Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
quarry:о как. эт он типа как квартирный. греть будет?
Лохан супер пепелац.
Не будет он греть как квартирный. Он будет морозить. А вообще - какие проблемы? Стекла в сырую погоду не только у логана потеют. И методы лечения у всех одинаковы - в плюсовую включением кондиционера. Зимой - имхо - лучше подождать когда теплым воздухом их просушит.
ps. в дастере двухлитровом стоят дополнительно электротены на подогрев салона. Теплый воздух в салон начинает идти практически сразу, даже на холодном моторе. По заверению менеджера в нашем салоне, такая фишка для логана не предусмотрена. Увы.
fdw:интересно, можно в логан всунуть 2-х литровый движок?
А зачем? Даже в период обкатки на трассе и в городе 16-клапанника вполне хватает.
Да и не для гонок логан придуман, хоть ты в него 5л воткни. Просто легковушка для плохих дорог.
sashokc:зимой тоже. ставите температуру обдува какую надо и включаете кондиционер. воздух теплый и сухой.
ну если зима теплая или стоите в автомойке то кондей включится- в мороз только лампочка будет работать.
quarry:а с кондеем для отпотевания эт ваще клиника
вспомните физику- когда роса выпадает? чем меньше влаги в воздухе, тем меньше росы на стеклах. если холодно от кондея, добавьте печку. это стандарт для всех авто.
quarry:и с оборотами пичалька, так быть не должно
колбасить не должно, а вот повысить их- в чем вы усматриваете проблему? зачем душиться двигателю.
quarry:а зимой?
первое поколение имело поголовно зимний вариант печки- греет быстро и тепло. обогрев заднего стекла то же мощный.
Patan:Да и не для гонок логан придуман, хоть ты в него 5л воткни. Просто легковушка для плохих дорог.
как раз наоборот- довольно удачная модель для ралли. даже монокубок на нем проводят.
Двигатель
Расположение: спереди поперечно
Модель: Renault K7M, 4 цилиндра, 8 клапанов, 1598см3
Диаметр цилиндра x ход поршня: 79.5 x 80.5мм
Система питания: распределенный впрыск
Макс. мощность: 120 л.с. при 6200 об/мин
Макс. крутящий момент: 145Нм при 4200об/мин
да и 2 литра вполне от дустера влезут под капот- только смысла мало- проще готовые комплекты на родной двиг навесить.
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
274 |
11 лет на сайте Город:
|
Степка или Логан с 2 литрами реально была бы бомба. Ибо 1.6 не то, слабоват .... Я бы доплатил штуку баксов в свое время, когда своего степана покупал, если бы такие продавались не только в будке Дастера.
RenaultLaguna:Степка или Логан с 2 литрами реально была бы бомба.
Цена будет тогда совсем не бюджетная, итак между 8 и 16 клапанами 600$ разница.
RenaultLaguna:Ибо 1.6 не то, слабоват ....
В степвее, может, и слабоват, но в нью логане вполне норм, тем более с нашим движением. Я в городе, в период обкатки, не крутя двиг более 3х тыс. с включеным кондеем часто еду быстрее потока.
11vasya:да и 2 литра вполне от дустера влезут под капот- только смысла мало- проще готовые комплекты на родной двиг навесить.
родные комплекты - это турбина или нагнетатель? Знаю что в Киеве народ в логан-клубе на первом логане чип-тюнингом баловался
fdw:11vasya:да и 2 литра вполне от дустера влезут под капот- только смысла мало- проще готовые комплекты на родной двиг навесить.
родные комплекты - это турбина или нагнетатель? Знаю что в Киеве народ в логан-клубе на первом логане чип-тюнингом баловался
чипуют и сейчас всех логаноподобных ( да и не только их). только реального прироста от одного чипа на нетурбовом движке не будет. для желающих есть возможность заменить распредвал, поставить расточенный ( что бы воздуха лезло больше) дроссель и правильный выпуск 4-2-1. вот тогда и про новые спортивные мозги можно думать.
