Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 12:38
    Micola:

    юрник:

    Еще раз, каким образом короткий номер влияет на образование тарифа, либо помогает службе такси содержать штат диспетчеров?

    держатель короткого номера получает часть дохода. Формально это оплата информационных услуг. Сам БТК не несет каких либо особенных трат на обслуживание короткого номера.

    хоть старая статья, но в тему
    https://infobank.by/infolineview/xitroe-taksi-tarif-menjshe-platishj-boljshe/

    Микола, сами разберетесь?
    https://taxist.by/704663-belarus-komu-my-platim-vyzyvaya-taksi-na ... nomer.html
    http://www.bel-jurist.com/page/voice-numbers
    http://mogu.by/news/finansi/vash_zvonok_ochen_vazhen_dlia_nas!.html
    http://www.aif.by/social/money/vyzov_taksi_spisok_dlinnyh_nomerov ... _telefonov

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 января 2018 12:39
    юрник:

    Основную ответственность за соблюдение законодательства «Максим» возлагает не на себя, а на таксистов.

    А что вы понимаете под определением "основная ответственность"?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 5 января 2018 12:45

    юрник, тык может вы сами прочитайте наконец то, что вы там прислали )))
    Еще можете ознакомиться с тарифами операторов, на организацию коротких номеров )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 12:46 Редактировалось юрник, 4 раз(а).
    anisimau:

    Deniz:

    В совокупности эта проблема будет решена в любом случае. Если ей не занимаются сейчас - значит порог реакции не наступил. Т.е. для общества этой проблемы нет.

    Не совсем так. Суть бизнеса в том, что бы предусмотреть максимальное количество рисков. В убероподобных компаниях работают тысячи серьезных аналитиков и перед тем как войти на рынок страны n идет очень большая работа по оценке рентабильности, целесообразности присутствия, законодательства, волантильности рынка и таких категорий очень много. Псоле принимается решение. И то-что ребята с усами ждут 17 января убер уже давно просчитал.

    Хотя о чем это я.. аналитика, риск-менеджмент... Можно было бы просто спросить у Виталия.

    Много красивых слов, а по сути, что первым делом аналитики мониторят законодательство страны на предмет дает ли оно возможность работать по принципу: "Мы не такси". Если - да, тогда просчитываются другие категории. Если - нет, работа только с легальными перевозчиками и ответственность агрегатора - смысла просчитывать остальное уже практически нет.
    И да, сам Убер как таковой никто и нигде не запрещает. Просто некоторые страны меняют свое законодательство в сфере пассажироперевозок таким образом, что Убер вынужден уходить, поскольку в новых условиях он оказывается неконкурентноспособен. Грубо говоря, Убер ставят в одинаковые условия со службами такси и это Убер не устраивает. Интересно, почему? :D

    Добавлено спустя 19 минут 27 секунд

    anisimau:

    юрник:

    Основную ответственность за соблюдение законодательства «Максим» возлагает не на себя, а на таксистов.

    А что вы понимаете под определением "основная ответственность"?

    Перечислите пожалуйста, за что несет ответственность Убер, Максим по действующему на данный момент законодательству РБ? За что конкретно он несет ответственность? Именно это и будет ответом на ваш вопрос.
    Но сейчас ведь наверняка прозвучит весьма уклончивый ответ? :lol:

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 января 2018 13:09
    юрник:

    Перечислите пожалуйста, за что несет ответственность Убер, Максим по действующему на данный момент законодательству РБ? За что конкретно он несет ответственность? Именно это и будет ответом на ваш вопрос.

    Ну перечислете, за что на самом деле несет отвественность убер с максимом по текущему законодательству.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    юрник:

    Много красивых слов, а по сути, что первым делом аналитики мониторят законодательство страны на предмет дает ли оно возможность работать по принципу: "Мы не такси". Если - да, тогда просчитываются другие категории. Если - нет, работа только с легальными перевозчиками и ответственность агрегатора - смысла просчитывать остальное уже практически нет.

    Да... еще можно было и у вас уточнить. Поймите, принятие решения о пристуствии на рынке штука строго NDA'шная и уж точно ни мне ни вамвам и в особенности Виталию-- не известны.

