О прокачке я и говорю, не споря о том, что на поддоне хлама хватает. Только ГДЕ в Минске прокачивают?
О прокачке я и говорю, не споря о том, что на поддоне хлама хватает. Только ГДЕ в Минске прокачивают?
alex_ault, вам именно спец прибором? Чем плох "ручной" вариант? 
snatchy:а уж сколько объявлений обзвонил - везде предлагают только ручной вариант...
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
+1
rudder, сегодня в ZF мастере(оф.дилер ZF) сказали, что не меняют прокачкой, т.к. этого не надо делать.
Если видел мою темку в курилке пассатовского форума, мне пришлось поменять масло(сопливила прокладка, вмятинка на поддоне). После раздумий и выборов, было принято решение ехать к офдилеру производителя наших коробок. Как итог, вмятинку признали не существенной, типа не сможет повлиять на работу акпп, 7 800 росс руб за замену масла, прокладки, фильтра. По замене второй раз, сказали, что это на мое усмотрение, но в моем случае, это будет лишним.
принятия душа из атф. Сказано отворачивать болт для проверки АТФ при 30-40 С, значит надо так и проверять.
И что сказать-то хотел???? 
Ещо раз грю - в мануале в 99% случае все подробно описано. 30-40 градусов элементарно определить без сканеров. Если конечно это составляет трудность, лучше туда вообще не лезть ![]()
У меня, чтобы определить уровень, нужно проверять на 80-ти градусах. И дан точный график зависимости уровня от температуры. Интересно, как на ощупь определить 80 градусов? ![]()
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
принятия душа из атф. Сказано отворачивать болт для проверки АТФ при 30-40 С, значит надо так и проверять.
И что сказать-то хотел???? spy.gif
хотел сказать, что проверять надо согласно заводским инструкциям, т.к. при замере на горячую результат будет ни о чем.
Ещо раз грю - в мануале в 99% случае все подробно описано
ну и что в руководстве ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ написано про замер уровня АТФ на ZF 5hp:lol:?
Интересно, как на ощупь определить 80 градусов? icon_biggrin.gif
температура атф определяется сканером
Какие-то невероятные загоны с этими юропейцами
. На америкосе написали просто: 20 минут езды, замеряйте уровень. Нормальным щупом. А не пробкой 
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
Какие-то невероятные загоны с этими юропейцами icon_biggrin.gif.
вопрос к компании ZF, как в прочем и айсин и БэВ, такая тенденция ))
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
Torzer:Какие-то невероятные загоны с этими юропейцами
. На америкосе написали просто: 20 минут езды, замеряйте уровень. Нормальным щупом. А не пробкой
Угу, на 300с щуп найди.
Американцы просто как обычно не торопятся.
mak32, у 300цэ (это только те, которые с 5.7) - 5-ступка от мерса
у "обычных" 300 родная америкосоская 4 ступка. Насчет мерсовской не знаю, а для америкосвской коробки щуп есть.
NOTE: For the LX (300/Magnum/Charger), the handle end of special tool 9336
transmission oil dipstick may protrude from the fill tube when installed.
правда докупать надо ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
Torzer:mak32, у 300цэ (это только те, которые с 5.7) - 5-ступка от мерса
у "обычных" 300 родная америкосоская 4 ступка. Насчет мерсовской не знаю, а для америкосвской коробки щуп есть.
NOTE: For the LX (300/Magnum/Charger), the handle end of special tool 9336
transmission oil dipstick may protrude from the fill tube when installed.правда докупать надо
Всё так, только в заводской комплектации то щупа нету.
Так что тенденция общемировая.
mak32, ну тенденция дабы клиент почаще только на сервис ездил, денюжку отдавал, да
И чтобы машины почаще меняли. Кушать то всем хочется.
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
mak32, ну тенденция дабы клиент почаще только на сервис ездил, денюжку отдавал, да icon_smile.gif И чтобы машины почаще меняли. Кушать то всем хочется.
почаще это раз в 60ткм, для ПРОВЕРКИ уровня атф по регламенту, со стоимостью в 0,1-0,2 нормочаса, разорение просто
Да уж Torzer, проблему века вы нарисовали ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду:mak32, ну тенденция дабы клиент почаще только на сервис ездил, денюжку отдавал, да icon_smile.gif И чтобы машины почаще меняли. Кушать то всем хочется.
почаще это раз в 60ткм, для ПРОВЕРКИ уровня атф по регламенту, со стоимостью в 0,1-0,2 нормочаса, разорение просто
Да уж Torzer, проблему века вы нарисовали
Ну как сказать... А вот ситуёвина - выходишь ты с утреца и замечаешь под своей машиной капельку маслица. То ли своё то ли не своё. Естественная реакция - проверить уровни всего. И вот тут начинается самое интересное. Да, 0,1-0,2 нормочаса, делов то. НО! Ближайший дилер за 300 км и запись на неделю вперёд...
