальная ситуация. Ехал по узкой извилистой дороге. Там поворот один есть такой подлый - слепой, с изменяющейся кривизной. И первая часть поворота (ну так типа первый апекс этого поворота :) ) - надо снижать скорость - причем однозначно видно, что не впишешься не снизив скорости. А дальше начинается разгон. Впереди ехала БМВ "троечка". Душевно мы с ней ехали так... Как говорится - "фазы совпали". Ну и вот в этом повороте (а уже темно было) на "втором апексе" что-то было разлито - что, не знаю, одно знаю - скользкая хрень какая-то. Кто разлил, зачем - непонятно. Ну и вот разница в поведении приводов разных - БМВ ЗАНОСИТ - то есть задняя ось пытается обогнать переднюю. Он начинает её ловить, сбрасывая газ и т.п. В итоге поймал уже наполовину будучи на встречной. Благо машин не было.

    Меня понесло наружу - переднюю ось. Я даже газ не трогал - просто руль довернул - и всё. А нет, не всё. Тормозить пришлось, потому что БМВ погасила скорость при корректировке заноса ощутимо так - километров на 20-25 в час. А я вообще скорости не потерял (ну может 5 км/ч). Вот, чтобы в попу её не врубиться пришлось тормозить... На встречку меня не успело понести - места более чем хватило, чтобы почувствовать снос и довернуть руль. Объясните, в чем в данной например ситуации проявилась опасность переднего привода и безопасность заднего?

    ЗЫ - я, кстати, люблю задний привод. Приятно по Боровой поноситься в заносе - хоть и медленне получается, чем на преднем, но в кайф. А особенно на картодроме - очень помогает находить предел прохождения поворотом, оптимальные точки торможения - как зад вильнул - оп - все, предел значит. Но это, блин, картодром, а не дорога общественного пользования.

    Я не придумал себе подпись
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 26 октября 2004 14:23

    Tony, нормально написано, человеческим языком - понятно с первого раза. А то у некоторых углы скольжения какие-то, силы непонятные - ничего не понятно.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2004 14:34
    Tony:

    Очень даже зря - вопрос ведь в безопасности управления а не в простоте вывода из заноса.

    смотрим на название ветки... вопрос "что проще в управлении?" где тут безопасность?

    Tony:

    А то логика получается такая - ЗП чаще заносит + его проще вывести из заноса => он безопаснее.

    нет, логика тут - "ЗП чаще заносит + его проще вывести из заноса" и все и точка... а что опаснее и что безопаснее это тема для отдельного разговора... вотпрос что проще контролировать... приятнули тут за уши скорость прохождения... безопасность...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 26 октября 2004 14:59 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Tony:

    А то логика получается такая - ЗП чаще заносит + его проще вывести из заноса => он безопаснее.

    нет, логика тут - "ЗП чаще заносит + его проще вывести из заноса" и все и точка... а что опаснее и что безопаснее это тема для отдельного разговора... вотпрос что проще контролировать... приятнули тут за уши скорость прохождения... безопасность...

    Развели бодягу, векторы, центростремительные силы....

    Я бы сказал, что проще контролировать то , что ты умеешь контролировать.

    Я лично легко управляю передним приводом и полным приводом зимой. На заднем приводе в городе ПОСТОЯННО приходится контролировать тягу(педаль акселератора, особенно без всяких SRS и т.п.), чтобы зад не мотануло, при старте со светофора или особенно на круге. Это гораздо большая головная боль.

    А что проще вывести из заноса это вопрос к подготовке водителя, есть у него определенный рефлекс или нету.

    кстати был обзор http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2001/10/21/10866

    там и мнения водителей экспертов именно про ПРОСТОТУ прохождения зимней трассы, однозначны, это передний привод. Чего тогда спорить? :-?

    да и вообще вот ваши силы и моменты в рисунках и советах :)

    http://www.altmaster.ru/voditel3.shtm

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 26 октября 2004 15:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 26 октября 2004 16:08

    самое смешное что некоторый из спорящих на всех приводах нормально не ездили

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 октября 2004 16:15

    Cosmos, можно пояснить, как соотносятся 2 утверждения твоих:

    Угол скольжения зависит от резины/протектора/давления и сил приложенных к нему. Если он превысит свое определенное значение - колесо срывается. Когда к колесу даже при прямолинейном движении прикладывается кр.момент угол скольжения также увеличивается - превысишь - сорветься колесо.

    и вот это

    У ЗП все наоборот - сила тянущая зад больше силы носа и машина имеет избыточную поворачиваемость. Больше газа - быстрее авто поворачивает.

    Скорее уж правильнее было бы сказать, что "быстрее авто срвыает заднюю ось в занос". Тогда причем тут будет скорость прохождения поворота :-?

    С первой частью, про углы скольжения - на 100% согласен, но делать из этого вывод о более скоростном прохождении поворта - как минимум поспешно.

    Кстати, обрати внимание - авто стараются на соревнованиях настроить на нейтральную поворачиваемость. Настроить действительно легче заднеприводную машину. Хотя бы с помощью тех же широких задних колес. Ты правильно пишешь, что

    Хочешь избавиться от избыточной поворачиваемости на ЗП авто - поставь задние колеса шире

    При этом даже получишь выгоду в том, что меньше на сухом асфальте вероятность пробусковки. Но мы ведь говорим о дорожных авто. То есть тех, где ты резину меняешь не в зависимости от сегодняшней температуры воздуха/асфальта, а от средней по сезону. А большинство вообще ставит резину только "всесезонную". Следовательно у большинства наших РЕАЛЬНЫХ машин - избыточная поворачиваемость на заднем приводе, недостаточная на переднем и нейтральная на полном. Конечно с определенной долей допущений.

