Ответить
  • GOSE Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    GOSE Onliner Watch Club Автор темы

    1271

    20 лет на сайте
    пользователь #21211

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 27 апреля 2010 20:42 Редактировалось GOSE, 10 раз(а).

    Собственно вопросы изложены в названии ветки. Вопросы и проблемы, связанные с заказом, оплатой, доставкой парфюмерии и косметики с интернет сайтов, точки продажи в РБ и т.д. Обсуждения ароматов не запрещаются. ;)

    (по состоянию на начало июля 2010 г.)
    fragrancex.com (американский сайт) - цены и ассортимент приемлимые; при покупке на сумму свыше 59 долларов США при оформлении заказа можно воспользоваться купоном "free", тогда доставка будет бесплатной (в настоящее время бесплатную доставку отменили (с конца 2011 г.), необходимо использовать другие купоны). При этом никаких трек-номеров не присваивается, отследить посылку нельзя. Срок доставки в последнее время 2 - 3 месяца (изначально было примерно 5 недель).

    Информация от Alexander-а, добавлено 27/02/2012

    Чем платить
    Более 90 процентов магазинов принимают пластиковые карты Visa-Mastercard. Если таковой нет, проще и дешевле всего завести долларовую карту в банке Москва-Минск - пара баксов в год. Иногда есть необходимость платить Paypal - нюансы обсуждаются в этой ветке.
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием например пр Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr.Pritytskogo 5-123.
    Billing Address - адрес прописки(который указали в банке для получении карты)
    Shipping Address - адрес доставки (как правило совпадают)
    В остальном все интуитивно понятно.
    Сколько можно заказать.
    Товаров на 120 евро на человека в месяц, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и тд.
    Как сэкономить
    1.Многие магазины используют купоны на скидку, которые как правило рассылают покупателям, подписавшимся на их почтовую рассылку.
    2.Сервисы кэшбека - возвращают с каждой покупки определенный процент (от 1% до 10%). Там же обычно можно найти и работающие купоны.(не только для парфюмерно-косметических магазинов) Инструкция как пользоваться здесь.
    Где покупать.
    Список наверное можно рисовать огромный но я упомяну те магазины где тарился лично и с которыми не встречалось неразрешимых проблем
    1. FragranceX - самый популярный в наших краях магазин :) Низкие цены, большой выбор косметики-парфюмерии. Доставка нерасторопная. Стоит 15$+1$ за каждую дополнительную единицу. Самый выгодный код на скидку - CABIN11 .инструкция по заказу здесь.
    2. StrawberryNet - или в простонародье клубничка. Доставка косметики бесплатна, доставка духов 10% от стоимости. Если заказать и духи и косметику - доставка бесплатно за все. Оттуда заказывал в основном косметику. Сроки доставки довольно приятные - бывало что и за неделю доходило.
    3. Lookfantastic - английский магазин с хорошим выбором косметики. Доставка бесплатна, в среднем около 3-4 недель. Код на скидку 10% -SAVX65Q
    4. Perfume Emporium - выбор меньше чем на FragranceX но бывают проскальзывают интересные позиции. Доставка около месяца. Стоимость доставки 10% от суммы заказа(минимум 10$). Скидка 15 долл при заказе двух и более позиций - купон FB1990, COUPONCACTUS - скидка 15%
    5. iHerb - магазин натуральной косметики, витаминов, спортивного питания, добавок и прочих полезностей для здоровья. Цены очень приятно радуют. Доставка 4 доллара за заказы более 40уе, 6 долларов - меньше 40уе. Максимальная сумма заказа 80 долл, вес посылки до 1814грамм) При заказе более 60 долл - 5% скидка. Часто бывают акции по бесплатной доставке. Дают бесплатные пробники.Инструкция по заказу здесь.
    6.HQHair - английский магазин, хороший выбор товаров для профессионального ухода за волосами. Доставка бесплатная - около 4х недель.
    7.Salonskincare - магазин опять же английский, хороший выбор косметики европейских брендов. Доставка платная но довольно быстрая (от 5 фунтов - зависит от веса. Получалось около 10фунтов). Автоматом вычитают местный НДС-VAT.
    8. Transdesign - много разных товаров для ухода за ногтями-руками.
    9. Highlandsoaps - мыло и натуральная косметика ручной работы из Шотландии. Доставка зависит от веса и начинается от 2х фунтов
    10.Beautive - магазин часто называют клоном клубнички(видимо потому что и тот и другой в Гонг-конге) , но ассортимент-цены не пересекаются + всегда бесплатная довольно шустрая доставка.
    11. Extrascents - английский магазин парфюмерии. Часто удавалось встречать редкие позиции. Стоимость доставки зависит от веса посылки.
    12. Escentual - хороший выбор парфюмерии и косметики, много европейских брендов. Всегда дают бесплатные подарочки (пробники, сумочки и тд). Доставка 10фунтов
    13.Echemist - магазин парфюмерии-косметики +интернет аптека и БАДы в одном флаконе. Бесплатная доставка, возвращают НДС-VAT.
    На Вашем фоне я выгляжу честным и порядочным (с) М.Жванецкий
  • irrinka Senior Member
    офлайн
    irrinka Senior Member

