Gerasim, ну по указанным вырезкам с сайта мтс - все верно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
shaman237:Gerasim, при удачном стечение времени - <=минута
Подтверждаю, наблюдал при оплате в сберкассе.
mts.by:
При выполнении операции «Оплата услуг МТС», денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в течение:
30 минут при оплате в период времени с 7:00 до 23:00 часов;
60 минут при оплате в период времени с 23:00 до 7:00 часов.
Мне кажется, что здесь имеется ввиду оплата в офисах МТС...
Xitroff:shaman237:Gerasim, при удачном стечение времени - <=минута
Подтверждаю, наблюдал при оплате в сберкассе.
Значит удачно попал - как раз под передачу "буфера".
Xitroff:
mts.by:
При выполнении операции «Оплата услуг МТС», денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в течение:
30 минут при оплате в период времени с 7:00 до 23:00 часов;
60 минут при оплате в период времени с 23:00 до 7:00 часов.Мне кажется, что здесь имеется ввиду оплата в офисах МТС...
Xitroff, вот первоисточник. Речь идет именно про СМС-банкинг.
Мне кажется, что здесь имеется ввиду оплата в офисах МТС...
в каком месте? с 23 до 7? просто с 7?
Новый мега-пупер-супер сервис от мтс на луче
Понадобилось мне зайти в офис по делам. Захожу, а там сидит штук 20 манагеров, скучают, НИ ОДНОГО клиента нет. Подхожу как обычно к первому попавшемуся, который в данный момент не болтает увлеченно по телефону. Но тут меня ждал облом, манагерчиг с ходу посылает на, надо мол у нас тут зарегистрироваться и тыкает пальцем куда-то в сторону входа. Офигеваю слегка, ну ладно, топаю к входу, ищу где ж тут у них эта регистрация, ничего такого не вижу, спрашиваю второго манагерка который на респшине тусуется, он тыркает в нечто неприметное типа инфокиоска, которое сиротливо стоит в уголке и никак не обозначено, что мол вот это то самое главное место в офисе куда всем надо первым делом подойти и именно тут надо ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрироваться, иначе без бумажки тебя сразу пошлют на. Ладно, вижу штук 6 невнятных пунктов, думаю, какой же мне надо. Тыкаю в приблизительно похожий, потом еще в один похожий и ищу куда ж мне дальше с этими бумажками надо идти. Вижу под потолком табло с невнятными цифрами без всяких комментариев, на табло нахожу номер похожий на тот что на талоне выбился. Предположив, что номер на талоне соотв. номера манагерчика иду искать куда ж меня послали. Нашел, очередная манагерка для начала полчаса проверяла мои паспортные данные (на таможне так паспорт не выверяют, а тут словно отбор на полет в космос идет или поиск особо опасного преступника, и это при том что паспорт я не менял с тех пор как в 2002г его обновил, так что совершенно непонятно что столько времени там надо было искать), прежде чем собственно спросить зачем я вообще пришел. Итого, геморой на ровном месте, зато несколько человек оказались при деле. Офигенный сервис.
Так что знайте абоненты как бездарно мтс прос.едает ваши деньги.
localhost,
у нас та в беларуц банке центральном пошлют на без бумажки.. эт система и у нас в офисе МТС стоит.. и что ? это не изобретение МТС.. и ваще это повсместно внедряеццо..
localhost, а Вы отделениях беларусь-банка не видели такую же систему? Между прочим ОЧЕНЬ удобно. А то что Вы незнакомы как с этой системой правильно обращаться - так это сугубо Ваши проблемы. Работники офиса Вам указали куда подойти, что нажать. Или Вы думали что Вам должны были ж..у сразу же вылизать, как только Вы своим присутствием озарили офис МТС?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Дикарь одним словом. На форуме жжот о высоких материях, а на деле с большим трудом осилил электронную очередь.
Блин. Чего-то я не пойму. Сидят 20 морд, скучают, по телефонам между собой треплются. А человеку надо идти, пробивать бумажки, муйняшки, какашки и прочую ерунду. Я вот в Беларусьбанке не был уже лет десять и тоже не знаю, что такое электронная очередь. За всё плачу в банкомате.
Я так понимаю, эта херь нужна, чтобы разруливать очереди. Но в данном случае был пустой офис. Зачем на пустом месте делать проблему ? Бюрократия и дурость.
Derek™:Работники офиса Вам указали куда подойти, что нажать.
Для {censored} повторяю еще раз. Скучающий балбес, который сидел и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ грубо ответил мол у нас тут электронная очень и невнятно махнул рукой куда-то в сторону входа. Все. НИКТО НЕ ПОКАЗАЛ куда именно подойти, НИКТО НЕ СКАЗАЛ где именно эта очередь создается на пустом месте и НИКТО НЕ ПОКАЗАЛ что надо нажать, т.е. полное хамство и наплевательство на абонента в обслуживании, типа нам на клиента в полном разгаре. ЗАЧЕМ В ПУСТОМ ОФИСЕ эта система ??? Денег много ? И почему скучающий балбес который ничего не делает не в состоянии обслужить клиента ?
Derek™:localhost, а Вы отделениях беларусь-банка не видели такую же систему?
В отделениях АСБ НЕТ такой системы. Все по простому, подошел и стал в очередь.
Уже сколько раз бывал в этом офисе, вечно пустое помещение и толпа ничего не делающих балбесов. И между прочим эти балбесы на деньги абонентов живут, которым они еще и хамят.
В АСБ такой системы не видел. В БПСБ - видел.
Тем не менее удобства от неё никакого не заметил.
EXEMOK:В АСБ такой системы не видел. В БПСБ - видел.
Тем не менее удобства от неё никакого не заметил.
НУ ЕЩЕ БЫ...ВОТ ЕСЛИ Б ТАКАЯ ШТУКОВИНА СТОЯЛА В ОФИСЕ ВЕЛИКА...
EXEMOK,
зайди в Могилёве в АСБ который главный в "доме советов"... такая же фигня... тож никто ничо не обьясняет.
bagsk,
потому что население тёмное... выб видели как это население бабки с банкомата сымаит... жуть.. и что ?
Sandman, да потому что всех просто заставляют пользоваться и ничего не объясняют. Не удивительно что большинство так пользуются банкоматами. Обучать надо население. И про эти очереди, я тоже часто не вижу их наличие.
Тим ни при чем.