Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
ALFF-AL, ну убирают настолько, чтобы разметку можно было увидеть =)
даже если и не было бы там двойной сплошной - то, что человек резко подрезает тебя из первого ряда и идет на разворот - уже дурдом. причем он не перестроился во второй-показал поворот-развернулся. а перпендикулярно из первого пошел на разворот.
И дался вам этот накат. Ну какая разница как подкатывать к светофору, на передаче или накатом ?
а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.
Wolfram:И дался вам этот накат. Ну какая разница как подкатывать к светофору, на передаче или накатом ?
а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.
- поясните, чем плох накат на ровной дороге перед светофором?
Wolfram:
Цитата:а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.
Вот-вот. Именно в Африке и можно накатом. А со снегу-льду - только при включённой передаче. Иначе, сэкономив бензин, легко попасть на кузовной ремонт...
kos, в большинстве машин стоит система, которая выключает подачу бензина, если катиться на передаче (при определённом диапазоне оборотов) - для экономии сделано. А вот если катиться на нейтралке - бензин на холостые обороты расходуется, да и колодки тормозные больше используются. Так что, подкатываясь с включенной передачей и отпущенным газом ещё и бензин экономится .
Вобщем, поддерживаю.
kos:Wolfram:
Цитата:а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.
Вот-вот. Именно в Африке и можно накатом. А со снегу-льду - только при включённой передаче. Иначе, сэкономив бензин, легко попасть на кузовной ремонт...
- как???
ALFF-AL, ну убирают настолько, чтобы разметку можно было увидеть =)
повезло тебе ...я вот вчера сегодня НИГДЕ разметки не вижу!
SpecialK,
причем он не перестроился во второй-показал поворот-развернулся. а перпендикулярно из первого пошел
вот и как теперь жить? А они все ..всегда будут так разворачиваться! ПОчему!!!
Так они с крайнего левого - не вписываются!
Таки да, огласите, плиз, вредность езды накатом. Давайте сравним похожие ситуации:
1. я подкатываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора накатом (на нейтрали), слегда работая тормозом. Замедление малое, сравнимое с замедлением двигателем.
2. я подкатыватываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора на передаче.
В чем разница? Экономию бензина и колодок опустим.
Таки да, огласите, плиз, вредность езды накатом. Давайте сравним похожие ситуации:
1. я подкатываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора накатом (на нейтрали), слегда работая тормозом. Замедление малое, сравнимое с замедлением двигателем.
2. я подкатыватываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора на передаче.
Apanas, слышал, что машина устойчивее себя ведёт при включенной передаче. Также, в случае чего, можно добавлением газа поправить ситуацию быстрее (на переднеприводной особенно), чем потеряв время на включение передачи и выравнивании крутящих моментов.
Если есть АБС, то она наоборот, срабатывает на нейтралке лучше и предназначена для того же - обеспечить устойчивость.
Не претендуя на истину. Кто поправит?
vlsext:Таки да, огласите, плиз, вредность езды накатом. Давайте сравним похожие ситуации:
1. я подкатываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора накатом (на нейтрали), слегда работая тормозом. Замедление малое, сравнимое с замедлением двигателем.
2. я подкатыватываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора на передаче.Apanas, слышал, что машина устойчивее себя ведёт при включенной передаче. Также, в случае чего, можно добавлением газа поправить ситуацию быстрее (на переднеприводной особенно), чем потеряв время на включение передачи и выравнивании крутящих моментов.
- угу. На перекрестке особенно. Когда спереди все полосы стоят.
Кто еще где-что слышал?
Apanas, Есть книжка http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01 в низу читаем и скачеваем Цыганков Э.С. - Золотые правила безопасного вождения (rus.) Новая полезная книжка 2007г.в. В книге излагаются советы безопасного вождения на дорогах по таким темам, как: Правильная посадка, трогание на скользкой дороге, разгон, экстренное торможение, аварийное маневрирование, готовиться к зиме нужно заранее, практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления, контраварийная подготовка, ключевые особенности разных типов приводов. 2 Мб.
