Ответить
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 19 мая 2010 23:19

    Да что вы все прицепились к этому амл и его мистическому учению?

    Поздно уже кулаками махать, главный оппонент самоустранился.

    Да и не серьёзно это всё: карты торо, астрология, лихницкий...

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 20 мая 2010 08:34

    Astach,

    по отцовской линия у меня дворянские корни. В честь моего прапрадеда названа деревня, которая ДО СИХ ПОР НОСИТ его фамилию (это пол линии деда), а полинии бабашки (матери отца) - был назван целый район, за боевые заслуги перед Отечеством.

    Рюриковичи мы!:D:lol:

    Ты чьих будешь?

    -Извините товарищ артист но я вас не понимаю

    -Чьих халоп спрашиваю?

    -Извините но я вас не понимаю

    -Уй сущеглупый халоп ...

    Astach,

    Я уже привел как monbloke, так и вам вилку для птицы, так что ваша очередь пролететь над гнездом кукушки.

    Нормальная такая логика для пролетария дворянского происхождения.:D

    Надеюсь это именно ваше "столовое серебро"?:wink:

    Интересно, а ммм... инет :wink:услуги АМЛ как нить оплачивает? Или бонусы какие начисляет.:lol: Скажем 1000 очкей и ты не просто адепт, но "апосдол"...:wink:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 20 мая 2010 08:36

    Еще раз отпишусь, но на этом все

    " И последнее, в своем усилителе я использую выходные трансформаторы, которые для меня изготовили на "СПб Саунд", правда, перед применением их пришлось состарить на 60 лет в пирамиде, описанной в "АМ" № 2 (6) 97, с. 58."

    Было бы интересно, если бы вы прокоментировали все приведенные мною фразы лихницкого

    Про фашистов комментировать не буду, дальше будет понятно. А вот про пирамиду, тут даже и комментировать нечего, Маркович сам потом сказал - это ж надо, я, старик, рассказал сказку, а столько здоровых мужиков и поверило. Про кирпичи то я сказал, а вот сколько тюбиков клея надо было бы - умолчал, т.к. почти столько же, сколько и кирпичей.

    Ну что поделаешь, Маркович стебается, над такими как вы, а вы все за чистую монету, эх, господа. Вы еще почитайте как он плату он Телика сверлил и там благовоньями пахло, может снова поверите и будете фигню всякую думать. Развели как лохов, и ни кто даже не подумал, что старик стебается.

    На этом хватит. Все.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 20 мая 2010 08:51

    Astach,

    Маркович сам потом сказал

    "Хрень" не прокатила, пришлось отмазываться.:)

    Astach,

    На этом хватит. Все.

    "-Ятребую продолжения банкета!":D

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • FanKinch Member
    офлайн
    FanKinch Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #235945

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 20 мая 2010 10:16

    Надеюсь это именно ваше "столовое серебро"?

    нет, с нета скачал!:D

    Про фашистов комментировать не буду

    А почему? Крыть нечем?

    Маркович сам потом сказал - это ж надо, я, старик, рассказал сказку, а столько здоровых мужиков и поверило

    А прикиньте, если чуть позже, он тоже самое скажет и про моно звук! Я, скажет, стебался, с вас, развел вас всех как лохов (да так и есть), а вы поверили, ремастеры мои покупали! И тогда все адепты совершат самоубийство!

    Ну что поделаешь, Маркович стебается, над такими как вы, а вы все за чистую монету, эх, господа

    Он как раз же стебается над такими как вы, а мы просто угараем как со старого пердуна, так и с его секты! :D

    столько здоровых мужиков и поверило

    из числа кого..? я то точно не верил, а просто смеялся!

  • monbloke Member
    офлайн
    monbloke Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #254281

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 20 мая 2010 16:36

    А прикиньте, если чуть позже, он тоже самое скажет и про моно звук! Я, скажет, стебался, с вас, развел вас всех как лохов (да так и есть), а вы поверили, ремастеры мои покупали! И тогда все адепты совершат самоубийство!

    Брависсимо!

