Deniz:
юрник, Хватит нести чушь, заваливая ветку количеством текста. Где именно повышенная аварийность демонстрируется, покажите, наконец?
Денис, вас еще раз умыть? Ну сколько можно? Самому не надоела роль умытого?
Есть такое исследование: Анализ взаимосвязи между доходами водителей и аварийностью в такси в Москве.
Вот некоторые выдержки из него:
Можно с уверенностью считать, что таксисты с лучшей оплатой являются более безопасными водителями по главной и логически понятной причине-выше доход-меньше финансовое давление-меньшее утомление-спокойнее психика.В такси экономичного класса клиенты часто жалуются, что водитель такси совершает резкие манёвры и доставляет клиента с дискомфортом-это простой пример, когда за экономию клиент платит беспокойством и дополнительным риском.
Доходы водителей также влияют на общую привлекательность работы. Более высокие доходы могли бы сделать вождение такси более привлекательной профессией, приводя в результате к более компетентному и более опытному водительскому корпусу, который больше посвящает себя работе. Наоборот, более низкие доходы могут приводить к большей текучести среди водителей, с учетом того, что они ищут более высокооплачиваемую работу. Ряд исследований показал,что опытность водителей и вождение полный рабочий день прямо коррелируют с качеством водителей, которое оценивается по жалобам пассажиров и количеству ДТП, оформленных правоохранительными органами и вызова служб Скорой Медицинской Помощи к месту ДТП. Можно было бы ожидать, что такая же корреляция сохраняется для полного рабочего дня, опытных водителей и более безопасного вождения.
С полным текстом можно ознакомиться вот здесь: http://docplayer.ru/32169218-Analiz-vzaimosvyazi-mezhdu-dohodami- ... -2011.html
Я понимаю (да и все остальные тоже понимают), что ваш ответ будет либо о предвзятости данного исследования, либо о неприменимости опыта Москвы в белорусских (минских) реалиях. Совсем несложно догадаться.
И в то же время, никогда не будет признания в собственной неправоте, слабом владении предметом дискуссии. Об этом так же легко догадаться.
Кроме этого. есть и личные наблюдения. Знакомый, работающий в Москве таксистом, рассказывал, что из 30 или 40 новых машин в парке, где он работал, через 1.5-2 года не осталось ни одной не битой. Причины этого он без всяких исследований описывал так: Набрали водителями всякого сброда и малолеток, где тут будет без ДТП?
То же самое происходит сейчас и у нас в печально известном Протакси. Машины арендные, постоянная текучка кадров, постоянно требуются водители. Никогда до этого не было такого количества ДТП с участием машин-такси.
Это все азбучные истины и очень жаль, что для их подтверждения вам нужно давать еще какие-то ссылки на различные исследования.