Э.С. Циганков - Экстренное маневрирование. Серия: Высшая школа водительского мастерства 1 Mb
Э.С. Циганков - Скоростное руление в экстренных ситуациях. Серия: Высшая школа водительского мастерства 1 Mb
Для чтения этих книг используйте бесплатную програмку DjVuReader 1,3 Mb
педаль газа помощь в гололед
vlsext, а фантазировать тут много и не надо...вот случаи из жизни
катишся ты к светофору так накатом на переднеприводной например , где как правило всегда каток раскатан, км/ч 20-30, и вдруг (причины не будем здесь рассматривать, ибо имя им легион:P) приходится резко тормозить-и опа! занос, надо крутануть руль и добавить газку, чтобы вытянуть из него машину-а связи с колесами при накате нет:wink:-пока сообразил, пока воткнул передачу- приехал уже в кого-нибудь а ведь мог уйти на бордюр в крайнем случае, если б был на передаче
или наоборот...катишся себе по третьему ряду, готовясь совершить левый поворот, а тут кто-то уходит в занос со встречной и машина неумолимо надвигается на тебя...добавляем газку и с/без перестроения уходим от столкновения спокойно. но епть! мы ж на нейтрали...начинаем дергать джойстик, потом газовать, отпуская сцепление, и на нервах делаем это резко-ведущая ось уходит в пробуксовку-машина просто дергается мордой, если переднеприводная, и закидывает жопу,если задний привод-и ! вэлкам к жестянщикам
да просто можно туеву хучу случаев описать...
ещё попробуй мозг переучить не втыркивать нейтралку-(((( так и тянеццо рука по привычке-)))) а всё в автошколе приучили
vlsext, читать про ЭПХХ. В любом случае подача топлива будет на уровне холостых. Отсечка подачи - только при превышении оборотов выше максимальных. Сам по зиме накатом редко катаюсь, вчера вообще предпочитал лишнего не переключать и нейтраль пользовать только при остановке.
Daimler:катишся ты к светофору так накатом на переднеприводной например , где как правило всегда каток раскатан, км/ч 20-30, и вдруг (причины не будем здесь рассматривать, ибо имя им легион) приходится резко тормозить-и опа! занос, надо крутануть руль и добавить газку, чтобы вытянуть из него машину...
А была бы машина на передаче, то вместо "ДТП вследствие несоблюдение дистанции" ты получаешь "ДТП вследствие маневрирования" и, соответственно, совсем другое наказание.
Шутка
В общем, как я и предполагал, совет подходит для тех, кто знает как рулить в сложной ситуации, и для тех, кто умеет так рулить. Т.е. данный совет не подходит для подавляющего большинства водителей.
Не подумайте, что я против езды на передаче. Я сам практически никогда не езжу на нейтрали (правда, по другим соображениям). Просто не надо преувеличивать полезность постоянно включенной передачи: мало водителей знает, как действовать в случае чего, еще меньшее количество имеет достаточные навыки чтоб реализовать свое знание.
Адекватное поведение рулит! И пофиг, на передаче или на нейтрали!
art-cube:ещё попробуй мозг переучить не втыркивать нейтралку-(((( так и тянеццо рука по привычке-)))) а всё в автошколе приучили
В школе где обучали меня, наоборот учили ездить с включенной передачей. Накатом ездить запрещали. Хотя дело было летом))
Daimler, я вот тоже могу пофантазировать:
едет Вася Пупкин зимой, светофор, перед ним ледок накатан. Но Вася Пупкин же читает умные книжки, он знает, что нельзя пускать машину накатом. Поэтому Вася Пупкин бросает газ и переносит ногу на тормоз. А привод-то передний. Тут вдруг машину ставит в занос. И волчком крутит. Если бы Вася Пупкин не читал книжек, он бы уже в штаны наложил. Вася превозмогая себя дает по газам. Сцепление резко восстанавливается - и машина летит во встречный бордюр. Вася думает, а так ли полезно читать книжки?
- поясните, чем плох накат на ровной дороге перед светофором?
летом -- пох, хочешь, можешь даже зажигание выключать, еще больше экономия будет, особенно
на отечественной классике. Иномарку глушить на ходу стремно.
Вася Пупкин бросает газ и переносит ногу на тормоз. А привод-то передний. Тут вдруг машину ставит в занос. И волчком крутит.
ключевая фраза -- "бросает газ". Если Пупкин дурак и не понимает, что зимой маневры должны быть плавными и нежными, то нечего пенять
на включенную передачу. У того же Цыганкова написано черным по белому -- на повороте либо на скользкой дороге газ держим, резко педали не нажимаем, рулем не дергаем, короче, занос не провоцируем.
А Пупкину следовало двигателем тормозить, благо это абсолютно несложно, если заставлять себя постоянно это делать.
Цитата:
сегодня цыгане на 21011 повеселили - не знаю, сюда, или в приколы: ехали навстречу и сворачивали направо... так при повороте вместо указателя поворота моргал габаритный огонь на правой фаре...а может, все же 2101?
2101: габарит совмещен с поворотом, плафон под основной круглой фарой
21011: габарит в основной фаре, поворот - под ней...
pashil, только сейчас заметил пост
моргал габаритный огонь в основной фаре с правой стороны машины