Ответить
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 1 октября 2007 14:10
    Deniz:

    А что касается белавии.. Все у них будет, надо только время. рынок расставит по местам. Через пару лет у них только боинги с канадэирами и останутся.. придется вам сравнивать только цех бортового питания, да толщину талии стюардесс.

    "До потом" можно и не дожить!

    А сейчас мне за бугор на самокате катиться, со своим харчем в котомке?

    Да и фразу "Все будет" говорят кидалы для развода лоха, идиома у них такая!

    :lol:

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 1 октября 2007 14:18

    Прилетел сегодня на белавии. ту154м. посадка 2 раза была очень мягенькая и приятная. Самолет конечно ужасный. Шум в хвосте самолета невероятный. По еде. по дороге туда кекс был свежий и вкусный, а назад -отвртительный. :D И стюардессы были молоденькие. Почти все.

  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 14:23
    Deniz:


    Э.. это что за поток сознания? Что такое планирующий реактивный самолет? ЛЮБОЙ самолет, который может взлететь - может и планировать. Як 40 - первый в мире реактивный пассажирский самолет для местный сообщений, и наверно единственный, способный взлетать с грунтовых аэродромов. Он создавался в расчете на надежность, когда топливо в стране никто не считал - поэтому он неэкономичный. И выполнял свои задачи, получал награды в свое время. И несмотря на то что уже лет 25 не выпускается - до сих пор переделывается в вип транспорты на минском авиаремонтном, ибо запас прочности позволяет.

    Имеется ввиду, реактивный самолет способный приземлиться при отказе обоих двигателей исключительно за счет планирования. В силу крайней ненадежности этих самых двигателей, смотрим статистику. Что он там и когда завоевывал - не важно, мы живем сегодня и судим сегодняшними стандартами. А по них он ни в какие ворота не лезет. Как и АН-24 и Ту-134.

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 октября 2007 14:29
    Фрогг Лягушкис:


    Имеется ввиду, реактивный самолет способный приземлиться при отказе обоих двигателей исключительно за счет планирования.

    Я вам открою большой секрет.. только вы не пугайтесь.. Любой реактивный самолет при отказе всех двигателей способен планировать. А если подвернется хорошая поверхность или аэродром - то и сесть. Кстати у як-40 двигателя 3 - и вероятность отказа всех 3х ну очень маловероятна..

    Фрогг Лягушкис:

    В силу крайней ненадежности этих самых двигателей, смотрим статистику. Что он там и когда завоевывал - не важно, мы живем сегодня и судим сегодняшними стандартами. А по них он ни в какие ворота не лезет. Как и АН-24 и Ту-134.

    И что там у нас по статистике? Какие именно двигатели ненадежны? А вы знаете что самолет, который убил больше всех людей за все время - это боинг 737? Так что, боинги в топку?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 1 октября 2007 14:33
    Deniz:

    St.Patrick (цитата):

    второй... сэндвичи просто шикарного вида... с колбаской жирной такой... очень аппетитные... до блевоты я вот тока одного не могу понять... как и по каким критериям люди в этой ветке оценивают профессионализм пилотов белавии? я собственно никакого мнения по этому поводу не имею - ну взлетели, ну сели... а тут некоторые дже оценки ставят какие-то...Ваша обывательская точка зрения видна просто отлично - оценивать компанию по жирности колбасы. А если бы там был сухой нежирный бутерброд, то было бы еще хуже? Меня вообще всегда поражает, как люди когда не за что зацепится начинают оценивать еду на борту.. Там же летать часа полтора-два - ваш организм не может потерпеть, или вы туда поесть пришли? МОЯ точка зрения - ну принесли что-то, похавал, даже не заметил особо что там, главное - полет! Так вот - по поводу качества пилотов. На западных компаниях часто используется автопилот вплоть до самого касания. Он ведет самолет строго по глиссаде но посадочка бывает жесткой, хотя и в пределах нормы. Русские пилоты именно тем и славятся, что притирают самолет очень мягко к полосе, в ручном режиме. Это аналог вашей жирной колбасы, только куда более важный. Впрочем все имеют право на свои заморочки. И это хорошо что на мировых форумах авиакомпании оценивают в основном по еде и туалетам - остальное, что касается безопасности и техники пилотирования, там на уровне. И у белавиа тоже.

    .

    если вы не понимаете то дело не в жирности колбасы...

    я хоть и не ем принципиально в самолете кроме полетов в ЮВА и обоих Америк... все же считаю как обыватель имею право оценивать качество потребительской услуги коей является перевозка воздушным судном...

