Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6476

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6476
    # 27 января 2016 09:36

    dimchik007, Можно было, но это нагло было сюда это писать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 27 января 2016 09:37

    alepavel, ахахаха...ну напишешь ты в техподдержку и что ? Там криворукие сидят - ничего не сделают.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 января 2016 09:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    alepavel, чего ты мелочишься? Едь в Минск на Независимости 95. :trollface:

    P. S. Сорь за оффтоп.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6476

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6476
    # 27 января 2016 09:46 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    asv3385, В отличии о вас, мне это просто сделать, проехать минут 10 на метро (и в который раз прошу ВАС престать тыкать, не показывайте себя хамом, ходя бы делайте вид воспитаного человека.)
    RDE, креврукие, не креворукие, а ошибку исправят, это же касяк в интересах МТС исправят

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 февраля 2016 18:37)
    Основание: 3.5.1 пожалуйста, пишите грамотно

    Не работаю в life:) ))))))))
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 27 января 2016 10:31

    alepavel, я уже описывал историю с мтсовским 4G : 2 оператора сказали что на миниБИТ после расхода 100 МБ (не важно в 3G или в 4G) - скорость должна упасть до 256,а 2 оператора сказали что в 4G будет полный анлим(как и есть на самом деле). 1 оператор грозилась в техподдержку передать данные о том что ограничения "не работают" - это было в конце декабря... Все как работало так и работает. (скорее всего те операторы "с ограничениями" сами не понимали суть тарифов)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И еще,раньше пользовался суточным анлимом со скоростью 1024 на лайфе... Ограничение по скорости тоже не работало. (может кого то сейчас спалю,но мне плевать)

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6476

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6476
    # 27 января 2016 10:36

    RDE, И еще,раньше пользовался суточным анлимом со скоростью 1024 на лайфе... Ограничение по скорости тоже не работало. (может кого то сейчас спалю,но мне плевать)

    ну да оно и не работало, потому их и прикрылы суточные анлимы

    Не работаю в life:) ))))))))
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 27 января 2016 10:59

    alepavel, точно,уже нет )))) Хехехехе )

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Niko2000 Senior Member
    офлайн
    Niko2000 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #229478

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 27 января 2016 19:27

    Почему Лайфовский сайт недоступен ?

    375-33-664-33-00
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 27 января 2016 19:39
    Niko2000:

    Почему Лайфовский сайт недоступен ?

    в настоящее время проводятся технические работы.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Возможно, я чем-то могу Вам помочь?

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 января 2016 19:41 Редактировалось Georgio77, 1 раз.

    del

    This too shall pass
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 27 января 2016 19:46 Редактировалось ovara, 1 раз.

    Ждём преображения в Lifecell. Или наш лайф такой чести не удостоят?

  • Niko2000 Senior Member
    офлайн
    Niko2000 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #229478

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 27 января 2016 19:48
    life_help:

    Niko2000:

    Почему Лайфовский сайт недоступен ?

    в настоящее время проводятся технические работы.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Возможно, я чем-то могу Вам помочь?

    Ничем. Мне в личный кабинет нужно было попасть.
    А тех работы обычно ночью проводят.

    375-33-664-33-00
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 27 января 2016 20:07
    ovara:

    Ждём преображения в Lifecell. Или наш лайф такой чести не удостоят?

    в настоящее время бренд life работает по-прежнему

    Добавлено спустя 58 секунд

    Niko2000:

    life_help:

    Niko2000:

    Почему Лайфовский сайт недоступен ?

    в настоящее время проводятся технические работы.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Возможно, я чем-то могу Вам помочь?

    Ничем. Мне в личный кабинет нужно было попасть.
    А тех работы обычно ночью проводят.

    попробуйте открыть ИССА еще раз

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 января 2016 20:27
    ovara:

    Ждём преображения в Lifecell. Или наш лайф такой чести не удостоят?

    Как будто после ребрендинга им выделят средства на сеть! Смысла в этом нет. Это в Украине под лозунги запуска 3G решили новый бренд сделать вслед за остальными.
    life_help, вы думаете в этом году расширять сеть или будете на уровне 13го года топтаться на месте?

