Глокъ:blena1985:давно пора поубирать все эти диспетчерские, которые деньги из воздуха делают в век информационных технологий! есть человек, которому нужно уехать, есть человек, который может его подвезти за плату, есть программа, которая их соединит и все, зачем эти все прокладки остальные? какие к черту лицензии, страховки, то 2 раза и прочая лабудень? это ж не автобус
полностью согласен.
.
Я тоже. Но давайте тогда в эту сторону изменять законы.
Либо в обратную: Обязать все эти агрегаторы работать лишь с теми перевозчиками, кто имеет весь утвержденный законодательством РБ пакет документов и разрешений для осуществления пассажироперевозок.
Попался нелегал, без лицензии, без других документов - штрафные санкции агрегатору, чтобы голова зашаталась.
Попался нелегал, но под крышей легального перевозчика - штрафные санкции перевозчику, чтобы голова зашаталась.
Но, согласитесь, двигаться в какую-то одну из сторон нужно, а не оставлять все на уровне: Я не такси и ни за что не отвечаю. только деньги собираю. Вроде и под такси по всем признакам подходит, но в то же время не такси.
Или убираем все эти архаичные требования к такси и пусть всех этих агрегаторов будет больше и больше для удобства пассажиров.
anisimau:юрник:Диспетчерская или таксист-перевозчик от звонка пассажира на короткий номер хоть что-то имеют? Или имеет оператор связи, предоставивший короткий номер?
причем тут сумма, которую получит таксист от звонка на платный номер если же вы оперируете 25% комиссии убер? Я лишь хочу услышать, в чем собственно разница: БТК получит эти деньги или uber b.v.? Вы-то в любом случае запла́тите. Ну и от застолья лучше вам отходить.
Анисимов, вы меня идиотом пытаетесь сделать или сами таковым являетесь?
Напоминаю:
Анисимов:
Почему никто не замечает тот факт, что агрегатору не нужно содержать штат диспетчеров и другие позиции, которые априори не приносят прибыль. Отсюда и формируется цена и это происходит не только в такси.
Юрник:
А вот об этом поподробнее.
Убер, который не содержит штат диспетчеров и другие позиции, берет от суммы вызова 25%. Назовите службу такси, где за вызов, чтобы содержать штат диспетчеров, берут больше или хотя бы столько же. И как это соотносится с формированием куда меньшей цены у Убера.
Анисимов:
Сколько стоит минута звонка по короткому номеру вы в курсе?
Еще раз, каким образом короткий номер влияет на образование тарифа, либо помогает службе такси содержать штат диспетчеров?
Может хватит уже лепить горбатого и пытаться вывернуть все наизнанку?
Диспетчерская устанавливает большие тарифы чем Убер за счет того, что ей нужно содержать штат диспетчеров. Но в то же время водитель платит диспетчерской гораздо меньший процент от своего заработка, чем Уберу. Интересно девки у вас пляшут...