    Добавлено спустя 39 секунд

    юрник:

    И да, сам Убер как таковой никто и нигде не запрещает. Просто некоторые страны меняют свое законодательство в сфере пассажироперевозок таким образом, что Убер вынужден уходить

    Так почему же наши руководящие головы так рады приходу убер?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    юрник:

    Грубо говоря, Убер ставят в одинаковые условия со службами такси и это Убер не устраивает. Интересно, почему?

    Грубо говоря, убер в состоянии выщемить любую службу в этой стране если это ему (убер) будет нужно. Инструменты и ресурс для этого у убер есть.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 13:30
    anisimau:

    юрник:

    Перечислите пожалуйста, за что несет ответственность Убер, Максим по действующему на данный момент законодательству РБ? За что конкретно он несет ответственность? Именно это и будет ответом на ваш вопрос.

    Ну перечислете, за что на самом деле несет отвественность убер с максимом по текущему законодательству.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    юрник:

    Много красивых слов, а по сути, что первым делом аналитики мониторят законодательство страны на предмет дает ли оно возможность работать по принципу: "Мы не такси". Если - да, тогда просчитываются другие категории. Если - нет, работа только с легальными перевозчиками и ответственность агрегатора - смысла просчитывать остальное уже практически нет.

    Да... еще можно было и у вас уточнить. Поймите, принятие решения о пристуствии на рынке штука строго NDA'шная и уж точно ни мне ни вамвам и в особенности Виталию-- не известны.

    Добавлено спустя 39 секунд

    юрник:

    И да, сам Убер как таковой никто и нигде не запрещает. Просто некоторые страны меняют свое законодательство в сфере пассажироперевозок таким образом, что Убер вынужден уходить

    Так почему же наши руководящие головы так рады приходу убер?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    юрник:

    Грубо говоря, Убер ставят в одинаковые условия со службами такси и это Убер не устраивает. Интересно, почему?

    Грубо говоря, убер в состоянии выщемить любую службу в этой стране если это ему (убер) будет нужно. Инструменты и ресурс для этого у убер есть.

    1. Я могу перечислить пару того. за что ни Убер, ни Максим не отвечают. А вы мне в ответ ту же пару, за что они отвечают. Поиграем?
    2. Причины присутствия на рынке в подавляющем количестве случаев одни - возможность срубить бабла.
    3. У наших руководящих голов не все всегда в порядке с головами. Для вас это секрет?
    4. Газпром и Боинг имеют для этого не меньше возможностей, чем Убер. И так же от практического осуществления вашей мечты они так же далеки, как и Убер.

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 января 2018 13:53
    юрник:

    Перечислите пожалуйста, за что несет ответственность Убер, Максим по действующему на данный момент законодательству РБ? За что конкретно он несет ответственность? Именно это и будет ответом на ваш вопрос.
    Но сейчас ведь наверняка прозвучит весьма уклончивый ответ?

    Так и есть

    anisimau:

    Ну перечислете, за что на самом деле несет отвественность убер с максимом по текущему законодательству

    anisimau:

    Так почему же наши руководящие головы так рады приходу убер?

    Вы живёте сегодняшним днем и рады что перепадает от убер в качестве бонусов. И они рады бонусам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 5 января 2018 13:54

    Ребята, вам больше заняться нечем кроме как разводить бесполезный холивар? Тошно уже

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 5 января 2018 14:01
    blena1985:

    Ребята, вам больше заняться нечем кроме как разводить бесполезный холивар? Тошно уже

    кто то заставляет читать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 5 января 2018 14:06
    Глокъ:

    blena1985:

    Ребята, вам больше заняться нечем кроме как разводить бесполезный холивар? Тошно уже

    кто то заставляет читать?

    самопроизвольно происходит, но вы правы с информативностью в этой ветке беда и полезной информации для клиентов/водителей - ноль.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 января 2018 14:17
    anisimau:

    Бузя:

    Вадим, расскажите, пожалуйста, вы же работали в юбер.

