Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 февраля 2007 16:25 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    krum:

    Из ветки про дурдом на дорогах. там в цитате есть фраза про то, что убитые амортизаторы влияют на работу АБС.

    Кто нибудь прокомментируйте это утверждение.

    Задача аммортизаторов не только чтобы нашей заднице было комфортно на колдобинах. Главная функция аммортизаторов - обеспечить непрерывный контакт колеса с дорожным покрытием. На высокой скорости при плохой работе аммортизаторов колесо может отрываться от дорожного покрытия (бугорки, ямки и т.п. ) Если в этот момент попытаться затормозить, колесо которое висит в воздухе заблокируется (собственная инереция колеса гораздо меньше инерции всего авто). АБС отреагирует на блокировку со всеми вытекающими последствиями.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 февраля 2007 16:44

    про АБС + мертвые мортеры вроде как уже не один раз писали...

    Про работу самой АБС: те, кто езздят с ней, говорят, что с ней удобнее, но никак не эффективнее. Те, кто ездят без нее, сильно не плачут и не расслабляются.

    Самый большой минус АБС: чувство уверенности. Мол АБС спасет. А фиг Вам называется. Соответственно в МАССЕ многие с АБС ездят быстрее и как следствие чаще попадают в неприятные истории.

    ПРо тормозной путь: с АБС он должен быть больше, т.к. колесо то блокируется, то разблокируется, получается момент, когда колесо катиться относительно свободно. Вопрос только в том, как тормозят на машине без АБС... Если тормозит спец не снимая передачи и четко чувствую грань срыва - это одно, а когда на нейтралке и тапка тупо в пол... Так что все в основном зависит от сцепления + прокладка.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 5 февраля 2007 16:48

    Tofsla, спасибо

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 5 февраля 2007 16:55
    adminius:

    про АБС + мертвые мортеры вроде как уже не один раз писали...

    Про работу самой АБС: те, кто езздят с ней, говорят, что с ней удобнее, но никак не эффективнее. Те, кто ездят без нее, сильно не плачут и не расслабляются.

    Самый большой минус АБС: чувство уверенности. Мол АБС спасет. А фиг Вам называется. Соответственно в МАССЕ многие с АБС ездят быстрее и как следствие чаще попадают в неприятные истории.

    ПРо тормозной путь: с АБС он должен быть больше, т.к. колесо то блокируется, то разблокируется, получается момент, когда колесо катиться относительно свободно. Вопрос только в том, как тормозят на машине без АБС... Если тормозит спец не снимая передачи и четко чувствую грань срыва - это одно, а когда на нейтралке и тапка тупо в пол... Так что все в основном зависит от сцепления + прокладка.

    Абсолютно верно ...

    Причём ИНОГДА человеку удаётся идеальнее отработать антиблокировку !!!!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 февраля 2007 16:58

    ПРо тормозной путь: с АБС он должен быть больше

    С АБС тормозной путь больше в двух случаях: 1) торможение на песке (заблокированнное колесо нагребает перед собой бугорок и зарывается в песок, упираясь в этот бугорок 2) на неровной (типа стиральная доска) дороге по причине описанной выше Tofsla.

    В остальных случаях торможение с АБС при одинаковых остальных условиях будет эффективнее, чем без нее, т.к. до момента блокировки колеса обе системы (с АБС и без нее) тормозят одинаково, а по достижению момента срыва в юз, у авто без АБС-а тормозной путь увеличивается и самое главное, теряется управляемость.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 февраля 2007 17:04

    toledo, ты забыл про неодинаковое покрытие (снег/лед, асфаль/лужа, асфальт/песок и куча других)

    очень редко когда покрытие идеально одинаковое под всеми колесами... и вот когда абс начинает "трещать" из-за одного колеса что попало на лед/песок/лужу - и резко растет тормозной путь.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 5 февраля 2007 17:08

    badguy, это у старых систем был такой недостаток. Сейчас срабатывание ABS регулируется индивидуально для каждого колеса, либо передние индивидуально, а задние одновременно

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 февраля 2007 17:11

    toledo, так я не говорю что автоматика абсолютно хуже. но большая часть того что ездит тут у нас - как раз работают достаточно неэффективно в плане самого торможения. да, управляемость лучше, но вот затормозить - не факт. и при этом вселяет ложную уверенность...

    хотя когда нить в будущем думаю она будет работать идеально..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 февраля 2007 23:07
    badguy:

    toledo, ты забыл про неодинаковое покрытие (снег/лед, асфаль/лужа, асфальт/песок и куча других)

    очень редко когда покрытие идеально одинаковое под всеми колесами... и вот когда абс начинает "трещать" из-за одного колеса что попало на лед/песок/лужу - и резко растет тормозной путь.