  • monbloke Member
    офлайн
    monbloke Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #254281

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 20 мая 2010 18:05

    monbloke, по поводу сноба - расслабьтесь, по отцовской линия у меня дворянские корни. В честь моего прапрадеда названа деревня, которая ДО СИХ ПОР НОСИТ его фамилию (это пол линии деда), а полинии бабашки (матери отца) - был назван целый район, за боевые заслуги перед Отечеством.

    А я и не напряжен. А Вам рекомендую сосредоточится на сколько это возможно на том, что Вы написали.

    Но фото уже приводить не буду, лень открывать праздничный столовый набор, вы сноб, а это для семьи.

    Отчего же не открыть для чистоты эксперимента, хотя можно попробовать сфотографировать эту пару предположим крест накрест на той же салфетке раз уж Вы ее уже откуда то извлекли.

    По поводу снобов я уже давал ссылку, если пропустили ненароком - извольте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%BE%D0%B1

    А по воду аудио и моего дома, довольно нахамились, так что увольте, с вас вилки хватит, а я пойду послушаю Скрябина, в прекрасном исполнении Владимира Софроницкого, на "неизвестную" зависть поклонникам Заппы, Нопфлера и т.д. Вкушайте птицу простыми вилками и пейте обычное вино

    И кто это нам говорит? Альт скрипкой больше не называете, Astach?

    И самое интересное - что так во всем, пока мордой не тыкнеш в собственные фекалии не поверят.

    Знаете, малопочтенный. Надрать бы вам попку, да стар я уже для этих дел.

  • FanKinch Member
    офлайн
    FanKinch Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #235945

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 21 мая 2010 12:47

    Не выдержав напора здравой логики, демоны самоустранились окончательно!:)

  • chapson.st Junior Member
    офлайн
    chapson.st Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #214309

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 июня 2010 19:34

    Астах, вернись. Поздновато я сюда заглянул. Был бы раньше- не дал бы тебя съесть. Просто ты начал(извиняй, что на "ты") не там и не с теми спорить. Тут , я смотрю, одни технари, к слову "музыка" отношения не имеющие. Да процентов 95 людей вообще не представляют, что такое звук, а тем более звук музыкальный. О чем тут только не говорили- цифра, аналог,Рабинович, Котельников... Не о том говорили. Речь о том, как человеческий мозг обрабатывает звуковую информацию и полезна иль вредна многоколоночная система для передачи музыки. Ни один из тех, кто поливал тебя грязью, даже не попытался вникнуть в суть текста и рисунков, приведенных в начале топика. Конечно же ты прав. Стерео- изначально ущербная система звуковоспроизведения. Она не в состоянии передать истинный звуковой образ, услышанный стереомикрофоном на концерте. Именно потому, что левый микрофон снимает то, что слышит на концерте левое ухо, а левая колонка выдает этот сигнал не только в левое, но и в правое. При этом еще и задержка происходит. Сигналы друг другу ломают фазу и пошло-поехало- мозг в ступоре. Мало того, что мы не можем четко локализовать источники, так фазовые сдвиги еще и конкретно ломают тембр звука. В определении тембра для нас важнейшую роль играет фаза атаки звука, которая длится милисекунды и и рисуется высокими частотами. И именно на высоких частотах из-за разницы во времени прихода сигналов от колонок происходят губительные для звука изменения формы волны.

    Ты прав сто раз! Проблема в другом. В моно мы не можем создать эффекта ширины сцены. А это существенный эффект, без которого мы уже не хотим слушать музыку(а есть еще и кино, где звук бегает вокруг). Что мы имеем?

    1. Моно запись и воспроизведение лучше для сохранения тембра(читай спектра) музыкальных инструментов.

    2. Стереозапись и воспроизведение дают возможность расставлять источники по панораме, но при этом убивает тембр.

    3. Поскольку мы не можем отказаться от многоканальных систем, выход один- изобретать способ избавиться от удвоения сигналов при воспроизведении на колонках.

