Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 18:09 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Глокъ:

    blena1985:

    давно пора поубирать все эти диспетчерские, которые деньги из воздуха делают в век информационных технологий! есть человек, которому нужно уехать, есть человек, который может его подвезти за плату, есть программа, которая их соединит и все, зачем эти все прокладки остальные? какие к черту лицензии, страховки, то 2 раза и прочая лабудень? это ж не автобус

    полностью согласен.
    .

    Я тоже. Но давайте тогда в эту сторону изменять законы.
    Либо в обратную: Обязать все эти агрегаторы работать лишь с теми перевозчиками, кто имеет весь утвержденный законодательством РБ пакет документов и разрешений для осуществления пассажироперевозок.
    Попался нелегал, без лицензии, без других документов - штрафные санкции агрегатору, чтобы голова зашаталась.
    Попался нелегал, но под крышей легального перевозчика - штрафные санкции перевозчику, чтобы голова зашаталась.

    Но, согласитесь, двигаться в какую-то одну из сторон нужно, а не оставлять все на уровне: Я не такси и ни за что не отвечаю. только деньги собираю. Вроде и под такси по всем признакам подходит, но в то же время не такси.
    Или убираем все эти архаичные требования к такси и пусть всех этих агрегаторов будет больше и больше для удобства пассажиров.

    Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды

    anisimau:

    юрник:

    Диспетчерская или таксист-перевозчик от звонка пассажира на короткий номер хоть что-то имеют? Или имеет оператор связи, предоставивший короткий номер?

    причем тут сумма, которую получит таксист от звонка на платный номер если же вы оперируете 25% комиссии убер? Я лишь хочу услышать, в чем собственно разница: БТК получит эти деньги или uber b.v.? Вы-то в любом случае запла́тите. Ну и от застолья лучше вам отходить.

    Анисимов, вы меня идиотом пытаетесь сделать или сами таковым являетесь? :-?
    Напоминаю:
    Анисимов:

    Почему никто не замечает тот факт, что агрегатору не нужно содержать штат диспетчеров и другие позиции, которые априори не приносят прибыль. Отсюда и формируется цена и это происходит не только в такси.

    Юрник:

    А вот об этом поподробнее.
    Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же. И как это соотносится с формированием куда меньшей цены у Убера.

    Анисимов:

    Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?

    Еще раз, каким образом короткий номер влияет на образование тарифа, либо помогает службе такси содержать штат диспетчеров?
    Может хватит уже лепить горбатого и пытаться вывернуть все наизнанку? :molotok:

    Диспетчерская устанавливает большие тарифы чем Убер за счет того, что ей нужно содержать штат диспетчеров. Но в то же время водитель платит диспетчерской гораздо меньший процент от своего заработка, чем Уберу. Интересно девки у вас пляшут... :100500:

    юрник
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 4 января 2018 19:42
    юрник:

    Нынешние адепты Убера еще не слышали о такси "Максим". Они уже своими тарифами переплюнули Убер. Хомячки, срочно гуглите про "Максим"!

    тавышо.
    У Максим в РБ тарифы 0.55-0.6 руб/км
    По комиссии в РБ не скажу, в СПб 10% - в 2 раза меньше, чем у Убер

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 4 января 2018 20:46 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    юрник, вот вы журналистов хаете, а ведь в статье хорошо все написано, просто вы не видите. Я выделю

    Тем не менее, если вы каждый день видите возле метро одну и ту же машину «неуставного» цвета с накладными «шашечками», ехать в ней может быть даже безопаснее, чем с «сетевиком».

    Это называется "подушка безопасности". Правильный журналист именно так и пишет - когда нету точных данных, когда есть лишь предположения. А вот вы как обыватель радостно делаете далеко идущие выводы, считая что "в тексте это упоминается":

    юрник:

    А ведь в тексте упоминается и про то, что честно работающие компании разоряются и не в состоянии содержать автомобили. И то, что работа по 12 часов ведет к повышенной аварийности, и то, что при низкой зарплате квалифицированные уходят, а на их место приходит всякий сброд.

    Поэтому, давайте учтем вот это

    юрник:

    не пытаясь ни анализировать, ни подвергать сомнению, ни аргументированно отстаивать свою точку зрения, ни объективно смотреть на происходящие процессы.

    И будем объективно смотреть на происходящие процессы. И желательно системно мыслить. У вас недостаточно данных чтобы установить связь между фактом работы водителем убера, и его повышенной (по сравнению с такси) аварийностью. У вас нет не просто данных, вы даже не знаете - какие именно факторы вами не учтены. У вас есть лишь личный опыт, который никоим образом не может быть экстраполирован на сложную городскую систему двухмиллионного города.

