Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 26 марта 2015 00:45

    а из GT ag 2.0 и LTD Rocco 60 всё таки что предпочтительней. Рокко вроде как лучше задний перключ и вилка ,но смущает гидравлика

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 26 марта 2015 00:49

    13voin, я может где-то что-то упустил, но вродеж одинаково везде, или почти одинаково, за исключением экстремальных дисциплин, где седло опускается специально.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 26 марта 2015 01:43
    13voin:

    Emeralt:

    13voin, что значит "приходится поднимать седло"? Оно у вас стоит как надо, или крутите педали полусогнутыми чтоб нога на земле стояла когда сидите в седле?

    Это значит, что на М-ке у меня ноги "правильное" положение не принимают во время педалирования пока седло не подниму как для какого нибудь циклокросса, сантиметров на 10 выше "класичесского" положения для горника.
    ruserman, а так по ходу и придется поступить, хотя по "правилам" подбора ростовки это и не правильно.
    И в целом это я к чему. Нефиг при пограничном росте тупо смотреть на таблицу в шапке, а примерять все на практике нужно.

    а какое "классическое" положение для горника?

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1587602

    Профиль

    130
    # 26 марта 2015 07:44

    pankabanka, вас должен смущать не переключатель а слово LTD.
    Переключатель дешевле и проще поменять чем раму ))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 марта 2015 08:15
    Benissimo:

    а какое "классическое" положение для горника?

    Имхо чтобы обеспечить ~23-25см вылет подсидела из рамы. В этом положении и безопастно-низкое положение рамы и подсидел может немного удары спружинивать.

    В класическом циклокроссе вылет подсидела существенно меньше, 10, ну максимум 15см.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 26 марта 2015 09:33
    KillYouHaX_X:

    В ожидании формата приехал trek 7.2 fx 2015-го года. У меня собственно вопрос: сильно ли новый fx отличается от старого fx? Вроде бы только задним переклюком... Но при наличии обоих (формата и трека) какому отдать предпочтение? Мне симпатичнее формат, ибо там вроде тормоза более-менее в эту цену + я весом за сотню...

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 26 марта 2015 09:46

    Benissimo, явно не такое. Или вы такую на горнике с 26 колесами посадку предпочитаете для езды по пересеченке?

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 26 марта 2015 10:30

    13voin, А что, на горнике у вас ноги по другому стоят? Или в данном случае посадка обусловлена рамой, выносом и рулем? Филейная часть на одном уровне везде ( седло стоит одинаково)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 марта 2015 10:31 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    13voin:

    Benissimo, явно не такое. Или вы такую на горнике с 26 колесами посадку предпочитаете для езды по пересеченке?

    Это ж руль. Подсидел сзади находится.

    А если интересно, могу поискать фотки, когда на пересеченке и не так раскорячивались

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • korbitko Neophyte Poster
    офлайн
    korbitko Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1605396

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 марта 2015 10:45

    Всем привет. Подскажите хороший гибрид в районе 7-8 млн. ну, до 8,5 максимум. Рост 185, вес 75

  • Alex_avh Junior Member
    офлайн
    Alex_avh Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #914848

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 26 марта 2015 10:54

    Добрый день, прошу оценить выбор http://catalog.onliner.by/bike/kross/kross15evado3, буду ездить на работу (по дворам=бордюры) + по лесным дорогам в выходные, тело - 106 кг, рост 180, буду признателен за советы

  • Iceland Member
    офлайн
    Iceland Member

    279

    18 лет на сайте
    пользователь #49156

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 26 марта 2015 10:56

    Помогите,плс, выбрать велосипед мальчику 8 лет,рост 135см, гонять по бездорожью асфальта нет практически, колеса 24 думаю брать.Варианты такие: Format 6413 boy 24 (2015), Stels Navigator 420 V (2015),Велосипед Forward 6410 ,Stels Navigator 470 V (2015).Бюджет желательно 3,5-4 млн,до этого был трек 20,сейчас просит горный и много скоростей,но не хотелось бы постоянно настраивать их, что посоветуете?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 26 марта 2015 13:46 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    зашел на куфар, идет куча велов как написано европейского производства - hercules, alustar, bokas, mars, epple - что за звери?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 марта 2015 13:59

    Это дочерния филиалы Stinger-a

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 26 марта 2015 14:10
    Megaloman:

    зашел на куфар, идет куча велов как написано европейского производства - hercules, alustar, bokas, mars, epple - что за звери?

    На куфаре-откровенная велопомойка гейропейского шротта по некислой цене! Там вообще нечего делать.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 26 марта 2015 14:24 Редактировалось Benissimo, 1 раз.
    13voin:

    Benissimo, явно не такое. Или вы такую на горнике с 26 колесами посадку предпочитаете для езды по пересеченке?

    если туда поставить руль от горного, то получится вполне такая "горная" посадка:)

    Добавлено спустя 13 минут 51 секунда

    Ololo_trololo:

    Benissimo:

    а какое "классическое" положение для горника?

    Имхо чтобы обеспечить ~23-25см вылет подсидела из рамы. В этом положении и безопастно-низкое положение рамы и подсидел может немного удары спружинивать.

    В класическом циклокроссе вылет подсидела существенно меньше, 10, ну максимум 15см.

    я замечаю, что процентов 80% простых катальцев либо недостаточно высоко поднимают седло, либо покупают велы на несколько ростовок больше, чем надо

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 26 марта 2015 15:54
    KillYouHaX_X:

    KillYouHaX_X:

    В ожидании формата приехал trek 7.2 fx 2015-го года. У меня собственно вопрос: сильно ли новый fx отличается от старого fx? Вроде бы только задним переклюком... Но при наличии обоих (формата и трека) какому отдать предпочтение? Мне симпатичнее формат, ибо там вроде тормоза более-менее в эту цену + я весом за сотню...

    Оставлю свое скромное мнение, ну новый трек хуже прошлогоднего задним переключателем... Acera теперь вместо прошлогодней Alivio, в принципе откатав 2 года на Acera могу сказать что переключатель годный и в принципе для обывателя нормальный вариант...Ну и трек явно полегче формата будет, ну а насчет тормозов можно поставить трехкомпонентные колодки которые не особо будут уступать дисковым. Да и вообще я считаю что Trek 7.2 fx самый лучший первый велосипед для города:) ИМХО

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 26 марта 2015 16:23

    Tema2007, согласен! Но подожду еще, хочется оба пощупать, да и формат лично мне покрасивее. А по весу они одинаковые)

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 26 марта 2015 16:27 Редактировалось Tema2007, 1 раз.
    KillYouHaX_X:

    Tema2007, согласен! Но подожду еще, хочется оба пощупать, да и формат лично мне покрасивее. А по весу они одинаковые)

    Согласен внешний вид далеко не последний критерий а так велики примерно одинаковые, то внешний вид думаю выступит решающим фактором:)
    Только в каталоге на онлайнере что то совсем напутана спецификация велика, посмотрите на оф сайте http://format.bike/product/city-tour/city/56-5342

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • wilDMart Neophyte Poster
    офлайн
    wilDMart Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1599622

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 марта 2015 18:57 Редактировалось wilDMart, 2 раз(а).

    по совету vittoo73 купил этот вел http://catalog.onliner.by/bike/trek/72fx2015

    вполне доволен.по хорошему асфальту просто летит,на плохом конечно не очень приятно

    покупкой доволен