    Я не совсем понял саму суть вопроса. Конкретизируйте.

    Суть вопроса. Почему приложение берет процент от поездки? По моему, дилетантскому таксистскому мнению, расходы на "соединение" пассажира с водителем никак не коррелируют с дистанцией поездки. Или я ошибаюсь?

    юрник:

    в Убере не работает ни один легальный таксист.

    Работают. Есть пара знакомых, которые периодически катают селект с коэффициентом. Редко, но все же...
    Желтые номера и таксометр у них есть.

    anisimau:

    Ну перечислете, за что на самом деле несет отвественность убер с максимом по текущему законодательству.

    Много за что. За конфиденциальность данных вашей карты, телефона, почты... Только не несет ответственность за саму перевозку, точно также как и другие приложения. Это как каталог онлайнера не несет ответственность за то, что продавец не дал вам чек или вдул фуфло. Не онлайнер продает вам вещи через каталог. Так же и приложения не везут вашу попу. Вам это пытаются объяснить уже который год, но вы упорно не принимаете этот факт.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    anisimau:

    Так почему же наши руководящие головы так рады приходу убер?

    Они рады словосочетанию "международная компания с огромной капитализацией". Большинство не понимает что это, но звучит красиво :trollface:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 января 2018 15:07
    юрник:

    Бузя:

    Deniz:

    Ну неужели вы думаете, что по мере снижения денежной отдачи в такси и увеличения доли убер подобных сервисов, водители будут ездить все больше, по 12 часов, по 15, по 20.. И будут биться и биться, а люди все будут ездить и биться, ездить и биться?

    А что тут думать, если такое было уже несколько лет назад? Сейчас просто новый виток...

    ...А поскольку свято место пусто не бывает, их заменят куда менее квалифицированные кадры, временщики, рассматривающие данную работу как способ перекантоваться месяц-два-три. Соответствующим будет и их отношение к этой работе, а также уровень профессиональной подготовки. Из этого автоматически следует повышенная аварийность, что демонстрируется уже сегодня.

    юрник, Хватит нести чушь, заваливая ветку количеством текста. Где именно повышенная аварийность демонстрируется, покажите, наконец?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 января 2018 15:12
    юрник:

    1. Я могу перечислить пару того. за что ни Убер, ни Максим не отвечают. А вы мне в ответ ту же пару, за что они отвечают. Поиграем?
    2. Причины присутствия на рынке в подавляющем количестве случаев одни - возможность срубить бабла.
    3. У наших руководящих голов не все всегда в порядке с головами. Для вас это секрет?
    4. Газпром и Боинг имеют для этого не меньше возможностей, чем Убер. И так же от практического осуществления вашей мечты они так же далеки, как и Убер.

    Я с вами в пинг-понг играть не собираюсь. Если хотите-- подкрепите вашу осведомленность описанием того, за что отвечают подобные сервисы, а за что-- нет (хотя мне кажется что вы и сами не в курсе) и при чем тут боинг с газпромом?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Vitalii64:

    Вы живёте сегодняшним днем и рады что перепадает от убер в качестве бонусов. И они рады бонусам.

    Виталий, вот что не скажете-- всё не в попад. Расскжите мне как кепка, как вы планировали в своей деятельности появление такого сервиса как убер?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    blena1985:

    Глокъ:

    blena1985:

    Ребята, вам больше заняться нечем кроме как разводить бесполезный холивар? Тошно уже

    кто то заставляет читать?

    самопроизвольно происходит, но вы правы с информативностью в этой ветке беда и полезной информации для клиентов/водителей - ноль.

    тут клиентов от силы 3, а водителей убер = 0. Ребята исходят желчью от падения доходов, вот и извергают все виде "уход от налогов/не профессиональные водители/переработки/водители, с низким уровнем интеллекта (хто жаж пайдзец работаць в шмумбер з мазгами) ну и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Бузя:

    Суть вопроса. Почему приложение берет процент от поездки? По моему, дилетантскому таксистскому мнению, расходы на "соединение" пассажира с водителем никак не коррелируют с дистанцией поездки. Или я ошибаюсь?