    Возможно абсолютное большинство водителей убера не ездят 12 часов. Возможно езда в убере без кассы и нала совсем по другому сказывается на усталости водителя. Возможно постоянная езда - менее утомительна чем фильтровка на точке и общение с пьяным быдлом. Вы не знаете. Никто не знает. Таких исследований не проводилось.

    Вы не знаете не просто степерь важности этих факторов, но даже их количество. Их может быть два десятка, и при научном грамотном подходе, они дадут совсем другой результат по утомляемости водителя убера.

    Все что у нас есть - это факты аварий. Вот отсюда и исходите, а не из ваших фантазий.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 4 января 2018 21:02 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Alemit:

    юрник:

    Нынешние адепты Убера еще не слышали о такси "Максим". Они уже своими тарифами переплюнули Убер. Хомячки, срочно гуглите про "Максим"!

    тавышо.
    У Максим в РБ тарифы 0.55-0.6 руб/км
    По комиссии в РБ не скажу, в СПб 10% - в 2 раза меньше, чем у Убер

    Ну не знаю, как там по всей РБ, а у нас прямо на борту написано: Поездки от 1 руб.
    Знакомый ездит на "Максиме" и весьма нахваливает: Поездка примерно в 8-10 км ему обходится в 4 рубля. Учитывая стоимость остального такси в 0,6 руб/км - для него "Максим" получается (по его словам) дешевле.

    ПыСы. Узнал. Как я понял, там какая-то хитрая система из разряда наипаловки. Что-то вроде того, что водитель берет с пассажира меньше, но при условии выполнения этим водителем определенного количества заказов, ему уже "Максим" доплачивает определенную сумму. Но доплачивает не наличкой или деньгами, которыми после нескольких операций можно пошелестеть в руках, а типа зачисляет на свой же счет и этот водитель либо ничего не платит за использование платформы, либо платит меньше. Могу в чем-то ошибаться, но это я так понял.

    Добавлено спустя 37 минут 41 секунда

    Deniz:

    Возможно абсолютное большинство водителей убера не ездят 12 часов. Возможно езда в убере без кассы и нала совсем по другому сказывается на усталости водителя. Возможно постоянная езда - менее утомительна чем фильтровка на точке и общение с пьяным быдлом. Вы не знаете. Никто не знает. Таких исследований не проводилось.

    Вы не знаете не просто степерь важности этих факторов, но даже их количество. Их может быть два десятка, и при научном грамотном подходе, они дадут совсем другой результат по утомляемости водителя убера.

    Все что у нас есть - это факты аварий. Вот отсюда и исходите, а не из ваших фантазий.

    1. Денис, вы забыли добавить вот в это свое предложение "Таких исследований не проводилось." следующие слова "может быть", "наверное" или хотя бы "в Убере". Поскольку возникает вопрос: Таких исследований не проводилось или это ВЫ о них не знаете?
    2. Как по-вашему, какие поездки более утомительны: По трассе или по загруженному городу?
    Большинство тут присутствующих ответят, что конечно же по городу.
    3. И с какого спрашивается кондачка на фурах и других автомобилях в грузоперевозках обязательным является установка тахографов? А знаете ли, какие штрафы в Европе за нарушение режима труда и отдыха в отношении оных водителей? С чего это вдруг, если никаких исследований по данному вопросу не проводилось?
    4. Может вы зайдете на профильные ветки грузоперевозок и там будете говорить о количестве факторов, влияющих на водителя, поделитесь своим новым научным грамотным подходом к этой проблеме по утомляемости водителя и влияет ли этот фактор на аварийность, короче, разобьете в пух и прах этих проклятых европейцев? :D
    Ведь куда им по мере владения этим вопросом до гения журналистики Дениса...

    юрник
  • Twist7 Senior Member
    офлайн
    Twist7 Senior Member

    2749

    18 лет на сайте
    пользователь #50569

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 4 января 2018 21:59 Редактировалось Twist7, 1 раз.

    Извиняюсь, если этот вопрос уже понимался.
    При регистрациии пользователя по моему коду, теперь только он получает скидку 3 руб?

    Просьба по всем вопросам писать в ЛС.
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 4 января 2018 22:07
    Twist7:

    Извиняюсь, если этот вопрос уже понимался.
    При регистрациии пользователя по моему коду, теперь только он получает скидку 3 руб?

