дело в том, что там нет его. Нет сигналки. Из опций тока ЦЗ.
Xml:Что ж это такое? Сегодня моя астрочка опять преподнесла мне сюрприз. Раньше не заводилась потому что слабый АКБ, но вчера я схитрил. Занес АКБ в теплое место, подзарядил, а утром поставил, долго стартером крутил, а она даже не схватывает. Пол часа в -20 с перерывами пытался завести.... Ни в какую. Все лампочки на приборке загораются как положено, топливо идет..... потому что попахивало бензином после нескольких неудачных попыток. Бензонасос кратковременно жужжит после включения зажигания. Даже не тросе ее катал метров 100... Никак. Походу искры нет, потому что если взять свечу, прислонить к движку и пытаться завестись, то и намека на нее нет. А ведь вчера-то проблем не наблюдалось, нормально отъездила.
Сигналки нет, имобилайзера тоже.Первое что приходит на ум ... катушка. потом бегунок. потом не знаю, что еще.
Что там влияет на искрообразование с этом несчастном C14NZ? Есть ли на этом моторе коммутатор или он вместе с мозгами?
Знакомый мотор....
Коммутатор есть - коричневая шоколадка на стакане кажись закреплена
Есть вариант что Датчик Холла вылетел - они мороз не любят -- стоит в трамплере - подходит от инжекторной девятки (чуть напильником крепление обработать)
Мотор самый простой что у меня когда то был -- может ещё катушка соскочил центральный провод ....
Правильно мыслишь.... НАчинай по ходу движения!
Катушка, потом трамблер, если нет, смотри шоколадку и потом коммутатор.
hitoZ:79
# 27 января 2014 12:20 Редактировалось hitoZ, 1 раз.
Ford Focus 1.6 в любой мороз и сухую погоду заводится с пол оборота, но в сырую погоду, особенно, если под дождём ночью стояла или в туман - стартер крутит, но мотор запускается с 3-4 раза или только на другой день, как подсушит. аккум новый, масло синтетика 5w-30. свечи и провода в порядке. что ещё из электрики заменить нужно, чтобы она заводилась как следует? или стартер чинить/заменить?
Может замыкать стартер на массу в сырую погоду. и если есть скрутки в проводке лучше пропаять, и запеч в термокембрик. Что бы наверняка, купи силикон для электропроводки, в аэрозоле и обработай провода в моторном отсеке.
офлайн
tyteishi.vik
Neophyte Poster
|
|
4 |
11 лет на сайте Город:
|
посмотри клапан холодного пуска на карбюраторе, попробуй немного подогреть его перед заводкой, если заведется меняй клапан
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
Когда-то дали совет (начальник СТО официального дилера) - для бензинок:
1. Тёплое место на одну ночь.
2. Заменить свечи зажигания.
3. Заменить АКБ.
4. Если СТО говорит - "плохой бензин, мотор рассчитан на европейский бензин" - перейти на 98-й, его в РБ не производят.
В 99% случаев помогает.
Вчера залил полный бак, до горлышка, вечером приехал около 9 вечера, утром не завелся, стартер маслал, аккумулятор почти высадил, а результат ноль (((
Подскажите плиз, в чём проблема? Polo 2010, 1.4
Не заводится на морозе. При повороте ключа стартер щёлкает один раз, но не крутит.
Ставил новый аккум, подкуривал, та же история.
С толкача заводится, когда прогреется тоже заводится сразу без проблем.
Что интересно, до этого простояла неделю и завелась сразу, а теперь пару часов на морозе и не заводится.
Андрей Владимирович:botwing, замена втягивающего или контактной группы замка зажигания
Прогретая же стартует без проблем. Думаю, контактная группа врядли или всё-таки может быть?
botwing:Андрей Владимирович:botwing, замена втягивающего или контактной группы замка зажигания
Прогретая же стартует без проблем. Думаю, контактная группа врядли или всё-таки может быть?
