самое прикольное что у них сейчас там в прайсе на дом тв)))
берегитесь мошенников которые рассказывают про ZA))
чьяб корова мычала))) долго катаюсь по полу от смеху)))
самое прикольное что у них сейчас там в прайсе на дом тв)))
берегитесь мошенников которые рассказывают про ZA))
чьяб корова мычала))) долго катаюсь по полу от смеху)))
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Тема по большому счету ни о чем. Все попавшиеся на так называемый "развод" сами виноваты. Ничего криминального продавец не сделал, всего лишь предложил купить ТВ по более высокой цене, чем имеющиеся предложения на рынке и у них самих. Телики при этом вполне реальные и качественные. Вся проблема кроется в другом. Отсутствует покупательская культура и культура продавца. Покупатель соглашается на покупку не узнав реальные цены на эту модель или просто делает это из бооооольшого желания купить. Продавец же вместо аргументации приводит "чудо-тюнеры", "адаптацию" и тд, зная о неподкованности покупателя в технических вопросах. При этом ложных сведений не дает, потому что любой представитель бренда подтвердит, что тюнеры в их ТВ самые тюнеристые на свете, "супермощные", "суперкачественные" и конечно же адаптированные. И доказать обратное ой как тяжело. Вот и вся правда. Отсюда вывод: хотите купить сложную технику - постарайтесь максимально изучить предмет покупки заранее. Если не желаете вдаваться в технические подробности - проконсультируйтесь в нескольких местах, у абсолютно разных продавцов. Лучше всего у тех, кто занимается только ТВ и у тех для кого это побочный товар. Получите небольшой соцопрос, на основе которого сможете составить картину о товаре. Чему стоит верить, что для Вас важно, что нет. В любом случае, после передачи денег продавцу и получения товара, вся ответственность за покупку лежит на Вас. Как Вы подошли к выбору техники, такую технику и купили. А что до стоимости покупки, так тут вообще разговор пустой. Продавец называет цену, покупатель соглашается. разве виноват продавец? Нет.
Если Вы уверены, что подобные схемы ведения торговли незаконны, есть ОпЗПП. Направляетесь туда, там все объяснят. Что делать, как делать, куда писать и помогут юридически. Угрожают? Есть милиция. Там работают люди, специально обученные бороться с подобными вещами. Онлайнер тут вообще не причем, хотя их желание расстаться с такими скандально известными продавцами понятно. Тень падает на сам Онлайнер.
Будьте умнее, думайте перед покупкой, доверяйте только профессионалам и Вас не смогут обмануть.
да уж... Поначитаешься у вас в Минске страстей... Один я, как дурак, заказал из Москвы с АТВбазара Паносник pr42x10 по эксэлевскому прайсу, в котором больше никаких маркировок указано не было. Знакомый привёз через 3 дня, включил - и работает себе дай Боже... И не "загружал" никто про буковки, про адаптацию и прочее говно. А я-то грешным делом в Минск за ним ехать подумывал, как раз по Онлайнеру выбирать. Чур меня, чур меня!
sharkun,
эта инфа хоть и не общедоступна, но ее можно узнать - хватит лошить - звони онлайнеру и узнавай стоимость размещения 1го магазина в телевизорах.
1000 у.е. я уменьшил в два раза, чтобы все равно показать какие это копейки
Vitas,
я спросил но она ловко ушла от ответа
сказала в суде скажут))
зря ты к этому так нейтрально относишься и от них действия ждешь
пиши сам заяву в милицию
а лучше вообще в службу внутренней безопасности, по подозрению в том что сотрудники милиции им помогают и дают данные из паспортной базы
это не шуточки
эта инфа хоть и не общедоступна, но ее можно узнать - хватит лошить - звони онлайнеру и узнавай стоимость размещения 1го магазина в телевизорах. icon_biggrin.gif
1000 у.е. я уменьшил в два раза, чтобы все равно показать какие это копейки icon_lol.gif
Позвоните онлайнеру и узнайте, что размещение одного магазина в телевизорах стоит 230 тыс. рублей в месяц.
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Господа,
Никакие отзывы никакому Арсению не отправлялись.
А каким образом этот Арсений узнал о факте появления негативного отзыва уже через 30 мин после его отправки модератору, если отзывы публикуются только после проверки? Или все негативные отзывы сразу отправляются арсениям?
Может Арсений на онлайнере работает?
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
Цитата:
Кидалы
Андрей - 06.07.2009 - 16:03
В Минск приехал из Гродно 25.06.2009г.
Заказал в 12:36 в Dom TV телевизор Sony KDL-32L4000 попросил доставить его к восточному автовокзалу к 15-40 заодно уточнил может ли девушка гарантировать его 100% доставку, приятный голос девушки подтвердил что мне не стоит волноваться.
С автовокзала в 15:52 позвонил и уточнил где мой телевизор тот же приятный голос девушки сказал что подождите Вам перезвонят.