    Кстати, если записать двумя классными микрофонами живой концерт, установив их на местах условных ушей и под определенным углом, а затем прослушать это дело в стерео НО В НАУШНИКАХ, то закрыв глаза, ты окажешься именно в этом зале и на этом концерте. Ты просто не пустишь в правое ухо то, что должно слышать левое.

  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5588

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5588
    # 28 июня 2010 20:25

    chapson.st, специально зарегился для поддержки адепта?

    Тут , я смотрю, одни технари, к слову "музыка" отношения не имеющие

    Звуковоспроизведение-это,как раз, чисто техническая задача,(многие аудиодрочеры почему-то это не понимают).

    P.S. Astax тоже к "музыке" отношения не имеет, поэтому его переодически жестко "обламывают",намекая на отсутсвие необходимых знаний.

    Да процентов 95 людей вообще не представляют, что такое звук, а тем более звук музыкальный

    Им просто пох., какой ужос!

    Ни один из тех, кто поливал тебя грязью, даже не попытался вникнуть в суть текста и рисунков, приведенных в начале топика

    И все же его утверждение, что монозвучание лучше, чем стереофоническое, нельзя рассматривать как невинное чудачество любителя аудио. За ним кроется нечто очень серьезное, то, что, в конце концов, может подорвать идеологию всей индустрии звукозаписи и мирового производства аудиоаппаратуры hi-fi и high end; а значит, это утверждение несет даже потенциальную угрозу национальной безопасности экономически развитых стран Европы, Америки, Азии, и в частности России.[1] Казалось бы, перед всеобщей угрозой ученые, имеющие отношение к аудио (я имею в виду и членов AES), должны объединиться и внести в этот вопрос требуемую ясность. Но не тут-то было. В своих исследованиях они

    стараются избегать тем, актуальных для человечества!!!!!

    . Наверное, поэтому ответ на вопрос "стерео или моно?" с научных позиций придется давать мне, такому же, как и Сакума, только российскому, любителю аудио.

    Здравомыслящий человек прочитав этот обзац сделает правильные выводы и от дальнейшего прочтения статьи скорее всего откажется.

  • chapson.st Junior Member
    офлайн
    chapson.st Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #214309

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 июня 2010 22:39

    Ребята, я не собираюсь спрашивать вашего мнения по поводу обозначенной темы. Пусть все "здравомыслящие" люди твердо верят в свое здравомыслие. Я просто хотел поддержать одиночку, который месяц бился тут со "здравомыслящими", пытаясь обьяснить им на пальцах очевидные вещи. Ну и тема сама не так проста, как кажется. Ведь хотя суть проблемы понятна, непонятно, как же все таки зарубежные звукорежиссеры умудряются усилить-упростить пространственную локализацию в стереозаписях. В статье упоминается система подавления перекрестной связи сигналов, придуманная и испытанная. Вот мне и интересно, на каких принципах она была реализована? Это вопрос к Астаху. Неверующих и невкуривающих просьба не флудить.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 29 июня 2010 00:59

    Маматьки!! Новый адепт в секту попал!!!

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5588

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5588
    # 29 июня 2010 01:27

    chapson.st, проблемма "стрео или моно" высосана из пальца и раздута непонятно зачем. Причем рассматривается частный случай записи концерта т.е. проблема "двух и более источников", их записи одновременно. Сейчас в студиях записываются отдельные инструменты и затем все сводится беспроблемно.


    Babka_v_kedax:

    Маматьки!! Новый адепт в секту попал!!!

    Специально зарегился, чтоб донести людям правду! А вообще есть такая "фича": один и тот же пользователь пишет с двух ников по принципу:один задает вопрос-второй отвечает, таким образом выстраивая диалог.(используется для рекламы, пиара, троллинга и т.д.) Вот и сейчас на вопрос:

    Вот мне и интересно, на каких принципах она была реализована? Это вопрос к Астаху. Неверующих и невкуривающих просьба не флудить.

    появится Астах и бодро выльет, путаясь в понятиях, 20-40 строк какого нить антинаучного мусора, после чего chapson.st заявит: вот чел шарит, а вы....