    Дырку от бублика он получает....

    Усе будзе добра...
  • Twist7 Senior Member
    офлайн
    Twist7 Senior Member

    2749

    18 лет на сайте
    пользователь #50569

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 4 января 2018 22:21

    little-joe,

    Просьба по всем вопросам писать в ЛС.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 января 2018 00:23
    юрник:

    1. Денис, вы забыли добавить вот в это свое предложение "Таких исследований не проводилось." следующие слова "может быть", "наверное" или хотя бы "в Убере". Поскольку возникает вопрос: Таких исследований не проводилось или это ВЫ о них не знаете?

    Я ничего не забыл добавить. Мое утверждение - что исследований не проводилось. Факт - отсутствие иследований. Ваше утверждение в чем? Что проводилось? Ну так приведите их, я сразу признаю свою неправоту.

    Только одно но. Не исследование утомляемости за рулем для дальнобоев в европе, как вы там дальше понаписали. А исследование утомляемости водителей минского такси и убера. Потому что факторы у дальнобоев и таксистов совершенно разные. Это далеко не только время проведенное за рулем. Вот как приведете хоть одно такое, тогда и поговорим.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 01:30 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Deniz:

    юрник:

    1. Денис, вы забыли добавить вот в это свое предложение "Таких исследований не проводилось." следующие слова "может быть", "наверное" или хотя бы "в Убере". Поскольку возникает вопрос: Таких исследований не проводилось или это ВЫ о них не знаете?

    Я ничего не забыл добавить. Мое утверждение - что исследований не проводилось. Факт - отсутствие иследований. Ваше утверждение в чем? Что проводилось? Ну так приведите их, я сразу признаю свою неправоту.

    Только одно но. Не исследование утомляемости за рулем для дальнобоев в европе, как вы там дальше понаписали. А исследование утомляемости водителей минского такси и убера. Потому что факторы у дальнобоев и таксистов совершенно разные. Это далеко не только время проведенное за рулем. Вот как приведете хоть одно такое, тогда и поговорим.

    По статистике, одной из самых частых причин автомобильных аварий является усталость водителя.
    Исследования показали, что уже через четыре часа вождения, скорость реакции, как правило, снижается в два раза, а уже восемь часов поездки и вовсе демонстрируют действительно катастрофические результаты – замедление реакции в шесть раз.
    Как показывают исследования процесса развития утомления у водителей, оно обнаруживается уже на 4—5 ч вождения, явно ощущается на 6—8 ч и к концу 9 ч уже требуются волевые усилия, чтобы поддерживать движение на безопасном уровне. Если приходится находиться за рулем более 9 ч, то из-за резкого падения работоспособности опасность ДТП сильно возрастает. Вероятно поэтому более половины всех дорожных происшествий оказывается связанным с переутомлением водителей.
    https://avtoexperts.ru/article/sistema-raspoznaniya-ustalosti-voditelya/
    более подробно: http://megapredmet.ru/1-61276.html
    В соответствии с исследованием американских специалистов из Национального фонда по проблемам сна и утомляемости (National Sleep Foundation): уставший (сонный) человек за рулем опаснее пьяного водителя!
    "Если применить данные нашего исследования на все население в целом, то можно утверждать, что управление машиной в состоянии усталости увеличивает шанс попасть в ДТП в 4 раза", - заявил глава Политехнического института транспорта штата Вирджиния Том Дингус.

    А вот для чего за рулем должны быть профессионалы:
    Восприятие и анализ тоже должны быть автоматизированы. Это должны быть навыки. Но этому процессу не придают такого значения, как к выработке навыков воздействия на органы управления. Считается так: ПДД знаешь, глаза имеешь — увидишь, разберешься и сделаешь. Не сделаешь — значит, плохо учился в автошколе.
    Но наблюдения показывают, что навыки восприятия и анализа надо вырабатывать так же, как и навыки управления. Необходимо моделировать основные опасные предаварийные ситуации многократно, чтобы у водителя вырабатывался устойчивый условный рефлекс на образ потенциальной опасности.

