Ответить
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 10 марта 2009 17:07

    Вопрос: Я пользовался целый месяц данным тарифным планом без проблем, но 20 числа следующего месяца меня почему-то заблокировали и мне пришла SMS о том, что необходимо пополнить счет на 3400 рублей. Что произошло?

    Ответ: Дело в том, что 20 числа каждого месяца происходит проверка Вашего счета на наличие пополнений. Если в течение этих 20 дней было пополнение на 20000 рублей и более, то Вы сможете продолжать разговаривать по тарифам: 0 руб./мин. на все номера life:) и от 99 руб./мин. на номера других операторов до конца месяца. В ином случае произойдет блокировка исходящих вызовов и Вам придет уведомительное SMS с информацией о том, что необходимо пополнить счет на указанную сумму (т.е. сумму недостающую до суммы обязательного ежемесячного платежа в 20000 рублей).

    Вопрос: Я был заблокирован 20 числа и после этого не пополнился до конца месяца. Что нужно сделать, чтобы продолжить общаться?

    Ответ: Если вы не пополнили счет до 1 числа месяца, то для продолжения обслуживания необходимо пополнить его на сумму не менее 20000 рублей. Как только деньги будут зачислены на Ваш лицевой счет, Вам станут доступны все услуги, в том числе и вызовы на другие сети Республики Беларусь от 99 руб./мин.

    Вопрос: Расскажите подробнее об условиях обслуживания на тарифном плане "Супер life:)".

    Ответ: При подключении (переходе) на тарифный план "Супер life:)" абонент может пользоваться всеми услугами до 20 числа следующего за подключением (переходом) месяца. 20 числа происходит проверка на какую сумму пополнялся абонент с 1 по 20 число. При этом учитывается остаток денег на счете на 1 число. Если сумма остатка и пополнения меньше 20000 рублей, то услуги отключаются, а абоненту приходит SMS с напоминанием пополнить счет. Чтобы продолжить пользоваться услугами, необходимо пополнить счет на сумму недостающую до 20000 рублей (для удобства, она указана в SMS). Первого числа каждого месяца проверяется, сколько средств использовал абонент на услуги в течение месяца. Если услуг использовано менее чем на 20000 рублей, то списывается разница между 20000 и средствами, использованными на услуги. Например: использовал на 15000 рублей, тогда будет списано 5000 рублей (20000-15000=5000). Если услуг использовано на большую сумму, то списаний не производится. В случае если абоненту заблокировали исходящие услуги, то в течение 90 дней с момента блокировки он может принимать бесплатные входящие вызовы. По истечению указанного срока блокируются все вызовы (входящие и исходящие). В этом состоянии абонент будет находиться еще 275 дней. Для возвращения в активное состояние необходимо пополнить счет на 20000 рублей. После истечения указанных 275 дней и при отсутствии пополнения на 20000 рублей, договор считается расторгнутым, а телефонный номер вернется в life:) для дальнейшего использования.

    отсюда: http://www.life.com.by/ru/services/abonent-132.html#super_1

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1636

    20 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1636
    # 10 марта 2009 21:29

    у меня начало писаться в запросе *100# 0 мb . Что за мегабайты? и еще у кого-нибудь такое есть?

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    17 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 10 марта 2009 21:30

    тушканчик, у всех, а что это:-?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    17 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 марта 2009 16:37

    Задумываюсь о переходе на "супер" , особенно учитывая , что с завтрашнего дня у меня абонентка на велкоме будет 0 руб. :)

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    17 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 16 марта 2009 22:20

    pike-x95, нечего думать! Если большинство дорогих тебе людей, с которыми ты общаешься по телефону уже на Лафе:), то тебе бес сомнения хватит 100 минут на др. сети, ну или чуть больше. А остальные деньги можно на инет или смс, которые уже скоро будут по 49 рубликов, потратить. И не будешь таскать по два телефона:super:

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    23 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 27 марта 2009 18:31

    Тем, кто подключен на этот тарифный план услуга "Перевод баланса" не предоставляется.

