Тема закрыта
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 20 сентября 2009 12:20

    А мне прислали письмо, в котором сказано, что ничего не было и все сделано по контракту.

    Смешные :).

    Ни разу не жалею, что перешел на byfly. Рекомендую.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 23 сентября 2009 07:31

    Зато стабильность умиротворяет :)

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 23 сентября 2009 17:51
    rumyn08:

    Зато стабильность умиротворяет :)

    Нафиг эту их стабильность, скажу я вам :znaika:

    Я на соло, проблемы очень редко мелкие бывают. Мелкие - на 5-10 мин, может раз в 2 месяца.

    Зато тут (на соло) я как человек, а не как букашка на иптеле.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 24 сентября 2009 07:02

    Enforcer, а вы были ранее подключены на Иптел,откуда такие познания в энтомологии ?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 108410 Senior Member
    офлайн
    108410 Senior Member

    1656

    17 лет на сайте
    пользователь #108410

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 24 сентября 2009 11:50

    Зато стабильность умиротворяет

    Какая стабильность?

    За пару месяцев что был подключен, один раз отрубали нет на неделю (и то если бы не звонил в техподдержку каждый день, так наверное и не включили бы). Сейчас каждый день дисконнекты или отсуствие нета в течение 3-6 часов /день. У кого-нибудь еще иптел так же жжет?

  • SilentPC Senior Member
    офлайн
    SilentPC Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #158846

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 24 сентября 2009 12:24

    У меня IpTel. Один раз настроили и все без сбоев работает. Ну бывают падения конекта, но на минуту-две и редко..самое частое это 1 раз в 48 часов.

    Но, не знаю как у других, даже при высокой нагрузке на линию пинг не растет выше 110 + очень быстро можно дозвониться до тех поддержки, в отличии от бай флай (4-15 минут) и айчына (2-8 минут) - на них я был подключен недавно.

    Насчет каждодневных дисконектов - может линия повреждена (на работе вчера была аналогичная ситуация) или ведутся работы на линии...ну а вообще звоните в техподдержку.

    Кстати я не сотрудник IPtel'а, если помотрите на мой аватар и подпись.

    MTC: +375(29)8740232 VELCOM: +375(29)3398615
  • 28641 Member
    офлайн
    28641 Member

    342

    19 лет на сайте
    пользователь #28641

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 24 сентября 2009 12:30

    Дома и на работе iptel - претензий нет))

  • 108410 Senior Member
    офлайн
    108410 Senior Member

    1656

    17 лет на сайте
    пользователь #108410

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 24 сентября 2009 12:40

    Звонил уже, как позвонил все резко начало работать нормально (по крайней мере пока полчаса полет нормальный, до того как позвонил сегодня вообще какой-то ужас творился, не говоря уже о прошедших днях.).

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 24 сентября 2009 19:11

    Rider#7, это точно что-то с линией,у меня проблем нет,интернет работает круглосуточно на торрентах.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • 108410 Senior Member
    офлайн
    108410 Senior Member

    1656

    17 лет на сайте
    пользователь #108410

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 5 ноября 2009 21:28 Редактировалось 108410, 1 раз.

    Коротко пишу о том, почему лучше ни в коем случае не связываться с айпителКОМом.

    -Дивиз и диагноз компании – ЛОЖЬ ВО ВСЕМ И ВСЕГДА.

    - Если вам ндействительно нужен анлим, тогда ни в коем случае не обращайтесь в апителком, здесь нужны только выгодные клиенты, которые ежемесячно платят бешеные деньги за анлимы, для того чтобы раз в год зайти проверить почту. Если подключите анлим, и начнете более-менее активно качать, вам начнут всячески мешать, тем или иным способом, это делать. Одним словом вам не дадут пользоваться тем, за что вы платите деньги.

    - Об уважительном отношении к клиенту в этой компании речи даже не идет (поверьте мне, общаться с госпожой Покрышко и герром Вадимомцем, сомнительное удовольствие).