    1040

    15 лет на сайте
    пользователь #151995

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 1 июля 2010 12:03
    chertenok_dnb:

    irrinka, А как это делается? Банк поверит на слово? Ведь посылка отправлена?

    идете в банк в отдел по картам, пишете заявление на возврат суммы по сделке с кратким изложением как все было (заказала тогда-то, деньги сняли, прошло 2 месяца я товар не получила. Верните деньги. желательно еще и переписку с магазином выслать, если таковая имется). И ждете дней 45 пока вам их вернут. Когда я этим занималась - делала упор на то что на их сайте указаны сроки доставки товара и они не соблюдаются. А доказывать то что вы не получили товар - это не ваша головная боль, а Фрага.

    Don't worry, be happy....
  • w_f Senior Member
    офлайн
    w_f Senior Member

    5837

    17 лет на сайте
    пользователь #103047

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 1 июля 2010 12:12

    chertenok_dnb, нужно написать заявление на опротестование сделки. там одна из предлагаемых причин опротестования - неполучение товара/неоказание услуги. подготовьте распечатку заказа с датами/суммами, и распечатайте переписку с банком... если ее нет - осуществите. возьмите карту и паспорт. все остальное не ваши хлопоты. приор "опротестовывал" мою сделку 2 месяца. Посылка с фрага, отправленная 2 февраля, так и не пришла :)

    Все мы бражники здесь, блудницы. Как невесело вместе нам!
  • chertenok_dnb Member
    офлайн
    chertenok_dnb Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #212926

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 1 июля 2010 12:21

    irrinka, w_f, Спасибо, а так хочется получить посылку! Но ведь деньги можно и вернуть Фрагу, если посылка придет (чЭсна), поэтому я еще чуть-чуть подожду (до отпуска) и схожу в банк, меня там еще не зыбыли:lol:, как заказывала, так и получаю, чз :ass: (очень-очень извиняюсь):shuffle::)

  • BILLY.B MPx Team
    офлайн
    BILLY.B MPx Team

    2124

    20 лет на сайте
    пользователь #16597

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 2 июля 2010 09:38

    Но ведь деньги можно и вернуть Фрагу, если посылка придет (чЭсна)

    деньги отзывали, посыдки позднее приходили, но!!!!!!!!! еще ни один ИМХО не вернул деньги отправителю за пришедший товар :lol::lol:

    тут еще кто-то упамянул, мол если белорусы начнут отзывать заказы, то страну поставят в блок, ИМХО врядли, т.к. крызис и т.п. америкосам репутацию терять и клиента не в прок, тем более РБ не такой уж и клиент :D

  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1925

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1925
    # 2 июля 2010 09:58

    те кому возвращали уже деньги... напишите faq того что вы делали...

