Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 13 ноября 2008 11:39

    Поехали по новому кругу :roof:

    Предыдущие Дурдомы

    Правила хорошего тона на дороге

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 24 ноября 2008 11:26

    ALFF-AL, ну убирают настолько, чтобы разметку можно было увидеть =)

    даже если и не было бы там двойной сплошной - то, что человек резко подрезает тебя из первого ряда и идет на разворот - уже дурдом. причем он не перестроился во второй-показал поворот-развернулся. а перпендикулярно из первого пошел на разворот.

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 24 ноября 2008 11:30

    И дался вам этот накат. Ну какая разница как подкатывать к светофору, на передаче или накатом ?

    а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 11:33
    Wolfram:

    И дался вам этот накат. Ну какая разница как подкатывать к светофору, на передаче или накатом ?

    а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.

    - поясните, чем плох накат на ровной дороге перед светофором?

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 24 ноября 2008 11:38
    Wolfram:


    Цитата:

    а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.

    Вот-вот. Именно в Африке и можно накатом. А со снегу-льду - только при включённой передаче. Иначе, сэкономив бензин, легко попасть на кузовной ремонт...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 24 ноября 2008 11:48

    kos, в большинстве машин стоит система, которая выключает подачу бензина, если катиться на передаче (при определённом диапазоне оборотов) - для экономии сделано. А вот если катиться на нейтралке - бензин на холостые обороты расходуется, да и колодки тормозные больше используются. Так что, подкатываясь с включенной передачей и отпущенным газом ещё и бензин экономится :) .

    Вобщем, поддерживаю. :beer:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 11:52
    kos:

    Wolfram:


    Цитата:

    а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.

    Вот-вот. Именно в Африке и можно накатом. А со снегу-льду - только при включённой передаче. Иначе, сэкономив бензин, легко попасть на кузовной ремонт...

    - как???

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 24 ноября 2008 12:11

    ALFF-AL, ну убирают настолько, чтобы разметку можно было увидеть =)

    повезло тебе ...я вот вчера сегодня НИГДЕ разметки не вижу!:cry:

    SpecialK,

    причем он не перестроился во второй-показал поворот-развернулся. а перпендикулярно из первого пошел

    вот и как теперь жить? А они все ..всегда будут так разворачиваться! ПОчему!!!

    Так они с крайнего левого - не вписываются!

    :beer:

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 24 ноября 2008 12:13

    Таки да, огласите, плиз, вредность езды накатом. Давайте сравним похожие ситуации:

    1. я подкатываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора накатом (на нейтрали), слегда работая тормозом. Замедление малое, сравнимое с замедлением двигателем.

    2. я подкатыватываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора на передаче.

    В чем разница? Экономию бензина и колодок опустим.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 24 ноября 2008 12:23

    Таки да, огласите, плиз, вредность езды накатом. Давайте сравним похожие ситуации:

    1. я подкатываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора накатом (на нейтрали), слегда работая тормозом. Замедление малое, сравнимое с замедлением двигателем.

    2. я подкатыватываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора на передаче.

    Apanas, слышал, что машина устойчивее себя ведёт при включенной передаче. Также, в случае чего, можно добавлением газа поправить ситуацию быстрее (на переднеприводной особенно), чем потеряв время на включение передачи и выравнивании крутящих моментов.

    Если есть АБС, то она наоборот, срабатывает на нейтралке лучше и предназначена для того же - обеспечить устойчивость.

    Не претендуя на истину. Кто поправит? :beer:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 12:38
    vlsext:

    Таки да, огласите, плиз, вредность езды накатом. Давайте сравним похожие ситуации:

    1. я подкатываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора накатом (на нейтрали), слегда работая тормозом. Замедление малое, сравнимое с замедлением двигателем.

    2. я подкатыватываюсь к перекрестку с красным сигналом сфетофора на передаче.

    Apanas, слышал, что машина устойчивее себя ведёт при включенной передаче. Также, в случае чего, можно добавлением газа поправить ситуацию быстрее (на переднеприводной особенно), чем потеряв время на включение передачи и выравнивании крутящих моментов.

    - угу. На перекрестке особенно. Когда спереди все полосы стоят.

    Кто еще где-что слышал? :evil:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 24 ноября 2008 12:56

    Apanas, Есть книжка http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01 в низу читаем и скачеваем Цыганков Э.С. - Золотые правила безопасного вождения (rus.) Новая полезная книжка 2007г.в. В книге излагаются советы безопасного вождения на дорогах по таким темам, как: Правильная посадка, трогание на скользкой дороге, разгон, экстренное торможение, аварийное маневрирование, готовиться к зиме нужно заранее, практические рекомендации по технике и тактике скоростного руления, контраварийная подготовка, ключевые особенности разных типов приводов. 2 Мб.

