Ответить
  • inmfin Member
    офлайн
    inmfin Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #320879

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 февраля 2016 20:15 Редактировалось inmfin, 1 раз.

    =Вот что ответили.
    Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Чтобы Вы всегда были на связи и Ваш телефон работал даже при отрицательном балансе, Вам предоставлена возможность оплачивать счет за услуги связи один раз в месяц, также подключать дополнительные услуги при любом балансе и узнавать текущий баланс и сумму к оплате самостоятельно с мобильного телефона посредством USSD-запроса, т.е. по указанному Вами номеру компанией предоставлена возможность оплачивать счет за предыдущий месяц в текущем месяце. Желаем всего наилучшего!

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    т.е. сняли бы 100 млн.-ничего, пользуйтесь на здоровье. Я думал такого уже в РБ нет. Оказывается австрийская Велком может и такое устроить.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    и главное сняли этот миллион при оплаченном трафике на 1,5 гига !

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 4 февраля 2016 21:12 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    inmfin, уже не австрийская, а латино-американская :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 4 февраля 2016 21:19
    polars:

    Еще одна переписка с сервисом velcoma.

    Доброе вечер, ***!
    Информация о курсах валют обновляется по мере поступления данных от Национального банка Республики Беларусь, коммерческих банков и Белорусской валютно-фондовой биржи. Запрос был отправлен в 13:16 20.01.2016г., при этом обновление информации на официальном сайте Нацбанка было позже (> в 13:44). Вам была предоставлена актуальная информация на момент запроса.

    А что вас не устраивает в ответе?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    inmfin:

    т.е. сняли бы 100 млн.-ничего, пользуйтесь на здоровье. Я думал такого уже в РБ нет. Оказывается австрийская Велком может и такое устроить.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    и главное сняли этот миллион при оплаченном трафике на 1,5 гига !

    А вы все читали перед тем, как воспользоваться услугой?
    На их сайте русским языком написано:
    "Внимание!
    При использовании услуги «ITV velcom» трафик, включенный в абонентскую плату услуги «Мобильный интернет» или тарифного плана абонента, не расходуется."

    Когда же наши люди научаться буквы читать? :shuffle:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • inmfin Member
    офлайн
    inmfin Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #320879

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 февраля 2016 21:58

    "Внимание!
    При использовании услуги «ITV velcom» трафик, включенный в абонентскую плату услуги «Мобильный интернет» или тарифного плана абонента, не расходуется."

    ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ УСЛУГУ, ЕСЛИ НА СЧЕТЕ НЕТ ДЕНЕГ? ТАК МОЖНО БЫЛО И НА 100 МЛН. ПОПАСТЬ, ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ЗА 1 ДЕНЬ СНЯЛИ МИЛЛИОН!

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Newcomer:

    polars:

    Еще одна переписка с сервисом velcoma.

    Доброе вечер, ***!
    Информация о курсах валют обновляется по мере поступления данных от Национального банка Республики Беларусь, коммерческих банков и Белорусской валютно-фондовой биржи. Запрос был отправлен в 13:16 20.01.2016г., при этом обновление информации на официальном сайте Нацбанка было позже (> в 13:44). Вам была предоставлена актуальная информация на момент запроса.

    А что вас не устраивает в ответе?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    inmfin:

    т.е. сняли бы 100 млн.-ничего, пользуйтесь на здоровье. Я думал такого уже в РБ нет. Оказывается австрийская Велком может и такое устроить.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    и главное сняли этот миллион при оплаченном трафике на 1,5 гига !

    А вы все читали перед тем, как воспользоваться услугой?
    На их сайте русским языком написано:
    "Внимание!
    При использовании услуги «ITV velcom» трафик, включенный в абонентскую плату услуги «Мобильный интернет» или тарифного плана абонента, не расходуется."

    Когда же наши люди научаться буквы читать? :shuffle:

    У ВАС ДЕТИ ЕСТЬ?? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО ТОГДА ВЫ ЕЩЕ ВСПОМНИТЕ СВОИ СЛОВА Когда же наши люди научаться буквы читать?

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Еще ответили:

    Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение. В предыдущем письме была указана услуга, за пользование которой списались денежные средства с баланса, - Мобильное ТВ. С порядком оказания услуги "Мобильное ТВ" можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.velcom.by/ru/private/support/10714.htm. Перевод на обслуживание оплаты услуг связи по факту производится согласно пункту 3.1. Договора: "Клиентам-физическим лицам услуги связи предоставляются на основе предоплаты или с оплатой по факту оказания услуг. Порядок расчетов за услуги связи указывается в регистрационной форме при заключении договора и может быть изменен в процессе исполнения договора на основании заявления клиента или по инициативе компании". Желаем всего наилучшего!

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 февраля 2016 22:49

    inmfin, всегда обували, терпение друг, многим нравится.

  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 4 февраля 2016 23:08
    inmfin:

    ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ УСЛУГУ, ЕСЛИ НА СЧЕТЕ НЕТ ДЕНЕГ? ТАК МОЖНО БЫЛО И НА 100 МЛН. ПОПАСТЬ, ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ЗА 1 ДЕНЬ СНЯЛИ МИЛЛИОН!

    бизнес и ничего личного

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14842

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14842
    # 4 февраля 2016 23:09

    inmfin, нормально так вас обули. И что утретесь заплатите и будете дальше Велком юзать?! :D

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 4 февраля 2016 23:20
    inmfin:

    ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ УСЛУГУ, ЕСЛИ НА СЧЕТЕ НЕТ ДЕНЕГ?

