petranevich:И фото побольше!
есть опасность получить обвинение в нарцисизме от людей, позиционирующих себя велогуру
HeartBeat, ну ведь реально смешно.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
petranevich:И фото побольше!
есть опасность получить обвинение в нарцисизме от людей, позиционирующих себя велогуру
HeartBeat, ну ведь реально смешно.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
AntoXa:есть опасность получить обвинение в нарцисизме от людей, позиционирующих себя велогуру
только себя хуже выставляешь вот этим. харэ уже. фото давай
Прикольный вел, на дальняк, Townie Go. Мотор во втулке сзади. Две скорости, автоматическое переключение, т. е. на руле нет никаких переключателей, да и ручки газа тоже. Ощущение что все время валишь с горки. На мой взгляд не хватает 3 й передачи, люблю побыстрее, но в европе ограничение 25 км/ч.
Я вот смотрю за развитием своих велознакомых почти у всех оно проходит одинаково: дешевый мтб > средний мтб или гибрид > хороший мтб и/или хороший шоссер.
Круизер выпадает из этой цепочки это чисто дачный вариант чтобы было удобно ездить в магаз в тапках и джинсах. В сегменте МТБ/Шоссе вряд ли удалось бы заработать Электре и ТРЕК ее купил для того чтобы закрыть, не более.
mamanov, не соглашусь
мне кажется что круизёры у нас не прижились по причине их отсутствия в предложениях в таком количестве как другие модели
если бы про них знали, то их было бы гораздо больше....
и чем больше контор будет их перлагать,...всяких рахных (вне зависимости от цены-марки-модели).... тем больше их будет на дорогах велодорожках
а круизе-электричка, вообще идеальный вариант.....(может потомучто сам электричка )
это чисто городской вариант для организации проката, покупать тяжелое барахло да и еще за невменяемые деньги это чересчур
Vestor, круизеры приживутся только тогда когда их смело можно будет кидать у подъезда на ночь
mamanov, мой вел весит 44 кг. (сорок четыре, не опечатка!) ... в системе у меня стоИт барахло купленое в мотовело и китае....цена вела - да, невменяемые деньги..... запросто таскается в дом и живет в квартире никому не мешая.
бросать на ночь под подъездом???..... покажите мне хоть одну СТРАНУ, в которой это возможно? ... раз уж у нас менталитет такой......
Ну никто ничего не обсерает на самом деле, просто хватит магии
mamanov:Ну никто ничего не обсерает на самом деле, просто хватит магии
Гениально!
Только это называется не возле подъезда, а на специально оборудованной велопарковке и с видеонаблюдением небось.
Я к тому что круизер не жалко держать рядом на улице для непродолжительных поездок в банк или магазин но не более! И стоить он должен в районе 250 - 300 долларов.
А то Антоха вон уже чуть не поклоняется Электре
Давайте по существу, а то опять скатимся к обсуждению кто сколько зарабатывает и кто что покупает. Ваше мнение нам ясно, вам кажется дорого. И что?
И так, господа, если с разницей в ценах на электры и другие велосипеды подобного класса мы более-менее разобрались, то теперь хотелось бы все же сказать пару слов об круизерах как о велосипедах для повседневной езды.
В суботу мною был протестирован на цнянке круизер швин. Постораюсь быть объективным и непредвзятым.
И так - вот он, круизер.
Передача одна - фиксированная, тормоз ножной. Конструкция в целом очень проста - в отличие от того что на картинке в раме находится подстаканник. Не думаю, чтло сие есть очень удобно - на ходу жидкость будет выплескиваться. Однако, насколько я понял туда ставится что-то вроде термоса с носиком, из которых как раз целевая аудитория данного класса велосипедов любит потягивать смуззи.
Велосипед достаточно увесистый, но не критично. Поразило седло - широченный подпружиненый диван.
Садимся, едем.... Первое впечататление - обзор!!! Дейтсвительно, взгляд направлен вперед, можно крутить башкой хоть на 360 градусов, любуясь красотами цнянки. Велосипед мягко идет на небольшом грейдере и ведет себя в целом неплохо. Одним словом - как будто сел на мягкий диван и рассматриваешь окрестности. Маневренность - да, она немногим хуже МТБ, но сие не очень критично, руль большой , хват широкий, управляешь им достаточно надежно.
Теперь о недостатках.
Передаточного числа катастрофически нехватает. И речи о том, чтобы разогнатся на нем быстро идти не может. Обороты педалей высокие, велосипед же едет медленно. Может, в моделях с планетарками ситуация иная.
Второе - это маленькие колеса, которые очень любят застревать в рыхлом песке. На своем гибриде метса с рыхлым песком я просто пролетаю за счет инерции и большого радиуса 28-х колес, предварительно разогнавшись - тут же такого фокуса не получалось. Ну и третий недостаток, как мне показалось - накат. Велосипед идет довольно туго за счет раскачки на седле и невысокого давления в камерах. Посадка тоже вносит свои коррективы - весь встречный ветер очень хорошо ловишь собственной "фанерой".
В целом, вывод можно сделать такой. Вещь на любителя. Тем, кто любит погонять, занимаетмя велотуризмом, кто просто любит ездить быстро - данный тип велов противопоказан.
Тем же, кто любит ездить в основном в прогулочном темпе по хорошим дорогам, не сильно заморавиваясь передачами и велотехникой в целом - самое оно. За счет простой конструкции настраивать и ломатся там особо нечему. Идеально подходит для велодорожек, например в беловежской пуще или для обзорной экскурсии по городу.
Лично я бы не стал пересаживаться с гибрида на крузак. Не мое. Привык совсем к другому - к скорости, к большим расстояниям за городом и огромной мобильности в городе ( иногда даже превосходящей таковую у автомобиля). Но выбор за вами
Valery3:И что?
То что Электра это развод ни технологий ни оборудования, за такие деньги лучше поискать достойный ситибайк на shimano nexus.
mamanov:Valery3:И что?
То что Электра это развод ни технологий ни оборудования, за такие деньги лучше поискать достойный ситибайк на shimano nexus.
Опять теории...
Miten тоже был скептически настроен, но судя по последнему посту, мнение несколько изменилось
ЗЫ: с планетаркой гораздо веселее.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|