    В период с 30 августа по 4 сентября 2009 г. полностью отсутствовал доступ в интернет. В понедельник, 31 августа 2009 г. мы обратились в службу технической поддержки компании «Айпилтелком», с целью выяснения причин отсутствия доступа в интернет. На что сотрудники ООО «АйПи ТелКом» ответили: «У нас все работает нормально, проверяйте оборудование у себя, в частности, проверяйте модем. Т.к. наше оборудование работало нормально, при повторном звонке нам предложили привезти модем в офис компании. Во вторник, 1 сентября 2009 г., под расписку нам дали модем компании, сотрудники компании взяли наш модем. При использовании модема компании доступ также полностью отсутствовал. В среду, 2 сентября 2009 г (12 часов дня) мы снова обратились в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом». Т.к. модем не был причиной отсутствия доступа в сеть Интернет, сотрудники компании сообщили, что завтра (четверг, 3 сентября, 2009 г.), будут проверять свое оборудование. В четверг3 сентября 2009 г, в 18.30 поступил звонок от сотрудника компании «Айпителком», который сообщил о том, что проблема устранена, доступ в интернет восстановлен. О причинах поломки ничего сказано не было. На вопрос о причине поломки был получен ответ, о том, что у них сгорел порт (оборудование ООО «АйПи ТелКом») – т.е. лоступ в сеть Интернет отсутствовал по вине компании. В пятницу, 5 сентября, я связался с директором компании с целью выяснить вопрос о компенсации тех дней, когда доступ в сеть Интернет отсутствовал (т.к. согласно данному тарифу доступ в интернет является круглосуточным, без ограничения трафика). Кратко была изложена вся ситуация. На что директор ответила, что ей надо срочно уезжать, попросила оставить номер телефона и сказала, что в понедельник, 7 сентября 2009 г., свяжется со мной для решения данного вопроса. В понедельник, 7 сентября 2009 г., она атк и не позвонила. Во вторник, 8 сентября 2009 г., я сам связался с директором, напомнил, что она обещала позвонить в понедельник для решения вопроса о компенсации, но так и не позвонила. На что мне сразу же было предложено компенсировать 3 (три) дня. Я напомнил, что интернет отсутствовал 5,5 дней, а не 3 дня. После этого путем долгих и трудных переговоров, сопровождавшихся неоднократным «бросанием» трубки сотрудниками ООО «АйПи ТелКом» (в том числе директором компании), я получил согласие компенсировать 5,5 дней.

