Ответить
  • Vovan_K Junior Member
    офлайн
    Vovan_K Junior Member

    65

    16 лет на сайте
    пользователь #186250

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 июля 2010 09:19

    Камарады, такая фигня:

    На холодную заводится ОК - вопросов нет. А вот прогретый ИНОГДА не заводится: т.е. стартер еле еле крутит или вообще перестаёт крутить и приборка обратно скидывается на мили как будто перезагрузили её... Только с толкача удаётся завести...

    Аккумулятор очень хороший (приехал с америки в идеале)... Зарядки не требует даже после таких финтилей...

    Вот даж и не знаю в чём проблема... Мот уходит куда электричество, мот стартер (но если стартер, то тогда почему он отлично маслает холодный движок?...).

    Кароч я в замешательстве...

    Если кто с таким сталкивался - посоветуйте плиз!

    И ещё... есть у нас какие-нибудь хорошие мотоэлектрики?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 30 июля 2010 09:31

    ugen, вроде ж обсуждали, там сопротивление не такое как надо. но вообще странно экспресс-почтой бы за 1-2 недели дошло

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 30 июля 2010 09:38

    Vovan_K, Проверить на горячем движке ток утечки, оттуда и плясать. Имей ввиду, что на горячем сопротивления и т.д. меняются и даже в мануале указано при какой температуре че мерять. Вынь стратер, разбери почисти, потом реле стартера проверь, та еще сука...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 30 июля 2010 10:08

    При разборке стартера очень желательно почистиль зазоры между ламелями от пыли и грязи, с другой стороны, если проблема только на горячую - числи и проверяй провода от клеем АКБ на массу и силовой плюс.

    Просто любитель мототехники.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 30 июля 2010 10:32
    poligraph:

    ugen, вроде ж обсуждали, там сопротивление не такое как надо. но вообще странно экспресс-почтой бы за 1-2 недели дошло

    Да всё там такое... я не представляю, как можно два месяца не ездить из-за пары ни на что не влияющих кОм :) Да и можно-ж потом, когда придут фирмовые, поменять...

    Vovan_K, Я бы первым делом полез провод/контакт на стартер проверять.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    15 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 30 июля 2010 11:10
    SuzukiStorm:

    сравнить вообще работу движков.

    подсказали бы с чего начать колупать..

    частое заблуждение, что владельцы каких-либо марок мото, знают досконально что там и как :)) Моя мама пользуется Нокиа много лет- но ни сном ни духом- как он устроет и где чего менять. Если можешь передвигаться- доедь до меня, послушаю, может удастся определить где че. Если нет- снимай боковые крышки и внимательно смотри. Можно снять корзину сцепы и осмотреть, подергать туда сюда. Наличие стружки в масле и т.д.- тревожный знак.

    ну да, согласен. просто в этом нет необходимости. если только ты не владелец урала...

    былобы хорошо. передвигаться могу. если не считать возникающий иногда визг, то до 80-90 км/ч мотор на мой слух работает вполне нормально. напиши в личку куда и когда можно подъехать и как с тобой связаться.

    Трактороциклист
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 30 июля 2010 11:58

    ugen, я тоже не понимаю...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 30 июля 2010 12:27

    из-за пары ни на что не влияющих кОм

    не согласен.

    Не далее чем вчера поменял на старой многострадальной вираге колпачки, было 5-8 кОм- стало 0. Хоязин очень удивился и обрадовался, мол не глохнет на холостых и едет лучше. Вот во вторник скажу точнее, у него свечи черные были, хотя смесь вполне нормальная, вылечилось или нет.

    Ради эксперимента могу дать провода с большим сопротивлением чем положено, покатайтесь, понаблюдайте.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 30 июля 2010 12:33

    SuzukiStorm, Дакэто... если там в проводах было, скажем 8, плюс 8 в колпачке - это да... А так, 1.5-2кОма разницы набегает даже просто из-за разницы в длине проводов к разным циллиндрам на одном моторе и ничего.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 30 июля 2010 12:56

    ugen, в этом случае ничего, смело ставь и катайся.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 30 июля 2010 12:58

    ugen, медный провод как бы не может за пару см иметь сопротивления в килоомах. вроде ж резистор в самом колпачке.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 30 июля 2010 12:59

    Ах, оставте ненужные споры :) Я слишком люблю свою технику, чтобы не ездить "хоть как - зато ездить". У меня вся жизнь впереди и в связи с поднявшейся растоможкой ездить мне на этом моторе ещё много лет.

    Ах да, сопротивление наиболее подходящих проводов в 2 (два) раза превышает сопротивление оригинальных. Думаю не зря инженеры Ротакса свой хлеб едят, чтобы позволять такие "допуски"

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 июля 2010 13:12

    Einherie, так а что с твоей Априлией ?

    Редкий жеж мотоцикл..

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 30 июля 2010 14:01
    poligraph:

    ugen, медный провод как бы не может за пару см иметь сопротивления в килоомах. вроде ж резистор в самом колпачке.

    Да, это так, но сейчас более обычными стали провода с графитовым сердечником и к ним колпачки идут без сопротивления. Соответственно чем длиннее проводЮ, тем выше сопротивление его и провод к дальнему циллиндру может запросто быть на пару кОм другим, чем к ближнему. У Einherie, как раз такие провода.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 30 июля 2010 14:07

    ugen, у меня 4 одинаковых медных провода. Не знаю в где там сопротивление сидит :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    24 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 30 июля 2010 14:17

    Einherie, значит в колпачке что на свечу одевается

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    463

    21 год на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 30 июля 2010 14:38

    poisonn, Einherie, в современных свечах помехоподавляющий резистор встроен вовнутрь.

    бла-бла-бла
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

    2560

    24 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 30 июля 2010 14:40

    В.Палыч,

    в современных свечах помехоподавляющий резистор встроен вовнутрь.

    это хорошо, но откуда сопротивление в кОм-ы в проводах? в них тоже резак в колпачке.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • В.Палыч Member
    офлайн
    В.Палыч Member

    463

    21 год на сайте
    пользователь #22733

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 30 июля 2010 14:55

    poisonn, есть такое:

    "Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.

    Наши "красные" высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8—2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.

    Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-2108, -2109) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28—2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9—25 кОм на метр, т.е. заметно больше наших "красных" и "синих" проводов.

    Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным."

    бла-бла-бла
  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 30 июля 2010 15:06

    В.Палыч,есть и такое, что провода с 9-25кОм используются только для систем бесконтактного зажигания, а что поменьше - то контактное. И эти 20% искры как раз компенсируются бесконтактным (искра начинаел лупить чуток до того, как бегунок к контаку подошёл, и продолжает когда бегунок уже отошёл)

    :)