Bill Humble, я, честно говоря, не вполне понимаю, по какому принципу ты создаешь эти антитезы
1) Спутниковый интернет имеет право на существование только в rural areas.
2) Спутниковый интернет интересен только крупным оптом только для провайдеров.
Это то же самое, что сказать:
1) Легковые автомобили повышенной проходимости имеют право на существование только в районах с преобладающими дорогами без твердого покрытия, а то и вовсе без таковых и
2) Легковые автомобили повышенной проходимости интересны только для армии и групп геологоразведки.
Не нужно быть Аристотелем, чтобы понять, что верны оба утверждения, при условии, что в варианте "1" речь идет о гражданских джипах типа Hummer, а в варианте номер два о тех же джипах в военном исполнении -- Humvee.
То же самое касается и спутникового интернета.
Дорогой розничный вариант, создающийся для жителей отдаленных* и просто небольших населенных пунктов, которым не приходится мечтать о быстром проводном интернете (Hummer), и относительно** (я даже могу выделить болдом: относительно) дешевом оптовом спутниковом доступе, предназначенном именно для хребтовых провайдеров, а не квартирных абонентов. Как видишь, ни один из вариантов друг друга не исключает.
* Необходимое пояснение раз: есть у меня знакомец, живущий на одном из островов подле Новой Зеландии. Проводов у них там, понятное дело нет, посему пользует двустороннюю антенну типа DirecTV. Дорого, но выбирать особо не из чего.
**Необходимое пояснение два: Тарелочный доступ получается относительно дешевым только благодаря оху... э... нет, скажем так: очаровательным ценам РУП Белтелеком.