А проблема ее почистить? если она засоряеться? Средства очискти карбюратора? инжектора? Наконец пару атмосфер?
А проблема ее почистить? если она засоряеться? Средства очискти карбюратора? инжектора? Наконец пару атмосфер?
aleps:прочел статью http://www.abw.by/number/see_note/2123/
да в общем то микро и не плох на фоне общей ситуации.
Не путайте поколения... Небо и земля. Самое интересное описание 106-полностью повторяет картину с 205тым
Как вы считаете, сеат ибица 94г 1.4 моно 3дв может быть кому-то интересен в данной категории?
Ща ежжу на ней временно, кузов рыженький, но вроде крепкий, заводится без вопросов, печка жжот, вёсла работают.
Движок как на гольфе 3, я так понимаю.
От такая, тока без спойлера и чорная. И пострашней
я после своей нашёл и плюс - в городе жрот 8л если топить активно!
Короче, в этот момент только по кузову ТО она не пройдёт, рыжыки надо хотя бы зашкурить и пульнуть с баллона.
Тормоза, ручник, рулевое и подвеска исправны. ГУРа нет отродясь. Глушак сечёт, надо подваривать. Не работает задняя щётка.
Больше фиксов не требуется.
На абв такие ибицы начинаются от 1500, я думаю, цена гуманна с учётом кузовных работ, а если делать для "пройти ТО и ездить" - так можно пульнуть по живому с баллона, сойдёт. В общем, кому интересно, в ЛС, я ж тут не рекламирую на продажу, а хвастаюсь, на чём ща пока ежжу из данной категории
лично мое мнение касательно данного экземпляра. если там двигатель от голфа 3-го. то в принципе машина очь даже интересная. если цена не выше 1000\1500, если же выше, то лучше уже брать гольф в пользу дальнейшей экономии на деталях. тк я понимаю, что эта машина не вся внутри гольф ..
aleps:рекорд 79-го не гниет .. ну если в луже стоять так все гниют конечно же ..
ишь ты, заговоренный, наверное он стоит и не гниет или ездит и не гниет?
NiteRider, ауди 80 бочачка. не гниёть.
просто кто-то сильнее кто-то слабее. а рено 19 не та машина которую переваривали бы для себя хорошо.
badguy:NiteRider, ауди 80 бочачка. не гниёть.
...
эта да, не гниеть. Но такая без явных косяков со свистом уходит дороже 2000, так что не в тему
gtr90,
По-моему машин в диапазоне за 1000 вообще нет тех, которые бы делали для себя и хорошо. Или я не прав?
есть. точнее были. себе когда-то переваривал кадета универсала. с заменой всех дверей, полной покраской на СТО, с разборкой салона и прочим. делали летом, сделали отлично, плюс сразу же заантикорил, но через год стуканул мотор, в виду наличия некоторой суммы денег и уже немного надоевшей авто - было решено не чинить а продать как есть. точнее купил другую машину, а эту продавал. отдал где-то за 500 вроде как. кузов с половиной мотора, на достаточно свежей летней резине. учитывая что отдавал под восстановление - то по итогу машину увидел уже после продажи следующему владельцу через год где-то . выглядела конфеткой, еще несколько раз потом видел в городе. проблем по кузову не было. за это время несколько раз пожалел что продал. надо было оставить себе, оживить и держать как подменное авто.
aleps, Seat с начала 90-х и по наши дни полный аналог VW, даже по некоторым кузовным деталям, не говоря уже о подвеске и всему остальному, с конца 99 года они начали выпускать авто с антикоррозийной обработкой.
К примеру моя Cordoba 2000 г.в. по подвеске гольф 3, а двигатель как на гольф 4, поло, кэди и т.д.
NiteRider:aleps :рекорд 79-го не гниет .. ну если в луже стоять так все гниют конечно же ..
ишь ты, заговоренный, наверное он стоит и не гниет или ездит и не гниет?
один стоит, второй ездит.
Ребят ловите момент, продаеться авто в данной ценовой категории, Пыж про который я вам писал. Появилась купить посвежее.