Я так понимаю бензинка, если да то смотри катушку, или клапан подачи воздуха, при влага.... при нагреве.....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
botwing:Подскажите плиз, в чём проблема? Polo 2010, 1.4
Не заводится на морозе. При повороте ключа стартер щёлкает один раз, но не крутит.
Ставил новый аккум, подкуривал, та же история.С толкача заводится, когда прогреется тоже заводится сразу без проблем.
Что интересно, до этого простояла неделю и завелась сразу, а теперь пару часов на морозе и не заводится.
замена втягивающего (с регулировкой по мануалу немецкому) стартера!
Пятаки во втягивающем подгорают - так авто же не бизнес-класса!
У меня Мерс-124 1989 г. 2.3i с 2004года - никаких проблем!!! прошел за 750.000км! - При мне - радиатор подтекал (купил ноый - 100$), помпа ОЖ - 35$ - и это все проблемы за 5 лет и ~ прошел 90.000км!
- Покупать Недорогие авто типа недоПОЛО - будете иметь с ними секс постоянно!
з.ы. - тема то актуальная - не проходит и 2-3 мес - и звонит очередная родня
- вот есть недорогое авто - ФольцВаген Поло... Что скажешь?
- Ну я обычно предлагаю доплатить за надежность в 1.5 раза и купить проверенное авто - и тут родню сдувает как пылесосом!
Да ладно авто! - вот фотик покупал знакомым из Витебска - есть супер вариант в Минске, Никон, 9000 кадров пробег, объектив - супер (протестил - 18-105 VR - мыла нет по краям вообще/в отличии от новых- китая-мыло!)!
Но как жож - 270$ это не 250$ - Звучит КОЛХОЗАНСКОЕ нет!- отказать (за 20$)!
И в итоге я свои 20$ вложил и отдал родне, купил им классный фотик! - я вообще-то такой себе бы оставил - идеал во всем - тушка и объектив - СУПЕР - и на выходе картинка - так же СУПЕР!!!...!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 февраля 2014 16:48)
Основание: 3.5.18
Alex_Veli4ko:Fatalist:NightMare:XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат
Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.Вы серьёзно, 11 лет прошло)))
Да, но ведь тема жива. И может, у кого-то быть аналогичная проблема и поиск выведет на топик.
офлайн
vadim---1987
Junior Member
|
|
84 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите, пожалуйста, БМВ е 36 м40 318. троила, кое как надо было доехать, но не доехал, думал бензин закончился, сходил купил, нол уже не завелась, насос гудит, пробовал с толкача, без результатов, оставил все как есть ( не было времени), спустя месяц проверил насос давление выдает 3,5 бар,свечи поменял, искра есть,лямбду отключил, а она даже и не думает заводится, стартер нормально крутит, 2 месяца назад менял ГРМ, ролики. что может быть. Жду советов. Спасибо!
помогите !!! при включении поворотов и аварийки тупо все висит - не каких переключений нет, на что грешить ? на реле поворотов ? какие еще м.б. предположения???
Люди добрые подскажите, дайте совет Сеат альхамбра 1998 2.0 Б. месяц назад начала троить .дергаться, на второй третьей душится как будто ей чтото не хватает .Заменил топливный фильтр изменений нет. в один прекрасный моменнт заглохла и не завелась.Затянули на станцию замена топливного насоса ,завелась всеравно душится дергается не едет как надо компьютер ошибок не выдает,вчера еду заглохла не заводится стою десять минут завелась через 2 км глохнет 10 минут простоя заводится так ехал 20км 2 часа .Что может быть? Может форсунки ?или еще что?
офлайн
pingwin22051991
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
привет всем..нужен ваш совет ..опель омега 2,0 инж ..бенз.троит сцуко только на низких оборотах..больше 1500 уже нормально..с утра куй заведёшь..а так заводиться только сгазом..менял топливныйт насос,свечи поставил nrg,бенб только 95 лью и один хер..ничего не меняется..жаль..3 год ездит а такое впервые..помогите хлопцы,с меня пиво))
странно что тема глухая с сентября месяца. много бензинок незавелось в этом году, когда дизеля стартовали с пол оборота.