Ответить
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2010 09:59
    Bacёk:

    в таксопарке на тимирязева,65

    Тимирязева 46. :znaika:

    :)да,да...именно там)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 25 марта 2010 15:29

    Можно ли пройти ТО со следующими "проблемами"?

    1. Крыло помято, на краске не отразилось.

    2. Зеркало не регулируется из салона (сломан джойстик электропривода).

    3. Цвет внешнего кожуха зеркала отличается от цвета машины.

    /на покраску очередь - 2 недели...

    и напомните, сколько на транзитах можно кататься? а без техосмотра? )

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 6 апреля 2011 22:27

    Не прошел тех осмотр на авто девушки, среди причин отказа были:

    1. потеет фара. (ГОСТы это допускают (стандарт IP44)), в ПДД сказано "Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости)". Конденсат - это ещё не жидкость."

    2. Отломалась внешняя ручка. Замок работает. ПДД требуют только работы замков, но мужик на ТО произнес "ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!".

    3. На крыле ржавое пятно 2х2 см. Сказал, что это слишком большое пятно и низя этой машине с таким пятном на дорогу! Я попросил ТНПА, в ответ - пункт ПДД про значительную часть кузова и никаких внятных слов на вопрос 2х2 см - это значительная часть кузова? Предложил общаться с его начальством, если мне так хочется.

    4. Слетело 1 крепление заднего бампера у крыла. Как раз там где поржавело. В ПДД вообще никаких требований по этому поводу не нашел и ссылок на ТНПА так же.

    Еще плохо тормозит заднее правое колесо - плохо, но теперь я об этом знаю. Хоть за это им спасибо.

    Как давить по 4рем описанным пунктам?? Явно ведь тупо придирки без оснований...

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 7 апреля 2011 08:56
    vVv.Inquisitor:

    Не прошел тех осмотр на авто девушки, среди причин отказа были:

    1. потеет фара. (ГОСТы это допускают (стандарт IP44)), в ПДД сказано "Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости)". Конденсат - это ещё не жидкость."

    2. Отломалась внешняя ручка. Замок работает. ПДД требуют только работы замков, но мужик на ТО произнес "ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!".

    3. На крыле ржавое пятно 2х2 см. Сказал, что это слишком большое пятно и низя этой машине с таким пятном на дорогу! Я попросил ТНПА, в ответ - пункт ПДД про значительную часть кузова и никаких внятных слов на вопрос 2х2 см - это значительная часть кузова? Предложил общаться с его начальством, если мне так хочется.

    4. Слетело 1 крепление заднего бампера у крыла. Как раз там где поржавело. В ПДД вообще никаких требований по этому поводу не нашел и ссылок на ТНПА так же.

    Еще плохо тормозит заднее правое колесо - плохо, но теперь я об этом знаю. Хоть за это им спасибо.

    Как давить по 4рем описанным пунктам?? Явно ведь тупо придирки без оснований...

    1. Перед ТО просушить фару хотя бы дальним светом.

    2. Ручку приделать

    3. Зачистить ржу наждачкой, обезжирить, покрасить кисточкой. Будет эстетичнее, чем ржавое пятно

    4. Сделать крепление. Приклейте хотябы поксиполом что-ли на время

  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 7 апреля 2011 13:15

    CSM, спасибо за вариант решения проблемы. Это хороший вариант, но нет ничего более постоянного, чем временное и в любом случае хочу проблемы решить основательно.

    Расстраивает же меня то, что сотрудник ГТО действовал не в соответствии с ПДД и ТНПА, а просто как ему захотелось. Толку тогда от тех же ПДД и ТНПА??

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 7 апреля 2011 20:40

    vVv.Inquisitor, по поводу внешнего вида - не достаточная настойчивость. Я проходил ТО в этом году с собственноручно сделанными фарами. Февральские морозы не дали сделать фары как следует ( стоят модули хелла, как у новых автобусов). На техосмотре начали быковать про внешний вид и отсутствие деталей кузова ( реснички под родными фарами были). Вывалил распечатки из СТБ и приложение к ПДД. Сказал чтобы агрументировали свои претензии. В итоге прошел и мне пожелали все красиво и качественно доделать.

    Сейчас буду на бусе проходить, он за зиму весь в жуках - аналогично, буду вести себя так, чтобы им не хотелось мне голову морочить. Увы иначе с ними никак.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 апреля 2011 23:26

    vVv.Inquisitor,

    в любом случае хочу проблемы решить основательно.