как то читал, что стоковый 16клапанник выдерживает не сильную турбу. но нужно ли это в гражданском авто
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1031 |
18 лет на сайте Город:
|
11vasya, от чиповки немного повышается крутящий момент, машина перестает тупить, топлива меньше потребляет.
Чиповка- это гуд!
ну раз все такие умные то скажите
1. кондей всё время крутится или автоматически отключается и включается периодически муфтой?
2. регулятор тепло/холод чисто механический и не влияет на работу кондея, просто регулирует откуда воздух? в крайних положениях от печки и кондея в промежуточных подмес оттуда и оттуда?
3. чё это за новость включать кондей зимой, типа смазку разогнать. у тех же опелей кондей ниже четырёх ваще не включался.
Agent Cooper:момент, машина перестает тупить, топлива меньше потребляет.
по мне это два взаимоисключающих параметра.
я не спорю что при чиповке что-то улучшится. но без турбы это что-то будет довольно маленьким- слишком узок диапазон доступных параметров для чиповки.
quarry, 1- если кондею нужно ( холодно ему станет, давление выйдет из нормы), то он сам отключится.
2- да, просто вы добавляете воздух от печки.
3- и у нас не включится- только лампочка загорится. просто инструкция для теплых стран наверное. в наших краях дописывают- когда находитесь в автомойке или отапливаемом паркинге.
quarry:1. кондей всё время крутится или автоматически отключается и включается периодически муфтой?
У логана, похоже, второе, видно мозги боятся двиг перегреть, хотя температуру двигателя показывает при этом стабильную (89 по цельсию)
quarry:2. регулятор тепло/холод чисто механический и не влияет на работу кондея, просто регулирует откуда воздух? в крайних положениях от печки и кондея в промежуточных подмес оттуда и оттуда?
Да
quarry:3. чё это за новость включать кондей зимой, типа смазку разогнать. у тех же опелей кондей ниже четырёх ваще не включался.
А вариант мойка,тёплый гараж уже не катит?
Patan:У логана, похоже, второе, видно мозги боятся двиг перегреть,
если кондей отключится, то это сразу станет заметно- ездил в крым. такого не замечал. да и двиг кондей не греет- он мешает охлаждению основного радиатора.
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1031 |
18 лет на сайте Город:
|
11vasya:по мне это два взаимоисключающих параметра.
я не спорю что при чиповке что-то улучшится. но без турбы это что-то будет довольно маленьким- слишком узок диапазон доступных параметров для чиповки.
Не поленитесь и изучите вопрос, почитайте драйв и форумы- расход немного снижается, т.к. двигатель начинает работать на оптимальной смеси. ) Про турбу согласен на 100%.
Но я когда куплю логан буду чиповать. Тогда электронная педаль перестает тупить.
Ладно, прекращаем оффтопик
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Patan:А вариант мойка,тёплый гараж уже не катит?
на двух моих предыдущих рено и на теперешней прокатывает такая фишка: если погреть наружный датчик температуры (только не открытым пламенем) и довести показания наружной температуры на приборке до +10 и выше, то кондиционер включитс и при минус 15 - это хорошо заметно по характерному проседанию и поднятию оборотов.
проект логана с турбиной https://www.drive2.ru/r/renault/288230376152030540/logbook/
результат + цены
Agent Cooper:Не поленитесь и изучите вопрос, почитайте драйв и форумы- расход немного снижается,
мне мало что говорят отзывы тех кто заплатил за прошивку- народ и жиги нахваливает, своё ведь. выложите замеры прибавки в моменте или другие серьезные замеры.
krikunovich:на двух моих предыдущих рено и на теперешней прокатывает такая фишка:
но у вас ведь не логан? у него нет температуры на приборке, в новом возможно и есть связь между этим датчиком и кондеем, но проверить это можно будет только зимой.
в Питере спецы предлагают чипануть 2-х литровик http://chip.spb.ru/tuning-renault/duster/3360/