Вопрос: Я пользовался целый месяц данным тарифным планом без проблем, но 20 числа следующего месяца меня почему-то заблокировали и мне пришла SMS о том, что необходимо пополнить счет на 3400 рублей. Что произошло?
Ответ: Дело в том, что 20 числа каждого месяца происходит проверка Вашего счета на наличие пополнений. Если в течение этих 20 дней было пополнение на 20000 рублей и более, то Вы сможете продолжать разговаривать по тарифам: 0 руб./мин. на все номера lifeи от 99 руб./мин. на номера других операторов до конца месяца. В ином случае произойдет блокировка исходящих вызовов и Вам придет уведомительное SMS с информацией о том, что необходимо пополнить счет на указанную сумму (т.е. сумму недостающую до суммы обязательного ежемесячного платежа в 20000 рублей).
Вопрос: Я был заблокирован 20 числа и после этого не пополнился до конца месяца. Что нужно сделать, чтобы продолжить общаться?
Ответ: Если вы не пополнили счет до 1 числа месяца, то для продолжения обслуживания необходимо пополнить его на сумму не менее 20000 рублей. Как только деньги будут зачислены на Ваш лицевой счет, Вам станут доступны все услуги, в том числе и вызовы на другие сети Республики Беларусь от 99 руб./мин.
Вопрос: Расскажите подробнее об условиях обслуживания на тарифном плане "Супер life
".
Ответ: При подключении (переходе) на тарифный план "Супер life" абонент может пользоваться всеми услугами до 20 числа следующего за подключением (переходом) месяца. 20 числа происходит проверка на какую сумму пополнялся абонент с 1 по 20 число. При этом учитывается остаток денег на счете на 1 число. Если сумма остатка и пополнения меньше 20000 рублей, то услуги отключаются, а абоненту приходит SMS с напоминанием пополнить счет. Чтобы продолжить пользоваться услугами, необходимо пополнить счет на сумму недостающую до 20000 рублей (для удобства, она указана в SMS). Первого числа каждого месяца проверяется, сколько средств использовал абонент на услуги в течение месяца. Если услуг использовано менее чем на 20000 рублей, то списывается разница между 20000 и средствами, использованными на услуги. Например: использовал на 15000 рублей, тогда будет списано 5000 рублей (20000-15000=5000). Если услуг использовано на большую сумму, то списаний не производится. В случае если абоненту заблокировали исходящие услуги, то в течение 90 дней с момента блокировки он может принимать бесплатные входящие вызовы. По истечению указанного срока блокируются все вызовы (входящие и исходящие). В этом состоянии абонент будет находиться еще 275 дней. Для возвращения в активное состояние необходимо пополнить счет на 20000 рублей. После истечения указанных 275 дней и при отсутствии пополнения на 20000 рублей, договор считается расторгнутым, а телефонный номер вернется в life
для дальнейшего использования.
отсюда: http://www.life.com.by/ru/services/abonent-132.html#super_1