    Э.С. Циганков - Экстренное маневрирование. Серия: Высшая школа водительского мастерства 1 Mb

    Э.С. Циганков - Скоростное руление в экстренных ситуациях. Серия: Высшая школа водительского мастерства 1 Mb

    Для чтения этих книг используйте бесплатную програмку DjVuReader 1,3 Mb

    педаль газа помощь в гололед:znaika:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 ноября 2008 13:14

    vlsext, а фантазировать тут много и не надо...вот случаи из жизни

    катишся ты к светофору так накатом на переднеприводной например , где как правило всегда каток раскатан, км/ч 20-30, и вдруг (причины не будем здесь рассматривать, ибо имя им легион:P) приходится резко тормозить-и опа! занос, надо крутануть руль и добавить газку, чтобы вытянуть из него машину-а связи с колесами при накате нет:wink:-пока сообразил, пока воткнул передачу- приехал уже в кого-нибудь:ass: а ведь мог уйти на бордюр в крайнем случае, если б был на передаче

    или наоборот...катишся себе по третьему ряду, готовясь совершить левый поворот, а тут кто-то уходит в занос со встречной и машина неумолимо надвигается на тебя...добавляем газку и с/без перестроения уходим от столкновения спокойно. но епть!:evil: мы ж на нейтрали...начинаем дергать джойстик, потом газовать, отпуская сцепление, и на нервах делаем это резко-ведущая ось уходит в пробуксовку-машина просто дергается мордой, если переднеприводная, и закидывает жопу,если задний привод-и :ass:! вэлкам к жестянщикам:D

    да просто можно туеву хучу случаев описать...:)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 24 ноября 2008 13:24

    Daimler, спасибо за поддержку :super:

    У меня именно такие "фантазии" и возникают. :)

  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    2004

    17 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 24 ноября 2008 13:45

    ещё попробуй мозг переучить не втыркивать нейтралку-(((( так и тянеццо рука по привычке-)))) а всё в автошколе приучили

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 ноября 2008 13:48

    vlsext, читать про ЭПХХ. В любом случае подача топлива будет на уровне холостых. Отсечка подачи - только при превышении оборотов выше максимальных. Сам по зиме накатом редко катаюсь, вчера вообще предпочитал лишнего не переключать и нейтраль пользовать только при остановке.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 24 ноября 2008 13:51
    Daimler:

    катишся ты к светофору так накатом на переднеприводной например , где как правило всегда каток раскатан, км/ч 20-30, и вдруг (причины не будем здесь рассматривать, ибо имя им легион) приходится резко тормозить-и опа! занос, надо крутануть руль и добавить газку, чтобы вытянуть из него машину...

    А была бы машина на передаче, то вместо "ДТП вследствие несоблюдение дистанции" ты получаешь "ДТП вследствие маневрирования" и, соответственно, совсем другое наказание.

    Шутка

    В общем, как я и предполагал, совет подходит для тех, кто знает как рулить в сложной ситуации, и для тех, кто умеет так рулить. Т.е. данный совет не подходит для подавляющего большинства водителей.

    Не подумайте, что я против езды на передаче. Я сам практически никогда не езжу на нейтрали (правда, по другим соображениям). Просто не надо преувеличивать полезность постоянно включенной передачи: мало водителей знает, как действовать в случае чего, еще меньшее количество имеет достаточные навыки чтоб реализовать свое знание.

    Адекватное поведение рулит! И пофиг, на передаче или на нейтрали!

  • bear_dd Spinning team
    офлайн
    bear_dd Spinning team

    498

    16 лет на сайте
    пользователь #148263

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 24 ноября 2008 14:03
    art-cube:

    ещё попробуй мозг переучить не втыркивать нейтралку-(((( так и тянеццо рука по привычке-)))) а всё в автошколе приучили

    В школе где обучали меня, наоборот учили ездить с включенной передачей. Накатом ездить запрещали. Хотя дело было летом))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 14:49

    Daimler, я вот тоже могу пофантазировать:

    едет Вася Пупкин зимой, светофор, перед ним ледок накатан. Но Вася Пупкин же читает умные книжки, он знает, что нельзя пускать машину накатом. Поэтому Вася Пупкин бросает газ и переносит ногу на тормоз. А привод-то передний. Тут вдруг машину ставит в занос. И волчком крутит. Если бы Вася Пупкин не читал книжек, он бы уже в штаны наложил. Вася превозмогая себя дает по газам. Сцепление резко восстанавливается - и машина летит во встречный бордюр. Вася думает, а так ли полезно читать книжки? :evil:

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 24 ноября 2008 15:03

    - поясните, чем плох накат на ровной дороге перед светофором?

    летом -- пох, хочешь, можешь даже зажигание выключать, еще больше экономия будет, особенно

    на отечественной классике. Иномарку глушить на ходу стремно.

    Вася Пупкин бросает газ и переносит ногу на тормоз. А привод-то передний. Тут вдруг машину ставит в занос. И волчком крутит.

    ключевая фраза -- "бросает газ". Если Пупкин дурак и не понимает, что зимой маневры должны быть плавными и нежными, то нечего пенять

    на включенную передачу. У того же Цыганкова написано черным по белому -- на повороте либо на скользкой дороге газ держим, резко педали не нажимаем, рулем не дергаем, короче, занос не провоцируем.

    А Пупкину следовало двигателем тормозить, благо это абсолютно несложно, если заставлять себя постоянно это делать.

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 24 ноября 2008 15:03

    Цитата:

    сегодня цыгане на 21011 повеселили - не знаю, сюда, или в приколы: ехали навстречу и сворачивали направо... так при повороте вместо указателя поворота моргал габаритный огонь на правой фаре...

    а может, все же 2101?

    2101: габарит совмещен с поворотом, плафон под основной круглой фарой

    21011: габарит в основной фаре, поворот - под ней...

    pashil, только сейчас заметил пост :)

    моргал габаритный огонь в основной фаре с правой стороны машины :)

Тема закрыта