Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21921

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21921
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 10 июля 2009 13:38
    Roman4x4:

    30 метров тормозной путь начиная от центра дороги и заканчивая левой части дороги, где произошло столкновение.

    по моему по тормозному пути возможно вычислить скорость движения авто. экспертиза и суд, вот и все.

    ЗЫ: Если водитель едет с такой скоростью, то он должен быть готов перед любым перекрестком и поворотом давить тапку тормоза в пол, т.е. сверх-высокая концентрация внимания обязательна. А иначе как в этом случае - папу не довез :cry:

    WBR, Pasha
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 13:38 Редактировалось 355, 1 раз.

    Roman4x4, реально мое мнение

    1. нехер хитрить и писать в протоколе вскую фигню! написали 80, вот и получили результат

    2. а нехер "лавировать", надо строго тормозить в пол, и все (ну возможно в просессе растормаживания пытатся уходить в сторону, чтобы минимизировать ущерб (и то! тоже не стоит!)

    я видель несколько таких аварий, реально я понимаю ситуацию так:

    форд начал маневр, но заметил вагена на полном ходу, когда уже выехал и занял полполосы, в этот же момент ваген заметил форда, перекрывающего траекторию,.. фодитель вагена принимает решение обойти по встречке не снижая хода, ОДНОВРЕМЕННО с ним водитель форда тоже принимает волевое решение освободить вагену полосу, в и тоге оба пролетают свою полосу и встречаются на встречке... то есть водитель вагена прошел лишних метров 50 (пару сек на 130, это как мин 50м будет) с момента появления на горизонте препятсвия до момента когда стало понятно что надо тормозить...

    тормозни бы он сразу как только заметил форда в своей полосе, все бы прошло даже без контакта и даже с 130км/ч...

    имхо было как-то так

    вообще тут даже есть шанс свалить все на козлов, которые не предусмотрели разгонной полосы в виду плохой видимости и плохой обзорности перекрестка

    а скорость занижали зря, очень зря, возможно это и дало зацепку переложить вину... пусть лучше будет в протоколе даже больше чем разрешено, тормозные пусти и все такое, экспертиза может показать что с 80ти ваген за 30м мог вообще без последствий остановится, и тут уж получается что вина в смертельном исходе! только на вагене, потому как не предпринял всех возможный действий для предотвращения, а по эсперстизе покажут что возможность была

    upd: кстати вот я перечитал все еще раз,... в протоколе вагену надо было писать что форда он ВИДЕЛ! очень далеко, аварийно опасности он не представлял, в момент когда форд начал движение и практически занял свою полосу, водитель вагена показал левый поворотник начал манерв по обгону форда, через мгновение оказалось, что форд продолжил движение и начал выезжать на встречную полосу, с этого момента было предпринято экстренное торможение... про скорость либо писать реальную, либо писать что не помню, не смотрел не до того

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ppp555 Senior Member
    офлайн
    ppp555 Senior Member

    5164

    20 лет на сайте
    пользователь #18929

    Профиль
    Написать сообщение

    5164
    # 10 июля 2009 13:46

    Вчера наблюдал картину (где-то около 20:30): на перекрестке ул. Свердлова - пр-т. Независимости, таксист ехал по Свердлова и поворачивал направо на пр-т. Независимости, "нечто" (марку не помню) разворачивалось с пр-т. Независимости (стоял на перекрестке в сторону площади Независимости и разворачивался в сторону Главпочтамта) и так же претендовало на первую полосу, успел остановится в полуметре от таксиста, далее "Картина маслом", таксисит останавливается и начинает материться, "нечто" выходит из машины и пытается что-то доказать таксисту, затем садиться обратно в машину, только он сел в свою машину, выходит таксист, открывает его дверь и начинает п...ть руками и ногами ... дальше уже было плохо видно в заднее зеркало ... возможно я ошибаюсь, но вроде повреждений (в смысле машинам ) не было!

    если таксист ехал со Свердлова направо на ЗЕЛЕНЫЙ (или там только стрелка?), то что он нарушил? Может быдло на проспекте разворачивалось на стрелку и еще что-то хотело...

    WBR, Pasha
  • Nevermore Senior Member
    офлайн
    Nevermore Senior Member

    1768

    21 год на сайте
    пользователь #10171

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 10 июля 2009 13:51

    если таксист ехал со Свердлова направо на ЗЕЛЕНЫЙ (или там только стрелка?), то что он нарушил? Может быдло на проспекте разворачивалось на стрелку и еще что-то хотело...

    Тем кто едет от гума горит одновременно зеленый прямо и зеленая стрелка налево. Тем кто со Свердлова горит зеленая стрелка совместно с красным основным сигналом светофора.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16575

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16575
    # 10 июля 2009 13:56 Редактировалось satori, 1 раз.

    едешь себе спокойно, тебе вылетает в лоб некто, но виноват - после некоторых махинаций - будешь ТЫ, потому что не успел затормозить/среагировать/неправильно выбрал скорость/не учел погодные условия...и пофиг, что перед этим кто-то нарушил правила...мог избежать ДТП? не избежал? значит, виновен!!