  • chrysler98 Senior Member
    офлайн
    chrysler98 Senior Member

    3456

    15 лет на сайте
    пользователь #168287

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 27 января 2016 20:30

    СМС от life:)
    Подписка на доступ к сайту mobiletuber.ru продлена. Код доступа: 43316. Поддержка hlpr24.com. Отказ – "STOP 575" на номер 3301.
    Естессно никуда я не подписан и отписку делать не планирую)

    Банный Клуб MenesK (Минск)
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 27 января 2016 20:51
    chrysler98:

    СМС от life:)
    Подписка на доступ к сайту mobiletuber.ru продлена. Код доступа: 43316. Поддержка hlpr24.com. Отказ – "STOP 575" на номер 3301.
    Естессно никуда я не подписан и отписку делать не планирую)

    SMS-сообщение Вам было отправлено с номера 3301, а не от life.
    Подписка осуществляется самостоятельно абонентом.
    При активной подписке у Вас будет списываться плата за доступ к контенту

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 января 2016 21:00 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    life_help:

    chrysler98:

    СМС от life:)
    Подписка на доступ к сайту mobiletuber.ru продлена. Код доступа: 43316. Поддержка hlpr24.com. Отказ – "STOP 575" на номер 3301.
    Естессно никуда я не подписан и отписку делать не планирую)

    SMS-сообщение Вам было отправлено с номера 3301, а не от life.
    Подписка осуществляется самостоятельно абонентом.
    При активной подписке у Вас будет списываться плата за доступ к контенту

    life_help, поясните народу каким образом происходит подписка? Причем массово, как эпидемия какая-та? И почему никак не реагируете на жалобы абонентов, по поводу данных подписок?

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 27 января 2016 22:29
    dxvit:

    life_help:

    chrysler98:

    СМС от life:)
    Подписка на доступ к сайту mobiletuber.ru продлена. Код доступа: 43316. Поддержка hlpr24.com. Отказ – "STOP 575" на номер 3301.
    Естессно никуда я не подписан и отписку делать не планирую)

    SMS-сообщение Вам было отправлено с номера 3301, а не от life.
    Подписка осуществляется самостоятельно абонентом.
    При активной подписке у Вас будет списываться плата за доступ к контенту

    life_help, поясните народу каким образом происходит подписка? Причем массово, как эпидемия какая-та? И почему никак не реагируете на жалобы абонентов, по поводу данных подписок?

    И почему нельзя сделать услугу, "отказ от подписок" ?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 января 2016 22:45 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    777:

    dxvit:

    life_help:

    chrysler98:

    СМС от life:)
    Подписка на доступ к сайту mobiletuber.ru продлена. Код доступа: 43316. Поддержка hlpr24.com. Отказ – "STOP 575" на номер 3301.
    Естессно никуда я не подписан и отписку делать не планирую)

    SMS-сообщение Вам было отправлено с номера 3301, а не от life.
    Подписка осуществляется самостоятельно абонентом.
    При активной подписке у Вас будет списываться плата за доступ к контенту

    life_help, поясните народу каким образом происходит подписка? Причем массово, как эпидемия какая-та? И почему никак не реагируете на жалобы абонентов, по поводу данных подписок?

    И почему нельзя сделать услугу, "отказ от подписок" ?

    Если на то пошло, по какому праву вы предоставляете номера абонентов каким-то сторонним сервисам без каких либо дополнительных подтверждений со стороны абонента? Почему другие подключения услуг осуществляются после нескольких этапов подтверждений, а данные подписки подключаются таким образом, что никто не знает как на них подписались? На чем основываются выводы компании лайф, что подписка осуществлялась самостоятельно?
    З,Ы. в договоре ничего не сказано про подключение услуг через клик на сторонних сайтах.

  • user_7280021 Member
    офлайн
    user_7280021 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #274058

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 января 2016 00:22

    Обращаюсь в 92010 по поводу отсутствия 3G, получаю ответ:
    Уважаемый абонент, по решению Вашего обращения в Справочно-информационную службу от 27.01.2016, уведомляем Вас, что для связи рекомендуется использовать тип сети только 2G. Ваш life:)

    Внимание вопрос, вы дебилы?