    Почему разработчики приложения/маркетинг/поддержка/аналитика и бизнес не должен получать прибыль? Пускай условный Виталий запилит свое приложение с 0%, которое будет соединять клиента именно с ним и будет всем счастье, вот только проблема в том, что на поддержку такого приложения нужны большие деньги, которые условный виталий врятли может извлечь из своего матраса. Поэтому комиссия вполне обосновано, а вот чем экономически обоснован тариф саши63-- не известно.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 15:26
    anisimau:

    Поэтому комиссия вполне обосновано, а вот чем экономически обоснован тариф саши63-- не известно.

    А чем обоснован тариф Убера, который он устанавливает - известно? :D

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 января 2018 15:26
    Бузя:

    Много за что. За конфиденциальность данных вашей карты, телефона, почты...

    Бред, по полиси убер так же несет отвественность за передачу данных третьим лицам (кроме запросов оф. органов). И некст несет, и все то, чему вы доверяете те же данные карты либо почту, а стырить базу можно в любом сервисе: никто от этого не защищен. (пару лет назад один из РБ банков "безапливно" расшарил в паблике доступ к личной информации о своих премиальных клиентах.. случайно).

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Бузя:

    Не онлайнер продает вам вещи через каталог. Так же и приложения не везут вашу попу. Вам это пытаются объяснить уже который год, но вы упорно не принимаете этот факт.

    по моему, вы сами не понимаете бизнес-модели убер. Если вам будет понятнее, то принцип примерно такой же как и с алиэкспрес или ебэй. Убер и другие площадки в случае конлфикта интересов перевозчика и клиента вернет последнему деньги, каталог онлайнера-- нет и бо он является рекламной площадкой (согласитесь, глупо наезжать на газету "из в рук в руки" за то, что вас честно облапошили).

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Бузя:

    Они рады словосочетанию "международная компания с огромной капитализацией". Большинство не понимает что это, но звучит красиво

    Ну так объяснили бы им. Собрались бы своим профсоюзом да и научили бы основам экономики таких вот голов.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    юрник:

    anisimau:

    Поэтому комиссия вполне обосновано, а вот чем экономически обоснован тариф саши63-- не известно.

    А чем обоснован тариф Убера, который он устанавливает - известно? :D

    1. Водитель согласен работать по данному тарифу
    2. пассажир готов ездить по тарифу и стоимости поездки, которую он видит при заказе.
    --
    Что же мы слышим от саши? Па шчоччыку.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 16:12
    Deniz:

    юрник, Хватит нести чушь, заваливая ветку количеством текста. Где именно повышенная аварийность демонстрируется, покажите, наконец?

    Денис, вас еще раз умыть? Ну сколько можно? Самому не надоела роль умытого? :toliet:
    Есть такое исследование: Анализ взаимосвязи между доходами водителей и аварийностью в такси в Москве.
    Вот некоторые выдержки из него:
    Можно с уверенностью считать, что таксисты с лучшей оплатой являются более безопасными водителями по главной и логически понятной причине-выше доход-меньше финансовое давление-меньшее утомление-спокойнее психика.В такси экономичного класса клиенты часто жалуются, что водитель такси совершает резкие манёвры и доставляет клиента с дискомфортом-это простой пример, когда за экономию клиент платит беспокойством и дополнительным риском.
    Доходы водителей также влияют на общую привлекательность работы. Более высокие доходы могли бы сделать вождение такси более привлекательной профессией, приводя в результате к более компетентному и более опытному водительскому корпусу, который больше посвящает себя работе. Наоборот, более низкие доходы могут приводить к большей текучести среди водителей, с учетом того, что они ищут более высокооплачиваемую работу. Ряд исследований показал,что опытность водителей и вождение полный рабочий день прямо коррелируют с качеством водителей, которое оценивается по жалобам пассажиров и количеству ДТП, оформленных правоохранительными органами и вызова служб Скорой Медицинской Помощи к месту ДТП. Можно было бы ожидать, что такая же корреляция сохраняется для полного рабочего дня, опытных водителей и более безопасного вождения.

