Serge_Piter:Записался на тест-драйв. Завтра схожу, прокачусь...
Если можно -на амт...
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:Записался на тест-драйв. Завтра схожу, прокачусь...
Если можно -на амт...
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
krikunovich:Если можно -на амт...
Ну собственно АМТ и была.
Ну что сказать - неплохо, а местами так и вовсе хорошо.
АМТ - это безусловно компромис, но не тягостный. С первого ускорения вполне удалось предугадать моменты переключения и приотпуская газ повысить и скорость переключения и плавность. Но даже если ничего не пытаться делать, то переключения для обычного режима езды вполне нормальные. А если привыкнуть, то проблемы вообще не будет, хотя разумеется классическому гидротрансформаторному уступает. И вопрос с надёжностью открытый, ибо агрегат совсем новый.
Подвеска - комфортная. Рулевое - как все и говорили , оставляет самое приятное впечатление. Тормоза - отлично.
Салон в классе, как бы не самый просторный. Шумность - обычная для класса, особенно учитывая зимние шипованые шины и абсолютно сухой асфальт сейчас в Питере.
Сразу после Весты поехал на тест-драйв Рапида (1.6 90сил МКПП) и Рио (1,6 123силы 6АКПП)
Рапид, конечно, самый выверенный. Но у Весты главное отставание - это впечатление от салона. Именно впечатление, а не какие-то реальные косяки. По рулёжке, подвеске, тормозам - они весьма похожи. Шумность тоже сравнима, ну может самую малость Рапид выигрывает. Главное моё впечатление от Рапида - он не такой жёсткий, как ожидалось из статей. Весьма комфортабельная машина.
Киа, ну как и ожидалось главный плюс - связка мотора и коробки. Очень приятный силовой агрегат. Салон - теснее всех. Материалы лучше чем у Весты, но ощущения прям глобальной разницы не возникает. Шумность - как-бы не самая шумная из трёх, но не катастрофично. И минус это поведение подвески. Не то что-бы какой-то криминал, но и Рапид и Веста - и плавнее и энергоёмкость выше. Это даже в городе, на трассе думаю разница будет ещё серьёзнее. Рулевое - сносное, но опять-же и Рапид и Веста управляются куда приятнее.
В общем из всех трёх вариантов, а ведь ещё прибавляется и сравнение цен, вполне можно выбирать. У каждого свои приоритеты и предпочтения, поэтому и выбор оптимального варианта будет разный.
Лично мне Рио не подходит, из-за подвески и более тесного салона. Несмотря на отличный мотор/коробку.
Рапид - всё хорошо, но цена... и клиренс пониже. Веста - подожду универсал, мотор 1.8 (хотя и нынешний 1.6 - вполне).
Лично у меня время для выбора ещё есть, радует то, что и варианты для выбора тоже есть.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:Ну собственно АМТ и была.
Ну что сказать - неплохо, а местами так и вовсе хорошо.
АМТ - это безусловно компромис, но не тягостный. С первого ускорения вполне удалось предугадать моменты переключения и приотпуская газ повысить и скорость переключения и плавность. Но даже если ничего не пытаться делать, то переключения для обычного режима езды вполне нормальные.
Спасибо за отзыв. Если просто ехать в четверть педали как в пробке - ощутимо дергает? Если педалью не играть? И не обратили внимание - печка хорошо греет?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
krikunovich:Спасибо за отзыв. Если просто ехать в четверть педали как в пробке - ощутимо дергает? Если педалью не играть? И не обратили внимание - печка хорошо греет?
Поездка была довольно скоротечной, мало что успел попробовать. Старт плавный, думал будет резче. При разгоне без сброса газа - каких-то особых рывков нет, просто переключается медленнее, более затянуто.
А печка, что печка... конечно греет хорошо, уже с Калин/Грант проблем нет.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
еще говорят подогрев сидений ацки жарит. нет ручной или автоматической регулировки.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
[u3]Nemiroff:еще говорят подогрев сидений ацки жарит. нет ручной или автоматической регулировки.
Да вроде никакого криминала. Но я вообще обычно его сразу выключаю, как почувствовал первое тепло. На любом авто.
Чего жарится-то?