    В сентябре 2009 г, начались проблемы с доступом в сеть Интернет, а именно, постоянные и продолжительные разрывы соединения с интернетом (дисконнекты) (в среднем 3-6 часов в сутки, в том числе в течение рабочего дня 8.00-20.00). В связи с этим я связался с сотрудниками технической поддержки компании «Айпителком» и сообщил о проблеме. На что был получен стандартный ответ: «У нас все работает нормально, все, что мы можем сделать, это понаблюдать за вашей связью». Т.к. проблема так и не была устранена, я снова связался с техподдержкой (по электронной почте, переписка полностью сохранена). Далее последовала длительная переписка с сотрудниками ООО «АйПи ТелКом», в которой мне сообщили, что у них все работает нормально (однако, сотрудник подтвердил, что они действительно регистрируют постоянные и длительные разрывы соединения), они ничего не могут сделать, предложено самостоятельно провести ряд мероприятий, необходимых для диагностики возможной причины возникновения разрывов соединения с интернетом, в том числе мероприятий, требующих специального оборудования и соответствующих технических знаний. На мое предложение выслать технических специалистов на место, с целью провести диагностическую проверку оборудования я получил ответ, что это будет стоить 25.000 б.р. На мой вопрос, почему я должен платить за выезд, ведь я и так ежемесячно плачу абонентскую плату в размере 67500 б.р. ответа не последовало. Пока вел переписку, через несколько дней работа интернета нормализовалась (насколько я понимаю, в том числе из переписки с сотрудником, сама собой). Однако, через полмесяца проблемы с доступом в интернет возобновились. Снова начал переписку с техподдержкой ООО «АйПи ТелКом», в ходе которой я снова не раз говорил о том, что сотрудники компании должны решить проблему с доступом с выездом или без выезда, не раз говорил о том, что компания нарушает условия договора, в котором она обязуется обеспечивать круглосуточный, качественный доступ в сеть Интернет. После очередных долгих и трудных переговоров удалось вызвать технических специалистов компании на место. Однако, их попытки диагностировать проблему в течение нескольких часов не принесли результата. На нашу просьбу составить письменное техническое заключение о причине постоянных разрывов соединения с сетью Интернет нам было отказано. Нам предложили оставить модем и кабелем (для соединения модема со сплиттером) принадлежащий ООО «АйПи ТелКом», под расписку. и соответственно выходить в интернет, используя указанное оборудование. Однако, и это проблему не решило - продолжительные, постоянные и ежедневные разрывы связи сохранились, о чем было сообщено сотруднику техподдержки ООО «АйПи ТелКом». В пятницу, 30 октября 2009 г., поступил звонок от сотрудника компании, в котором он сообщил, что они направили заявку в МГТС, на перенос телефонной линии на наш этаж (т.к. выяснилось, что наша телефонная линия выведена на другой этаж и сотрудники хотели подключить телефон к щитку через свой кабель) и что работы будут проведены в понедельник вторник, 2-3 ноября 2009 г. По истечению указанных выше сроков работы проведены не были, разрывы связи продолжались, о чем было направленно письмо в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом» На что нами был получен ответ: «Либо ждите, сколько потребуется, либо отключайтесь расторгайте договор». Было отправлено следующее письмо с просьбой указать контактную информацию директора ООО «АйПи ТелКом», а также времени, когда с ним можно встретиться и обсудить данный вопрос. В ответном письме были предоставлены контактные телефоны директора, Позже, в тот же день позвонил сотрудник компании и сообщил, что перенос линии будет произведен 10 ноября 2009 г. На наш вопрос, как нам работать до 10 ноября и кто нам будет компенсировать постоянные убытки, связанные со стабильно плохим качеством доступа в сеть Интернет, предоставляемым ООО «АйПи ТелКом» или его отсутствием, сотрудник сказал, что не уполномочен решать такие вопросы. На что ему сообщили, что мы завтра свяжемся с директором ООО «АйПи ТелКом»» и обсудим все интересующие нас вопросы. В следующем звонке последовало предложение отключиться, расторгнуть договор и вообще больше никогда не беспокоить службу технической поддержки, на что ему снова сообщили, что мы завтра свяжемся с директором компании «Айпителком» и обсудим все интересующие нас вопросы. Далее последовал третий звонок сотрудника компании, в котором он сообщил, что они компенсируют отсутствие интернета, начиная с 4 ноября 2009 г. по 10 ноября 2009 г., но директор дала распоряжение вообще отключить интернет до окончания работ по переносу линии. Наш отказ от полного отключения от интернета и очередное напоминание о том, что мы завтра встретимся и переговорим с директором снова были проигнорированы. Через несколько минут решение было принято в одностороннем порядке, интернет был полностью отключен в и доступ отсутствует по сей день (5 ноября 2009 г.), хотя по договору временное приостановление доступа к сети Интернет, допустимо только при несвоевременной оплате услуге, а претензии по оплате со стороны ООО «АйПи ТелКом» к нам не было. По причине ненадлежащего исполнения договора ООО «АйПи ТелКом» мы несем убытки, т.к. не имеем доступа в сеть Интернет.

    Несмотря на наличие у ООО «АйПи ТелКом» лицензии на оказание услуг по предоставлению доступа в интернет у нас складывается впечатление, что ООО «АйПи ТелКом» не имеет сотрудников достаточной технической квалификации и соответствующего оборудования для оказания этих услуг. ООО «АйПи ТелКом» не провела предварительную проверку телефонных коммуникаций на их готовность для подключения к интернету. По договору за текущее состояние телефонных сетей используемых для подключения Интернета компания ответственности не несет. Контроль за состоянием этих сетей, а также оборудования ООО «АйПи ТелКом», используемых для подключения Интернета, никто не проводит, за неоказанные услуги берется предоплата, в результате услуги оказываются ненадлежащим образом, в ущерб абонентам, что противоречит закону о правах потребителя Республики Беларусь.

