Bacёk:в таксопарке на тимирязева,65
Тимирязева 46.
да,да...именно там)))
Можно ли пройти ТО со следующими "проблемами"?
1. Крыло помято, на краске не отразилось.
2. Зеркало не регулируется из салона (сломан джойстик электропривода).
3. Цвет внешнего кожуха зеркала отличается от цвета машины.
/на покраску очередь - 2 недели...
и напомните, сколько на транзитах можно кататься? а без техосмотра? )
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Не прошел тех осмотр на авто девушки, среди причин отказа были:
1. потеет фара. (ГОСТы это допускают (стандарт IP44)), в ПДД сказано "Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости)". Конденсат - это ещё не жидкость."
2. Отломалась внешняя ручка. Замок работает. ПДД требуют только работы замков, но мужик на ТО произнес "ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!".
3. На крыле ржавое пятно 2х2 см. Сказал, что это слишком большое пятно и низя этой машине с таким пятном на дорогу! Я попросил ТНПА, в ответ - пункт ПДД про значительную часть кузова и никаких внятных слов на вопрос 2х2 см - это значительная часть кузова? Предложил общаться с его начальством, если мне так хочется.
4. Слетело 1 крепление заднего бампера у крыла. Как раз там где поржавело. В ПДД вообще никаких требований по этому поводу не нашел и ссылок на ТНПА так же.
Еще плохо тормозит заднее правое колесо - плохо, но теперь я об этом знаю. Хоть за это им спасибо.
Как давить по 4рем описанным пунктам?? Явно ведь тупо придирки без оснований...
vVv.Inquisitor:Не прошел тех осмотр на авто девушки, среди причин отказа были:
1. потеет фара. (ГОСТы это допускают (стандарт IP44)), в ПДД сказано "Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости)". Конденсат - это ещё не жидкость."
2. Отломалась внешняя ручка. Замок работает. ПДД требуют только работы замков, но мужик на ТО произнес "ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!".
3. На крыле ржавое пятно 2х2 см. Сказал, что это слишком большое пятно и низя этой машине с таким пятном на дорогу! Я попросил ТНПА, в ответ - пункт ПДД про значительную часть кузова и никаких внятных слов на вопрос 2х2 см - это значительная часть кузова? Предложил общаться с его начальством, если мне так хочется.
4. Слетело 1 крепление заднего бампера у крыла. Как раз там где поржавело. В ПДД вообще никаких требований по этому поводу не нашел и ссылок на ТНПА так же.Еще плохо тормозит заднее правое колесо - плохо, но теперь я об этом знаю. Хоть за это им спасибо.
Как давить по 4рем описанным пунктам?? Явно ведь тупо придирки без оснований...
1. Перед ТО просушить фару хотя бы дальним светом.
2. Ручку приделать
3. Зачистить ржу наждачкой, обезжирить, покрасить кисточкой. Будет эстетичнее, чем ржавое пятно
4. Сделать крепление. Приклейте хотябы поксиполом что-ли на время
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
CSM, спасибо за вариант решения проблемы. Это хороший вариант, но нет ничего более постоянного, чем временное и в любом случае хочу проблемы решить основательно.
Расстраивает же меня то, что сотрудник ГТО действовал не в соответствии с ПДД и ТНПА, а просто как ему захотелось. Толку тогда от тех же ПДД и ТНПА??
vVv.Inquisitor, по поводу внешнего вида - не достаточная настойчивость. Я проходил ТО в этом году с собственноручно сделанными фарами. Февральские морозы не дали сделать фары как следует ( стоят модули хелла, как у новых автобусов). На техосмотре начали быковать про внешний вид и отсутствие деталей кузова ( реснички под родными фарами были). Вывалил распечатки из СТБ и приложение к ПДД. Сказал чтобы агрументировали свои претензии. В итоге прошел и мне пожелали все красиво и качественно доделать.
Сейчас буду на бусе проходить, он за зиму весь в жуках - аналогично, буду вести себя так, чтобы им не хотелось мне голову морочить. Увы иначе с ними никак.
vVv.Inquisitor,
в любом случае хочу проблемы решить основательно.
