LTE_Support:
apolone:
apolone:
Ни о каком "временном решении" меня не предупреждал.
Ясно. Спасибо, что развеяли сомнения, значит это полностью фейл Юнета и их партнера, но в первую очередь Юнета тк непосредственно он предоставляет вам услугу. К тому же, как уже здесь сообщал LTE_Support, им заранее было известно, что USB-свистки вскоре будут запрещены. И вот они их все равно продавали абонентам, хотя в вашем случае скорее говорят "впаривали". Как это назвать? Адекватный оператор в таком случае, извинившись, просто заменил бы устройство на подходящее, его ведь косяк как никак. Юнет же, видимо, даже не соизволил принять назад и зачесть проданный ими неподходящий дивайс в счет покупки у них нового, подходящего.
Ну так я и думал, что мне просто оборудование поменяют и все. А тут мне сообщают, что такой модем мне не должны были продавать. Меня не предупреждали что USB модемы рано или поздно отключат - мне просто предложили два варианта - и я выбрал дешевле. На месте оформили договор, специалист вставил в модем симку, модем вставили в розетку, проверили что работает интернет и после этого мы успешно пользовались модемом несколько месяцев. В самом начале специалист сказал что можно использовать только их оборудование. В результате мы остались с носом и уже почти неделю интернета нету - а решение одно - купить за свой счет у них новый модем, а старый можете продать.
И снова вы не говорите, что вам предложили приобрести оборудование по его себестоимости за 190 рублей, а не за 270, что практически покрывает стоимость usb-модема, с гарантией на год на любую поломку этого оборудования и гарантией, что именно это оборудование никто не запретит. Оплошность монтажника мы признали, он обязан был вам сообщить, что дешёвое оборудование в виде usb-модема может быть запрещено. Но ещё есть один нюанс. Вы единственный клиент, которого не предупредили. Это была просто ошибка самого монтажника. Да, я сказал вам, что вы можете этот модем использовать со всеми другими мобильными операторами 4G, а можете его продать, потому что это ваше оборудование и вы решаете что с ним делать. И ещё я вам дал все гарантии, что D-Link DWR 921 никто не запретит и осуществляем полную гарантию по нему в течении года.
Этот случай далеко не единственный!!! Я тоже попал в такую же ситуацию (купил модем, при продаже никто не предупредил, что скоро он не будет функционировать). Обратился в офис, там пояснили, что такими модемами они не торгуют (хотя гарантию заполнял их сотрудник). Собираюсь подавать заявление в милицию. Искать правду........
Заявление
Прошу привлечь к уголовной ответственности лиц, сотрудников ООО «Объединенные сети» (UNET.BY), которые при выполнении своих обязанностей ввели меня в полное заблуждение, реализовав модем (4G MegaFon Turbo Black M150-2), который данной фирмой не обслуживается и со слов руководителей не значится в перечне предлагаемых данной фирмой моделей. При этом представитель данной фирмы собственноручно заполнил договор и гарантийный талон на реализованный мне, как потребителю, модем.
Прошу всех, кого пытается "кинуть" UNET.BY писать в личку свои контакты. Добьемся правды вместе!