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 29 июня 2010 02:34

    seeman, Толкиеновского Голума напоминает :D

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • chapson.st Junior Member
    офлайн
    chapson.st Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #214309

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 июня 2010 11:26

    Сейчас в студиях записываются отдельные инструменты и затем все сводится беспроблемно

    Что вы говорите! Симфоркестры тоже по одному пишут?А в коридорах студии выстраивается очередь со скрипками и трубами.

    Никогда и никто не сможет смикшировать звук так, как это делает воздух.

    А вообще есть такая "фича": один и тот же пользователь пишет с двух ников

    Мимо- не тот случай.

    Короче, подвяжем. С Астахом я и через личку поговорю. Просто думал, может за месяц кто чего понял и будет возможность нормально пообщаться. Нифига- упертые, как бараны. Никому нифига не надо. А потом сидят наши "лучшие звукорежи" перед концертом Элтона Джона, распахнув варежку, и думают-а чего это элтоновский звукарь так долго шаманит, поставив на рояль ноутбук?

  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5588

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5588
    # 29 июня 2010 11:53

    Что вы говорите! Симфоркестры тоже по одному пишут?А в коридорах студии выстраивается очередь со скрипками и трубами.

    Никогда и никто не сможет смикшировать звук так, как это делает воздух.

    chapson.st, а Вы, таки, похожи на Астаха:пропускаете "нежелеательные" доводы оппонентов, Я же внятно сказал:

    Причем рассматривается частный случай записи концерта т.е. проблема "двух и более источников", их записи одновременно.

    и,как мне кажется, смысл фразы вполне понятен. Т.е. речь идет только о концертных записях. Стоит-ли говорить, что процент таких записей крайне мал и у абсолютного большинства слушателей вопрос "стрео или моно" не возникает по вполне понятным причинам. Оставшиеся "уникумы" (благо, патологические случаи встречаются у единичных экземпляров) никакого вреда для общества и аудиоиндустрии не представляют.

    нечто очень серьезное, то, что, в конце концов, может подорвать идеологию всей индустрии звукозаписи и мирового производства аудиоаппаратуры hi-fi и high end

    :wink:

    Никому нифига не надо.

    Зрите в корень!

  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1452

    19 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 29 июня 2010 13:50

    Микрофон -- не слуховая система человека, где происходит коррекция приходящего сигнала с автонастройкой параметров, он воспринимает звук по-своему, в частности, ему свойственно преувеличивать глубину источников по сравнению с ушами слушателя. Если при записи акустически сбалансированного симфонического оркестра просто поставить один микрофон в зале, то получится типичная любительская «запись из зала» -- смазанная, сухая, с неестественными тембрами, вычурной глубиной, искаженным балансом и т.д. Поэтому ни в моно, ни даже просто в стерео с точки зрения зала оркестры обычно не пишут -- например, если поставить общий стереомикрофон за дирижером, как при записи хора, то на выходе окажутся очень близкие первые пульты и уходящий глубоко вдаль оркестр. Поэтому, если зал позволяет использовать только общий микрофон, его вешают над оркестром так, чтобы расстояние до разных групп инструментов было выравнено с учётом разницы в громкости между ближними и дальними инструментами, при этом получается совершенно не то, что идёт в зал; кроме этого используются индивидуальные микрофоны для подчёркивания отдельных групп инструментов. Все эти ухищрения нужны для того, чтобы запись искусственным образом стала похожа на то, что слышит слушатель в зале. Записи 30-50-х годов, выпущеные в моно, тоже записывались отнюдь не одним микрофоном, единственное отличие было в том, что вся коррекция делалась непосредственно во время записи, поэтому участвовать в спекуляциях на тему моно/стерео они не могут никак.

  • chapson.st Junior Member
    офлайн
    chapson.st Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #214309

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 июня 2010 15:07

    Вы, таки, похожи на Астаха:пропускаете "нежелеательные" доводы оппонентов, Я же внятно сказал: Цитата:

    Причем рассматривается частный случай записи концерта т.е. проблема "двух и более источников", их записи одновременно.