Так вы не в той ветке пишите. Все ваши проблемы решаемы. Денег нужно будет заплатить, да. Но проблемы решаемы
1. потеет фара. (ГОСТы это допускают (стандарт IP44)), в ПДД сказано "Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости)". Конденсат - это ещё не жидкость."
запотевшая фара не дает нормального светового потока. Это ваша безопасность, и когда вы влетите в яму или собьете в темноте препятствие кто по вашему будет виноват?
Решается либо заменой уплотнителя под отражателем, либо заменой цоколя, либо отражателя. Определятся вам и по месту
2. Отломалась внешняя ручка. Замок работает. ПДД требуют только работы замков, но мужик на ТО произнес "ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!".
Разве вас самого эта ситуация устраивает? Замените ручку. Сами потом будете довольны, что она у вас есть и работает.
3. На крыле ржавое пятно 2х2 см.
Маленькое пятно легче и дешевле заделать сейчас, чем потом поменять крыло целиком
4. Слетело 1 крепление заднего бампера у крыла
Тоже решается. Причем там же где и с крылом. Там знают как это закрепить, чтоб не болталось
Явно ведь тупо придирки без оснований...
Ну на самом деле, хорошо что такие есть. Иначе все ездили бы на ржавых корытах, разваливающихся на ходу. Иначе с нашим народом нельзя. Если разрешить ржавчину 2х2 см, то завтра будут ездить с насквозь проржавленным кузовом, шкрезти по асфальту отвалившимся бампером и залазить внутрь машины через форточку.... Согласитесь, это не нормально
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
В целом я думаю аналогично! Я тоже считаю что все проблемы с автомобилем решать нужно как можно раньше. Но и отказываться от личного транспорта из-за чьего-то плохого настроения не хочется.
Да, собственно, я их и решал. Да вот только к ТО не успел.
Ручку хотел менять еще зимой (когда поломалась) - СТО отказались - сказали что холодно и боятся поломать пластик. Сам пробовал, но не смог.
Бампер - сказали лучше когда спадет снег. А когда проходил ТО - снег еще был и прилично.
Фара не потела даже в дождь. Просто была такая проблема - я ее решил и год все было нормально. А перед ТО был на мойке, может таки попало где-то. Ну понятно, что придется разбираться. Но я только за.
А ржавчина на крыле - естественно неприятно. Но это болезнь сей марки И купить не ржавое крыло было бы даже лучше чем подварить и подкрасить ржавое. Но на это нужны более серьезные деньги, чем на все остальное. А мой золотой запас к сожалению не бесконечен.
Вот и приходим к тому, что автомобиль нужен каждый день, за ним следишь по мере денежных возможностей, останавливают тебя зачастую факторы, которые от тебя не зависят (например на 6ти разборах вчера нашел только 1 ручку за 25 баксов и не нашел больше ВООБЩЕ ничего).
А еще молодцы ГТОшники не следуют ТНПА и ПДД и это уже расстраивает.
Вот и приходим к тому, что автомобиль нужен каждый день, за ним следишь по мере денежных возможностей, останавливают тебя зачастую факторы, которые от тебя не зависят (например на 6ти разборах вчера нашел только 1 ручку за 25 баксов и не нашел больше ВООБЩЕ ничего).
Вот поэтому и существует ГТО, которое напоминает вам что машиной нужно заниматься и вкладывать в нее деньги, а не ездить на развалюхе подклееной скотчем, до тех пор, пока не развалиться прямо на дороге.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Tofsla,
1. Если я не нарушаю закон - пусть напоминают, но не мешают.
2. Вкладывать деньги нужно в то, во что считаешь нужным, а не работать на прокормку автомобиля. Он тогда нафиг такой не нужен.
3. Ты преувеличиваешь. Мелочи есть мелочи. Меня, например, не интересует в первую сколота у меня краска на бампере, или все блестит (хотя лучше бы блестела). Зато ходовые качества меня интересуют в первую очередь и в случае необходимости в них я деньги и вкладываю. И ГТО мне здесь ничего даже сказать не скажет. Тормоза они проверяют и все.