  • Sascha-2009 Member
    офлайн
    Sascha-2009 Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #161599

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 27 марта 2009 18:44
    Victor 22:

    Тем, кто подключен на этот тарифный план услуга "Перевод баланса" не предоставляется.

    Вы уверены в этом? На сколько я знаю "перевод баланса" доступен всем

    Кто может пользоваться услугой?

    Услуга «Перевод баланса» доступна для всех индивидуальных абонентов life:). Корпоративные абоненты не могут получать и передавать денежные средства с помощью данной услуги.

    p.s. прочитай на сайте http://life.com.by/ru/services/comfortnjy_life-159.html

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    23 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 27 марта 2009 18:55

    Sascha-2009, на сайте у них брехня написана, у меня Суперлайф, пробовал перевести баланс - не получилось. Позвонил 909, девушка вернула меня на землю.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    17 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 27 марта 2009 19:18

    Victor 22, возможно глюк! Уже несколько раз и переводил и принимал деньги. Последний раз - вчера переводил.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    17 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 27 марта 2009 19:19

    Не сейте панику!!!

  • merka_zh Member
    офлайн
    merka_zh Member

    418

    16 лет на сайте
    пользователь #154746

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 27 марта 2009 20:10

    LEXX©, +1. Переводил в первый же день ввода услуги - все работало. Сейчас тоже проверил - работает. Как с Супера, так и на Супер :super:

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1735

    19 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 27 марта 2009 20:37

    Да конечно на всех, я сразу после появления этой услуги перевёл остаток денег со старой Бестовской симки с ТП "Свои люди" на новую симку "Свободного"

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    23 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 27 марта 2009 20:55

    Везёт вам, а у меня пишет "Данная услуга вам не доступна". Подключался групповым пакетом, хочу перевести с Суперлайфа на Свободный.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    17 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 27 марта 2009 20:59

    Если на чистоту, то это проблема их ussd-сервиса. У самого раза с 10 все как надо прошло.

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    23 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 27 марта 2009 21:01

    Буду пытаться, но меня с толку сбила девушка с 909, которая мне прямо заявила, что абонентам Суперлайфа эта услуга не оказывается...

    P.S. Только что опять перезвонил на 909, другая девушка уже сказала, что у абонентов Суперлайфа могут быть сбои, но услуга не отключена.

    P.P.S. Сделал около 30 попыток, перевести деньги так и не смог...

  • KR0k.mg life:) community
    офлайн
    KR0k.mg life:) community

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #89687

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 1 апреля 2009 09:36

    уверяю вас, такая услуга доступна и абонентам СУПЕР life:)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 1 апреля 2009 09:51

    У меня одного на супере пишет, что осталось 0 минут по 99р до 01.05.09? Где-то в начале первого пару минут с прошлого месяца обнулилось, обнулился счетчик израсходованных средств, но новых минут тоже не начислили :)

  • KR0k.mg life:) community
    офлайн
    KR0k.mg life:) community

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #89687

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 1 апреля 2009 09:58

    а меня в довесок еще и заблокировали. Ни смс, ни звонков, ни интернета.

  • merka_zh Member
    офлайн
    merka_zh Member

    418

    16 лет на сайте
    пользователь #154746

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 1 апреля 2009 10:12
    MRd:

    У меня одного на супере пишет, что осталось 0 минут по 99р до 01.05.09? Где-то в начале первого пару минут с прошлого месяца обнулилось, обнулился счетчик израсходованных средств, но новых минут тоже не начислили :)

    Новых минут по 99 рублей не начислили, но я звонил в другую сеть 2 минуты - стало пусать "-2 минуты по 99 рублей" :lol: и протарифицировало по 99 рублей.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    17 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 1 апреля 2009 11:14

    Глючит пока пострашному.