Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 апреля 2009 09:35

    26" или 28"? Размер имеет значение!

    что лучше: длиннее или толще? :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • eNGiNe Senior Member
    офлайн
    eNGiNe Senior Member

    749

    24 года на сайте
    пользователь #1285

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 6 апреля 2009 09:39

    С трудом представляю себе рейд на 50..100 км с 5..10 кг на спине в теплую солнечную погоду...

    Впрочем, я лишь высказал своё личное мнение.

    Нормально катится. Все зависит от того куда едешь - по асфальту лучше велорюкзак на багажник, по корчам - рюкзак на спине.

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 09:43

    что лучше: длиннее или толще?

    Лучше то, что лучше, имхо.

    Кстати, насчёт первого ТО. Завёз своего сейчас. В результате дефектации сразу выявилось: чувствуется на прокручивание руками пережатые поднипники (хруста конечно нет, но пальцами ощущается, как они перекатываются) в передней оси, задней, педали еле прокручиваются, спицы просели на двух колёсах и т.д. и т.п... Хорошо, что вовремя отдал.

    In My Humble Opinion
  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 6 апреля 2009 09:54

    По поводу жеских велосипедов. Может кто подскажет. Хочу для жены купить велосипед, обратил внимание что девушки ездят как на обычных так и на женских. Я понимаю что принципиальной разницы нет но ... если серьезно, есть разница, седла например? Или нет, где комфортнее или все одинаково? И что посоветуете, лучше брать для девушки женский или без разницы? (речь идет про велосипеды STELS)

    (Сам сейчас катаюсь на 930. Вроде нормально, все устраивает. Помню мне тут на сайте советовали 870 но его не нашел тогда. Сейчас вот занялся выбором велосипеда для жены.)

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 апреля 2009 10:14

    PaulMinsk, из ключевых моментов - женская рама удобнее залазить, но существенно менее жесткая. Плюс продать потом сложнее. Но зато не так заметно что подсунули не ту ростовку. Седло в любом случае нужно подбирать по :ass: - это проще и дешевле, чем подбирать велосипед. То что некоторые говорят, что на женские ставят более мягкие вилки - я в это еще поверю в случае Контессы, но никак не Стелса. Разницу в наличии цветочков на раме не обсуждаю.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • PaulMinsk Member
    офлайн
    PaulMinsk Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #65027

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 6 апреля 2009 10:21

    Спасибо, полностью исчерпывающая информация. А вообще есть такое понятия женское седло/мужское, или нет. Подобрать? Это как, докупать к велосипеду еще одно?

    И есть ли отличие на STELS седла в женском и мужском велосипедах ... а при покупке интересно, можно купить велосипед с обычной рамой и с женским седлом, если конечно в них есть отличия ...

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 апреля 2009 10:32
    PaulMinsk:

    Спасибо, полностью исчерпывающая информация. А вообще есть такое понятия женское седло/мужское, или нет. Подобрать? Это как, докупать к велосипеду еще одно?

    ну типа ввиду различия анатомии женское обычно пошире и членопровода нет, или не так выражен... Еще любят чтобы было помягче и поудобнее, так что в этом классе проще найти подпружиненное. Если сразу сумеете подобрать что-то в магазине (в конце концов у них работа такая - просто задайте вопрос), то обычно без проблем старое берется в зачет.:shuffle: А вообще подбор седла достаточно больной вопрос. Хотя в 99% случаев это просто неумение подобрать правильные регулировки, усугубленное женским "ничего не надо, мне и так хорошо".:spy:(было и у меня такое - у подруги только 200км за 3 дня и натертая развилка убедила, что все-таки стоит позволить попробовать отрегулировать).:insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11609

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 6 апреля 2009 12:22

    чет я туплю- а когда вел задом катишь- педали должны крутиться или нет?

    раньше не обращал внимания, а вчера приехал домой, поднялся - обнаружил что цепь слетела с заднего переклюка. поставил на место- теперь крутятся по движении назад.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 12:44

    В том-то и дело, что не хватало. Если бы хватало, то я бы не купил себе универсальный гибрид

    Вы немного заблуждаетесь.

    Универсальность - это прежде всего возможность настроить или переделать велосипед по своему вкусу.

    Сделать из горника гибрид проще простого - ставим более тонкую резину полуслики или вообще слики, включаем локаут на вилке и получаем легкий байк для скоростной езды по асфальту.

    А наоборот - сделать из гибрида полноценный горник - очень сложно, практически невозможно. Понимаете, о чем я?

  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1772

    17 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1772
    # 6 апреля 2009 12:48
    ПИТъ:

    чет я туплю- а когда вел задом катишь- педали должны крутиться или нет?

    раньше не обращал внимания, а вчера приехал домой, поднялся - обнаружил что цепь слетела с заднего переклюка. поставил на место- теперь крутятся по движении назад.

    У меня крутятся)

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 апреля 2009 13:28
    MethroGnome:

    ... А наоборот - сделать из гибрида полноценный горник - очень сложно, практически невозможно. Понимаете, о чем я?