Где проверяют работу печки? Кондиционера? Где проверяют работоспособность ремней безопасности? Подушек безопасности? Спидометра? Тахометра? Почему ЭТО их вообще не интересует??? А?
Почему не проверяют работоспособность корректора фар?
Видимо потому что ржавое пятно на арке приведет в ДТП к более серьезным последствиям, чем не работающие ремни безопасности!
Не нужно заниматься фигней. А если люди на рабочем месте (когда работа есть) лишь создают видимость дела (а имеющиеся задачи не выполняют) - нафиг таких работников. За такой ТО я платить не хочу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
vVv.Inquisitor,
Где проверяют работу печки? Кондиционера? Где проверяют работоспособность ремней безопасности? Подушек безопасности? Спидометра? Тахометра? Почему ЭТО их вообще не интересует??? А?
Почему не проверяют работоспособность корректора фар?
судя по этому потоку сознания, вам еще рано управлять авто.
ну, и для общего развития: ремни безопасности подлежат проверке.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
LagerBeer,
ремни безопасности подлежат проверке.
Не поверите, но и все остальное, что я написал (а вы назвали "потоком сознания" проверке тоже подлежит. Но почему-то никто не проверяет.
acme22bk,
сли треснуло правое боковое зеркало, тех осмотр пройду?
как повезёт. я проходил. но вообще скорее всего завернут.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
vVv.Inquisitor, буду признателен, если хотя бы диагностическую карту покажете, где отмечается проверка печки, кондиционера и подушек
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
LagerBeer, к сожалению под рукой карты нет, но я знаю что таких пунктов там и нет. Но пойдем от обратного: покажите мне диагностическую карту, в которой отмечаются неисправности дверных ручек. Покажите мне, в чем фара с запотевшим стеклом не соответствует стандарту защищенности IP44. Расскажите, почему офф. сервисы не считают фару неисправной, если конденсат сам испаряется из нее в течение 5ти дней.
А так же рекомендую изучить приложение 4 (http://ipdd.adrive.by/Interactive.aspx?chap=ap4) к ПДД. Посмотрите, сколько критериев и сравните, сколько из них проверено. А среди них есть, например, устройства обдува стекол.
Кстати, год назад проходил ТО там же. То же самое ржавое пятно не вызвало негодований. Кстати, с того момента ржавчины на авто поубавилось. Красил 3 элемента.
А в этот раз даже не измерили люфт в рулевом управлении. Наверное ржавчина важнее неисправностей рулевого.
vVv.Inquisitor, кодненсат в течении нескольких часов должен испарятся. Форд например заявлет 5 часов...
Tofsla:Вот поэтому и существует ГТО, которое напоминает вам что машиной нужно заниматься и вкладывать в нее деньги, а не ездить на развалюхе подклееной скотчем, до тех пор, пока не развалиться прямо на дороге.
Каждый должен иметь право сам для себя выбирать на чем и как он ездит. ГТО - абсурд ненужные. Просто чтобы бабло из народа вынимать.
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
DVK,
Каждый должен иметь право сам для себя выбирать на чем и как он ездит. ГТО - абсурд ненужные. Просто чтобы бабло из народа вынимать.
Не соглашусь. Я бы не хотел попасть в ДТП из-за кого-нибудь с неработающим рулевым. А если не будет контроля вообще - будут ездить и такие.
vVv.Inquisitor, а я считаю, что контролировать надо только ВОС. Т.е. токсичность выхлопа, отсутствие вытекания жидкостей (да и выпадания, осыпания твердых частей) на дороги. Всё остальное - личное дело. Хочешь без тормозов ездить? Пожалуйста! Без рулевого? Пожалуйста, сколько угодно. Готов за это отвечать если что? Тогда вперед.
Технические неисправности оо-о-о-о-очень редко являются причинами ДТП. Неисправности мозгов водителей - гораздо чаще. Однако никто ведь из не загоняет на ежегодный медосмотр полный. Никто не проводит проверку знаний ПДД. И никто не проводит проверку умений.