    Когда-то писал, что у меня ежедневные продолжительные дисконнекты. Приехали их технари, сказали, что это не окисление. Все сильнее подозреваю, что эти красавцы так экономят трафик и освобождают каналы вручную. Сегодня съездил в офис пообщался с этими персонажами (людьми их назвать трудно, поэтому буду называть их персонажами. Да и персонажи еще те). Директор сразу же заявила, что я много качаю на анлиме (что меня насторожило т.к. это уже далеко не первый случай, где фигурирует эта фраза. Да и во время разговора она повторила эту фразу раз 20. Спрашиваю, почему Вы в одностороннем порядке отключаете интернет. Эта красавица отвечает, мы не отключали. Ведет меня на экскурсию в комнату к технарям, где те тоже божились, что никто интернет не отключал. Разговариваем дальше, выясняется, что у нее прямо на столе лежит заява от Вадима Павловцева (кто это такой, честно говоря, до сих пор понять не могу, по его словам полутехспециалист, полуменеджер по работе с клиентами) ((прямо как у Пушкина полудурак, полуподлец, но есть надежда, что станет полным наконец)), на имя директора на отключения интернета в одностороннем порядке. За день до этого герр Павловцев звонил и говорил, что они собираются отключать интернет по распоряжению директора, на что естественно получил мой категорический отказ и всеравно отключил. После пообщались еще с бухгалтором в присутствии директора, в ходе разговора они тоже многократно друг другу противоречили. Задал вопрос и про ситуацию, описанную в первом посте данной темы. На что директор естественно ответила, я ничего не знаю, я не там гуляю. Взял копию заявления на отключение подписанного господином Павловецем, смотрю, напечатана только имя, фамилия, подписи нет. Говорю, подпишите хотя бы ваше заявление, долго вопросительно смотрит на директора, та ему кивает, мол, подписывай. Подписывает, и крепко сжимает заяву в руках. Я говорю, давайте мне эту бумагу. Он: нет, это же документ! Я: это копия. Всеравно не отдает. Директор говорит, да это копия, отдайте. Не отдает. Директор снова повторяет, отдайте, отдайте. Наконец отдает. Вот такой хороший сотрудник этот Вадим Падловцев, за интересы компании стоит насмерть. Вообще пока ситуация так и зависла, буду еще с этими красавцами разбираться. Но на всякий случай читайте мое предупреждение в начале поста, чтобы не попадать в такие ситуации, обходите эту гнилую контору стороной. Напоследок скажу. Что этот Вадим Падловец очень своеобразный человек – весет себя нагло, общается нагло (как какое-то быдло), при этом сто раз напомнит вам о том. Что он в почтенном возрасте и его седины требуют уважения. Больше всего мне «понравилась» фраза

    PS: .юриста в этой шарашкиной конторе тоже нет, на вопрос директору, где ваш юрист, директор врет, что она и директор и юрист и еще 35 должностей занимает.

  • 108410 Senior Member
    офлайн
    108410 Senior Member

    1656

    17 лет на сайте
    пользователь #108410

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 5 ноября 2009 21:42

    Вот как меня регулярно обманывает Айпителком.

