Хочется все-таки отметить в игре силовую броню. Она продумана великолепно, наверно единственная самая мощная отсылка к военному периоду до катастрофы.
"Силовая броня T-51 — лучшее довоенное средство механизированной защиты. Впервые она была применена еще в битве за Анкоридж...". Древняя технология из мира, которого больше нет.
То, что она попадает в руки к игроку в самом начале игры не вижу проблемы. Пробегал без нее до 21 уровня, потом обнаружил, что у меня уже 39 ядерных элементов. И если идти только по сюжету, то скорее всего по задумке разработчиков для нее не должно просто было появиться у игрока достаточно ресурсов
Думал, что элементы будут разряжаться быстро, однако их у меня уже 42, и штук 5 уже разрядилось. Быстрее всего теряется заряд при падении с высоты и быстром беге.
В принципе наверное логичней было бы уменьшить в разы количество этих элементов, увеличить их заряд и разложить в местах, где они действительно могли бы оказаться (на фабриках и заводах, в старой военной технике), а для баланса дать возможность перезаряжать их для начала где нибудь за крышки, а потом у группировки, за которую играешь, ну и в довершение дать возможность найти чертеж и собрать у себя в поселении сам агрегат для перезарядки.
Кстати попался интересный квест в лаборатории "Кембридж Полимер", там робот приглашает устроиться на работу, можно собрать в лаборатории хороший экземпляр силовой брони на грудь (ингредиенты разбросаны по лаборатории, какие именно использовать написано на пк, который стоит на столе в главном зале). Собрать можно и не выполняя квест как я понял. Во всяком случае я сначала нашел выход от туда, квест защитался, а потом вернулся и начал экспериментировать с ингредиентами. А на верхнем этаже, в кабинете начальника, стоит ПК с интересными записями, относящимися к моменту ядерного удара и первого месяца после него.