    Так вы не в той ветке пишите. Все ваши проблемы решаемы. Денег нужно будет заплатить, да. Но проблемы решаемы :znaika:

    1. потеет фара. (ГОСТы это допускают (стандарт IP44)), в ПДД сказано "Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости)". Конденсат - это ещё не жидкость."

    запотевшая фара не дает нормального светового потока. Это ваша безопасность, и когда вы влетите в яму или собьете в темноте препятствие кто по вашему будет виноват?

    Решается либо заменой уплотнителя под отражателем, либо заменой цоколя, либо отражателя. Определятся вам и по месту

    2. Отломалась внешняя ручка. Замок работает. ПДД требуют только работы замков, но мужик на ТО произнес "ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!".

    Разве вас самого эта ситуация устраивает? Замените ручку. Сами потом будете довольны, что она у вас есть и работает.

    3. На крыле ржавое пятно 2х2 см.

    Маленькое пятно легче и дешевле заделать сейчас, чем потом поменять крыло целиком

    4. Слетело 1 крепление заднего бампера у крыла

    Тоже решается. Причем там же где и с крылом. Там знают как это закрепить, чтоб не болталось

    Явно ведь тупо придирки без оснований...

    Ну на самом деле, хорошо что такие есть. Иначе все ездили бы на ржавых корытах, разваливающихся на ходу. Иначе с нашим народом нельзя. Если разрешить ржавчину 2х2 см, то завтра будут ездить с насквозь проржавленным кузовом, шкрезти по асфальту отвалившимся бампером и залазить внутрь машины через форточку.... Согласитесь, это не нормально

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 8 апреля 2011 10:07

    В целом я думаю аналогично! Я тоже считаю что все проблемы с автомобилем решать нужно как можно раньше. Но и отказываться от личного транспорта из-за чьего-то плохого настроения не хочется.

    Да, собственно, я их и решал. Да вот только к ТО не успел.

    Ручку хотел менять еще зимой (когда поломалась) - СТО отказались - сказали что холодно и боятся поломать пластик. Сам пробовал, но не смог.

    Бампер - сказали лучше когда спадет снег. А когда проходил ТО - снег еще был и прилично.

    Фара не потела даже в дождь. Просто была такая проблема - я ее решил и год все было нормально. А перед ТО был на мойке, может таки попало где-то. Ну понятно, что придется разбираться. Но я только за.

    А ржавчина на крыле - естественно неприятно. Но это болезнь сей марки :( И купить не ржавое крыло было бы даже лучше чем подварить и подкрасить ржавое. Но на это нужны более серьезные деньги, чем на все остальное. А мой золотой запас к сожалению не бесконечен.

    Вот и приходим к тому, что автомобиль нужен каждый день, за ним следишь по мере денежных возможностей, останавливают тебя зачастую факторы, которые от тебя не зависят (например на 6ти разборах вчера нашел только 1 ручку за 25 баксов и не нашел больше ВООБЩЕ ничего).

    А еще молодцы ГТОшники не следуют ТНПА и ПДД и это уже расстраивает.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 апреля 2011 11:50

    Вот и приходим к тому, что автомобиль нужен каждый день, за ним следишь по мере денежных возможностей, останавливают тебя зачастую факторы, которые от тебя не зависят (например на 6ти разборах вчера нашел только 1 ручку за 25 баксов и не нашел больше ВООБЩЕ ничего).

    Вот поэтому и существует ГТО, которое напоминает вам что машиной нужно заниматься и вкладывать в нее деньги, а не ездить на развалюхе подклееной скотчем, до тех пор, пока не развалиться прямо на дороге. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 8 апреля 2011 12:33

    Tofsla,

    1. Если я не нарушаю закон - пусть напоминают, но не мешают.

    2. Вкладывать деньги нужно в то, во что считаешь нужным, а не работать на прокормку автомобиля. Он тогда нафиг такой не нужен.

    3. Ты преувеличиваешь. Мелочи есть мелочи. Меня, например, не интересует в первую сколота у меня краска на бампере, или все блестит (хотя лучше бы блестела). Зато ходовые качества меня интересуют в первую очередь и в случае необходимости в них я деньги и вкладываю. И ГТО мне здесь ничего даже сказать не скажет. Тормоза они проверяют и все.

    Где проверяют работу печки? Кондиционера? Где проверяют работоспособность ремней безопасности? Подушек безопасности? Спидометра? Тахометра? Почему ЭТО их вообще не интересует??? А?