    Без АБС на таком покрытии может лехко сорвать в занос, развернуть и выкинуть нафиг с трассы или на встречку

    Так что из двух зол приходится выбирать меньшее

    .
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 6 февраля 2007 09:53

    Самый большой плюс АБС зимой, ета то что знаешь, что твои колеса уже скользят (по треску АБС), и нуна принимать меры (торможение двиглом, прерывистое торможение), без АБС ты узнаешь об этом позже.:znaika:

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 6 февраля 2007 10:09

    Я так всегда с помощью АБС проверяю насколько скользкая дорога - разгонюсь слегка во дворе и педаль в пол :shuffle: . А бывает и такое что еще думаешь, что под колесами асфальт а там уже участок ледка и только треск АБС это может подсказать. Наверное надо быть очень профессиональным водителем чтобы определять момент срыва на льду и имитировать еще :o Вообще это благо, думаю, в критической ситуации подавляющее большинство водителей будет давить педаль в пол со всей силы, а не задумываться об имитации абс...

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 февраля 2007 10:35

    Mischka, не знаю как у вас, а у меня на машине без abs срыв в скольжение легко ощущался. Во-первых машина очевидно хуже начинает тормозить,а во-вторых спидометр тут же падает на 0 :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 6 февраля 2007 10:35

    ДЫМ+, Mischka

    Я учился водить на гололеде на замученной копейке

    больше 20 лет назад. До 18 лет ездил без прав, чтобы

    не поймали менты, приходилось ездить очень хорошо.

    :)

    АБС мне мешает (Мазда 626 1998 г), когда я специально

    пробую, он срабатывает раньше времени, но он никогда

    в реальной езде не срабатывает, потому что я торможу

    спокойнее. У меня с АБС тормозной путь дольше.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 6 февраля 2007 10:50

    АБС умные люди придумали.

    Торможение с ним эффективное. Эффективнее юза точно.

    И тормозной путь соответственно короче.

    Все остальное домыслы и застарелые взгляды на вещи.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 6 февраля 2007 10:53
    nemadeka:

    У меня с АБС тормозной путь дольше.

    Не верю.

    Ты как пользуешься?

    Просто ради интереса попробуй.

    На льду, либо просто скользкой поверхности.

    При одинаковой скорости скажем в 30 км/ч надави в пол БЕЗ АБС и держи до полной остановки авто, и проделай то же самое с АБС - убедишься в обратном.

    Да и тестов по телевизору заснятых было КУУУУУУУУЧА.

    А чем вы шепчете вообще?

    Большая ошибка водителя, что его пугает стрекотание и он тормоз как-то с осторожностью нажимает даже во время работы АБС.

    А с АБС надо давить смело в пол и не забывать рулить, если это необходимо.

    P.S. А у тебя автор вероятно проблемы с АБС.

    [banned]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 февраля 2007 11:00

    Unregistered, автор в пол не давит :)

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1321

    21 год на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 6 февраля 2007 11:01

    Unregistered,

    Частично с вами соглашусь, но вот нарекания ни сие изобретение есть... Не всегда он мне помогает, бывает что и наоборот. Так же, как и ESP. Уже от многих слышал негатив в сторону этого. Так что на 100% утверждать то, что оно всегда помогает я лично не стану... Хотя то, что без ABS похуже - факт!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 6 февраля 2007 11:05

    Zloy, я даже знаю о чем речь.

    Если на скользкой поверхности недостаточно сильно тормозить, то может сложиться впечатление, что машину наоборот тянет как корову на льду с этим АБС.

    Но если уж АБС застрекотало, просто смело жмите тормоз в пол до эффекта трясущейся ноги. Все будет отлично. Специально тестировал эту тему чисто для себя. ;-)

    [banned]
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 февраля 2007 11:35

    Но если уж АБС застрекотало, просто смело жмите тормоз в пол до эффекта трясущейся ноги. Все будет отлично.

    Не понял.... Т.е. если застрекатало, то мы не отпускаем, а давим сильнее, так?.... А я то думал, да и советы читал, что раз застрекотало, то отпускаем и давим сново....

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2240

    22 года на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 6 февраля 2007 11:43

    Braking distance from 80-0 km/h:

    locked wheels ABS

    dry pavement 45 m 32 m

    snow 53 m 64 m

    ice 255 m 404 m

    http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system

    Жизнь.exe /?