Ответить
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 17 октября 2010 15:42

    Skomoroh,

    И это ГОРАЗДО больше 2-3 минут занимает, особ учитывая, что холостые держит сразу по заводке при любой + темп и прогрев на холостых.

    ну так не нужно судить по себе.

    я вот сегодня специально проверил сколько времени уходить на прогрев.

    на улице было +4 градуса, после запуска двигателя было 2500 оборотов. ( ХХ у меня дета 1300 )

    Через 2 минуты температура ОЖ была 38 градусов.

    Спустя еще 3 минуты ОЖ нагрелась до 72 градусов, т.е. спустя 5 минут после старта.

    Дальше я просто не стал ждать но порядок цифр понятен.

    Хонда и PGM-FI рулит :super:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 октября 2010 16:11

    Skomoroh,

    А желательно ещё и на рабочей темп поработать дать какое-то время, не просто заглушить сразу.

    Если ставить вопрос о времени, то ИМХО лучше по достижении температуры в 60-70С просто погазовать от души, подержать секунд 10 обороты в процентов 70 от максимальных, чтоб сгорел нагар буде таковой появился.

  • The_Viktor Member
    офлайн
    The_Viktor Member

    174

    18 лет на сайте
    пользователь #111336

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 17 октября 2010 18:50

    Я прошлую зиму раз в пару недель прогдевал , занимало мин пару на холостых , после этого прогазовывал сначала на средних оборотах , а потом до краснай зоны что бы раза 2 сработал вентилятор на радиаторе.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    20 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 17 октября 2010 20:24

    А у меня +5 в гараже. Я не прогревал.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    16 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 17 октября 2010 22:09

    Все пустое!

    На холостом ходу двигатель НИКОГДА не прогреется до рабочей температуры!

    Вентилятор может и включится, но свечи все равно останутся "закопченными".

    И в выпускном тракте тоже останется конденсат!

    И потом там все будет ржаветь!

    Правильно - приехать с дороги и сразу поставить на хранение.

    И больше не заводить до весны.

    А аккумулятор лучше время от времени подзаряжать автоматическим зарядным устройством.

  • vowka-www Senior Member
    офлайн
    vowka-www Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #288457

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 17 октября 2010 22:18

    old-jim, Правильно - приехать с дороги и сразу поставить на хранение.

    И больше не заводить до весны.

    А аккумулятор лучше время от времени подзаряжать автоматическим зарядным устройством.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    :super: Золотые слова! (и аккуму хранить-дома) З.Ы. но ко мне-это отношения не будет иметь. :D т.к. сезон не закрываю ! :P

    Хорошему коту и в декабре--март!
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 октября 2010 22:25
    old-jim:

    На холостом ходу двигатель НИКОГДА не прогреется до рабочей температуры!

    Вентилятор может и включится, но свечи все равно останутся "закопченными".

    Поэтому правильный вариант прогрева такой:

    1) на холостом ходу греемся, чтоб включился вентилятор и/или охлаждайка стала тёплой

    2) даём мотору нагрузку и медленно ездим туда-сюда до полного прогрева (время от времени давая газ по максимуму, чтоб сошёл нагар со свечей)

    3) вспоминаем, что токсикоз, и забиваем на зимнее хранение

    4) едем катаццо! :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    15 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 17 октября 2010 22:28

    ugen, old-jim, +1

    Ощутимой пользы от прогрева в гараже не будет, а вот дров наломать можно запросто :)

    а) При прогреве мотор холодный и на стенках выпадает конденсат бензина и воды от выхл. газов; он стекает в масло. При рабочей t° идёт обратный процесс "выпаривания", и весь сифилис уходит из мотора, но для этого двигатель должен поработать под нагрузкой 10..15 минут, и масло опять чистое. ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ДОСТАТОЧНО НАГРУЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОГРЕВЕ СТОЯ В ГАРАЖЕ, для этого надо ехать на высших передачах и средних оборотах 10..15 мин или тормозной стенд с крутящим моментом как у двигателя. Конденсат воды вступает в реакцию с окислами серы, образует серную кислоту и разъедает металл внутри мотора - валы, подшипники, зубчатые колёса и проч. Бензин смолится и зашлаковывает масляные каналы, оседает везде и тоже вредит.

    б) В камере сгорания при t° ниже рабочей образуется нагар, он выгорает через 10..15 мин работы мотора под нагрузкой. То же, что и п. а). Если нагар остался и застыл, он закоксовывается и после этого без специальной химии из камер сгорания уже не удаляется. Накопление нагара приводит к залеганиям колец, неплотному закрытию и прогоранию клапанов, пробоям свечей и прочим "радостям жизни" :roof:

    Игнорируя это, вы может и успеете продать моц до того, как количество проблем перейдёт в качество, и с ними будет разбираться уже последующий владелец :ura: А может не успеете, и тогда раскошелитесь и знатно потрахаетесь сами :cry:

    А можно не искушать судьбу, сделать всё правильно, и начало нового сезона будет в кайф а не в гемор :)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 17 октября 2010 23:13

    Конденсат воды вступает в реакцию с окислами серы, образует серную кислоту и разъедает металл внутри мотора - валы, подшипники, зубчатые колёса и проч.

    вы в школе учились ? окислов SO3 в масле никогда не будет, я вам как химик говорю.

    он стекает в масло

    вода не растворяется в масле :znaika:

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    15 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 17 октября 2010 23:32

    poligraph, неа, не учился. Я дисер сразу защищал :) Если хочешь предметно - дам литературу почитать, если поумничать и посрать тут - я тебе компанию не составлю, извиняй.