    в общем, джипы-паркетники рулят! :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    3119

    20 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    3119
    # 6 апреля 2009 13:31

    ПИТъ, крутятся, специально проверил только что.

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 13:39 Редактировалось Danved, 1 раз.

    Только-что забрал вел с ТО. Смазки не было ни в педалях, ни в передней оси колеса, которую пришлось шлифануть на конусах. Ну, теперь начнётся всё по-серъёзному. :moderator:

    MethroGnome:

    Сделать из горника гибрид проще простого - ставим более тонкую резину полуслики или вообще слики, включаем локаут на вилке и получаем легкий байк для скоростной езды по асфальту.

    Понятно. Непонятно одно: можно ли на горник поставить 28", которые легче крутить, вместо 26"? На гибрид есть покрышки 700х42 "тракторные". Предлагали в СМ и "трактора", и полуслики и слики. Я выбрал на запаску полуслик, на 35. Ну не нужен мне горник с маленькими 26" и с "тракторами" под поле, которое при желании я могу перейти спешившись. Основная задача для моего гибрида - возить меня по городу, второстепенная - по лесным дорогам. Если убедите меня, что мне нужно для города 26", обязательно приобрету, в дополнение к гибриду. А пока - не верю.

    In My Humble Opinion
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 6 апреля 2009 13:40
    ПИТъ:

    чет я туплю- а когда вел задом катишь- педали должны крутиться или нет?

    ...

    назад - не просто должны, а обязаны (если у тебя только не втулка от Дорожного), вперед - могут, но это повод задуматься о качестве задней втулки.:znaika:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11609

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 6 апреля 2009 13:46

    ну если должны, то все гуд тада:):beer:

  • Danved Member
    офлайн
    Danved Member

    349

    17 лет на сайте
    пользователь #146941

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 апреля 2009 14:35

    Может кто знает, есть ли в продаже биг-футы в Минске, типа Author Instinct 29 '2009? Может есть отзывы?

    In My Humble Opinion
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 14:38

    Понятно. Непонятно одно: можно ли на горник поставить 28", которые легче крутить, вместо 26"? На гибрид есть покрышки 700х42 "тракторные"

    Самое распространенное заблуждение у новичков, что большие колеса "легче крутить". Устали уже объяснять (в этой ветке раза 4 уже), что размер колеса практически не влияет ни на накат, ни на проходимость.

    Самое большое влияние на накат и проходимость оказывают покрышки - их ширина, рисунок протектора, давление в камерах. Накат - это то, что вы называете "легко крутить". Можно поставить на горник 1,5" слики, накачать их до 6-8 атм. и по шоссе крутить будет еще легче, чем гибрид.

    На накат также может оказывать влияние качество втулок (смазаны/не смазаны, пережаты конуса), масса колес (более тяжелые колеса более инертные, но менее динамичные), геометрия рамы и посадка велосипедиста.

    Проходимость в значительной степени зависит от навыков велосипедиста (да-да, и по песку и по грязи и по снегу есть определенная техника езды). Ну и от покрышек тоже - есть покрышки более-менее универсальные, большинство полусликов. Есть покрышки заточенные под конкретные условия - слик для асфальта, мелкие частые зубья - для песка и грунта, крупные и редкие зубья - для грязи, болот и мокрого грунта

    Основная задача для моего гибрида - возить меня по городу, второстепенная - по лесным дорогам. Если убедите меня, что мне нужно для города 26", обязательно приобрету, в дополнение к гибриду. А пока - не верю.

    Тогда почему вы не купили шоссейник? А убеждать ни в чем не буду, рано или поздно сами придете к этому. Я уже несколько человек знаю, которые после пары лет на гибриде пересели на горники..

  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 6 апреля 2009 14:39

    Danved, абсолютно согласен с твоим высказыванием. У самого гибрид + есть доступ к горнику. Для езды по городу горник нервно курит в сторонке.

  • 51394 Senior Member
    офлайн
    51394 Senior Member

    792

    19 лет на сайте
    пользователь #51394

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 6 апреля 2009 14:44
    MethroGnome:


    Тогда почему вы не купили шоссейник? А убеждать ни в чем не буду, рано или поздно сами придете к этому. Я уже несколько человек знаю, которые после пары лет на гибриде пересели на горники..

    Потому что при нашем качестве дорог амортизаторам всё-таки находится работа. Плюс ко всему приходится иногда съезжать с асфальта. На горнике мне реально не хватает передач для езды по прямой.

    Вообще, по вопросам вкуса и цвета, спорить глупо, главное, чтобы человек доволен был.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6311

    22 года на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 6 апреля 2009 14:48

    -=Monk=-, вот-вот, если бы амортизаторы, которые стоял на гибридах еще работали... :lol: А так это только макеты амортизаторов. При нашем качестве дорог к тому же поставить "восьмерку" на гибриде гораздо проще, чем на горнике

    На горнике мне реально не хватает передач для езды по прямой.

    Научитесь держать правильный каденс. Смешно, чтобы на горнике не хватало передач. Я даже 3-ей звездой редко пользуюсь (на скорости 35-40 и выше)

Тема закрыта