значицца прилепилась ко мне ошибка системы электронной стабилизации
проще говоря горит на приборке значек ЕСП (машинка на скользкой дороге)
по показаниям компУтера имею щчасце в виде U2143 и B1020
что означает как steering angle sensor (датчик угла рулевой колонки)
пробы откалибровать датчик - никакого эффекта
по показаниям сканера угол меняется без диких скачков и ненормальных показаний
от нуля через 1 оборот имеет 360 градусов и если вращать руль дальше до упора соответственно 500 (или 500 с чем-то.. не суть важно)
в обратную сторону тоже все нормально
но!!!!!
попробовал сделать скан работы руля посекундно
и вот значит что имеем:
при вращении руля медленно и равномерно на каждую десятую долю секунды значения угла меняются как (в градусах): 1, 2, 3, 4, 5 (и вдруг резко) 10, 14, 19.....
то есть за десятые доли секунды датчик теряет 4-5 градусов, хотя руль вращается равномерно
собственно вопрос - как меняется у вас (у кого есть сканер и возможность посмотреть) эти показания???
вполне вероятно что датчик мой подглючивает, однако в виду отсутствия ненормальных показаний (скачущих углов) исправно отключает поворотники и никак кроме как ЕСП еррор себя не проявляет
кто знает об алгоритме калибровки датчика при помощи Тех2? почему интересует это - потому что для опкома эта процедура как то слишком проста - выставить руль прямо и нажать ОК после ввода секьюрити кода
может у теха есть возможность откалибровать и сгладить показания этих углов
а началось все из-за того, что забуксовал в снегу, час не мог выехать и вот собственно получил веселую лампочку на приборке