    В период с 30 августа по 4 сентября 2009 г. полностью отсутствовал доступ в интернет. В понедельник, 31 августа 2009 г. мы обратились в службу технической поддержки компании «Айпилтелком», с целью выяснения причин отсутствия доступа в интернет. На что сотрудники ООО «АйПи ТелКом» ответили: «У нас все работает нормально, проверяйте оборудование у себя, в частности, проверяйте модем. Т.к. наше оборудование работало нормально, при повторном звонке нам предложили привезти модем в офис компании. Во вторник, 1 сентября 2009 г., под расписку нам дали модем компании, сотрудники компании взяли наш модем. При использовании модема компании доступ также полностью отсутствовал. В среду, 2 сентября 2009 г (12 часов дня) мы снова обратились в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом». Т.к. модем не был причиной отсутствия доступа в сеть Интернет, сотрудники компании сообщили, что завтра (четверг, 3 сентября, 2009 г.), будут проверять свое оборудование. В четверг3 сентября 2009 г, в 18.30 поступил звонок от сотрудника компании «Айпителком», который сообщил о том, что проблема устранена, доступ в интернет восстановлен. О причинах поломки ничего сказано не было. На вопрос о причине поломки был получен ответ, о том, что у них сгорел порт (оборудование ООО «АйПи ТелКом») – т.е. лоступ в сеть Интернет отсутствовал по вине компании. В пятницу, 5 сентября, я связался с директором компании с целью выяснить вопрос о компенсации тех дней, когда доступ в сеть Интернет отсутствовал (т.к. согласно данному тарифу доступ в интернет является круглосуточным, без ограничения трафика). Кратко была изложена вся ситуация. На что директор ответила, что ей надо срочно уезжать, попросила оставить номер телефона и сказала, что в понедельник, 7 сентября 2009 г., свяжется со мной для решения данного вопроса. В понедельник, 7 сентября 2009 г., она атк и не позвонила. Во вторник, 8 сентября 2009 г., я сам связался с директором, напомнил, что она обещала позвонить в понедельник для решения вопроса о компенсации, но так и не позвонила. На что мне сразу же было предложено компенсировать 3 (три) дня. Я напомнил, что интернет отсутствовал 5,5 дней, а не 3 дня. После этого путем долгих и трудных переговоров, сопровождавшихся неоднократным «бросанием» трубки сотрудниками ООО «АйПи ТелКом» (в том числе директором компании), я получил согласие компенсировать 5,5 дней.

    В сентябре 2009 г, начались проблемы с доступом в сеть Интернет, а именно, постоянные и продолжительные разрывы соединения с интернетом (дисконнекты) (в среднем 3-6 часов в сутки, в том числе в течение рабочего дня 8.00-20.00). В связи с этим я связался с сотрудниками технической поддержки компании «Айпителком» и сообщил о проблеме. На что был получен стандартный ответ: «У нас все работает нормально, все, что мы можем сделать, это понаблюдать за вашей связью». Т.к. проблема так и не была устранена, я снова связался с техподдержкой (по электронной почте, переписка полностью сохранена). Далее последовала длительная переписка с сотрудниками ООО «АйПи ТелКом», в которой мне сообщили, что у них все работает нормально (однако, сотрудник подтвердил, что они действительно регистрируют постоянные и длительные разрывы соединения), они ничего не могут сделать, предложено самостоятельно провести ряд мероприятий, необходимых для диагностики возможной причины возникновения разрывов соединения с интернетом, в том числе мероприятий, требующих специального оборудования и соответствующих технических знаний. На мое предложение выслать технических специалистов на место, с целью провести диагностическую проверку оборудования я получил ответ, что это будет стоить 25.000 б.р. На мой вопрос, почему я должен платить за выезд, ведь я и так ежемесячно плачу абонентскую плату в размере 67500 б.