Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
DVK:Popesych, а такое разве бывает? Чтобы одинаковый класс по экологии был у одного и того же двигателя с ФАП и без? Зачем тогда ФАП ставить?
Бывает
Ситроен С5 шел 2.0HDi DW10ATED как с ФАП (RHS) так и без (RHZ) и оба евро3
Что интересно Евро 2 от Евро 3 моторы 2.0HDi DW10TD (90 лошадный RHY) только заслонкой во впускном коллекторе, помогая рецуркулировать выпускные газы....
blase:у меня из экологических примочек только катализатор. ФАП удалён, егр заглушен. Воняет кислым
"Дура, нашла чем хвастаться" (С) Анекдот
DVK:а такое разве бывает? Чтобы одинаковый класс по экологии был у одного и того же двигателя с ФАП и без? Зачем тогда ФАП ставить?
детский сад вторая четверть.. теоретики млина
сажевик не изменяет экологический класс машины (она может быть евро 4 и с ним без него)
Форды так и делали, евро4 без сажевого и евро 4 с сажевым, на одном и том же моторе
(лично мондео владел обеими версиями как и чел выше S-максом). Точно так же на ФВ пассат B61.9тд 90л.с. шел до 2006г. евро 4 без сажевика, и потом точно такой же мотор BKC с сажевиком. Еще существуют "комплекты дооснащения" обычной евро4 машины до более высоких норм по выхлопу. В Европе просто наличие его в доп. оборудовании поощерялось реальными деньгами и привилегиями по вьезду например в центр города.
Андрей Владимирович:DVK,
как раз с ним воняет кислым, а без него не воняет вообще
в отличие от бензиновой киа, воняющей сероводородом
Не пишите ереси. Бензинки не воняют, это аксиома. Даже немецкие. Коптить, вонять и тарахтеть - удел тракторов. С фильтром, как я понял, коптят и воняют меньше, чем без оного. Посему фильтр должен быть. И исправен.
DVK:Big&Fat:
DVK, у меня сейчас S-Max с DPF, а перед ним был такой же НО БЕЗ DPF. Почему мне нельзя убрать доп. оборудование в виде DPF на этой машине?
Это не допоборудование, это часть автомобиля. Именно поэтому и нельзя. До этого у Вас был другой автомобиль.
Это какой другой автомобиль. И тот и тот S-Max 2.0 TDCi 140PS, 7 мест, Euro 4. Какой же другой у меня был автомобиль????????!!!!!!!!!! А, наверно ты прав. Тот был серебристый металлик, а этот графитовый металлик и магнитолки разные. Ты не спрыгивай, а отвечай конкретно.
Foblas:исправного дизеля
Вот ключевая фраза!
А вот вырезанный ФАП, который с завода был установлен, говорит о не исправности дизеля?
blase:ага. бабочками пахнут...
Ну бабочками не бабочками, но исправная современная бензинка не воняет ИМХО. Я что-то не припомню запаха бензинок.... если это не что-то карбюраторно - механическоинжекторное.
Popesych, пока не прогреется до 90гр - запах есть и сильный
ну и сероводород... ДВК уже вон весь город завонял, дышать нечем
Big&Fat, Отвечаю конкретно: откройте договор с дилером на автомобиль и найдите, где там DPF. Если там есть раздел, что DPF был Вам установлен дилером как доп. оборудование, за дополнительные деньги, тогда это допоборудование. И в страховке тогда оно отдельно должно быть описано.
Foblas:DVK, То есть для вас характерный запах работающего катализатора приятен?
Нет у катализатора никакого запаха. Это, может быть,если на евромеханике облили корпус катализатора динитролом, тогда да, будет вонять пока не выгорит. Но это от типа двигателя никак не зависит.
Popesych:если это не что-то карбюраторно
Неисправные карбюраторные, бывает, прямо живым бензином из трубы пахнут. Но это же приятный запах бензина, а не вонь смрадная.
Андрей Владимирович:пока не прогреется до 90гр - запах есть и сильный
У меня ПЫЛЕСОС стоит, который при заводке продувает катализатор. Зачем ХЕЗ, но запаха не слышу при прогреве.
Popesych, продувается большим потоком, и просто запаха становится чуть меньше очутим концентрации, но в абсолютных цифрах говна выбрасывается не мньше
All, по поводу ДПФ все тут дружно забывают одну вещь, точнее не забывают но скипают. это уже тут озвучивалось! и не раз! и я просто повторю
1. ДПФ невозможно просто вырезать, если его просто вырезать то машина никуда и никак не поедет
2. чтобы вырезать ДПФ надо найти другую программу управления двигателем, совсем другую
3. самая распространенная практика это взять программу с точно такого же двигателя без ДПФ, привести железо в соответсвие с тем двигателем, влить эту программу
в итоге не просто "вырезается ДПФ" в итоге получается совершенно иной мотор с совершенно другими характеристиками, как тяговыми, так и экологическими, при это все будет 1в1 соотв донору новой программы управления
допустим у вас был форд евро-3 с ДПФ, вы приехали на автотерапию, взяли прошивку от похожего двигателя евро4 без ДПФ, привели железо в соответсвии с тем мотором, влили прошивку
в итоге была машина евро3, стала евро4
все точка
никакого "непонятного результата", никакого вмешательства в конструкцию
есть заводская конструкция и заводские параметры, эти параметры точно воспроизвели, вкатили соотв прошивку, и поехали
все
по этой причине есть ряд машин на котрых физически до сих пор невозможно удалить ДПФ, ибо нету заводской конструкции без ДПФ чтобы можно было привести машину к требования завода изготовителя
Андрей Владимирович:самая распространенная практика это взять программу с точно такого же двигателя без ДПФ, привести железо в соответсвие с тем двигателем, влить эту программу
Мда..... далеки Вы от народа....
Киляется программно ФАП в родной прошивке мозга сторонними прогами типа ЕЦУСейф. Никто не рискует заливать прошу от других мозгов. А на замену мозгов тем более никто не идет из-за "дорого и окупаться дизель будет никогда"
Если бы так было как Вы описываете и ставились бы мозги или прошивка без ФАПовая я бы слово не сказал о вреде киляния ФАП.
ЗЫ... пылесос работает всего то 30 секунд и только при температурах мотора от 12 до 20 град.
Андрей Владимирович:по этой причине есть ряд машин на котрых физически до сих пор невозможно удалить ДПФ, ибо нету заводской конструкции без ДПФ чтобы можно было привести машину к требования завода изготовителя
Вы хотели сказать нет программы для ковыряния в прошивке
Popesych, ну допустим при попытке на ниссане вырезать ДПФ мне четко было сказано что фиг ибо нету
признаюсь не знаю детально саму реализацию, но подозреваю что киляние модуля прогами типа ЕЦУСейф родилось на основании сравнения двух прошивок с и без
я понимаю что тупое заливание всей прошивки это глупо, есть иммо, есть коробка, есть еще куча всего
легче сравнить, понять разницу, прибить/исправить лишнее, а остальное оставить
примерно так я это вижу если на более низком уровне рассказать
теперь какие комменты?
Андрей Владимирович:теперь какие комменты?
А они Вам нужны?
Никто не знает, кроме разработчиков этих прог, что она делает с прошивками.... Но так как прога зависит в большей степени от названия мозга, а не от авто, ИМХО прога писалась на основе.... как это сказать.... болванок, заготовок прошивок от производителя топливных, еще не откорректированных производителем авто. Прога тупо удаляет часть прошивки, отвечающюю за ФАП: за его регенерацию и слежение за его чистотой. Настроек автопроизводителя мотора прога не меняет, настройки мотора как ФАПовые были так они и остались.
Popesych,
Настроек автопроизводителя мотора прога не меняет, настройки мотора как ФАПовые были так они и остались.
вот чето тут я не соглашусь
если этого не делать мотор вообще не поедет, под фап там другой поток газов, другая продувка, надо смещать впрыск
так что я на 90% уверен что меняется
Андрей Владимирович:вот чето тут я не соглашусь
если этого не делать мотор вообще не поедет, под фап там другой поток газов, другая продувка, надо смещать впрыск
Не понял? Эт почему не поедет? ФАП что влияет на работу мотора? И каким это образом?