    Но, Денис, вы правы в одном: Отдельные исследования на предмет утомляемости водителей минского такси и убера никто не проводил. Поэтому, естественно, все приведенное выше к ним не относится. А если когда-то и проведут, то это не будет касаться брестских, могилевских, витебских водителей. А что? Совершенно другие факторы: Минск - город-миллионник, другая интенсивность движения, другие расстояния и еще кучу факторов насобираете. Это ведь для вас не сложно? :trollface:

    А вообще, можете изучить: http://www.logists.by/library/view/o-rabochem-vremeni-i-vremeni-o ... teley-avto

    юрник
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 января 2018 01:44
    blena1985:

    давно пора поубирать все эти диспетчерские, которые деньги из воздуха делают в век информационных технологий! есть человек, которому нужно уехать, есть человек, который может его подвезти за плату, есть программа, которая их соединит и все, зачем эти все прокладки остальные? какие к черту лицензии, страховки, то 2 раза и прочая лабудень? это ж не автобус

    Я бы и права отменил!

    anisimau:

    Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?

    Сколько из этой стоимости получает тот, кому дозваниваются по короткому номеру вы в курсе?

    anisimau:

    Можете сюда прикрутить еще ребят, которые приезжают в РБ в качестве гостей (роуминг, тарифы..), для них стоимость вызова в фин. плане будет дороже поездки на виталии64 "от борта".

    Прикручиваете вы, а ребята с иностранных симок не смогут позвонить на наши короткие номера. Учите матчасть.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 января 2018 01:58
    юрник:

    Но, Денис, вы правы в одном: Отдельные исследования на предмет утомляемости водителей минского такси и убера никто не проводил. Поэтому, естественно, все приведенное выше к ним не относится. А если когда-то и проведут, то это не будет касаться брестских, могилевских, витебских водителей. А что? Совершенно другие факторы: Минск - город-миллионник, другая интенсивность движения, другие расстояния и еще кучу факторов насобираете. Это ведь для вас не сложно?

    Денизка!
    На заправках возле каждой колонки есть ящики с бесплатными салфетками.
    Надеюсь вы хоть поняли что вас умыли по полной.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 января 2018 02:01
    юрник:

    Диспетчерская устанавливает большие тарифы чем Убер за счет того, что ей нужно содержать штат диспетчеров. Но в то же время водитель платит диспетчерской гораздо меньший процент от своего заработка, чем Уберу.

    Я вообще не вижу разницы в гонораре для агрегатора/приложения поедет ли клиент в соседний ларек за пивом или в Москву. Клиент заказ сделал в количестве 1шт. Приложение заказ передало водителю в количестве 1 шт. Водитель его получил в том же количестве. Какие дополнительные затраты несет приложение, если клиент находится в пути не 5 минут, а 5 часов?
    Вадим, расскажите, пожалуйста, вы же работали в юбер.

    Deniz:

    Я ничего не забыл добавить.

    Вы забыли прочитать вопросы в пунктах 2,3,4... Зато не забыли "съехать" в первом... впрочем, как всегда ))))

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 января 2018 03:42 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).

    О скока понаписали. Товарищи таксисты. Я вам лекции писать не буду, ибо лениво. Но забавно наблюдать как вы, в некотором роде узкие специалисты в некоей области, пытаетесь спрогнозировать развитие ситуации без учета окружения и сложной системы, куда эта ваша область собственно и интегрирована.

    Ну неужели вы думаете, что по мере снижения денежной отдачи в такси и увеличения доли убер подобных сервисов, водители будут ездить все больше, по 12 часов, по 15, по 20.. И будут биться и биться, а люди все будут ездить и биться, ездить и биться? Вот такие деревянные люди с заданными характеристиками, ездят и бьются, а водители уже по 20 часов работают и работают. И вот уже аварии каждый день, и сводки новостей идут как с фронта.

    Вот так будет по вашему?

    Смешные вы такие. Забавные.

    Как среагирует система в реальной жизни. При любом сколько-нибудь заметном превышении уровня аварийности, если это будет явно связано с убер-подобными сервисами, это будет обработано и отреагировано. Потому что общество - система саморегулирующая, и никакой сервис в нем, который приводит к регулярному сокращению членов этого общества, работать не будет. Введут лимиты, выпустят инструкции, издадут указы - форма реакции не важна, но она будет.

    В совокупности эта проблема будет решена в любом случае. Если ей не занимаются сейчас - значит порог реакции не наступил. Т.е. для общества этой проблемы нет. И это логично, потому что проблема у вас в головах. Пытатся слепить из пары аварий с убером за год какие-то аргументы.. Да статистически они должны быть, эти аварии, странно что их так мало, учитывая количество машин убера!

