Ответить
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 июля 2007 15:34

    4ce, что я сильно сомневаюсь,что если увас все идеально работало с семеркой, то вам действительно нужна девятка - это очень серьезная разница по калильному числу.

    А нельзя ли указать маркировку Beru, которые стояли.

    Подбор некоторыми "консультатами" по каталогу это вообще песня...

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 июля 2007 17:16

    Eddy, Beru маркировку не знаю, в гараже валяются, на днях посмотрю. В книге Ауди 80\90 - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию например тоже для двигателей 1.6 написаны n9byc, а для более мощных n7byc. Здесь например http://www.audi-club.kiev.ua/materials/2854.html написаны n7byc. Фиг его знает какие ставить. А если рекомендованы n7, то n9 использовать нельзя получается.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 26 июля 2007 19:02

    4ce, "холодные" свечи у тебя будут работать лучше при максимальных режимах, но будут хуже работать на холодном движке и на холостых. "горячие" - наоборот, устойчивее переходные режимы, но на максимальных если увлечься могут уйти в калильное зажигание... Если у тебя не было вопросов с горячими - пользуйся и не дури головы.

    4ce:

    dishef, У продавца прибор какой-то, по виду как пистолет что ли (как называется не знаю), проверяет наличие искры.

    в 1987г покупали такой на заводе, производившем пьезозажигалки... Целых 5 рублей стоил. :roll: Кстати, там же продавалась и пьезозажигалка для газа с насадкой для проверки свечей - тупо электроды зажигалки подключались к свече, т.к. зазор в зажигалке порядка 3мм, а в свече меньше 1мм, то все напряжение на себя брала свеча. Для первичной диагностики такого вполне достаточно. Под давлением можно осуществить более жесткий отбор, но и требует несравненно больших усилий.:shuffle: В спорте пользуемся пистолетом - пока вопросов не возникало... Кроме надежности настоящего японского/немецкого качества.:-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 июля 2007 21:05

    RAE, Большое спасибо за разъяснение. Короче поезжу тогда на этих, а к зиме, если будут возникать пробелмы с заводкой, то заменю на n7byc.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16623

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16623
    # 29 октября 2007 14:29

    Подниму тему...

    необходимо выбрать свечи в дизельный Пассат с насос-форсункой - NGK предложили по цене в 10 долларов за штуку, а Beru и Bosch через Exist стоят по 16-17 долларов...

    что предпочесть?..

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 29 октября 2007 22:10

    свежий зарулёвский тест свечек. тестили на моторе 10ки жиги.

    http://zr.ru/articles/52976/

    зы: это не ответ на пост выше, а так - ссылка по теме

  • alexl05 Member
    офлайн
    alexl05 Member

    113

    18 лет на сайте
    пользователь #63533

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 30 октября 2007 17:13

    а я вот год отъездил, 22 000 км, ( М43 двигатель). и что-то никаких претензий у меня ксвечам нет. а вроде как надо менять их каждые тысяч 15.

    ну вот думаю и дальше их не трогать...

  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 12 мая 2009 23:50

    вопрос такой- сегодня купил свечи зажигания Beru ultra маркеровка 14-7DTU но в руководсве по эксплуатиции прочитал что к моей машине нужна маркеровка 14-8DTU ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ РАЗНИЦА 7 ОТ 8 ???

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4123

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4123
    # 13 мая 2009 00:15

    sustanon, почитай выше, калильное число, нужный номер 7,8, или 9 и т.д. зависит от объема, оборотов, и режимов эксплуатации движка.

  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 13 мая 2009 11:46

    yaric, спасибо.

  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 13 мая 2009 11:48

    del

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 25 октября 2009 21:13

    Вот такая засада. Бриск сильвер супер. Поставил в воскресенье, ровно неделю назад, проехал на них около 800 км. Километров через 350 показалось, что как-то подтраивает двигатель, перебои в зажигании. Сегодня вывренул свечи, чтобы проверить зазор, и нахожу вот такую хню.

    Не заметить отсутствие электрода достаточно сложно при установке, поэтому практически уверен, что он был на месте.

    До этого изъездил 2 комплекта Бриска на разных машинах, все было пучком.