А раз во 60к уже не проверять, а менять пора.
Torzer:mak32, ну тенденция дабы клиент почаще только на сервис ездил, денюжку отдавал, да
И чтобы машины почаще меняли. Кушать то всем хочется.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
mak32, а если-если - если, а вот если капельку масла от вискомуфты заметили... не надо передергивать, или надо покупать ТАЗ, чтобы самому на месте можно было чинить
Ближайший дилер за 300 км и запись на неделю вперёд...
ну так областной центр спасет, ну а если машина редкая, то это уже проблемы индивидуума, который пытался выделится из толпы, а как проверять масло массовых айсинах и зф, на нормальных сервисах, пусть даже не официальных знают.
А раз во 60к уже не проверять, а менять пора.shuffle.gif
ну видимо инженеры ну тупые
, вот ЗФ к примеру, советует менять масло на пробеге 80-100 ткм - это в не обслуживаемой 5hp, а для 6DSG от ВАГ, на 60 ткм, менять атф прописано регламентом
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду:
ну видимо инженеры ну тупые,
Западные инженеры совершенно не тупые. Просто они получают тех задание. А в нём написано, что агрегат должен пройти не менее чем ...км и, ГЛАВНОЕ, не более чем ... км. Глядя на современные решения, приходит мысль что если агрегат отходит более чем положено, то всё кб увольняют нах с волчьим билетом. А главного конструктора бетонируют в фундамент нового цеха.![]()
![]()
![]()
Бамбарбия Кергуду, да, они же учитывают такие жизненые ситуации, как резкие старты, буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор, и когда надо хотя бы элементарно посмотреть цвет/состояние АТФ, битте, дуйте к офицалам, или в "обласной центр", ибо щупа нет.
советует менять масло на пробеге 80-100 ткм
ну в тепличных условиях немецких автодорог - может быть. Не надо же быть таким наивным, ну ей богу.
Вы б еще сказали, что немецкие и японские автоматы вообще не ломаются.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Кстати, пора уже и из мотора щуп убирать. Что бы сами не догадались масло менять и проверять. Загорелось давление масла, вызывай эвакуатор и меняй. Не лохи же, на новую машину хватило, хватит и на замену оригинального масла + фильтр + эвакуатор = 400-500тыс ![]()
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
Западные инженеры совершенно не тупые. Просто они получают тех задание. А в нём написано, что агрегат должен пройти не менее чем ...км и, ГЛАВНОЕ, не более чем ... км. Глядя на современные решения, приходит мысль что если агрегат отходит более чем положено, то всё кб увольняют нах с волчьим билетом. А главного конструктора бетонируют в фундамент нового цеха.icon_evil.gificon_evil.gificon_evil.gif
да успокойтесь вы ![]()
Бамбарбия Кергуду, да, они же учитывают такие жизненые ситуации, как резкие старты, буксование, движение с прицепом, движение на тросе, забитый радиатор, и когда надо хотя бы элементарно посмотреть цвет/состояние АТФ, битте, дуйте к офицалам, или в "обласной центр", ибо щупа нет.
так давайте все упрощать, давайте к карбюраторам возвратимся, только ради того, чтобы в областной центр ехать не пришлось, а в деревенскую автоколонну велкам. Ну и доводы у вас. ![]()
ну в тепличных условиях немецких автодорог - может быть. Не надо же быть таким наивным, ну ей богу.icon_biggrin.gif
е-мое, ответ дан российским дилером ЗФ, а для тепличных немецких условий, атф не меняется
Вы б еще сказали, что немецкие и японские автоматы вообще не ломаются.
вы бы еще сказали, что карбюраторы жыг не ломаются:lol:, так что мимо
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
|
10349 |
16 лет на сайте Город:
|
Кстати, пора уже и из мотора щуп убирать. Что бы сами не догадались масло менять и проверять. Загорелось давление масла, вызывай эвакуатор и меняй. Не лохи же, на новую машину хватило, хватит и на замену оригинального масла + фильтр + эвакуатор = 400-500тыс icon_cool.gif
ну так близко к реалиям, A_Lee_Ksei, как думаете, владелица нового автомобиля когда-нибудь вынимает щуп. А мужской пол также ничем не лучше, не давно упал под стол, когда от особи мужского пола поступило предложение о том чтобы натянуть шины эр 16 на 17ые диски, причем на полном серьезе ![]()
Всё наше нытье по поводу технической сложности, к большому сожалению от бедности, не развитости инфраструктуры и нашего совкового прошлого. Но в этом уж точно не производители виноваты ![]()