    Но вы не этот вывод хотите услышать. Вам надо чтобы не было убера, и все было как раньше. Под эту песнь вы готовы любые аргументы притягивать. Ну ничего, мы все тут всё понимаем.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 5 января 2018 10:08
    Deniz:

    Ну неужели вы думаете, что по мере снижения денежной отдачи в такси и увеличения доли убер подобных сервисов, водители будут ездить все больше, по 12 часов, по 15, по 20.. И будут биться и биться, а люди все будут ездить и биться, ездить и биться?

    А что тут думать, если такое было уже несколько лет назад? Сейчас просто новый виток...

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 11:08 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Бузя:

    Deniz:

    Ну неужели вы думаете, что по мере снижения денежной отдачи в такси и увеличения доли убер подобных сервисов, водители будут ездить все больше, по 12 часов, по 15, по 20.. И будут биться и биться, а люди все будут ездить и биться, ездить и биться?

    А что тут думать, если такое было уже несколько лет назад? Сейчас просто новый виток...

    Денис не может понять, что Убер вскрыл проблемы, накапливающиеся в пассажироперевозках.
    И проблема не столько в Убере, сколько в отношении государства к этой сфере.
    А так все верно он сейчас описал: Да, водителям, для того чтобы заработать не косари, а обычную среднюю зарплату по тем регионам, где они работают, придется пахать как папам Карло по 12 часов. Именно пахать, а не работать. Вполне естественно, что это приведет к полной утрате престижности работы таксистом (уберистом, яндексистом и пр.). Нормальные квалифицированные люди, работающие там сейчас, будут вынуждены уйти из этой сферы. А поскольку свято место пусто не бывает, их заменят куда менее квалифицированные кадры, временщики, рассматривающие данную работу как способ перекантоваться месяц-два-три. Соответствующим будет и их отношение к этой работе, а также уровень профессиональной подготовки. Из этого автоматически следует повышенная аварийность, что демонстрируется уже сегодня. Отношения водитель-пассажир - ну какие они могут быть, если водитель не дорожит своей работой, рассматривая ее как временную?
    Все эти агрегаторы, типа Убера, Яндекса, Максима и прочих заточены на получение сверхприбыли за счет рабского труда водителей, безопасности пассажира и др. Их интересует лишь собственная прибыль, на остальное им с высокой колокольни. Прямо под боком есть пример России, где они чувствуют себя достаточно вольготно.
    Специально для Дениса: Поинтересуйтесь у белорусов, своих соотечественников, которые работают в такси в Питере, Москве (а таких очень много, при желании их легко найдете) условиями их работы, аварийностью и прочим. К этому же семимильными шагами движется и Беларусь. Правда, есть одно маленькое отличие: Если в Москве работают белорусы, украинцы, таджики, узбеки в такси, то кто будет работать в Минске? В Москве вы вряд ли найдете москвича за рулем такси. Почему? Условия работы и оплата труда их не устраивают никоим образом. Но зато устраивают белорусов, украинцев, таджиков, узбеков, которые в этих неблагоприятных условиях зарабатывают по меркам своих стран (но не Москвы!) приличные деньги. Кто поедет так же ишачить в Минск за куда менее приличное вознаграждение - вопрос.

    ПыСы. И да, Денис, поинтересуйтесь у этих московских таксистов, как часто они видят транспортную или налоговую инспекцию. Там работай хоть 24 часа в сутки - нарваться на проверку шансы не то, что малы. они - ничтожны. Это к вопросу о саморегулирующейся системе. И преступность, и аварийность - и никому до этого нет дела. Пока там не случится 10 аварий такси со смертельным исходом в течении суток и этот вопрос не будет вынесен в Думу - никто даже не почешется. Да и после того, как почешется даже по такому поводу, вероятность того, что со временем все это будет спущено на тормозах - огромная. Стоит вспомнить про аварию, когда самосвал под Москвой протаранил пассажирский автобус. Помните, сколько визга было по поводу гастарбайтера за рулем грузовика и его неизвестно где полученными правами? Сколько лет после этого прошло? Результаты?

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 января 2018 11:38 Редактировалось anisimau, 4 раз(а).
    юрник:

    Еще раз, каким образом короткий номер влияет на образование тарифа, либо помогает службе такси содержать штат диспетчеров?

    я имею в виду конечню сумму, которую заплатит пассажир, а не сплит тарифов и отдельных расходов на непосредственно вызов такси.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    юрник:

    Диспетчерская устанавливает большие тарифы чем Убер за счет того, что ей нужно содержать штат диспетчеров. Но в то же время водитель платит диспетчерской гораздо меньший процент от своего заработка, чем Уберу.