    Андрей Владимирович,

    а скорость занижали зря, очень зря, возможно это и дало зацепку переложить вину...

    тогда бы следователь написал, что превышение скорости находится в причинно-следственной связи с ДТП...это же так просто...и для того чтобы это было правдой, достаточно убедить судью...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 13:58

    satori, см мое дополнение к посту

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • тридцатьседьмой Member
    офлайн
    тридцатьседьмой Member

    339

    23 года на сайте
    пользователь #318

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 10 июля 2009 13:59 Редактировалось тридцатьседьмой, 1 раз.

    delete

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 10 июля 2009 14:00

    если таксист ехал со Свердлова направо на ЗЕЛЕНЫЙ (или там только стрелка?), то что он нарушил? Может быдло на проспекте разворачивалось на стрелку и еще что-то хотело..

    1. Если со Свердлова горит "основной" зеленый, то как в этот момент может быть левая стрелка от "Минска"???

    2. Быдло - не тот, кто ошибся, а тот кто одичал и превратился в обезьяну.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 10 июля 2009 14:01

    вы офигели? с каких пор этот знак запрещает разворот????????

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16575

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16575
    # 10 июля 2009 14:01

    в протоколе вагену надо было писать что форда он ВИДЕЛ! очень далеко, аварийно опасности он не представлял,

    это было бы еще хуже!..потому что тогда следователь вписал бы в дело, что водитель ФВ увидел опасность, но не предпринял мер к предотвращению ДТП...

    а где это точка, в которой "аварийная неопасность" переходит в стадию "аварийной опасности", - ее просто нет...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 14:07

    satori, почему была опастность, есл дорога свободна? и ваг обьезжает форда без помех?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 10 июля 2009 14:09

    тридцатьседьмой, задитесь читайте ПДД :roof:

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 10 июля 2009 14:10

    как я понял, ТО столкновение было на встречной. VW не имел никакого права туда выезжать, в т.ч. для предотвращения ДТП. А "Форд" уже проехал полосу, попутную для VW. Если я правильно все понял, водитель VW своими "паническими" действиями сам сделал себя виноватым в ДТП.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 10 июля 2009 14:10

    тридцатьседьмой, задитесь читайте ПДД

    да... а еще знак на синем фоне и распространяется только на синие машины

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16575

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16575
    # 10 июля 2009 14:11

    Андрей Владимирович,

    перечитал ваше дополнение и не понял...

    в момент когда форд начал движение и практически занял свою полосу, водитель вагена показал левый поворотник начал манерв по обгону форда, через мгновение оказалось, что форд продолжил движение и начал выезжать на встречную полосу, с этого момента было предпринято экстренное торможение

    то есть, вы предлагаете писать водителю ФВ в объяснениях, что он попытался обогнать идущий по его (водителя ФВ) полосе, выехав на встречную?..а почему решил выехать, что стало причиной изменения направления движения?..

    в таком любой следователь скажет, что причиной стало обнаруженная на дороге опасность и в этом случае надо было тормозить!..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 14:13

    satori, любое попутно двигающееся ТС это опасность? надо сразу в пол тормозить? обгонять никого, никогда нельзя?

    ничего что ТС медленнее 40км/ч пожно даже под знак обгонять?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16575

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16575
    # 10 июля 2009 14:16

    Emil,

    есть такое понятие, как "экстренная ситуация", что означает, что водитель не может остановиться до точки ДТП...если водитель находился в такой ситуации, то у него элементарно не хватило времени, чтобы обнаружить опасность и затормозить...

    в экстренной ситуации "действия водителя не регламентированы ПДД" (цитата из заключения автоэкспертизы), поэтому он предпринял самую правильную с точки зрения человеческой логики действие - объехать опасность...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 июля 2009 14:17 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    satori, мысль такая: вагу писать, что он пытался совершить обгон попутно двигающегося ТС (медленне 40км/ч), и вдруг это ТС перестроилось под полеса, экстренное торможене было предпринято в момент возникновения опасности, тоесть когда стало ясно что попутно движущееся ТС начало маневр под ваг

    а попутно двигающееся ТС (ну почти попутно) изначально опасности не представляло ибо дорога свободна, вперед просматривается, никого нету, обгон изначально был максимально безопасен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • тридцатьседьмой Member
    офлайн
    тридцатьседьмой Member

    339

    23 года на сайте
    пользователь #318

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 10 июля 2009 14:18
    MIV:

    тридцатьседьмой, задитесь читайте ПДД :roof:

    согласен, перегрелся что-то:)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16575

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16575
    # 10 июля 2009 14:19 Редактировалось satori, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,

    любое попутно двигающееся ТС это опасность?

    ДА-ДА-ДА!!! и доказать обратное нереально...

    на суде прокурор заявила, что верить показаниям свидетелей в нашей машине нельзя, потому что мы "заинтересованные лица", а их (ехавших в другой машине) - можно!, несмотря на то, что там были родственники и друзья водителя...

    вот такая избирательность Фемиды..