р. ответа не последовало. Пока вел переписку, через несколько дней работа интернета нормализовалась (насколько я понимаю, в том числе из переписки с сотрудником, сама собой). Однако, через полмесяца проблемы с доступом в интернет возобновились. Снова начал переписку с техподдержкой ООО «АйПи ТелКом», в ходе которой я снова не раз говорил о том, что сотрудники компании должны решить проблему с доступом с выездом или без выезда, не раз говорил о том, что компания нарушает условия договора, в котором она обязуется обеспечивать круглосуточный, качественный доступ в сеть Интернет. После очередных долгих и трудных переговоров удалось вызвать технических специалистов компании на место. Однако, их попытки диагностировать проблему в течение нескольких часов не принесли результата. На нашу просьбу составить письменное техническое заключение о причине постоянных разрывов соединения с сетью Интернет нам было отказано. Нам предложили оставить модем и кабелем (для соединения модема со сплиттером) принадлежащий ООО «АйПи ТелКом», под расписку. и соответственно выходить в интернет, используя указанное оборудование. Однако, и это проблему не решило - продолжительные, постоянные и ежедневные разрывы связи сохранились, о чем было сообщено сотруднику техподдержки ООО «АйПи ТелКом». В пятницу, 30 октября 2009 г., поступил звонок от сотрудника компании, в котором он сообщил, что они направили заявку в МГТС, на перенос телефонной линии на наш этаж (т.к. выяснилось, что наша телефонная линия выведена на другой этаж и сотрудники хотели подключить телефон к щитку через свой кабель) и что работы будут проведены в понедельник вторник, 2-3 ноября 2009 г. По истечению указанных выше сроков работы проведены не были, разрывы связи продолжались, о чем было направленно письмо в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом» На что нами был получен ответ: «Либо ждите, сколько потребуется, либо отключайтесь расторгайте договор». Было отправлено следующее письмо с просьбой указать контактную информацию директора ООО «АйПи ТелКом», а также времени, когда с ним можно встретиться и обсудить данный вопрос. В ответном письме были предоставлены контактные телефоны директора, Позже, в тот же день позвонил сотрудник компании и сообщил, что перенос линии будет произведен 10 ноября 2009 г. На наш вопрос, как нам работать до 10 ноября и кто нам будет компенсировать постоянные убытки, связанные со стабильно плохим качеством доступа в сеть Интернет, предоставляемым ООО «АйПи ТелКом» или его отсутствием, сотрудник сказал, что не уполномочен решать такие вопросы. На что ему сообщили, что мы завтра свяжемся с директором ООО «АйПи ТелКом»» и обсудим все интересующие нас вопросы. В следующем звонке последовало предложение отключиться, расторгнуть договор и вообще больше никогда не беспокоить службу технической поддержки, на что ему снова сообщили, что мы завтра свяжемся с директором компании «Айпителком» и обсудим все интересующие нас вопросы. Далее последовал третий звонок сотрудника компании, в котором он сообщил, что они компенсируют отсутствие интернета, начиная с 4 ноября 2009 г. по 10 ноября 2009 г., но директор дала распоряжение вообще отключить интернет до окончания работ по переносу линии. Наш отказ от полного отключения от интернета и очередное напоминание о том, что мы завтра встретимся и переговорим с директором снова были проигнорированы. Через несколько минут решение было принято в одностороннем порядке, интернет был полностью отключен в и доступ отсутствует по сей день (5 ноября 2009 г.), хотя по договору временное приостановление доступа к сети Интернет, допустимо только при несвоевременной оплате услуге, а претензии по оплате со стороны ООО «АйПи ТелКом» к нам не было. По причине ненадлежащего исполнения договора ООО «АйПи ТелКом» мы несем убытки, т.к. не имеем доступа в сеть Интернет.