    тогда почему убер все еще существует?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Vitalii64:

    Таким людям хоть..... в глаза, для них все равно божья роса.

    Виталий, вы безнадежны.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Бузя:

    Сколько из этой стоимости получает тот, кому дозваниваются по короткому номеру вы в курсе?

    повторю, меня интересует сколько заплачу я.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Бузя:

    Прикручиваете вы, а ребята с иностранных симок не смогут позвонить на наши короткие номера. Учите матчасть.

    Можно звонить по коротким номерам (нельзя только в случае, если эито запрещено оператором, но в РБ таких запретов нет) да и прямые номера никто не запрещал или интернет в роуминге стал недоступен? Так что своим советом воспользуйтесь сами и учите мат.часть.

    Если не доверяете моим словам-- уточните у любого из наших операторов. Но я это сделал за вас.

    PS> Я даже не поленился с египетского водафона в алмаз позвонить, всё работает.

    Добавлено спустя 18 минут 42 секунды

    little-joe:

    Twist7:

    Извиняюсь, если этот вопрос уже понимался.
    При регистрациии пользователя по моему коду, теперь только он получает скидку 3 руб?

    Дырку от бублика он получает....

    Не вводите людей в заблуждение. 3 бина бонус.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21143

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21143
    # 5 января 2018 12:09 Редактировалось Micola, 1 раз.
    юрник:

    Еще раз, каким образом короткий номер влияет на образование тарифа, либо помогает службе такси содержать штат диспетчеров?

    держатель короткого номера получает часть дохода. Формально это оплата информационных услуг. Сам БТК не несет каких либо особенных трат на обслуживание короткого номера.

    хоть старая статья, но в тему
    https://infobank.by/infolineview/xitroe-taksi-tarif-menjshe-platishj-boljshe/

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 января 2018 12:11
    Бузя:

    Вадим, расскажите, пожалуйста, вы же работали в юбер.

    Я не совсем понял саму суть вопроса. Конкретизируйте.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 5 января 2018 12:18
    anisimau:

    юрник:

    Диспетчерская устанавливает большие тарифы чем Убер за счет того, что ей нужно содержать штат диспетчеров. Но в то же время водитель платит диспетчерской гораздо меньший процент от своего заработка, чем Уберу.

    тогда почему убер все еще существует?

    Этот вопрос тут уже обсосали со всех сторон.
    Во-первых, в Убере не работает ни один легальный таксист. Но это ведь и понятно - Убер же не такси.
    Во-вторых, у Убера очень низкий порог для начала сотрудничества. Не требуется никаких вложений (в отличие от такси), на что и сделан расчет. Поэтому, у большинства туда приходящих, вместо предварительного расчета превалирует такой подход: А, пойду попробую. Много не потеряю, но вдруг косари посыпятся как из рога изобилия?
    Обычная психология: Если бы потребовалось вложиться из своего бумажника реальными купюрами, а не призрачным для многих ресурсом своего автомобиля - большинство бы почесало репу и начало хоть как-то считать: А отобьются ли вложенные средства и если да, то когда?
    Тот же подход сейчас ярко демонстрирует "Максим":
    Подключиться к системе можно, обратившись в один из офисов в названных выше белорусских городах. Либо же заявка подается онлайн через сайт сервиса. Для этого необходимо указать свой мобильный телефон и другие личные данные. Менеджеры также запрашивают фото автомобиля, сканы паспорта, водительских прав и свидетельства о техрегистрации.
    Требования сервиса «Такси «Максим» настолько демократичны, что притягивают к себе водителей-нелегалов.

    Основную ответственность за соблюдение законодательства «Максим» возлагает не на себя, а на таксистов.
    И ведь потянулись люди туда, так же, как в свое время в Убер.

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 5 января 2018 12:21
    Deniz:

    В совокупности эта проблема будет решена в любом случае. Если ей не занимаются сейчас - значит порог реакции не наступил. Т.е. для общества этой проблемы нет.

    Не совсем так. Суть бизнеса в том, что бы предусмотреть максимальное количество рисков. В убероподобных компаниях работают тысячи серьезных аналитиков и перед тем как войти на рынок страны n идет очень большая работа по оценке рентабильности, целесообразности присутствия, законодательства, волантильности рынка и таких категорий очень много. Псоле принимается решение. И то-что ребята с усами ждут 17 января убер уже давно просчитал.

    Хотя о чем это я.. аналитика, риск-менеджмент... Можно было бы просто спросить у Виталия.