ugen, old-jim, +1
Ощутимой пользы от прогрева в гараже не будет, а вот дров наломать можно запросто
а) При прогреве мотор холодный и на стенках выпадает конденсат бензина и воды от выхл. газов; он стекает в масло. При рабочей t° идёт обратный процесс "выпаривания", и весь сифилис уходит из мотора, но для этого двигатель должен поработать под нагрузкой 10..15 минут, и масло опять чистое. ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ДОСТАТОЧНО НАГРУЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОГРЕВЕ СТОЯ В ГАРАЖЕ, для этого надо ехать на высших передачах и средних оборотах 10..15 мин или тормозной стенд с крутящим моментом как у двигателя. Конденсат воды вступает в реакцию с окислами серы, образует серную кислоту и разъедает металл внутри мотора - валы, подшипники, зубчатые колёса и проч. Бензин смолится и зашлаковывает масляные каналы, оседает везде и тоже вредит.
б) В камере сгорания при t° ниже рабочей образуется нагар, он выгорает через 10..15 мин работы мотора под нагрузкой. То же, что и п. а). Если нагар остался и застыл, он закоксовывается и после этого без специальной химии из камер сгорания уже не удаляется. Накопление нагара приводит к залеганиям колец, неплотному закрытию и прогоранию клапанов, пробоям свечей и прочим "радостям жизни" 
Игнорируя это, вы может и успеете продать моц до того, как количество проблем перейдёт в качество, и с ними будет разбираться уже последующий владелец
А может не успеете, и тогда раскошелитесь и знатно потрахаетесь сами
А можно не искушать судьбу, сделать всё правильно, и начало нового сезона будет в кайф а не в гемор 