    С полным текстом можно ознакомиться вот здесь: http://docplayer.ru/32169218-Analiz-vzaimosvyazi-mezhdu-dohodami- ... -2011.html

    Я понимаю (да и все остальные тоже понимают), что ваш ответ будет либо о предвзятости данного исследования, либо о неприменимости опыта Москвы в белорусских (минских) реалиях. Совсем несложно догадаться. :D
    И в то же время, никогда не будет признания в собственной неправоте, слабом владении предметом дискуссии. Об этом так же легко догадаться. :D

    Кроме этого. есть и личные наблюдения. Знакомый, работающий в Москве таксистом, рассказывал, что из 30 или 40 новых машин в парке, где он работал, через 1.5-2 года не осталось ни одной не битой. Причины этого он без всяких исследований описывал так: Набрали водителями всякого сброда и малолеток, где тут будет без ДТП?
    То же самое происходит сейчас и у нас в печально известном Протакси. Машины арендные, постоянная текучка кадров, постоянно требуются водители. Никогда до этого не было такого количества ДТП с участием машин-такси.

    Это все азбучные истины и очень жаль, что для их подтверждения вам нужно давать еще какие-то ссылки на различные исследования. :znaika:

    юрник
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 января 2018 16:14
    anisimau:

    Бред, по полиси убер так же несет отвественность за передачу данных третьим лицам

    У вас стадия отрицания? Я же написал, что НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВАШИХ ДАННЫХ. Вы называете это бредом и пишете "ответственность за передачу третьим лицам"...

    anisimau:

    Почему разработчики приложения/маркетинг/поддержка/аналитика и бизнес не должен получать прибыль? Пускай условный Виталий запилит свое приложение с 0%, которое будет соединять клиента именно с ним и будет всем счастье, вот только проблема в том, что на поддержку такого приложения нужны большие деньги, которые условный виталий врятли может извлечь из своего матраса. Поэтому комиссия вполне обосновано, а вот чем экономически обоснован тариф саши63-- не известно.

    Я не говорю про бесплатную работу разработчиков. Я спрашиваю почему берут процент, зависящий от стоимости поездки, а не фиксированную стоимость за любую поездку????

    anisimau:

    Убер и другие площадки в случае конлфикта интересов перевозчика и клиента вернет последнему деньги

    Вернет деньги, если найдет обман клиента. А в случаях месячной давности как он себя повел? Поездка уже была завершена/мы сотрудничаем только с легальными перевозчиками. Я так завуалированно посылать не привык ))))

    anisimau:

    Ну так объяснили бы им. Собрались бы своим профсоюзом да и научили бы основам экономики таких вот голов.

    Я за это зарплату не получаю...

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 января 2018 16:17
    anisimau:

    тут клиентов от силы 3, а водителей убер = 0

    Откуда здесь взяться водителям убер, если они
    работают в одиночестве, несмотря на то что работают с людьми. Одиночество только подчеркивается корыстными отношениями между поставщиком услуги и пользователем: да, водители Uber и пассажиры вежливы друг с другом, но это нужно для того, чтобы поддерживать высокий рейтинг. Если не считать онлайн-форумов, у водителя даже нет коллег, с которыми можно обсудить прошедший день.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 5 января 2018 16:24
    Vitalii64:

    anisimau:

    тут клиентов от силы 3, а водителей убер = 0

    Откуда здесь взяться водителям убер, если они
    работают в одиночестве, несмотря на то что работают с людьми. Одиночество только подчеркивается корыстными отношениями между поставщиком услуги и пользователем: да, водители Uber и пассажиры вежливы друг с другом, но это нужно для того, чтобы поддерживать высокий рейтинг. Если не считать онлайн-форумов, у водителя даже нет коллег, с которыми можно обсудить прошедший день.

    есть здесь водители убер, что вы хотели спросить? иногда так хочется побыть в одиночестве но не получается...

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 января 2018 16:31
    blena1985:

    есть здесь водители убер, что вы хотели спросить?

    Как долго работаете водителем?
    Сколько зарабатываете в месяц?
    Какой пробег в месяц?
    Когда планируете отпуск и куда поедете?