    Я считаю это удобным.
    Пользуюсь этим лет 7-8..,
    И не надо истерить...

    P.S.
    Электрический счётчик в вашей квартире крутится независимо от того, есть у вас деньги или нет...
    Следить за расходами надо...без нянек...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • inmfin Member
    офлайн
    inmfin Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #320879

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 февраля 2016 23:25

    inmfin, нормально так вас обули. И что утретесь заплатите и будете дальше Велком юзать?!

    Сумма в принципе небольшая.

    Но, хочется показать Велком во всей красе. Поэтому пока платить не буду.

    р.s. только что отключили исходящие звонки. Хотя только что отвечали, что "согласно пункту 3.1. Договора: "Клиентам-физическим лицам услуги связи предоставляются на основе предоплаты или с оплатой по факту оказания услуг. Порядок расчетов за услуги связи указывается в регистрационной форме при заключении договора и может быть изменен в процессе исполнения договора на основании заявления клиента или по инициативе компании", т.е. то переводят САМИ на пост.оплату, то отключают звонки.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 февраля 2016 23:27
    Newcomer:

    inmfin:

    ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ УСЛУГУ, ЕСЛИ НА СЧЕТЕ НЕТ ДЕНЕГ?

    Я считаю это удобным.
    Пользуюсь этим лет 7-8..,
    И не надо истерить...

    P.S.
    Электрический счётчик в вашей квартире крутится независимо от того, есть у вас деньги или нет...
    Следить за расходами надо...без нянек...

    Не накрутите на электричестве столько, не надо выгораживать мошенников.

  • inmfin Member
    офлайн
    inmfin Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #320879

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 февраля 2016 23:29
    Newcomer:

    inmfin:

    ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТ УСЛУГУ, ЕСЛИ НА СЧЕТЕ НЕТ ДЕНЕГ?

    Я считаю это удобным.
    Пользуюсь этим лет 7-8..,
    И не надо истерить...

    P.S.
    Электрический счётчик в вашей квартире крутится независимо от того, есть у вас деньги или нет...
    Следить за расходами надо...без нянек...

    Раньше, по моему, нужно было писать заявление на постоплату. А теперь, оказывается, они сами решают в какой момент включить и в какой отключить оказание услуг.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 февраля 2016 23:42

    У МТС научились, те массово в 2014-м попереводили людей. Один лайф остался, на котором даже если захочешь, то в минус не уйдешь

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • inmfin Member
    офлайн
    inmfin Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #320879

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 февраля 2016 23:56

    Белтелеком, отрубает Byfly почти моментально, если нет денег на счете.

  • be.bee Neophyte Poster
    офлайн
    be.bee Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1670918

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 февраля 2016 18:48
    inmfin:

    Белтелеком, отрубает Byfly почти моментально, если нет денег на счете.

    чтобы при минимальном балансе отключали услуги на велкоме, введите юссд-запрос *100*51#.

    bee
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 февраля 2016 20:17
    inmfin:

    Белтелеком, отрубает Byfly почти моментально, если нет денег на счете.

    причем уже на подходе к нулю начинает тормозить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #750654

    Профиль

    395
    # 6 февраля 2016 14:31
    1702316:

    be.bee:

    inmfin:

    Белтелеком, отрубает Byfly почти моментально, если нет денег на счете.

    чтобы при минимальном балансе отключали услуги на велкоме, введите юссд-запрос *100*51#.

    Эту услугу уже отключили

    Давно ?

    8(O29)- 8-О49-O49 мтс | Viber / WhatsApp
  • 831997 Member
    офлайн
    831997 Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #831997

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 7 февраля 2016 22:04
    5G:

    1702316:

    be.bee:

    inmfin:

    Белтелеком, отрубает Byfly почти моментально, если нет денег на счете.

    чтобы при минимальном балансе отключали услуги на велкоме, введите юссд-запрос *100*51#.

    Эту услугу уже отключили

    Давно ?

    давно у абонента или у велком?

  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    284

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 13 февраля 2016 06:57
    inmfin:

    inmfin, нормально так вас обули. И что утретесь заплатите и будете дальше Велком юзать?!

    Сумма в принципе небольшая.

    Но, хочется показать Велком во всей красе. Поэтому пока платить не буду.

    р.s. только что отключили исходящие звонки. Хотя только что отвечали, что "согласно пункту 3.1. Договора: "Клиентам-физическим лицам услуги связи предоставляются на основе предоплаты или с оплатой по факту оказания услуг. Порядок расчетов за услуги связи указывается в регистрационной форме при заключении договора и может быть изменен в процессе исполнения договора на основании заявления клиента или по инициативе компании", т.е. то переводят САМИ на пост.оплату, то отключают звонки.

    Вы уточни почему "бесплатный" траффик был протарифицирован?

  • SergoONLINER Neophyte Poster
    офлайн
    SergoONLINER Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #912316

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 февраля 2016 13:38
    Vitaliyak:

    Комрады, со счета списали почти 600 тыс за 3г траффик, которого не было... типа в субботу тел скачал 2 гига... в то время, когда он лежал дома на вайфае!!! Сто проц!
    Как доказать? Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?
    Заранее спасибо...

    В итоге чем закончилось?
    Была аналогичная ситуевина(((

  • LTE_Sabados Junior Member
    офлайн
    LTE_Sabados Junior Member

    96

    9 лет на сайте
    пользователь #1822684

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 февраля 2016 23:36

    SergoONLINER, дома надо передачу данных отключать. один подвисон вашего роутера, и телефон сосёт 3G неглядя.
    а потом цифры в минусе и сопли.

    Club Rotation