    то есть , начинали ли переписку с фрагом.... каким образом и где оформляли заявление.... ну и че вообще по срокам?

  • опунция Member
    офлайн
    опунция Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #244854

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 июля 2010 10:02

    Сегодня получила от Директа письмо:

    Dear Fragrance Direct Customer,

    Unfortunately, due to an administrative error, your recent order with Fragrance Direct has been processed and dispatched to you more than once.

    Could you please contact us on 01625 432565 (office hours are 9am to 5pm, Monday to Friday) to discuss how we may either take payment for the duplicated order, or organise for this to be returned to us.

    Kind regards,

    Matt Oldfield

    Customer Services Manager

    Типа произошла ошибка и ваш заказ был отправлен несколько раз, может вы нам вышлете излишки обратно или денег дадите бла-бла-бла:spy: Посылку я еще не получила, че теперь делать не знаю:conf: В принципе чужого мне не надо и халявы по жизни практически не было:roof:

  • GOSE Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    GOSE Onliner Watch Club Автор темы

    1271

    20 лет на сайте
    пользователь #21211

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 2 июля 2010 10:02
    RusskiRazmer:

    те кому возвращали уже деньги... напишите faq того что вы делали...

    то есть , начинали ли переписку с фрагом.... каким образом и где оформляли заявление.... ну и че вообще по срокам?

    Тебе ж вроде написали, что стали массово приходить посылки, отправленные в марте-апреле...

    На Вашем фоне я выгляжу честным и порядочным (с) М.Жванецкий
  • w_f Senior Member
    офлайн
    w_f Senior Member

    5837

    17 лет на сайте
    пользователь #103047

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 2 июля 2010 10:27

    опунция, Правила хорошего тона диктуют на письмо ответить :) напишите, что ни одну из посылок вы еще не получили, и как только получите обе, свяжетесь с ними для обсуждения деталей возврата/платежа. и спите себе спокойно пока не получите свои заказы "more than once" :)

    Все мы бражники здесь, блудницы. Как невесело вместе нам!
  • опунция Member
    офлайн
    опунция Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #244854

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 июля 2010 10:30

    w_f, я сразу же им написала, кстати, примерно то же самое, что вы советуете:wink: Боюсь только, что таможня за грудки меня возьмет- продублированный Директом заказ выходит за всякие лимиты:insane:

  • w_f Senior Member
    офлайн
    w_f Senior Member

    5837

    17 лет на сайте
    пользователь #103047

    Профиль
    Написать сообщение

    5837
    # 2 июля 2010 10:37

    RusskiRazmer,

    те кому возвращали уже деньги... напишите faq того что вы делали...

    то есть , начинали ли переписку с фрагом.... каким образом и где оформляли заявление.... ну и че вообще по срокам?

    1. после того, как я прождала свой заказ без малого 2 месяца, я написала письмо в духе "я понимаю, что трекинг номера нету, но у любой посылки есть регистрационный номер отправления. сообщите мне его, пожалуйста, чтобы я могла навести справки. обычно доставка с вашего сайта занимала куда как меньшие сроки и мне не хотелось бы проходить через процедуру чарджбэк". На что получила стандартный ответ "номер сообщить не можем, вероятно, трудности с вашей таможней, ждите".

    2. я подождала еще 2-3 недели пошла в банк писать заявление. девочки-операционистки вопросом могут и не владеть, но это совершенно ординарный случай для платежной системы и никакого личного одолжения они вам не делают. поэтому настаивайте смело.

    3. сотрудник, которая занималась делом, связалась со мной и попросила прислать копию заказа и копию переписки с поставщиком. кстати, была очень любезна и оперативна. после того, как я все переслала, меня поблагодарили и сказали, что со мной свяжутся, когда будет известен результат опротестования. на эту же тему выслали заказное письмо.

    4. через без малого 2 месяца сумма заказа была возвращена на счет, о чем мне позвонили сказать и снова подтвердили письмом.