В 15:57 мне перезвонили и уже в трубке телефона женский голос представился специалистом из отдела продаж не с очень приятным голосом. Она сообщила мне что телевизор Sony KDL-32L4000 на самом деле у них отсутствует в связи с невнимательностью оператора, и девушка мне с удовольствием может предложить Samsung да и ещё дать скидку на него чтоб загладить вину. Я ответил, что не готов к покупке телевизора Samsung т.к. перед покупкой изучаю мнения покупателей и стараюсь посмотреть обзор и тест в интернете. В ответ специалист из отдела продаж с радостью принялась рассказывать его положительные стоны перед Sony что якобы матрицы там и там производства завода Samsung находящегося в Словакии да и ещё телевизор Samsung специализирован для показа низкокачественной картинки отечественного вещания.
Меня не пришлось долго уговаривать т.к. я должен был вернуться с покупкой, а времени на заказ в другой фирме не было.
В 16:50 я уже стоял на перроне с покупкой. Набрал сразу другу спросить курс и чтоб глянул на Onliner.by разброс цены на данную модель. Оказалась, что данную модель можно было купить на 200$ дешевле.
Не буду больше здесь покупать
кстати
об этом отзыве
он был здесь
http://catalog.onliner.by/shopreviews/1493/tv/а еще говорят что негативные отзывы не пропадают
куда он испарился??
Может кто-нить из онлайнера прокомментирует?
куда он испарился??
этот отзыв убран по желанию его автора. В любом случае, скоро все отзывы об этих магазинах исчезнут - вместе с самими магазинами
ЗЫ. Арсений у нас не работает, никакие отзывы никуда не сливаются.
Babka_v_kedax:Тема по большому счету ни о чем. Все попавшиеся на так называемый "развод" сами виноваты. Ничего криминального продавец не сделал, всего лишь предложил купить ТВ по более высокой цене, чем имеющиеся предложения на рынке и у них самих. Телики при этом вполне реальные и качественные. Вся проблема кроется в другом. Отсутствует покупательская культура и культура продавца. Покупатель соглашается на покупку не узнав реальные цены на эту модель или просто делает это из бооооольшого желания купить. Продавец же вместо аргументации приводит "чудо-тюнеры", "адаптацию" и тд, зная о неподкованности покупателя в технических вопросах. При этом ложных сведений не дает, потому что любой представитель бренда подтвердит, что тюнеры в их ТВ самые тюнеристые на свете, "супермощные", "суперкачественные" и конечно же адаптированные. И доказать обратное ой как тяжело. Вот и вся правда. Отсюда вывод: хотите купить сложную технику - постарайтесь максимально изучить предмет покупки заранее. Если не желаете вдаваться в технические подробности - проконсультируйтесь в нескольких местах, у абсолютно разных продавцов. Лучше всего у тех, кто занимается только ТВ и у тех для кого это побочный товар. Получите небольшой соцопрос, на основе которого сможете составить картину о товаре. Чему стоит верить, что для Вас важно, что нет. В любом случае, после передачи денег продавцу и получения товара, вся ответственность за покупку лежит на Вас. Как Вы подошли к выбору техники, такую технику и купили. А что до стоимости покупки, так тут вообще разговор пустой. Продавец называет цену, покупатель соглашается. разве виноват продавец? Нет.
Опытного втюхивателя HDMI кабелей за 100+$ за версту видно!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
849 |
21 год на сайте Город:
|
Тема по большому счету ни о чем. Все попавшиеся на так называемый "развод" сами виноваты. Ничего криминального продавец не сделал, всего лишь предложил купить ТВ по более высокой цене, чем имеющиеся предложения на рынке и у них самих. Телики при этом вполне реальные и качественные. Вся проблема кроется в другом.
Проблема заключается в другом - это точно!Онлайнер все большеи больше машет пушистым хвостиком, наблюдая, как в потоках слов из мутных малолетних головок забалтывается главное! Система сливания информации об оставивших негативный отзыв - уже замазывает Онлайнер!А если учесть, что сама торговая площадка здесь в корне отличаетеся от той же на ШОПе, и только здесь схема развода могла расцвести по-настоящему, то я нахожу это по-меньшей мере страныым! Только на этой площадке не магазин делает описание товара, а сам Онлайнер. магазины указывают только цену! Чего же эти белые и пущистые не указали в описании про усиленные тюнера или подобную туфту ранее? надо было 2модели в каталог заносить - с разными буквами, разными характеристиками! Онлайнер озаботился привлечением клиентов путем создания Каталога, прямо или косвенно дав возможность поселиться мошенникам здесь! Почему теперь Он самоустраняется и отсиживается в сторонке?Дать возможность мошенникам оторваться?
Джива, на странице с описанием каждого товара есть следующий текст:
"Все технические описания устройств в данном каталоге базируются на основании информации, взятой только из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей, достоверность которых не вызывает у нас сомнения.
К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки - это не позволяет нам утверждать, что абсолютно все указанные нами данные точны и соответствуют действительности. Практически все производители оставляют за собой право вносить изменения в характеристики или комплектацию товара без предварительного уведомления.
Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца."
На официальных сайтах производителей информации "про усиленные тюнера или подобную туфту" нет, на каком основании нам что-то где-то указывать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
849 |
21 год на сайте Город:
|
Cohet,
никакие отзывы никуда не сливаются.