    а раз такое говно приносят и туалеты не зайти то и оценки подобная а/к заслуживает сответсвующей

    а по поводу глиссады - да

    когда в мячкове всю полосу злин притирал то тоже выволоччку получал - на глиссаде по три самолета висит а тут красивыми посадками тренируются

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 1 октября 2007 14:34

    Deniz, по поводу статистики тема скользкая... с учетом взлетов, посадок, количесвта перевезенных пассажиров и прочее...

    Deniz, вы наверное просто авиа.ру очень любите...:wink:

  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 14:37

    Deniz,

    что за фамильярная манера спорить?

    як-40 разрабатывался так, чтобы иметь возможность садиться без двигателей, и потому имеет довольно большую поверхность крыла и низкую скорость посадки. Видимо сказывается его древность и по сути использование наработок пропеллерных самолетов. Для больших авиалайнеров возмножность сесть без двигателя - это огромная удача и исключение- посмотрите на площадь поверхности крыла и его профиль, надежда скорее на возможность запустить двигатель во время снижения. А про количество двигателей - может быть, не помню уже. Помню что это был самый худший пассажирский самолет в котором я летел. Даже пожалуй хуже чем Ан-24.

    PS однако летел на нем не на белавии, а на а/к Россия. Тоже достойная пара Белавии.

    PPS: а почему никто не вспоминает афер белавии с турками и чехами?

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 октября 2007 15:43
    St.Patrick:

    все же считаю как обыватель имею право оценивать качество потребительской услуги коей является перевозка воздушным судном...

    Ну как обыватель - имеете право, я не спорю.. Просто с моей точки зрения питание на борту - это вообще досадная мелочь, от которой весь полет по салону с тележками бегает персонал, появляются грязные салфетки, крошки и жирные руки -) ну это - моя личная точка зрения, право на которую имеет каждый.

    St.Patrick:

    Deniz, по поводу статистики тема скользкая... с учетом взлетов, посадок, количесвта перевезенных пассажиров и прочее...

    По поводу статистики - действительно скользкая. Однако смертность зависит не столько от марки самолета, а от его обслуживания и персонала. Поэтому вернее будет взять для статистики компанию, которую мы рассматриваем - белавиа, и убедиться что у нее не погиб ни один человек за последние лет 20 точно (плюем три раза). Несмотря на "ужасные самолеты".

    Фрогг Лягушкис:


    як-40 разрабатывался так, чтобы иметь возможность садиться без двигателей, и потому имеет довольно большую поверхность крыла и низкую скорость посадки. Видимо сказывается его древность и по сути использование наработок пропеллерных самолетов.

    як-40 разрабатывался так, чтобы иметь короткий пробег при взлете и посадке. Самолеты не разрабатываются для посадок без двигателей! Они лишь имеют такое свойство и способность. Небольшоя стреловидность и большая площадь крыла як-40 - следствие разработки его под указанный спектр задач, но сюда не входит задача "уметь садится без двигателей" - это неотъемлемое свойство любого самолета! Хотите посмотреть какие крылья у современных небольших самолетов? Поищите картинки. ключевые слова - learjet, citation. Удебитесь что профиль крыла там почти идиентичен як-40.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 15:51

    Deniz, ну так низкая скорость посадки = короткий пробег и косвенно связано и со способностью далеко планировать и маневрировать при безмоторном полете. Это все хорошо, но это делает его медленным. Причем замечено что у него тенденция проваливаться в воздушные ямы крайне высока - испытано лично.

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 1 октября 2007 16:23

    А вы знаете что самолет, который убил больше всех людей за все время - это боинг 737?

    А вы знаете, сколько было катастрофов с участием Аэрошрота в послевоенное время? - 127 (включая аварию в Анкоридже без жертв в конце 90-х)

    У Люфтганзы - 4

    У United - 21

    У KLM - 8

    У Air France - 21

    У Turkish (Хава Йоллары :) ) - 13

    У Swissair - 5

    У Qantas - ни одной смерти, два инцидента

    У PanAmerican - 17

    У Аэрошрота были времена, когда валилось по 10 самолетов в год - реально почти каждый месяц по катастрофе.

  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 16:26

    Безаварийность Белавии я думаю так же связана с крайне низким числом полетов ею совершаемым.

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 октября 2007 16:40

    united, Сравнение некорректно. Аэрофлот - это и был весь пассажирский флот ссср, и сравнивать тут надо по количеству самолетов - выполненных рейсов. А не со средними западными компаниями..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 17:06

    судя по статистике перед развалом СССР аэрофлот перевез до 130М пассажиров. за все время с момента основания. теперяшний аэрофлот перевозит по 7.5М в год. а аирфранс - за один лишь 2005 год - 45М. АА - 100М в год.

    хоть аэрофлот и был единственным в СССР - но народу в СССР летало мало и редко. посему не был в лидерах и тогда. а сейчас - 17й в европе, даже не в мире.

