Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 13 августа 2014 09:37 Редактировалось quarry, 1 раз.

    о как. эт он типа как квартирный. греть будет? :o
    Лохан супер пепелац. :ura:

  • zip-2008 Junior Member
    офлайн
    zip-2008 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #219801

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 13 августа 2014 10:12

    это точно

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 13 августа 2014 10:35
    quarry:

    о как. эт он типа как квартирный. греть будет? :o
    Лохан супер пепелац. :ura:

    Не будет он греть как квартирный. Он будет морозить. А вообще - какие проблемы? Стекла в сырую погоду не только у логана потеют. И методы лечения у всех одинаковы - в плюсовую включением кондиционера. Зимой - имхо - лучше подождать когда теплым воздухом их просушит.
    ps. в дастере двухлитровом стоят дополнительно электротены на подогрев салона. Теплый воздух в салон начинает идти практически сразу, даже на холодном моторе. По заверению менеджера в нашем салоне, такая фишка для логана не предусмотрена. Увы.

  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 августа 2014 11:14

    интересно, можно в логан всунуть 2-х литровый движок? :roll:

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 13 августа 2014 11:27
    fdw:

    интересно, можно в логан всунуть 2-х литровый движок? :roll:

    А зачем? Даже в период обкатки на трассе и в городе 16-клапанника вполне хватает.
    Да и не для гонок логан придуман, хоть ты в него 5л воткни. Просто легковушка для плохих дорог.

    Да уж.. Нет уж..
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 13 августа 2014 17:02
    sashokc:

    зимой тоже. ставите температуру обдува какую надо и включаете кондиционер. воздух теплый и сухой.

    ну если зима теплая или стоите в автомойке то кондей включится- в мороз только лампочка будет работать.

    quarry:

    а с кондеем для отпотевания эт ваще клиника

    вспомните физику- когда роса выпадает? чем меньше влаги в воздухе, тем меньше росы на стеклах. если холодно от кондея, добавьте печку. это стандарт для всех авто.

    quarry:

    и с оборотами пичалька, так быть не должно

    колбасить не должно, а вот повысить их- в чем вы усматриваете проблему? зачем душиться двигателю.

    quarry:

    а зимой?

    первое поколение имело поголовно зимний вариант печки- греет быстро и тепло. обогрев заднего стекла то же мощный.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Patan:

    Да и не для гонок логан придуман, хоть ты в него 5л воткни. Просто легковушка для плохих дорог.

    как раз наоборот- довольно удачная модель для ралли. даже монокубок на нем проводят.

    Двигатель
    Расположение: спереди поперечно
    Модель: Renault K7M, 4 цилиндра, 8 клапанов, 1598см3
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 79.5 x 80.5мм
    Система питания: распределенный впрыск
    Макс. мощность: 120 л.с. при 6200 об/мин
    Макс. крутящий момент: 145Нм при 4200об/мин

    да и 2 литра вполне от дустера влезут под капот- только смысла мало- проще готовые комплекты на родной двиг навесить.

  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    274

    11 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 13 августа 2014 17:17 Редактировалось RenaultLaguna, 3 раз(а).

    Степка или Логан с 2 литрами реально была бы бомба. Ибо 1.6 не то, слабоват .... Я бы доплатил штуку баксов в свое время, когда своего степана покупал, если бы такие продавались не только в будке Дастера.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 13 августа 2014 23:22
    RenaultLaguna:

    Степка или Логан с 2 литрами реально была бы бомба.

    Цена будет тогда совсем не бюджетная, итак между 8 и 16 клапанами 600$ разница.

    RenaultLaguna:

    Ибо 1.6 не то, слабоват ....

    В степвее, может, и слабоват, но в нью логане вполне норм, тем более с нашим движением. Я в городе, в период обкатки, не крутя двиг более 3х тыс. с включеным кондеем часто еду быстрее потока.

    Да уж.. Нет уж..
  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 августа 2014 11:24
    11vasya:

    да и 2 литра вполне от дустера влезут под капот- только смысла мало- проще готовые комплекты на родной двиг навесить.

    родные комплекты - это турбина или нагнетатель? Знаю что в Киеве народ в логан-клубе на первом логане чип-тюнингом баловался

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 14 августа 2014 21:37
    fdw:

    11vasya:

    да и 2 литра вполне от дустера влезут под капот- только смысла мало- проще готовые комплекты на родной двиг навесить.

