del
mazyla:Добрый день, подскажите, пожалуйста мастерскую, где займутся ремонтом телефона Jiayu g4s (проблема с точем). Уже многих обзвонил - никто не берет.
никто не берет т.к. з/ч в РБ на них нет! но еcли Вас устроит цена вопроса в 120-130 у.е и срок до 2 месяцев то стучитесь в личку!
mobillink:устроит цена вопроса в 120-130 у.е и срок до 2 месяцев
mobillink, можете снижать цену, я акб забираю.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
7 |
9 лет на сайте Город:
|
HELLO ! HELP !
разбил экран Jiayu G4....весь в паутине....тел. не работает....
видимо надо на Жданы....тока к кому ? ....скоко местные кулибины сдерут ...30 $ ?
comazz, запчасть из китая заказываете сами (там скорей всего модуль дисплейный баксов за 90-100, хотя может уже дешевле), а потом с запчастью идёте по мастерским и спрашиваете кто вам согласится поставить вашу запчасть, естественно без гарантии, это ещё баксов 20-25... вот собственно и весь расклад. Запчастей на этот офигительный китай в Беларуси нет.
перенес в соответствующую тему http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=271344&p=72822529#p72822529
Это ветка для обсуждения работы мастерских.
ООО ПРАДАГРУПП МОШЕННИКИ!!!! Сдала телефон по гарантии, замена батареи( батарея несъемная), мало того что пытались содрать 450 тыс, ждала свой заказ я 4 недели.... Спустя 2 недели после ремонта телефон опять перестал работать, вскрыли с мужем самостоятельно телефон, так как больше НИКОГДА не обратимся в этот сервисный центр, к нашему удивлению мы обнаружили старую помятую батарею, информация на ней наполовину стерта, дата выпуска 04.2013г., половину шурупов внутри телефона не хватает... Хотя оператор Анастасия нас убеждала что батарею они заказали с завода Huawei . Кстати именно после того, как после ремонта я попросила предоставить сертификат на деталь и вскрыть телефон и показать какую батарею они мне поставили..... Они любезно предложили отдать мне телефон без оплаты ремонта.
А я предлагаю переименовать ветку в "Напишите как Вас ...ли в Прадагрупп или Ньюленд."
Чинил Huawei Ascend P6 в Портатив-Сервис. Сдал в воскресенье, в пятницу уже все было готово - оригинальный модуль экранаЮ цена соответствует изначально заявленой. Только положительные эмоции.
Всем доброй ночи,
Прокурил последних страниц 5 топика... но так и не увидел ни одного позитивного отзыва!.. Вроде ж тема "отзывы и мнения" - так неужели у нас на весь Минск нет ни одной нормальной мастерской? Плиз, поделитесь (у кого был) положительным опытом!
И еще вопрос: хочу купить телефон Philips Xenium W6610 - в надежде на то, что в отличие от китайских трубок, у Филипса должен (?) быть нормальный сервисный центр. Собственно,
Спасибо заранее!
офлайн
Евгений.В.
MPx Team
|
|
21739 |
19 лет на сайте Город:
|
StormFox, не принято у нас писать положительные отзывы, людей которые так делают очень немного и как правило они работают в смежных сферах и видят ту же картину. В лучшем случае спасибо скажут. По гарантиям если хотите более-менее реальную гарантию покупайте в Velcom или МТС, в случае наступления гарантийного случая приносите к ним же и пишите бумагу мол если проблема будет подтверждена от ремонта отказываюсь, выдайте новый. Это наиболее безопасный способ с позиции потребителя и вы на это имеете право в соответствии законодательством.
Касательно вашего выбора, вы покупаете типичного китайца у Philips нет и не будет своего мобильного подразделения, для нее это просто один из способов заработать на своем раскрученном бренде. ВСЕ Philips телефоны которые я встречал (а их явно не десяток было) имели внутри начинку типичного китайца со всеми вытекающими последствиями. Советую смотреть в сторону Samsung, в крайнем случае Lg, Sony если вам так хочется китайцами то меньше всего вероятность поиметь проблем с Xiaomi или +1
здравствуйте, подскажите хорошую мастерскую по ремонту мобильных телефонов HTC, толковую
Okstyle.by обман и развод.