    Все мы бражники здесь, блудницы. Как невесело вместе нам!
  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1925

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1925
    # 2 июля 2010 10:44
    GOSE:

    RusskiRazmer :

    те кому возвращали уже деньги... напишите faq того что вы делали... то есть , начинали ли переписку с фрагом.... каким образом и где оформляли заявление.... ну и че вообще по срокам?

    Тебе ж вроде написали, что стали массово приходить посылки, отправленные в марте-апреле...

    one moment pls - там, если внимательно почитать, еще написали, что массово они начали приходить в Россию И Болгарию.... а мы ни те ни другие... да и я собираюсь ждать еще месяцок точно, но , может быть лучше сейчас написать, что мол пока нету посылки и тд...

  • опунция Member
    офлайн
    опунция Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #244854

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 июля 2010 11:39

    Получила ответ от Директа- стандартную отписку про 1 бизнес-день:D

  • chertenok_dnb Member
    офлайн
    chertenok_dnb Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #212926

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 июля 2010 19:13

    Маленькая тучка набежала и на мои чисто английские безоблачные отношения:) Получила письмо:

    Dear ...(имя собственное)

    We have received your returned products, RMA Number: .......

    We will refund your credit/debit card as soon as your return has been checked and at the latest within 30 days from the receipt of your return notification.

    а через минуту:

    There is an update on your order ... with Fragrance Direct.

    A refund of ё......(сумма) has been credited to your account. Please allow at least 3-5 working days for your refund to appear.

    If you cancelled or returned an order paid for with a Gift Certificate or Store Credit your refund has been credited to your Store Credit.

    Что в переводе ~"не хватило у вас денег на весь ваш заказ и мы кое-что вернули обратно, а деньги зачислим на ваш счет". Что правда, то правда, у меня был миллиметраж, не хватило копеек. Но зато остальные 2 товара благополучно едут (надеюсь):wink:

  • опунция Member
    офлайн
    опунция Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #244854

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 июля 2010 20:38

    chertenok_dnb, уж могли бы и подарить пару копеек8) Видать мой дублированный заказ загнал их в нищету:lol::lol::lol:

  • chertenok_dnb Member
    офлайн
    chertenok_dnb Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #212926

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 июля 2010 20:45

    опунция, не иначе!:lol: Насчет того что мне денежков не хватило я сама додумала, они ничего об этом не написали, джентльмены8)

  • опунция Member
    офлайн
    опунция Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #244854

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 июля 2010 21:08

    chertenok_dnb, мне с дублированным заказом тоже в итоге не хватило 3 центов8) То есть, когда деньги ушли в блокировку всего хватало, ведь их снимают не сразу, а через несколько дней уже по другому курсу- короче теперь я банку должна 3 цента:znaika:Но я честная, рассчитаюсь обязательно:lol:

    Кстати, купон 117 дает скидку целых 5%:insane:

  • chertenok_dnb Member
    офлайн
    chertenok_dnb Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #212926

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 июля 2010 21:44

    Не нашла места, куда его пристроить, купон в смысле:cry:Пусть 5%, но так ведь и 5 заказов!:cry::lol:

  • опунция Member
    офлайн
    опунция Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #244854

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 2 июля 2010 22:11

    chertenok_dnb, на страничке где вводятся данные карты левее есть скромная надпись Redeem a promotion code. Делаешь ТЫЦ и далее по схеме:P А ходят слухи, что существуют коды на 10% и 15%:o Но хде они? ХЗ:-?

  • chertenok_dnb Member
    офлайн
    chertenok_dnb Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #212926

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 июля 2010 22:24

    Уже нашла и оплакиваю свои 14 $!!!:evil:

  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1925

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1925
    # 5 июля 2010 18:39

    Не знаю радоваться или нет - ни с того ни с сего пришла посылка с фрага от 17 05... ) а уже в пути из англии такая же, заказанная в связи с потерей надежды) в общем написано на коробке, что 30 06 была здесь.

    Теперь придет из англии такая же и буду продавать)

    В общем лед тронулся !