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:krikunovich:Спасибо за отзыв. Если просто ехать в четверть педали как в пробке - ощутимо дергает? Если педалью не играть? И не обратили внимание - печка хорошо греет?
Поездка была довольно скоротечной, мало что успел попробовать. Старт плавный, думал будет резче. При разгоне без сброса газа - каких-то особых рывков нет, просто переключается медленнее, более затянуто.
А печка, что печка... конечно греет хорошо, уже с Калин/Грант проблем нет.
Подвываний корбки нет? Не обратили внимание?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
krikunovich:Подвываний корбки нет? Не обратили внимание?
Нет, явных нет, было-бы слышно.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Serge_Piter:krikunovich:Подвываний корбки нет? Не обратили внимание?
Нет, явных нет, было-бы слышно.
Значит таки победили подвывания?
Зы. На сайте зарулем статья про двигатель 1.8
[u3]Nemiroff:а еще ждем весту дизель. вроде реношный должен быть.
дизель не окупится у обывателя по сравн с макс недорогим вазовским бензомотором, там планы другие - версия с метановым гбо, 1 км пробега заметно дешевле чем на дизеле.
Serge_Piter:Слишком дорог этот дизель. Цена уплывёт из нормального диапазона.
И европа от дизелей легковых планирует за 5 лет отказаться - уже слишклм убедительно доказано что дизельная сажа вызывает рак ... там люди хотят долго жить, а политики всеже вынуждены думать о людях
WladA:И европа от дизелей легковых планирует за 5 лет отказаться - уже слишклм убедительно доказано что дизельная сажа вызывает рак ... там люди хотят долго жить, а политики всеже вынуждены думать о людях
не смешите- никуда никто не уйдёт от дизеля, пока не придёт новое топливо. все завывания про экологию заканчиваются, когда в дело вступают деньги- пример тому скандал вокруг вагов. просто дизеля будут всё дороже, но при этом экономить топливо. по крайней мере грузовики еще не скоро на метан поголовно перейдут. а когда перейдут, то и стоимость метана подтянут
речь об уходе Европы за 5 лет от легкового дизеля. Грузовые останутся , с очень дорогим экобвесом и запретом на вьезд в крупн города.
Легкового дизеля кроме Европы и евросвалок типа Беларуси Литвы НИГДЕ нет. Нет в США Китае Японии Африке. Максимум есть , это 0,1 - 1 % . Европа ошибочный путь избрала еще в 1970 годы и не хотели признавать ошибку, теперь признали.
Метана не подтянут, он принципиально сам по себе знач дешевле дизеля.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
WladA:Метана не подтянут, он принципиально сам по себе знач дешевле дизеля.
Введут акциз и привет...
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
WladA:Легкового дизеля кроме Европы и евросвалок типа Беларуси Литвы НИГДЕ нет.
вы это откуда такое наблюдаете? пол европы на легковых дизелях. франция так наверно вообще процентов на 60. все вокруг тарахтят.
если бы оно было так.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
[u3]Nemiroff:если бы оно было так.
Ну это-то просто картинка.
А будет вот так...
Только колёса гражданские.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14584 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Размещаю не для критиканства:
Как сгорела электрика Весты
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1284808.html
Из плюсов- отправили на завод, сказали что в дальнейшем все исправят. ИМХО из машины толк будет.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
si-mi:Размещаю не для критиканства:
Как сгорела электрика Весты
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1284808.html
Из плюсов- отправили на завод, сказали что в дальнейшем все исправят. ИМХО из машины толк будет.
Както пытался читать российские форумы грантоводов и прочих... у многих авторов с сообщениями о проблемах изначально были сообщения вроде "поставил сам ксенон, сигналку, магнитолку, усовершенствовал...переделал..."... в общем, конечно, решение не продумано с точки зрения защиты от шаловливых ручек "модернизаторов"... с другой стороны нефиг лезть бездумно в машину...
krikunovich:с другой стороны нефиг лезть бездумно в машину...
тут как раз и всплывает вопрос о надёжности и продуманности конструкции. ну не должны гореть мозги из-за не правильной лампочки- так придётся после каждой перегоревшей их менять, причём за свои. да и абсолютно не понятно- ну как можно вешать лампочки без предохранителей?