    Несмотря на наличие у ООО «АйПи ТелКом» лицензии на оказание услуг по предоставлению доступа в интернет у нас складывается впечатление, что ООО «АйПи ТелКом» не имеет сотрудников достаточной технической квалификации и соответствующего оборудования для оказания этих услуг. ООО «АйПи ТелКом» не провела предварительную проверку телефонных коммуникаций на их готовность для подключения к интернету. По договору за текущее состояние телефонных сетей используемых для подключения Интернета компания ответственности не несет. Контроль за состоянием этих сетей, а также оборудования ООО «АйПи ТелКом», используемых для подключения Интернета, никто не проводит, за неоказанные услуги берется предоплата, в результате услуги оказываются ненадлежащим образом, в ущерб абонентам, что противоречит закону о правах потребителя Республики Беларусь.

    Когда-то писал, что у меня ежедневные продолжительные дисконнекты. Приехали их технари, сказали, что это не окисление. Все сильнее подозреваю, что эти красавцы так экономят трафик и освобождают каналы вручную. Сегодня съездил в офис пообщался с этими персонажами (людьми их назвать трудно, поэтому буду называть их персонажами. Да и персонажи еще те). Директор сразу же заявила, что я много качаю на анлиме (что меня насторожило т.к. это уже далеко не первый случай, где фигурирует эта фраза. Да и во время разговора она повторила эту фразу раз 20. Спрашиваю, почему Вы в одностороннем порядке отключаете интернет. Эта красавица отвечает, мы не отключали. Ведет меня на экскурсию в комнату к технарям, где те тоже божились, что никто интернет не отключал. Разговариваем дальше, выясняется, что у нее прямо на столе лежит заява от Вадима Павловцева (кто это такой, честно говоря, до сих пор понять не могу, по его словам полутехспециалист, полуменеджер по работе с клиентами) ((прямо как у Пушкина полудурак, полуподлец, но есть надежда, что станет полным наконец)), на имя директора на отключения интернета в одностороннем порядке. За день до этого герр Павловцев звонил и говорил, что они собираются отключать интернет по распоряжению директора, на что естественно получил мой категорический отказ и всеравно отключил. После пообщались еще с бухгалтором в присутствии директора, в ходе разговора они тоже многократно друг другу противоречили. Задал вопрос и про ситуацию, описанную в первом посте данной темы. На что директор естественно ответила, я ничего не знаю, я не там гуляю. Взял копию заявления на отключение подписанного господином Павловецем, смотрю, напечатана только имя, фамилия, подписи нет. Говорю, подпишите хотя бы ваше заявление, долго вопросительно смотрит на директора, та ему кивает, мол, подписывай. Подписывает, и крепко сжимает заяву в руках. Я говорю, давайте мне эту бумагу. Он: нет, это же документ! Я: это копия. Всеравно не отдает. Директор говорит, да это копия, отдайте. Не отдает. Директор снова повторяет, отдайте, отдайте. Наконец отдает. Вот такой хороший сотрудник этот Вадим Падловцев, за интересы компании стоит насмерть. Вообще пока ситуация так и зависла, буду еще с этими красавцами разбираться. Но на всякий случай читайте мое предупреждение в начале поста, чтобы не попадать в такие ситуации, обходите эту гнилую контору стороной. Напоследок скажу. Что этот Вадим Падловец очень своеобразный человек – весет себя нагло, общается нагло (как какое-то быдло), при этом сто раз напомнит вам о том. Что он в почтенном возрасте и его седины требуют уважения. Больше всего мне «понравилась» фраза

    PS: .юриста в этой шарашкиной конторе тоже нет, на вопрос директору, где ваш юрист, директор врет, что она и директор и юрист и еще 35 должностей занимает.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 5 ноября 2009 22:10

    Это открытое письмо, предупреждение или вы хотите расправы?

    Если последнее то в суд, минсвязи, пожалуй. И затраты компенсируете и лицензии их возможно лишат.

    Но удивительного ничего нет. Такой быдло-сервис в стране везде и повсеместно.

    Я сейчас не вцелом о провайдерах, а вообще о людях, с позволения сказать, бизнесменах...

    Не вижу причин не выпить!
  • 108410 Senior Member
    офлайн
    108410 Senior Member

    1656

    17 лет на сайте
    пользователь #108410

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 5 ноября 2009 22:17

    Скорее предупреждение потенциальных клиентов.[

    quote]сли последнее то в суд, минсвязи, пожалуй. И затраты компенсируете и лицензии их возможно лишат Это скорее всего еще предстоит, веду работу в данном направлении.

    Но удивительного ничего нет. Такой быдло-сервис в стране везде и повсеместно.

    Я сейчас не вцелом о провайдерах, а вообще о людях, с позволения сказать, бизнесменах...

    Согласен, плохо все это. очень плохо. На просторах сети уже даже появилось понятие описывающее это "явление" - "бизнес по-белорусски".

  • unit55 Member
    офлайн
    unit55 Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #28894

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 5 ноября 2009 22:31

    В общем примерна такая же ситуация, была у меня тоже имелись разрывы , скорость не соответствовала договору, очень сильно падала скорость особенно на российские сайты. Тоже директор бросила трубку правда один раз, в то время как у других провайдеров на те же ресурсы имелась совсем другая скорость. Те же проблемы почти были в один и тот же период Вами упомянутый август - сентябрь. Но Я долго с ними не мучился , а проанализировав всю ситуацию решил что такой провайдер нам не нужен с достаточными высокими тарифами и что кормить будут долго : ))) .Вообще сменил на другого провайдера не сочтите за рекламу. Но им стал во это провайдер http://adsl.by/ на сегодняшний момент все хорошо. Оперативно решили несколько вопросов. Даже не ожидал от них таково.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 7 ноября 2009 02:59

    Ох, много букв, не осилил.