я - именно про это и говорю! Вас уже , как наделавшего лужу котенка, тыкнули мордочкой в ФАКТЫ, а вы продолжаете мяукать - не я!не мы!....
У меня есть в почтовом ящике письмо от Онлайнера с извинениями, что слили, пару страниц назад root еще раз признавал этот факт и еще раз приносил извинения. ( единственно адекватный человек из отметившихся здесь из Администрации) .У топикстартера - такой же случай!
А Cohet, продложает долдонить - это не я напИсал, это не мы слили инфомацию!......
Сказали - раз!, наберитесь смелости признать и второе! Что только при по-меньшей мере - попустительстве ведущего Каталога смогла возникнуть подобная схема развода, и при по-меньшей мере - невероятной и дурнопахнущей глупости модератора - система слива информации о недовольных клиентах!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
849 |
21 год на сайте Город:
|
На официальных сайтах производителей информации "про усиленные тюнера или подобную туфту" нет, на каком основании нам что-то где-то указывать?
Кто из нас не говорит по русски?!
Мне вам надо объяснять, что именно и как вы способствали мошенничеству?
Взялись привлекать клиентов, заведя каталог - извольте вести его так, чтобы он помогал людям, а не мошенникам! Впрочем, именно Вы даже в постах продолжаете просто и примитивно играть словами..... Я не для Вас пишу!
Джива, спокойнее. Повторяю еще раз: систематического "слива" информации с нашей стороны НЕТ в принципе. Ошибка случилась 1 раз, без умысла и какой-либо выгоды для нас, и это, подчеркиваю, именно ошибка. Больше никаких ФАКТОВ я лично не вижу. О каком попустительстве Каталога вы говорите, я вообще не понимаю.
товарищи, может Вы перенесете эту тему в обсуждение сайта онлайнера? тема уже давно вышла за рамки обсуждения маркировки телевизоров.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
849 |
21 год на сайте Город:
|
Котенок, который напИсал -
1. Чувствует, что он виноват
2.Учится не делать так впредь.
Он - честнее, чем ВЫ. Только вы продолжаете с завидным упрямством и возмущающим меня хамством громко заявлять о непричастности!
1. Слив - был и не единожды. В этой ветке приведено два ФАКТА слива информации.
2.Система каталога - позволяет появляться подобным мошенничествам. Если бы на Онлайнере озаботились не только собиранием денег с магазинов, но и правильным ведением Каталога, подобных фактов мошенничества не было бы.
Джива, ГДЕ ??? "с завидным упрямством и возмущающим меня хамством", в каких словах вы увидели хотя бы намек на "хамство"?
Тема по большому счету ни о чем. Все попавшиеся на так называемый "развод" сами виноваты. Ничего криминального продавец не сделал, всего лишь предложил купить ТВ по более высокой цене, чем имеющиеся предложения на рынке и у них самих. Телики при этом вполне реальные и качественные. Вся проблема кроется в другом. Отсутствует покупательская культура и культура продавца. Покупатель соглашается на покупку не узнав реальные цены на эту модель или просто делает это из бооооольшого желания купить. Продавец же вместо аргументации приводит "чудо-тюнеры", "адаптацию" и тд, зная о неподкованности покупателя в технических вопросах. При этом ложных сведений не дает, потому что любой представитель бренда подтвердит, что тюнеры в их ТВ самые тюнеристые на свете, "супермощные", "суперкачественные" и конечно же адаптированные.
в том то и дело, что продовец сознательно вводит в заблуждение покупателя насчет того что телики с "XRU" или "ZA" чем-то качественно отличаются от остальных.
В начале года тоже покупал видимо у тех же "лиц" телек.. Отец мой заказл себе самсунг подороже (FullHD), в итоге продовец козыряя "XRU" убедил его купить за те же деньги модель проще.. Я заказал самый дешевый самсунг, в течении получаса продовец пытался мне его же продать подороже.. В итоге он сдался, но к вечеру (когда должна быть доставка, а большинство магазинов закрылись) выяснилось что "нету", есть только "XRU".. Самое забавное, что тут же позвонив в другой магазин (удивительно что он вообще работал в 7 вечера) мне через час привезли самсунг на 10-20 уе дороже (вместо разницы 150уе за адаптированный в чудо-магазине) чем без "XRU". В маркировке оказалось что телек "XRU", как и практически все самсунги, продающиеся в беларуси. Думаю с LG ситуация абсолютно идентична.
Итого 10 месяцев (а может и больше) нечестный продавец висит в каталоге онлайнера. Хотя по отзывам притензий у меня нет, в начале года мой отзыв вывесили без проблем..
что касается отзыва от человека с одним постом, сидящим через прокси.... как-то совсем уж по детски...
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
Cohet:...В любом случае, скоро все отзывы об этих магазинах исчезнут - вместе с самими магазинами ...
А вот это ИМХО зря, просто у этих магазинов, да и у других продавцов необходимо на странице с телефонами размещать информацию о причинах закрытия данного магазина.