    Почему не проверяют работоспособность корректора фар?

    Видимо потому что ржавое пятно на арке приведет в ДТП к более серьезным последствиям, чем не работающие ремни безопасности!

    Не нужно заниматься фигней. А если люди на рабочем месте (когда работа есть) лишь создают видимость дела (а имеющиеся задачи не выполняют) - нафиг таких работников. За такой ТО я платить не хочу.

  • acme22bk Neophyte Poster
    офлайн
    acme22bk Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #393725

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 апреля 2011 12:59

    Если треснуло правое боковое зеркало, тех осмотр пройду?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 8 апреля 2011 13:07

    vVv.Inquisitor,

    Где проверяют работу печки? Кондиционера? Где проверяют работоспособность ремней безопасности? Подушек безопасности? Спидометра? Тахометра? Почему ЭТО их вообще не интересует??? А?

    Почему не проверяют работоспособность корректора фар?

    судя по этому потоку сознания, вам еще рано управлять авто.

    ну, и для общего развития: ремни безопасности подлежат проверке.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 8 апреля 2011 13:14

    LagerBeer,

    ремни безопасности подлежат проверке.

    Не поверите, но и все остальное, что я написал (а вы назвали "потоком сознания";) проверке тоже подлежит. Но почему-то никто не проверяет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 апреля 2011 13:17

    acme22bk,

    сли треснуло правое боковое зеркало, тех осмотр пройду?

    как повезёт. я проходил. но вообще скорее всего завернут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 8 апреля 2011 13:39

    vVv.Inquisitor, буду признателен, если хотя бы диагностическую карту покажете, где отмечается проверка печки, кондиционера и подушек

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 8 апреля 2011 15:32

    LagerBeer, к сожалению под рукой карты нет, но я знаю что таких пунктов там и нет. Но пойдем от обратного: покажите мне диагностическую карту, в которой отмечаются неисправности дверных ручек. Покажите мне, в чем фара с запотевшим стеклом не соответствует стандарту защищенности IP44. Расскажите, почему офф. сервисы не считают фару неисправной, если конденсат сам испаряется из нее в течение 5ти дней.

    А так же рекомендую изучить приложение 4 (http://ipdd.adrive.by/Interactive.aspx?chap=ap4) к ПДД. Посмотрите, сколько критериев и сравните, сколько из них проверено. А среди них есть, например, устройства обдува стекол.

    Кстати, год назад проходил ТО там же. То же самое ржавое пятно не вызвало негодований. Кстати, с того момента ржавчины на авто поубавилось. Красил 3 элемента.

    А в этот раз даже не измерили люфт в рулевом управлении. Наверное ржавчина важнее неисправностей рулевого.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 апреля 2011 10:39

    vVv.Inquisitor, кодненсат в течении нескольких часов должен испарятся. Форд например заявлет 5 часов...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 9 апреля 2011 15:36
    Tofsla:

    Вот поэтому и существует ГТО, которое напоминает вам что машиной нужно заниматься и вкладывать в нее деньги, а не ездить на развалюхе подклееной скотчем, до тех пор, пока не развалиться прямо на дороге. :wink:

    Каждый должен иметь право сам для себя выбирать на чем и как он ездит. ГТО - абсурд ненужные. Просто чтобы бабло из народа вынимать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 9 апреля 2011 17:27

    DVK,

    Каждый должен иметь право сам для себя выбирать на чем и как он ездит. ГТО - абсурд ненужные. Просто чтобы бабло из народа вынимать.

    Не соглашусь. Я бы не хотел попасть в ДТП из-за кого-нибудь с неработающим рулевым. А если не будет контроля вообще - будут ездить и такие.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 10 апреля 2011 07:04

    vVv.Inquisitor, а я считаю, что контролировать надо только ВОС. Т.е. токсичность выхлопа, отсутствие вытекания жидкостей (да и выпадания, осыпания твердых частей) на дороги. Всё остальное - личное дело. Хочешь без тормозов ездить? Пожалуйста! Без рулевого? Пожалуйста, сколько угодно. Готов за это отвечать если что? Тогда вперед.

    Технические неисправности оо-о-о-о-очень редко являются причинами ДТП. Неисправности мозгов водителей - гораздо чаще. Однако никто ведь из не загоняет на ежегодный медосмотр полный. Никто не проводит проверку знаний ПДД. И никто не проводит проверку умений.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani