Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 19 сентября 2009 10:28

    а что такое ЕГР? и каковы симптомы необходимости чистки впускного? у меня 530d 06.2000г нерестайл, 1.5 года катаюсь, ничего такого не чистил... )

    Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) - на определенных режимах пускает отработанные газы на впуск, отсюда много всякого Г в нем. Чистить надо обязательно, и скорее всего, он у тебя заклинивший от нагара. Визуальных симптомов чистки впускного нету, но: засраные заслонки - вероятно, неплотное их закрывание - неравномерность подачи воздуха в цилиндры (как следствие, коррекция впрыска по форсункам, отсюда может быть чуть заметная/заметная вибрация двигателя)+уменьшение диаметра впуска (падение мощности в разной степени).

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 19 сентября 2009 10:31

    в любом случае, хуже не будет-это точно, а работы немного, да и заодно проверишь крепление этих заслонок (известная болезнь М57, когда они попадают в цилиндры и царапают зеркало, что черевато капиталкой).

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 19 сентября 2009 11:22

    у меня на м57 2.5d заслонок на впускном коллекторе нет.

    только вот сечет из под него, трещина по ходу - масло попадает на топливный фильтр и трубки ( причем его заделывали еще до моей покупки 2 года назад, т.к. обнаружились винты скрепляющие его и какой-то герметик), только сейчас заметил когда начало масло выходить что он был деланый.

    может есть какие умельцы заклеить/заварить его ? он ведь пластмассовый. не хочется отдавать 200 $ за б/у ,без гарантии

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 19 сентября 2009 14:36

    у меня на м57 2.5d заслонок на впускном коллекторе нет.

    только вот сечет из под него, трещина по ходу - масло поп

    только что звонили друзья с гаража - у них на 2.5 тоже нету, обе машины - механика (оно и лучше конечно)...есть предположение, что стоят только на автоматах.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 19 сентября 2009 15:54

    только что звонили друзья с гаража - у них на 2.5 тоже нету, обе машины - механика (оно и лучше конечно)...есть предположение, что стоят только на автоматах.

    а мне кажется что они пошли на 3х литровый двигателях после рестайлинга - за счет этого и разница в мощности от 184 до 193 л.с.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 сентября 2009 17:42
    Maksx:

    у меня на м57 2.5d заслонок на впускном коллекторе нет. только вот сечет из под него, трещина по ходу - масло поп

    только что звонили друзья с гаража - у них на 2.5 тоже нету, обе машины - механика (оно и лучше конечно)...есть предположение, что стоят только на автоматах.

    неверно думаете,точнее они стояли везде но многие просто их банально.... удалили.

    а так ход вашим мыслей и знание кое каких мелочей мне лично нравится :super: :beer:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 сентября 2009 17:43
    Maksx:

    неравномерность подачи воздуха в цилиндры (как следствие, коррекция впрыска по форсункам, отсюда может быть чуть заметная/заметная вибрация двигателя)+уменьшение диаметра впуска (падение мощности в разной степени).

    + добавлю будет небоьшое плавание оборотов (+20+50)по стрелке незаметное только если смотреть по тесту.

    +добавлю так как идёт избыточное давление воздуха на опред. оборотах будет слышен "подсос воздуха" как бы

    кстати по этим вопросам лучше обратится к знающим своим людям ибо на сервисах таких вещи с неохотой берутся так как гемора по их словам много а заработок небольшой.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 19 сентября 2009 18:22

    Maksx,

    Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) - на определенных режимах пускает отработанные газы на впуск, отсюда много всякого Г в нем. Чистить надо обязательно, и скорее всего, он у тебя заклинивший от нагара. Визуальных симптомов чистки впускного нету, но: засраные заслонки - вероятно, неплотное их закрывание - неравномерность подачи воздуха в цилиндры (как следствие, коррекция впрыска по форсункам, отсюда может быть чуть заметная/заметная вибрация двигателя)+уменьшение диаметра впуска (падение мощности в разной степени).

    о, блин, спасибо за инфу, видимо нужно глянуть впускной коллектор, проверил расход на последнем баке соляры "от полного до полного" - 12.6 л (только город), стиль не пенсионерский ))), но и педаль в пол тоже не жму до упора. ) Что-то мне уже кажется, что и тянула она 1.5 года назад при покупке по-резвее...)

    по egr накопал интересную инфу вот тут http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=16621&postdays=0&postor ... 5c6e32bc65 - что думаешь по этому поводу?

    ...и респект за оживление ветки! :super:

    The_crow,

    кстати по этим вопросам лучше обратится к знающим своим людям ибо на сервисах таких вещи с неохотой берутся так как гемора по их словам много а заработок небольшой.

    Согласен, посоветуй в личку таких. )

    ...красаву не продал свою, катаешься? ;)

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 20 сентября 2009 21:00

    The_crow, фиг его знает, но в одну из них никто не должен был лазить...видел коллекторы с заслонками и без - они разные. Где не было - хоть убей, нету там мест их крепления....

    а мне кажется что они пошли на 3х литровый двигателях после рестайлинга - за счет этого и разница в мощности от 184 до 193 л.с.

    Из личного опыта: на 3.0 и 2.5 автоматах были (на 2.5 даже упала в цилиндр :evil:) на двух 2.5 на палке - не было (даже признаков их наличия) как должно быть - хз.

    Zyxel, клапан был заглушен (как в ссылке) у друга при покупке, вот что было:

    1) повышеный расход воздуха на холостых (к 2000 - сравнивался с нормой);

    2)ошибка клапана рециркуляции;

    3) по компу малый расход топлива.

    мысли: неправильные данные по воздуху поступают на мозги (на холостых), что не есть гуд. Чем это чревато -хз, не хватает знаний по работе электроники двигателя. ИМХО если это предусмотрено инженерами, то это должно работать.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 20 сентября 2009 21:35

    Maksx,

    ясно, но тема по заглушиванию прикольная. завтра гляну под капотом с утра где эта замечательная трубка, если в месте легкого доступа и не требует гемора "по отключению" - скину, заглушу, покатаюсь пару дней.) и личку проверь плиз. ;)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 20 сентября 2009 22:24

    Zyxel

    Там надо с правой стороны спереди двигателя (если стоять к нему лицом перед машиной) подсунуть руку под переднюю часть декороативной крышки и насчюпать шланжик. Он примерно в районе масляного фильтра находится, чуть выше и впереди.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 23 сентября 2009 11:50

    Может кому знакома проблема "некого шума" в салоне в Е39

    100% не подвеска, такое ощущение как буд то бы катушки ремней (внизу, вместе крепления) болтаются или в дверях что, звук немного напряжный...

    снимал обшивку задней двери, за все подергал - вроде все намертво посажено, что там где ляпает не понимаю.

    может кто-нибудь может помочь, или знает место где можно решить эту проблему?

    буду признателен

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 23 сентября 2009 12:43

    freier, если по проспекту в р-не Сурганова - то некий шум это не от машины, а от асфальта :)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 23 сентября 2009 13:02

    krum, да нет :)

    мой шум на ямках-колдобинах возникает

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 23 сентября 2009 17:01
    freier:

    Может кому знакома проблема "некого шума" в салоне в Е39 100% не подвеска, такое ощущение как буд то бы катушки ремней (внизу, вместе крепления) болтаются или в дверях что, звук немного напряжный... снимал обшивку задней двери, за все подергал - вроде все намертво посажено, что там где ляпает не понимаю. может кто-нибудь может помочь, или знает место где можно решить эту проблему? буду признателен

    если вы про шум типа стука то это замки дверей гремят

    решение либо замена либо более бюджетно и колхозно... но главное работает изоленту мотаете пару витков в место где дверь закрывается и на некоторое время забываете про стуки...потом по новой изоленту :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 24 сентября 2009 08:55
    The_crow:

    freier:

    Может кому знакома проблема "некого шума" в салоне в Е39 100% не подвеска, такое ощущение как буд то бы катушки ремней (внизу, вместе крепления) болтаются или в дверях что, звук немного напряжный... снимал обшивку задней двери, за все подергал - вроде все намертво посажено, что там где ляпает не понимаю. может кто-нибудь может помочь, или знает место где можно решить эту проблему? буду признателен

    если вы про шум типа стука то это замки дверей гремят

    решение либо замена либо более бюджетно и колхозно... но главное работает изоленту мотаете пару витков в место где дверь закрывается и на некоторое время забываете про стуки...потом по новой изоленту :)

    не совсем понимаю какое это именно место :-?

    так гремит замок (если положим это он) в месте соприкосновения с дверью или там где вылазит фишка защелкиватель?

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 24 сентября 2009 09:03
    freier:

    The_crow :
    freier :

    Может кому знакома проблема "некого шума" в салоне в Е39 100% не подвеска, такое ощущение как буд то бы катушки ремней (внизу, вместе крепления) болтаются или в дверях что, звук немного напряжный... снимал обшивку задней двери, за все подергал - вроде все намертво посажено, что там где ляпает не понимаю. может кто-нибудь может помочь, или знает место где можно решить эту проблему? буду признателен

    если вы про шум типа стука то это замки дверей гремят решение либо замена либо более бюджетно и колхозно... но главное работает изоленту мотаете пару витков в место где дверь закрывается и на некоторое время забываете про стуки...потом по новой изоленту

    не совсем понимаю какое это именно место так гремит замок (если положим это он) в месте соприкосновения с дверью или там где вылазит фишка защелкиватель?

    - На скобу на двери наботать 3 витка изолетнты.

    Визуально сразу видно где происходит контакт с защелкой двери.

    Изолента 12мм ложиться идеально.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 24 сентября 2009 23:20

    может, есть владельцы Х3 первых лет выпуска?

    он на самом деле очень жесткий и прыгучий?

  • desergio Member
    офлайн
    desergio Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #145320

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 сентября 2009 20:00

    Ребята, помогите. Случилась неприятность в дороге вдали от Минска. Во время совершения обгона резко пропала тяга и загорелась лампочка DDE. Машина стала сильно тупить. Непонятно - турбина или что-то с впрыском. До нормальной СТО далеко.

    Машина Е46 320D рестайлинг.

  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 сентября 2009 20:27

    блин,неприятно:(может быть что хош:форса,турбина,магистральный насос,плохая соляра.где случилось?как позвонить?