    Никто не говорит про сернистую, я хоть и не химик но знаю, что нестабильна. Речь про H2SO4, процесс образования изучен предметно лет так 50 назад, с тех пор ничего нового. Для её нейтрализации в регионах с разным содержанием серы в топливе применяются масла с разл. щелочным числом.

    Я и не писал что вода растворяется в масле, а ты как химик должен знать слово эмульсия, так что пальчик можно опустить и... ну ты понел. И быть поаккуратнее в выражениях :) Здесь никто никому не желает зла.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    16 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 17 октября 2010 23:35

    poligraph,

    вода не растворяется в масле

    зато как взбивается!!!

    в приятную такую, светло-коричневую эмульсию, видеть которую каждый может зимой на

    маслозаливной пробке двигателя (в лучшем случае).

    А почему это в масле не может быть окислов серы?

    Если в нем сера (S) есть и воздух (O), вот он тут, рядом, да и температура подходяща?

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    15 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 17 октября 2010 23:56

    когда закончите споры - напишите итог, а то компрессия слита(вова-:evil:) и не понятно что делать дальше....

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    15 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 17 октября 2010 23:59 Редактировалось M.Z., 2 раз(а).

    :rotate:дел

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 октября 2010 00:01

    old-jim,

    А почему это в масле не может быть окислов серы?

    Если в нем сера (S) есть и воздух (O), вот он тут, рядом, да и температура подходяща?

    окислов шестивалентной серы (SO3)

    для начала можно почитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D1%8 ... 8B%28VI%29

    mace, насчет щелочного числа не спорю, но мне кажется образование сернистой кислоты более вероятно, чем серной.

    и кстати, концентрированная серная к-та не растворяет металл :(

    P.S. я вот по ДВС не спец, но чем принципиально отличается "прогазовка" до отсечки, от поездить 200 на 6ой передаче, в плане подаче топлива в цилиндры и что такое "полный" прогрев.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 октября 2010 00:06

    old-jim,

    зато как взбивается!!!

    в приятную такую, светло-коричневую эмульсию, видеть которую каждый может зимой на

    маслозаливной пробке двигателя (в лучшем случае).

    Не каждый! Я на своей технике не видел такого никогда, как, собсно никогда и не прогревал на холостых - согрелось масло и газку! И в выхлопной конденсат минут пять максимум - потом можно яичницу жарить на глушаке и пара в выхлопе нет совсем.

    mace, Тебя почитаешь, дак прям писец - хоть ты ваще сезон не закрывай :) А лучше и на ночь не глушить, а то сразу попрет кислота да эмульсия. Не так страшен чорт. Вот ежели чел ставит мот в сентябре и до мая... тогда да, надо заморочиться консервацией и не чапаць его вобще.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 октября 2010 00:08

    poligraph,

    P.S. я вот по ДВС не спец, но чем принципиально отличается "прогазовка" до отсечки, от поездить 200 на 6ой передаче, в плане подаче топлива в цилиндры и что такое "полный" прогрев

    Да ничем! Ну кроме задействования КПП ессно, самому двигу похрен, он и без нагрузки нагреет свечи, только топлива поддай, то бишь оборотов.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    15 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 18 октября 2010 00:12

    ugen, всё проще, если как большинство с ноября по март, то набор средств от old-jim достаточен:

    Правильно - приехать с дороги и сразу поставить на хранение.

    И больше не заводить до весны.

    А аккумулятор лучше время от времени подзаряжать автоматическим зарядным устройством.

    That's it.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 18 октября 2010 00:17

    mace, Вот буквально вчера слышал совершенно альтернативное мнение от человека, чьему мнению не могу не доверять :)

    Самому проверить не доводилось, т.к. 3-4 раза за зиму полюбому мот выкатывать приходится, а тут уж грех не завести и не погазовать в качестве бальзама на душу .

    Так что можем отнести это к разряду ВЕРЫ. Да и не париться более. :beer:

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    15 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 18 октября 2010 00:36

    poligraph, не растворяет. Но она там и не концентрированная :)

    Мы что-то в заумь ушли :)

    poligraph:

    чем принципиально отличается "прогазовка" до отсечки, от поездить 200 на 6ой передаче, в плане подаче топлива в цилиндры и что такое "полный" прогрев.

    "Прогазовка до отсечки" без внешней нагрузки (в смысле увеличения оборотов до срабатывания ограничителя) загружает двигатель только усилием преодоления его внутреннего сопротивления (аэродинамического, гидродинамического и потерь на трение в самом ДВС), а это 20..30% от того, что двигатель может.

    200 км/ч на 6-й добавляет ко всем описанным выше усилиям ещё и совершение полезной работы по преодолению лобового сопротивления воздуха и трение в трансмиссии, что и догружает мотор оставшимися 70..80%.

    Полный прогрев - достижение баланса теплообразования и теплоотдачи ДВС, т.е. max t° когда он при работе уже не нагревается и не остывает.

    ugen, есть повод собраться и обсудить это за пивом :beer: а не тут :)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 октября 2010 00:55

    mace, и этих 20-30 процентов не хватит? не верю.

    достижение баланса теплообразования и теплоотдачи ДВС, т.е. max t° когда он при работе уже не нагревается и не остывает.

    это не полный прогрев, а рабочая температура, причем при разной окр. температуре она разная. и может достичься только в движении.