Если Вы имели ввиду прожиг ФАП
Андрей Владимирович:под фап там другой поток газов, другая продувка, надо смещать впрыск
то этого не будет, так как выключается прожиг
Popesych:Прога тупо удаляет часть прошивки, отвечающюю за ФАП: за его регенерацию и слежение за его чистотой.
Да и как грамотный человек должны понимать что настройки мотора в прошивках это таблицы впрыска. Значит должны меняться таблицы впрыска. Надеюсь понимаете что таблицы не один килобайт занимают....
Прога в 2 метра не может содержать таблицы полтинника моторов разных производителей
Popesych, фап = сопротивление на выпуске, лишнее сопротивление, его надо убирать
если не убрать машина не поедет и развалится турбина
примерно так, поэтому надо двигать впрыск
и это не продувка. а в обычном режиме
Автомобить TOYOTA COROLLA VERSO 2,2 D-CAT, 177л.с., 2005г. тип двигателя 2AD-FHV.
Чистят ли где-нибудь сажевые фильтра?
Или физически их можно удалить и перепрошить "мозги"?
Можно ли программно сделать корректировку работы двигателя без сажевого фильтра (каталитический нейтрализатор NSR и DPNR) ???
Где это можно сделать в РБ ?
И кто сможет?
P.S.
Машина не едет !!!
Система гасит обороты.
Popesych:Да и как грамотный человек должны понимать что настройки мотора в прошивках это таблицы впрыска. Значит должны меняться таблицы впрыска. Надеюсь понимаете что таблицы не один килобайт занимают....
Прога в 2 метра не может содержать таблицы полтинника моторов разных производителей
А зачем менять таблицы полностью? Тупо "в таком то байте изменить значение на такое-то" будет достаточно.
Да и не охватывает прога все возможные авто:
DP1:Diesel Particulate Filter removal VAG EDC16 + EDC17, Siemens PPD
DP2:Diesel Particulate Filter removal Fiat/Opel/Saab/Chevy EDC16 + EDC17
DP3:Diesel Particulate Filter removal PSA/Renault EDC16 + EDC17
DP4:Diesel Particulate Filter removal Ford/Honda/Volvo EDC16, Siemens SID
DP5:Diesel Particulate Filter removal BMW EDC16 + EDC17
DP6:Diesel Particulate Filter removal Mercedes EDC16 + EDC17
DP7:Diesel Particulate Filter removal Kia/Hyundai/Suzuki EDC16
DP8:Diesel Particulate Filter removal Fiat/Opel Marelli MJD
Точнее, вот:
Following modules can cover your car range:
-
DP1 - VW, Audi, Seat, Skoda - all EDC16 & EDC17 diesels (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI etc. )
- DP2 - Fiat, Opel, Alfa, Lancia, Saab, Chevrolet - all EDC16 & EDC17 diesels (1.9 JTD/CDTI, 2.0, 2.4 JTD, etc.)
- DP3 - Peugeot, Citroen, Renault, Nissan - all EDC16 diesels, also PSA & Fiat group EDC15, Siemens SID PSA, Delphi DCM3.x.
- DP4 - Ford, Jaguar, Honda, Volvo, Mazda EDC16 & EDC17
- DP5 - BMW, Mini EDC16 & EDC17 diesels.
- DP6 - Mercedes EDC16 & EDC17 diesels.
- DP7 - Kia / Hyundai EDC16 & EDC17 diesels, Suzuki EDC16 diesels.
- DP8 - Fiat, Opel Marelli MJD diesels -online service via ECUsafe 3.x
- DP9 - Ford Siemens SID202 & SID206 -online service via ECUsafe 3.x
- AD1 - AdBlue Scania (AdBlue removal / reduction)
Если на форде с DPF, его тупо "пробить" ломом, машина спокойно заводится и едет, включая "аварию" по датчику диф. давления. Отключив в прошивке подпрограмму слежения за DPF, все остальные параметры (наддува, впрыска, потока воздуха) менять не надо, ибо не зачем, мотор будет работать в обычном рабочем режиме, не активируя подпрограммы прожига и анализа давления, температуры. Это мне сказали спецы в Киеве, которые сломали (по их словам) Дельфи.