    Собственная история, кратенько: очень долго работали с айпителом, но в конце концов не выдержали, ушли на другого провайдера. Очень довольны. В два раза выше скорость за те же деньги, нормально (!) настроенный шейпер, который не режет всё и вся, низкий пинг куда угодно, толковый саппорт и просто хорошее отношение, как к клиентам.

    P.S. За месяц с момента написания заявления на расторжение договора директор звонила добрый десяток раз. Узнал много нового и смешного. Оказывается, канал нам предоставляли с гарантированной (!!!) полосой пропускания, хоть об этом мы и не просили и в договоре нигде ничего не сказано. Ещё пообещали те же условия, что и другой провайдер (даже, если подобного тарифа не существует в прайсе), правда, качаем мы много, поэтому скорость нам поднимут, но придётся доплачивать за трафик и т.п. потоки сознания.

    P.P.S. Ради интереса, погуглите на тему предыдущих должностей мадам директора ООО АйПи Телком. Узнаете много любопытного. И многое станет понятно.

    Локалхост врёт
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 10 ноября 2009 17:44

    Мне пофиг,у меня всё нормально.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 ноября 2009 18:01

    rumyn08, ну дык. когда все разбегутся, вообще лафа будет. :D

    Не вижу причин не выпить!
  • iphonka Member
    офлайн
    iphonka Member

    371

    15 лет на сайте
    пользователь #166891

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 15 ноября 2009 04:32

    Когда я был на "айпи-телкоме" меня они постоянно убивали фразой про "много качаете на анлиме". ппц... пришёл отключаться - сразу предложили скорость в два разы больше за те же деньги. хотя за неделю до этого по причине "много качаете" мне вообще грозили снизить скорость :)))

    быдло-компания. один тока взгляд на их офис уже должен насторожить. единственное, что мне повезло - я сам всё настраивал и в саппорт ни разу не звонил...

    з.ы. в саппорте раюотают парни из МГВРК, который расположен по соседству с офисом. одного как минимум я знаю лично. честно скажу: как человек, работающий в саппорте - он говно. проф.навыков нет никаких. перезагрузка модема и компа - главное лекарство. если не помогает - всегда говорит, что на следующий день разберутся, а пока ничего сделать не могут, у них мол всё исправно.

    а разбирается всегда тот самый Вадим, которого упомянули тут :)) он у них там царь и Бог... раньше был манагером (свой договор я у него заключал), а потом стал админом. наверное админам платят больше :)))

    Кстати. Чуть не забыл про директриссу)) Когда я звонил им, чтобы узнать насчёт своего тарифного плана и возможности переподключения на другой, мне сказали, что не переключат (хотя тариф в списке тарифов на сайте был). я попросил телефон директора, позвонил, и та сказала, что с вечерне-ночно-утреннего анлима меня на круглосуточный не переведут потому что "качаю много". и потом сказала, что очень сильно занята)) в ответ на любой вопрос - я занята, приходите и всё решим. а когда приходил - её не было на месте,а манагеры говорили, что раз я с ней договорился, значит нужно ждать её)) бред.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 16 ноября 2009 00:17

    iphonka, все очень просто. Иск для обманутого клиента через ОЗПП бесплатен. Можете подавать хоть при каждом их неадекватном предложении. Для них это будет стоить около 500 тыр за день суда.

    А теперь главное - отказать вам в заключении договора и предоставлении услуг они не могут, поскольку предлагают услуги публично. Такое у нас законодательство.

    Если отказывают - решаете вопрос через суд. Через пару судов у ИП-тела, если им действительно качальщики мешают, вдруг резко изменится и договор и условия "анлима". Просто судя по рассказам здесь они еще не пуганные потребительским экстримизмом.

  • DIKAND Member
    офлайн
    DIKAND Member

    106

    18 лет на сайте
    пользователь #71964

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 ноября 2009 09:10

    И без ОЗПП иск бесплатен, если касаеться прав потребителей.

    + к иску еще жалобу в минсвязи, чтобы лицензии лишили.

Тема закрыта