Замена экрана в телефоне Lenovo k910 история работы с компанией:
1."у нас в наличии оригинальные комплектующие"- установили китайскую подделку экрана, которая при нагревании переставала работать+оригинальный экран на 10 касаний у них на 5 и они даже не понимают, что это означает
2. Уверенно пытались обмануть, что проблема не в экране а в плате телефона, на мои логичные замечания пытались выставить меня дураком
3. При попытке вернуть деньги за ремонт, отказали т.к., как бы, не могли снять модуль экрана нормально (в другой ремонтной мастерской с этим справились без проблем и вообще сказали, что с этим проблем нету, жк панель меняется модульно).
4. Пошел на уступки по времени ожидания возврата денег за ремонт, обещали в течении 1 недели вернуть деньги и поставить от другого телефона экран - опять обманули, ждал больше 6 недель! В итоге на разнице курса потерял только 30%. В итоге вернули деньги и сказали, что они поставили нормальный экран, а потом к ним пришел клиент и они сняли с моего и поставили клиенту и, соответственно, заработали на разнице курса в цене, если у них замена стоила 1 600 000р. в ноябре, то сегодня уже явно дороже.
5. При возврате телефона, недоспециалисты умудрились повредить шлейф от аккумулятора к плате, что привело к короткому замыканию и как итог - переплата за ремонт. И на все отвечали "моя хата с краю". Телефон в другой мастерской разбирали при мне и сразу было видно, что поврежден провод, а может специально!?
6. При показе телефона и чека с другой гарантийной мастерской ответили, что я должен был еще раз к ним приехать, для ремонта))) ахахаха)))Накатался я к ним(раз 5 ездил)..А с таким "ремонтом" так лучше без него.
Итог общения с данной "профессионалами" очень печален, не советую вообще обращаться к ним, постоянные отговорки вида "мы не виноваты, оно само" и всевозможные попытки спихнуть вину на других, продления времени+потерял на курсе и на том, что они сломали телефон в районе 1млн.р. В общем, может быть, я продолжу с ними общения только уже на официальном уровне...
Никаких извенений и даже понимания того, что они виноваты нету. В общем очередная шарашкинаконтора.
Еще, небольшой нюанс, пытались мне объяснить, что чуть ли не в убыток работают (я чужие не считаю и мне особо это не интересно), но ремонт экрана у них стоил почти 160$ (еще по курсу 10тыс...), купил в Китае экран за 78$ установка у специалиста 10$, итого:88$ за замену экрана!
[censored]
День добрый. Купила пару дней назад в Велкоме самсунг с5 мини в рассрочку. Сразу же надела чехол. Тел эксплуатировался очень аккуратно, но через день после покупки обнаружила непонятные пятна с двух сторон, сверху и снизу экрана. Похожи на отпечатки пальцев, но усердное натирание микрофиброй ни к чему не привело. Становится чуть бледнее, но при определенном освещении все равно видно. Телефон то на гарантии, но здесь столько ужасных отзывов про тот же ксенфордбел, что я боюсь связываться(( Как вы думаете, стоит нести самостоятельно на экспертизу, допустим, в АСПИРС (вроде они должны быть компетентны в данном вопросе), либо довериться велкому, либо вообще заклеить все этой пленкой и не париться. Боюсь после всех этих СЦ получить еще какие нибудь косяки (до этого был ооочень продолжительный печальный опыт с другим телефоном). На работе аппарата это никак не сказывается, просто обидно очень, еще столько платить((
офлайн
Евгений.В.
MPx Team
|
|
21739 |
19 лет на сайте Город:
|
SiIrina, похоже на деффект олеофобного покрытия, наклейте пленку и не тратьте время, имхо оно того не стоит, я такие пятна на многих аппаратах видел, их как правило даже не замечают.
Nosferatos:SiIrina, похоже на деффект олеофобного покрытия, наклейте пленку и не тратьте время, имхо оно того не стоит, я такие пятна на многих аппаратах видел, их как правило даже не замечают.
Спасибо большое, действительно, затерла пятнышки и наклеила пленку, теперь ничего не видно абсолютно, как камень с души упал=)))
zubrichek:Подходящую тему не нашел, поэтому пишу сюда.
Тема по Вашему планшету и по Android
От себя предложу два варианта:
2. Ищите для планшета кастомную прошивку с поддержкой ntfs.