    Еще чуть-чуть не соглашуся :)

    И именно торсен позволяющий в повороте передавать на зад бОльший момент, чем на перед это делает.

    Не совсем правильно - торсен изменяет момент по колесам или по осям в зависимости от необходимости - и не правильно считать, что в повороте он больше передает назад - как раз и смысл торсена в том, чтобы НЕ передавать больше на одну из осей постоянно - то есть скользнули задние - вперед подал тягу, скользнули передние - назад. А от положения руля или положения автомобиля в повороте он не зависит. Это самые новые уже используют инфо о повороте колес и т.п. - но там идет связка АБС, ESP, межосевой или межколесный дифференциал типа "Торсена". А при включенной ESP теряется весь смысл скоростного входа в поворот и управления на пределе - электроника всё равно будет притормаживать колеса и душить мотор для снижения скорости. Так что новичок на машине с ESP проедет медленнее, чем профессионал без неё. Друго дело, что (если верить журналистам) даже профессионал почти не пользуются кнопкой отключения ESP.

    Я не придумал себе подпись
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 октября 2004 16:18

    Андрей Владимирович,

    смотрим на название ветки... вопрос "что проще в управлении?" где тут безопасность?

    Виноват, каюсь. :)

    Но твою логику все равно не понимаю - скорее всего просто немного по-разному подходим к вопросу вообще - ты понимаешь под простотой постоянную ловлю оси, а я понимаю под простотой езду без заносов.

    Я не придумал себе подпись
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2004 16:26

    Tony, ну знаешь езду без заносов я тоже воспринимаю очень положительно... но это уже как раз безопасность движения, выбор дистанции, скорости... и т.д. и т.п

    а простота контроля/управления это то, на сколько простые действия нужны для упраления... сложно ли этому научится или нет...

    в конце концов я езжу на ПерП... и с удовольствием пересел бы на ПП %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 октября 2004 16:33

    Cosmos,

    Что-то не то вообще говоришь. Если ты в повороте на ПерП получил снос передней оси и не вписывешься и при этом сбросишь газ - сразу получишь снос задней оси. И если не быстро начать противодействовать этому, то получишь или маятник или вообще вращение авто.

    Это при долгом и как ты сказал "навсегда" сбросе газа тебя понесет выхлопной трубой вперёд. Кратковременный сброс газа - это как раз таки стабилизация передка, да и доворот руля есть. А если место позволяет - то можно и газануть. Вариантов несколько получается. А на заднем - только сброс газа, корректировка и потом назад на свою траекторию.

    Если ты навсегда сбросишь газ при сносе передней оси, то будешь неуправляемой телегой лететь наружу поворота. Откуда возмется стабилизация? Могическая надежда ни шины? Так они уже давно потеряли сцепление.

    Нет, при таком сбросе газа - забор/кювет/бордюр/тролейбус (нужное подчеркнуть).

    Ну я выше писал уже. Нужен действительно кратковременный сброс газа, а как только машина вернулась на свою траекторию - опять газ.


    Где же тут простота? Сам же приводишь пример своего разворота, но списываешь на резину. Да резина чуть-чуть-чуть-чуть бы помогла. Но главное, ты не можешь стабилизировать авто.

    Постабь назад на заднем приводе лысую резину. Спорим не отловишь заднюю ось, когда в занос пойдешь. Ну может и отловишь, если ты очень уж хорошо ездишь. Обыватель среднестатистический не отловит. Потому что стабилизация под сброс газа слишком маленькая будет.

    Кстати, я гарантирую, что любую заднеприводную машину там бы тоже развернуло, только на меньшей скорости при таких же колесах, как стояли у меня.

    А когда поставил назад такую же "зиму" - ни одного намека на занос даже в аналогичных условиях. Причем специально там же пробовал превысить скорость чтобы понесло - ну не несет и все тут. В первый раз развернуло на 50, а с новыми "колёсьями" - на 80 проходил без срывов осей. Таки дело все-таки в резине было... :wink:

    Уже говорил об этом - если не пытаться быстро разогнаться, то НИКАКИХ проблем у ЗП нет. Да, в такой ситуации при плотной езде быстрее и безопаснее набрать скорость обыватель МОЖЕТ на ПерП, но и так же быстрее он МОЖЕТ потерять управление. См выше почему.

    Какое тут преимущество?

    Либо все медленно осторожно едут, либо ПерП как ДЕСТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ фактор вносит сумятицу.

    Это не прикол.

    Странно - но прямо мазохизм какой-то - лучше медленно ползти борясь с вилянием "зада", либо просто спокойно ехать со скоростью потока - ну может чуть быстрее большинства заднеприводных машин... :-? Что проще-то?

    Я не придумал себе подпись
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 26 октября 2004 16:36

    2 Cosmos

    уже читали, знаем

    смотреть http://www.eurostc.com :znaika:

    так шо звиняйте,

    и вот еще Сеат и Хонда не очень Задне приводные машины:znaika:

    2 TONY

    Очередной раз СУПЕР:super:, легко, доходчиво, для тех кто еще не осознал:molotok:

    Alfa - машина, .......
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2004 16:44
    Tony:

    Постабь назад на заднем приводе лысую резину.

    ты еще порекомендуй поставить на заднее левое или заднее правое лысую запаску...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"