Ответить
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 декабря 2015 10:52
    Serge_Piter:

    Записался на тест-драйв. Завтра схожу, прокачусь... :)

    Если можно -на амт...

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 27 декабря 2015 15:00 Редактировалось Serge_Piter, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Если можно -на амт...

    Ну собственно АМТ и была. :)
    Ну что сказать - неплохо, а местами так и вовсе хорошо.
    АМТ - это безусловно компромис, но не тягостный. С первого ускорения вполне удалось предугадать моменты переключения и приотпуская газ повысить и скорость переключения и плавность. Но даже если ничего не пытаться делать, то переключения для обычного режима езды вполне нормальные. А если привыкнуть, то проблемы вообще не будет, хотя разумеется классическому гидротрансформаторному уступает. И вопрос с надёжностью открытый, ибо агрегат совсем новый.
    Подвеска - комфортная. Рулевое - как все и говорили , оставляет самое приятное впечатление. Тормоза - отлично.
    Салон в классе, как бы не самый просторный. Шумность - обычная для класса, особенно учитывая зимние шипованые шины и абсолютно сухой асфальт сейчас в Питере.

    Сразу после Весты поехал на тест-драйв Рапида (1.6 90сил МКПП) и Рио (1,6 123силы 6АКПП)

    Рапид, конечно, самый выверенный. Но у Весты главное отставание - это впечатление от салона. Именно впечатление, а не какие-то реальные косяки. По рулёжке, подвеске, тормозам - они весьма похожи. Шумность тоже сравнима, ну может самую малость Рапид выигрывает. Главное моё впечатление от Рапида - он не такой жёсткий, как ожидалось из статей. Весьма комфортабельная машина.

    Киа, ну как и ожидалось главный плюс - связка мотора и коробки. Очень приятный силовой агрегат. Салон - теснее всех. Материалы лучше чем у Весты, но ощущения прям глобальной разницы не возникает. Шумность - как-бы не самая шумная из трёх, но не катастрофично. И минус это поведение подвески. Не то что-бы какой-то криминал, но и Рапид и Веста - и плавнее и энергоёмкость выше. Это даже в городе, на трассе думаю разница будет ещё серьёзнее. Рулевое - сносное, но опять-же и Рапид и Веста управляются куда приятнее.

    В общем из всех трёх вариантов, а ведь ещё прибавляется и сравнение цен, вполне можно выбирать. У каждого свои приоритеты и предпочтения, поэтому и выбор оптимального варианта будет разный.
    Лично мне Рио не подходит, из-за подвески и более тесного салона. Несмотря на отличный мотор/коробку.
    Рапид - всё хорошо, но цена... и клиренс пониже. Веста - подожду универсал, мотор 1.8 (хотя и нынешний 1.6 - вполне).
    Лично у меня время для выбора ещё есть, радует то, что и варианты для выбора тоже есть.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 декабря 2015 12:39
    Serge_Piter:

    Ну собственно АМТ и была.
    Ну что сказать - неплохо, а местами так и вовсе хорошо.
    АМТ - это безусловно компромис, но не тягостный. С первого ускорения вполне удалось предугадать моменты переключения и приотпуская газ повысить и скорость переключения и плавность. Но даже если ничего не пытаться делать, то переключения для обычного режима езды вполне нормальные.

    Спасибо за отзыв. Если просто ехать в четверть педали как в пробке - ощутимо дергает? Если педалью не играть? И не обратили внимание - печка хорошо греет?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 28 декабря 2015 13:24
    krikunovich:

    Спасибо за отзыв. Если просто ехать в четверть педали как в пробке - ощутимо дергает? Если педалью не играть? И не обратили внимание - печка хорошо греет?

    Поездка была довольно скоротечной, мало что успел попробовать. Старт плавный, думал будет резче. При разгоне без сброса газа - каких-то особых рывков нет, просто переключается медленнее, более затянуто.
    А печка, что печка... конечно греет хорошо, уже с Калин/Грант проблем нет.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 28 декабря 2015 13:32

    еще говорят подогрев сидений ацки жарит. нет ручной или автоматической регулировки.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 28 декабря 2015 13:47
    [u3]Nemiroff:

    еще говорят подогрев сидений ацки жарит. нет ручной или автоматической регулировки.

    Да вроде никакого криминала. Но я вообще обычно его сразу выключаю, как почувствовал первое тепло. На любом авто.
    Чего жарится-то?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 декабря 2015 13:51
    Serge_Piter:

    krikunovich:

    Спасибо за отзыв. Если просто ехать в четверть педали как в пробке - ощутимо дергает? Если педалью не играть? И не обратили внимание - печка хорошо греет?