    родные комплекты - это турбина или нагнетатель? Знаю что в Киеве народ в логан-клубе на первом логане чип-тюнингом баловался

    чипуют и сейчас всех логаноподобных ( да и не только их). только реального прироста от одного чипа на нетурбовом движке не будет. для желающих есть возможность заменить распредвал, поставить расточенный ( что бы воздуха лезло больше) дроссель и правильный выпуск 4-2-1. вот тогда и про новые спортивные мозги можно думать.
    как то читал, что стоковый 16клапанник выдерживает не сильную турбу. но нужно ли это в гражданском авто :shuffle:

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1031

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 14 августа 2014 22:20

    11vasya, от чиповки немного повышается крутящий момент, машина перестает тупить, топлива меньше потребляет.
    Чиповка- это гуд!

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 14 августа 2014 22:44 Редактировалось quarry, 1 раз.

    ну раз все такие умные то скажите
    1. кондей всё время крутится или автоматически отключается и включается периодически муфтой?
    2. регулятор тепло/холод чисто механический и не влияет на работу кондея, просто регулирует откуда воздух? в крайних положениях от печки и кондея в промежуточных подмес оттуда и оттуда?
    3. чё это за новость включать кондей зимой, типа смазку разогнать. у тех же опелей кондей ниже четырёх ваще не включался.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 14 августа 2014 23:07
    Agent Cooper:

    момент, машина перестает тупить, топлива меньше потребляет.

    по мне это два взаимоисключающих параметра.
    я не спорю что при чиповке что-то улучшится. но без турбы это что-то будет довольно маленьким- слишком узок диапазон доступных параметров для чиповки.
    quarry, 1- если кондею нужно ( холодно ему станет, давление выйдет из нормы), то он сам отключится.
    2- да, просто вы добавляете воздух от печки.
    3- и у нас не включится- только лампочка загорится. просто инструкция для теплых стран наверное. в наших краях дописывают- когда находитесь в автомойке или отапливаемом паркинге.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 14 августа 2014 23:11
    quarry:

    1. кондей всё время крутится или автоматически отключается и включается периодически муфтой?

    У логана, похоже, второе, видно мозги боятся двиг перегреть, хотя температуру двигателя показывает при этом стабильную (89 по цельсию)

    quarry:

    2. регулятор тепло/холод чисто механический и не влияет на работу кондея, просто регулирует откуда воздух? в крайних положениях от печки и кондея в промежуточных подмес оттуда и оттуда?

    Да

    quarry:

    3. чё это за новость включать кондей зимой, типа смазку разогнать. у тех же опелей кондей ниже четырёх ваще не включался.

    А вариант мойка,тёплый гараж уже не катит? ;)

    Да уж.. Нет уж..
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 14 августа 2014 23:17
    Patan:

    У логана, похоже, второе, видно мозги боятся двиг перегреть,

    если кондей отключится, то это сразу станет заметно- ездил в крым. такого не замечал. да и двиг кондей не греет- он мешает охлаждению основного радиатора.

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1031

    18 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 15 августа 2014 08:25
    11vasya:

    по мне это два взаимоисключающих параметра.
    я не спорю что при чиповке что-то улучшится. но без турбы это что-то будет довольно маленьким- слишком узок диапазон доступных параметров для чиповки.

    Не поленитесь и изучите вопрос, почитайте драйв и форумы- расход немного снижается, т.к. двигатель начинает работать на оптимальной смеси. ) Про турбу согласен на 100%.
    Но я когда куплю логан буду чиповать. Тогда электронная педаль перестает тупить.
    Ладно, прекращаем оффтопик

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 15 августа 2014 08:37 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Patan:

    А вариант мойка,тёплый гараж уже не катит? ;)

    на двух моих предыдущих рено и на теперешней прокатывает такая фишка: если погреть наружный датчик температуры (только не открытым пламенем) и довести показания наружной температуры на приборке до +10 и выше, то кондиционер включитс и при минус 15 - это хорошо заметно по характерному проседанию и поднятию оборотов.

  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 августа 2014 08:59

    проект логана с турбиной https://www.drive2.ru/r/renault/288230376152030540/logbook/
    результат + цены

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 августа 2014 18:08
    Agent Cooper:

    Не поленитесь и изучите вопрос, почитайте драйв и форумы- расход немного снижается,

    мне мало что говорят отзывы тех кто заплатил за прошивку- народ и жиги нахваливает, своё ведь. выложите замеры прибавки в моменте или другие серьезные замеры.

    krikunovich:

    на двух моих предыдущих рено и на теперешней прокатывает такая фишка:

    но у вас ведь не логан? у него нет температуры на приборке, в новом возможно и есть связь между этим датчиком и кондеем, но проверить это можно будет только зимой.

  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 августа 2014 18:54

    в Питере спецы предлагают чипануть 2-х литровик http://chip.spb.ru/tuning-renault/duster/3360/