    кстати вот - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_airlines http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_airlines_in_Europe

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 1 октября 2007 17:13

    "В 2006 году в мире разбились 156 самолетов, что на 22 меньше, чем в 2005. Это самое малое количество авиакатастроф за последние 43 года. Мировая общественность принимает меры по повышению уровня безопасности полетов. Видимо, профилактика оказалась эффективной.

    Меньше всего авиакатастроф произошло на Эквадоре

    Первая в мире авиакатастрофа произошла в 1908 году. В ней погиб один пассажир, находившийся на борту аэроплана Орвилла Райта, одного из братьев Райт, стоявших у истоков конструирования и пилотирования самолетов. Сегодня ежегодно в авиакатастрофах гибнут тысячи людей.

    Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

    Самой крупной в мире авиакатастрофой признано столкновение в 1977 году двух лайнеров "Боинг-747" в аэропорту Тенерифе (Испания). Эта трагедия унесла 574 жизни.

    Самая грандиозная одиночная катастрофа также принадлежит Боингу-747: он разбился у Токио в 1985 году - погибли 520 пассажиров и членов экипажа.

    Самолеты стали падать реже

    До 1960-х годов гражданские авиаперевозки не были распространены, самолеты перевозили мало пассажиров. Рост числа аварий и численности погибших начинается с 1960 года. Максимальное количество авиакатастроф произошло в период с 1971 по 1980 годы. В результате 585 аварий погибло 16 398 человек.

    Нужно отметить, что сегодня авиаперевозки стали более безопасными. Начиная с 2001 года, ежегодно происходит не более 37 аварий (в 60-70ее гг - более в год падало более 50 самолетов). Однако в результате технического прогресса самолеты стали способны перевозить значительно большее число людей. Поэтому если раньше в результате аварии погибали 50-60 пассажиров, то сегодня - 150-250. Следовательно, самолеты стали падать реже, но число жертв в результате каждой аварии увеличилось.

    По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.

    В России чаще всего падают самолеты "Ан-2"

    В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.

    В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно. Например, после серии аварий с самолётом АН-2 правительство Республики Конго запретило к эксплуатации самолёты этой марки." (с)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 октября 2007 17:16

    Опять же.. меряют количество авиакатастроф на человека.. Ну блин, ученые-статисты. Надо показывать вероятность на одного пассажира, и тогда уже смотреть и сравнивать..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 17:24

    Deniz, читайте внимательно

    На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы.

    вовсе не на человека. а на каждый полет.

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 октября 2007 17:31

    Фрогг Лягушкис ты перед тем как высказывать разную хрень, и показывать свои незнания:molotok:, прочитай предыдущие страницы и увидишь какого года выпуска боинги белавии! Специально для таких как ты выложил! :znaika:

    Насчет авиакатостроф, я тоже считаю не совсем правильным сравнивать Аэрофлот СССР и других, ведь это была самая крупная компания! :znaika:

    mobile since 5.11.2001
  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 17:34

    Detroit, не буду читать. И не проси. Факт что неновые и по сути списанные первым владельцем.

    Правильно сравнивать все. Просто сравнивать по одинаковым критериям.

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • 29560 Senior Member
    офлайн
    29560 Senior Member

    930

    19 лет на сайте
    пользователь #29560

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 1 октября 2007 17:39
    Detroit:

    kitnamore

    я ни на что не нарываюсь, а поверю в эти рассказы об ужасном состоянии белавиевского боинга, когда хотя бы еще несколько человек подтвердят от этом (особенно про отваливающуюся обшивку салона)! И еще, к сожалению, новыми боинги покупать пока нет возможности у белавии, но и далеко не большинство а.к. покупают новые самолеты, таких компаний может всего где-то 40-50 по всему миру

    Не знаю про второй боинг, новее он или старее первого, но на первом летал в Москву, он был уставший и выглядел очень б/у, хотя ничего сломанного мне не попалось.

    А новыми Белавия не то что купить, даже лизить не может. При чем что цены у нее на уровне тех самых авиакомпаний с новыми самолетами. Но кто разгонит дармоедов и заставит работать то что есть? Не в этой жизни, не в этом государстве.

    Буэнос диас, голодранцы. Я пришел, чтоб надавать вам по соплям кредитными билетами. (с)
  • Beer-lover Onliner Auto Club
    офлайн
    Beer-lover Onliner Auto Club

    845

    21 год на сайте
    пользователь #7398

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 1 октября 2007 17:42
    Фрогг Лягушкис:

    судя по статистике перед развалом СССР аэрофлот перевез до 130М пассажиров. за все время с момента основания.

    вообще-то, судя по статистике только в 1990 году Аэрофлот перевез около 100 млн. пассажиров.....;)