    Поездка была довольно скоротечной, мало что успел попробовать. Старт плавный, думал будет резче. При разгоне без сброса газа - каких-то особых рывков нет, просто переключается медленнее, более затянуто.
    А печка, что печка... конечно греет хорошо, уже с Калин/Грант проблем нет.

    Подвываний корбки нет? Не обратили внимание?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 28 декабря 2015 14:13
    krikunovich:

    Подвываний корбки нет? Не обратили внимание?

    Нет, явных нет, было-бы слышно.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 декабря 2015 23:05
    Serge_Piter:

    krikunovich:

    Подвываний корбки нет? Не обратили внимание?

    Нет, явных нет, было-бы слышно.

    Значит таки победили подвывания?
    Зы. На сайте зарулем статья про двигатель 1.8

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 28 декабря 2015 23:20
    [u3]Nemiroff:

    а еще ждем весту дизель. вроде реношный должен быть.

    дизель не окупится у обывателя по сравн с макс недорогим вазовским бензомотором, там планы другие - версия с метановым гбо, 1 км пробега заметно дешевле чем на дизеле.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Serge_Piter:

    Слишком дорог этот дизель. Цена уплывёт из нормального диапазона.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    И европа от дизелей легковых планирует за 5 лет отказаться - уже слишклм убедительно доказано что дизельная сажа вызывает рак ... там люди хотят долго жить, а политики всеже вынуждены думать о людях

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13427

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13427
    # 29 декабря 2015 00:50
    WladA:

    И европа от дизелей легковых планирует за 5 лет отказаться - уже слишклм убедительно доказано что дизельная сажа вызывает рак ... там люди хотят долго жить, а политики всеже вынуждены думать о людях

    не смешите- никуда никто не уйдёт от дизеля, пока не придёт новое топливо. все завывания про экологию заканчиваются, когда в дело вступают деньги- пример тому скандал вокруг вагов. просто дизеля будут всё дороже, но при этом экономить топливо. по крайней мере грузовики еще не скоро на метан поголовно перейдут. а когда перейдут, то и стоимость метана подтянут :-?

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 декабря 2015 10:32

    речь об уходе Европы за 5 лет от легкового дизеля. Грузовые останутся , с очень дорогим экобвесом и запретом на вьезд в крупн города.

    Легкового дизеля кроме Европы и евросвалок типа Беларуси Литвы НИГДЕ нет. Нет в США Китае Японии Африке. Максимум есть , это 0,1 - 1 % . Европа ошибочный путь избрала еще в 1970 годы и не хотели признавать ошибку, теперь признали.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Метана не подтянут, он принципиально сам по себе знач дешевле дизеля.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 декабря 2015 12:08
    WladA:

    Метана не подтянут, он принципиально сам по себе знач дешевле дизеля.

    Введут акциз и привет...

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 29 декабря 2015 23:30 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).
    WladA:

    Легкового дизеля кроме Европы и евросвалок типа Беларуси Литвы НИГДЕ нет.

    вы это откуда такое наблюдаете? пол европы на легковых дизелях. франция так наверно вообще процентов на 60. все вокруг тарахтят.

    Добавлено спустя 57 секунд

    если бы оно было так.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 30 декабря 2015 11:22
    [u3]Nemiroff:

    если бы оно было так.

    Ну это-то просто картинка.
    А будет вот так...

    Только колёса гражданские.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 31 декабря 2015 12:40
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2016 08:27

    Ну что? Из посетителей ветки пока никто не обзавелся?

  • si-mi Senior Member
    офлайн
    si-mi Senior Member

    1045

    13 лет на сайте
    пользователь #288116

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 7 января 2016 21:04

    Размещаю не для критиканства:
    Как сгорела электрика Весты
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1284808.html
    Из плюсов- отправили на завод, сказали что в дальнейшем все исправят. ИМХО из машины толк будет.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 января 2016 21:54
    si-mi:

    Размещаю не для критиканства:
    Как сгорела электрика Весты
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1284808.html
    Из плюсов- отправили на завод, сказали что в дальнейшем все исправят. ИМХО из машины толк будет.

    Както пытался читать российские форумы грантоводов и прочих... у многих авторов с сообщениями о проблемах изначально были сообщения вроде "поставил сам ксенон, сигналку, магнитолку, усовершенствовал...переделал..."... в общем, конечно, решение не продумано с точки зрения защиты от шаловливых ручек "модернизаторов"... с другой стороны нефиг лезть бездумно в машину...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13427

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13427
    # 7 января 2016 22:04
    krikunovich:

    с другой стороны нефиг лезть бездумно в машину...

    тут как раз и всплывает вопрос о надёжности и продуманности конструкции. ну не должны гореть мозги из-за не правильной лампочки- так придётся после каждой перегоревшей их менять, причём за свои. да и абсолютно не понятно- ну как можно вешать лампочки без предохранителей?