    А после такого даже и не знаю, что сказать.:insane:

    Совесть - лучший контролер.
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 25 октября 2009 21:16

    _Gans, а что тут говорить: левак купил, такое с NGK часто бывает.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 29 октября 2009 14:23

    читал манул на тачку, и возник вопрос: при замене свечей зажигания рекомендуют(или настаивают) на необходимости смазки резьбы "высокотемпературной МЕДНОЙ смазкой". голова алюминиевая. или я чего-то не понимаю, или электрохимическую коррозию на стыке медь-аллюминий отменили? и еще вопро с в догонку - чем вы смазываете)? свечи разумеется...

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 29 октября 2009 16:04

    and.i, боятся что свечка у тебя прирастёт к голове и фиг открутишь через 3года. небось ирридиевые/платиновые произвдитель рекоммндует?

    in hostem omnia licita.
  • Andkr Senior Member
    офлайн
    Andkr Senior Member

    1362

    17 лет на сайте
    пользователь #109341

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 29 октября 2009 16:39

    Подниму тему...

    необходимо выбрать свечи в дизельный Пассат с насос-форсункой - NGK предложили по цене в 10 долларов за штуку, а Beru и Bosch через Exist стоят по 16-17 долларов...

    что предпочесть?..

    А оригинал намного дороже стоит?

  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 октября 2009 19:04

    Лично я использую DENSO. Или NGK. У меня тоже был случай, когда я резко отказался от денсо , после того как на 2000 пробега авто их просто пробило, А у двух отслоился керамический изолятор. А сейчас ежжу снова на денсо - 20000 км- без каких либо проблем. Так что как попадешь.

    and.i, если хочешь смазать такой модной смазкой - заезжай :) Смажем. У меня есть такая.

    Я смазываю новые свечки чистым моторным маслом - мне так советовал опытный карбюраторщик. А его автореитет для меня тогда был непререкаемый.:znaika:

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 29 октября 2009 20:46

    да вопрос был несколько в другом, чтобы свечи не пригорели это понятно, вопрос насчет коррозии больше был. а свечи да, с заводи идут иридиевые. насчет масла слышал, тож думаю так сделать. знакомый тойотовод ставит себе денсо, я еще ни разу не менял, собираюсь. кстати оригинал вроде как ngk и делает.

  • Andkr Senior Member
    офлайн
    Andkr Senior Member

    1362

    17 лет на сайте
    пользователь #109341

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 29 октября 2009 23:17

    кстати оригинал вроде как ngk и делает.

    Кстати, это совсем не значит, что купленные свечи Ngk будут по качеству такие же как оригинал.

    Производители порой практикуют разные уровни качества для разных регионов (к оригиналу это не относится)

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 октября 2009 11:40

    _Gans, а у тебя газенваген раз бриск ставишь? Лучше обычные нормальные свечи. При покупке стояли бриски. Ездил я на них довольо долго. Начало мотор колбасить. Выровнял зазоры, стало нормально. Через неделю опять - ну вобщем пипец свечам. Купил бриски на Газальтернативе. Когда менял смотрю что старые какие то другие. Вобщем оказалось, что стояли бриски не для газа, а для бензина (толстый центральный электрод, вроде бриск супер, а для газа - сильвер если не ошибаюсь). Поменял свечи, фильтр, провода, отрегулировал редуктор (второе поколение) - расход такой же, двигатель на газу работает ровно, т.к. свечи новые, динамика такая же. Что интересно, перед заменой тогда взрал у знакомого свечи б/у бош (15 тыс) на единичку погорячее , почистил, выставил зазор, поставил - аналогичный результат. Ездил пару недель.

    Вот. И бриск этот новый отходил не долго, после 10 тыс начинало подтраивать, выкручивал чистил, ставил обратно - через тысячу опять косяки(( И интересно, что на тех брисках, которые были при покупке машины я отъездил тыщ 10-13 не выкручивая, а судя их по виду и впоминая предыдущего хозяина до меня на них добрых 15-20 тыщ наездили.

    Летом поставил обычные денсо. Проехал примерно 11тыщ. Полет нормальный. Один раз выкручивал для интереса. Чуть подчистил и вкрутил обратно.

    PER RECTUM AD ASTRUM!