    Давайте обстрагируемся от техник записи, недостатков микрофонов и т.п. Давайте просто возьмем уже записанную в студии и сведенную фонограмму. Давайте включим ее на прослушку через стереосистему и сядем там, где сидел звукореж(равносторонний треугольник) когда сводил. Здорово звучит? Относительно. Потому, что два моно источника(две колонки) излучают похожие сигналы, которые отличаются только уровнем и фазами своих волновых форм. И по этим отличиям наш мозг в состоянии определить, где что находится. Но только в том случае, если все временные и фазовые сдвиги остаются в пределах определенных значений. Как только мы начинаем отходить от условного центра симетрии в сторону одной из колонок, расстояние, которое проходит звук ближней колонки до наших ушей уменьшается, а расстояние, которое проходит звук дальней- увеличивается.

    Это примерно то же самое, что при сведении включить задержку одного из каналов. В результате- проблемы с фазой, а соответственно с тембром. Это не так заметно на компьютерных системах, где расстояние между колонками отсилы метр. Но попробуйте в зале, где колонки расставлены по краям сцены, походить туда-сюда. Ваши ощущения будут изменятся от ощущения полноты стереокартинки до чувства полного моно, причем ущербного, поскольку половина спектра просто будет вами не услышана(она играет в другой колонке). Как Вы думаете, где посадят на концерте президента- посередине или напротив одной из колонок? А ведь только небольшая часть счастливчиков на концерте оказывается между громкоговорителями.

  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 29 июня 2010 15:37

    Я вмешаюсь на пару слов, а то я говорил об одном, а обсуждение продолжается в другом русле.

    Что есть в КЛАССИЧЕСКОЙ музыке исполненной великими мастерами - есть сама музыка (звуки, темп и т.д.) и так же есть то, от чего мы получаем высочайшее удовольствие. Говоря проще - по мимо исполнительского мастерства есть еще что-то такое, что невозможно описаь мирскими словами, но единождый это услышав или поняв или еще не знаю как написать, больше не хочется слушать музыку без этой "субстанции". В это можно верить или не верить, но пока сам не услышишь - не поймешь. Можно назвать это эмоциями, но их нельзя путать с эмоциями или мыслями, или образами которые возникают у слушателя от прослушивания. Это личное слушателя. И в этом есть секрет замысла компощитора, мы уже не узнаем, что он хотел сказать, да и это не важно. Но исполнитель тоже по своему интерпритирует замысел композитора, и это тоде своего рода "тайна", как он постиг эту мысль и уловил ее. Ибо пока ни кто не смог к примеру приблизиться к смыслу произведений Сергея Рахманинова, чем сам композитор и он же исполнитель.

    Так вот современная аппаратура, т.е. собранная из соверменных компонетов настроена на передачу только звуков, тогда как аппратура построенная от части по принципам которые я описывал либо в этой теме, либо в другой, мной созданной, по мимо звуков воспроизводит и вот эту "субстанцию", конечно же, если и запись была произведена подобающим образом.

    Что касается самой темы - моно или стерео - я уже писал - ООС обивает эмоции ("субстанцию"), так же как и обработка сигнала. А искуственная ревербирация, именно искуственная - которую делает звукач при сведении сигнала при полимикрофоннай записи - одна из "убийц" первой степени (я так ее назову), которая убивает эту "субстанцию" еще до того, как записанное произведение услышит слушатель. Про воспроизведение стерео или моно - я уже писал.

    Т.к. я знаю, что все, кроме меня из желающих пообщаться в этой теме не слышали система, построенных по принципам, о которых я писал, не имеют даже нужный записей в коллеции, то могу предположить, что понять, что значит "субстанция" о которой я говорю они не могу. Так же как нельзя представить на сколько красив пион, не увидев его.

    P.S. Прошу участников обсуждения данной темы не тратить время и не пытаться своими постами, которые могу носить явный провакационный характер, вызвать меня на словестную дуэль, я не буду отвечать. Нет смысла обуждать то, что другие не видели, не слышали и не имеют представление. У каждого свой путь и своя жизнь.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах