Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sibman Junior Member
    офлайн
    sibman Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #328483

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 января 2016 16:31 Редактировалось sibman, 1 раз.
    life_help:

    RET_FRAN, отключить рекламную SMS-рассылку Вы можете при обращении к Агенту в соц. сети, к онлайн-консультанту на сайте life.com.by

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    sibman:

    Купили теще телефон zte q pro, через 2 дня перестала ловить сеть и пропал вай-фай. Ночью телефон сам перегрузился и заработал . Через несколько дней ситуация повторилась отдали телефон на диагностику по гарантии. Сегодня пришло заключение , что телефон полностью исправлен и нет неполадок .
    Как такое может быть ???? Пять человек свидетелей видели что телефон перестал работать, а тут оказывается , что полностью исправен .
    Самое интересное, что диагностику делают в ЧУП Мобест , который , судя по отзывам , откровенный шараж-монтаж.
    Life, скажи , как долго вы будете относиться к клиентам как к говну ??? Почему мы должны за свои деньги терпеть такое отношение ?

    вопросы технического характера по поводу гаджета решаются с сервисным центром.
    Как сейчас ведет себя гаджет?

    Добавлено спустя 59 секунд

    ipto:

    +1 рекламные СМС по прежнему приходят, пускай и не часто. Девушка из коллцентра по 909 мне показалось не совсем адекватной, ее манера общения мне напомнила деревенскую, перезванивать и "вылавливать" другую не стал.
    Вот думал также попользоваться их бонусной программой, но потом забил так как подключись я на нее, уверен что они бы меня теперь уже узаконенно завалили бы своими СМС, в общем не стал, от греха подальше.

    подскажите, пожалуйста, кто отправитель рекламных SMS-сообщений?

    Телефон лежит в коробке , а рекламация в вашем головном офисе в Гомеле.
    Или пусть ваша конторка меняет телефон на новый или возвращает деньги .
    Если вы продаёте технику , вы несёте за неё ответственность.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 16:40
    sibman:

    Если вы продаёте технику

    Ха-ха. В этом то и подвох. Как раньше помню, Лайф не продает смартфоны и модемы, он дает их в пользование за 10 или 100 рублей как правило, и по истечении какого-то периода смартфон/модем переходит в собственность абонента. А т.к. пока смартфон не перешел в вашу собственность, вы не являетесь покупателем со всем вытекающим отсюда отсутствием прав покупателя. Вы всего лишь по сути взяли устройство напрокат :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 января 2016 16:47 Редактировалось Mental_warrior, 2 раз(а).
    White Rabbit:

    У Лайфа детализация счёта объявлялась или нет?

    Небогато ответов. Тогда уточню. Нужен аналог велкомовской детализации. Насколько оно похоже?
    Пы.сы.: Ещё вопрос. Звонки на другие сети можно эээ.... как-то дополнительно покупать, пакетами? Например, вот так: тынц
    Пы.сы.2: Проясните мне ситуацию с любимыми номерами. Ничего не понял.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 16:54 Редактировалось MRd, 1 раз.

    White Rabbit, электронного аналога нет. Бумажную платную только в офисе.

    Пакеты минут есть: http://www.life.com.by/private/services/uslugi_30_a/pakety_minut 150 минут во все сети за 42000 или 100 минут на другие сети за 30300. Только не для всех тарифов они доступны. 150 минут во все сети для большинства тарифов у Велкома даже дешевле: 35000 против 42000 у лайфа.

    Еще есть 25 минут на другие сети в сутки за 7950: http://www.life.com.by/private/services/uslugi_na_sutki/25_minut_ ... i_na_sutki

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 22 января 2016 16:55 Редактировалось life_help, 1 раз.
    White Rabbit:

    У Лайфа детализация счёта объявлялась или нет?

    детализация исходящих вызовов предоставляется уже длительное время.
    Стоимость оказания услуги составляет 5 280 руб. за месяц.
    Более детально указано по данной ссылке http://www.life.com.by/private/help/uslugi_abonentskogo_obslujivaniyav?cat=41/

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    White Rabbit:

    White Rabbit:

    У Лайфа детализация счёта объявлялась или нет?

    Небогато ответов. Тогда уточню. Нужен аналог велкомовской детализации. Насколько оно похоже?
    Пы.сы.: Ещё вопрос. Звонки на другие сети можно эээ.... как-то дополнительно покупать, пакетами? Например, вот так: тынц
    Пы.сы.2: Проясните мне ситуацию с любимыми номерами. Ничего не понял.

    Вы можете подключить:
    - 150 минут на все сети - http://www.life.com.by/private/services/uslugi_30_a/pakety_minut
    - 100 минут на другие сети - http://www.life.com.by/private/services/uslugi_30_a/pakety_minut
    - 25 минут на другие сети на сутки - http://www.life.com.by/private/services/uslugi_na_sutki/25_minut_ ... i_na_sutki

    Что именно Вас интересует по любимому номеру?

  • sibman Junior Member
    офлайн
    sibman Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #328483

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 22 января 2016 17:46
    MRd:

    sibman:

    Если вы продаёте технику

    Ха-ха. В этом то и подвох. Как раньше помню, Лайф не продает смартфоны и модемы, он дает их в пользование за 10 или 100 рублей как правило, и по истечении какого-то периода смартфон/модем переходит в собственность абонента. А т.к. пока смартфон не перешел в вашу собственность, вы не являетесь покупателем со всем вытекающим отсюда отсутствием прав покупателя. Вы всего лишь по сути взяли устройство напрокат :lol:

    Вряд ли. Мы одним платежом рассчитывались, без всяких рассрочек и и.п.
    Это последний раз, когда связались с этой компанией.

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 января 2016 21:03
    life_help:

    детализация исходящих вызовов предоставляется уже длительное время.
    Стоимость оказания услуги составляет 5 280 руб. за месяц.
    Более детально указано по данной ссылке

    Как у Велика? Т.е. каждый месяц на e-mail высылается детализация, где расписано всё, что можно.

    life_help:

    Что именно Вас интересует по любимому номеру?

    Я не очень понял, на каких тарифах эта услуга есть и сколько она стоит.

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1597

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 22 января 2016 21:32

    Почему в тоннеле между Октябрьской и Купаловской, в половине, что ближе к Октябрьской полностью вырубает Лайф??? Уровень сигнала - 0! мтс работает на 100%.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14260

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14260
    # 22 января 2016 21:56
    White Rabbit:

    Как у Велика? Т.е. каждый месяц на e-mail высылается детализация, где расписано всё, что можно.

    нет, детализация - только письменного заявления. хотите каждый месяц - ходите в офисы лайфа :moderator: и пишите соответствующие заявления

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 января 2016 22:10
    grover74:

    Почему в тоннеле между Октябрьской и Купаловской, в половине, что ближе к Октябрьской полностью вырубает Лайф??? Уровень сигнала - 0! мтс работает на 100%.

    Потому что нет антенн сотовой связи, всё же очевидно. :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    На 92010 даже не звоните, не поможет. ;)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 января 2016 23:19

    sibman, я когда-то модем одним платежом купил у них. Потом почитал, что они все равно мне его на год в пользование дали :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 23 января 2016 00:00 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    White Rabbit:

    life_help:

    детализация исходящих вызовов предоставляется уже длительное время.
    Стоимость оказания услуги составляет 5 280 руб. за месяц.
    Более детально указано по данной ссылке

    Как у Велика? Т.е. каждый месяц на e-mail высылается детализация, где расписано всё, что можно.

    life_help:

    Что именно Вас интересует по любимому номеру?

    Я не очень понял, на каких тарифах эта услуга есть и сколько она стоит.

    нет, детализация за определенный период предоставляется Вам на месте на бумажном носителе, если обращаетесь в центр продаж и обслуживания либо во флагманский магазин. Если обращаетесь в эксклюзивный пункт продаж и обслуживания либо на юридический адрес компании, то на выбор предоставляется детализация за определенный период времени на почтовый адрес либо на электронный адрес

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    если речь идет о любимом номере внутри сети, то данная услуга доступна только определенному кругу абонентов. Новые подключения не предоставляются.
    Если речь идет о любимом номере в другой сети, то услуга доступна для абонентов тарифных планов «XS», «S», «M», «L», «XL», «XXL», «S классический», «M классический», «L классический», «йо600», «йо1200», «Вольный life:)», «Общительный life:)», «Бесконечный life:)», «Открытый life:)», «Наш life:)», «Супер life:)», «Андроид life:)», «Свободный life:)», «life:) 10», «life:) 20», «life:) 21», «лайт йо life:)», «Динамо», «life:) S», «life:) L», «life:) M», «life:) Unlim»

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 23 января 2016 00:39
    grover74:

    Почему в тоннеле между Октябрьской и Купаловской, в половине, что ближе к Октябрьской полностью вырубает Лайф??? Уровень сигнала - 0! мтс работает на 100%.

    сегодня впервые года за 3 проехал на метро, от тракторного до победы с пересадкой.
    читал тут про инет, ну думаю, всё отлично...в половине перегонах связи нет (life), в кишке под купаловской связи нет,
    или Е или тупо висяк.
    мда, 2016й год, а такая лажа.

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 14 секунд

    life_help, http://life.com.by/private/actions/yo1200__tsena_popolam тут ссылка на ё1200 битая

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 23 января 2016 03:22 Редактировалось Mental_warrior, 3 раз(а).
    Panya:

    White Rabbit:

    Как у Велика? Т.е. каждый месяц на e-mail высылается детализация, где расписано всё, что можно.

    нет, детализация - только письменного заявления. хотите каждый месяц - ходите в офисы лайфа :moderator: и пишите соответствующие заявления

    :D В общем ничего не изменилось. Но я представил, как каждый месяц хожу в эээ.... подобие офиса и стоя пишу заявление.

    life_help:

    если речь идет о любимом номере внутри сети, то данная услуга доступна только определенному кругу абонентов. Новые подключения не предоставляются.

    Хм. Опять ничего не понял. Для Избранных что ли? :o :) Пора опять "Матрицу" пересматривать. :shuffle:

    life_help:

    Если речь идет о любимом номере в другой сети, то услуга доступна для абонентов тарифных планов.................

    Ууууххх.... Я бы задолбался набирать столько. А можно как-то конкретно. Пусть в виде ссылки с описанием этой услуги. Меня, если помните, интересовала её стоимость. Всё что нашёл я: тынц (здесь по крайнй мере всё понятно) и тынц2 (а здесь....). Игра в загадки? :insane: Не хочу никого обидеть, но... Как в таком случае вообще можно что-то понять? Причём даже касаясь Ваших специалистов. Выручку, видимо, экстрасенсы рассчитывают? По-другому я бы не смог. К примеру, касаясь возможности скостить расчёты на звонки допустим с услугой "карманы" (не очень понял, как её включить, но ладно, я такой, не могу понять своеобразную подачу информации - люблю когда всё чётко разложено по полочкам и не нужно выкапывать её из дебрей второстепенного эээ..... текста). Если я хочу внести в расчёты реальной стоимости тарифного плана как я учту кто и сколько мне раз позвоинт из другой сети, даб предоставить мне бесплатные минуты на другую сеть? Жесть. Мне проще просто считать будто бы её нет как таковой и стоимость звонка в другую сеть фиксирована и доступна по 540 р. И всё на этом. Без выноса мозга. В противном случае придётся податься в экстрасены ну или Новинки. :D В общем система нелинейных дифференциальных уравнений энного порядка это не ко мне. Хотелось бы конкретики. Если уж говорить о конкретных тарифных планах, то, например, начиная с "М" по "XL".

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 23 января 2016 07:32

    White Rabbit, Очень давно продавали пакет с 3 симками - они типа любимые номера были между собой, вроде еще муть какая то была. А так нет внутри сети любимых номеров - или включено в тп или дополнительно пакет на внутрисетевые звонки покупаешь, все номера любимые. Это у вас там на велкоме любимые-нелюбимые внтри сети :D , на лифе сразу сделали внутри сети халяву, потом чуть поприжали.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12378

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12378
    # 23 января 2016 10:14 Редактировалось ghost100, 1 раз.

    life_help, у меня к лайфу претензия в том, что вы допускаете для работы с клиентами таких неадекватных сотрудников, как superhero2011.

    когда ваши сотрудники во всех ветках агитируют за лайф, то это одно, но когда они просто оскорбляют форумчан, это несколько другое.

    пожалуйста, повлияйте как нибудь на своих коллег.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 23 января 2016 12:39 Редактировалось life_help, 1 раз.

    Wyid,

    life_help, http://life.com.by/private/actions/yo1200__tsena_popolam тут ссылка на ё1200 битая

    проверили, все работает

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    White Rabbit, ранее были бесплатные подключения на специальное предложение, в рамках которого предоставлялись 3 SIM-карты и звонки между данными SIM-картами осуществлялись бесплатно и осуществляются сейчас, если вовремя была пролонгирована услуга "Любимый номер внутри сети"

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    с условиями обслуживания услуги "Любимый номер в другой сети" Вы можете ознакомиться по данной ссылке http://www.life.com.by/private/services/uslugi_30_a/ljubimyj_nomer_v_drugoj_seti

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 23 января 2016 12:42
    MRd:

    sibman, я когда-то модем одним платежом купил у них. Потом почитал, что они все равно мне его на год в пользование дали :D

    Так вернули модем или себе оставили?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 23 января 2016 12:46 Редактировалось life_help, 1 раз.

    White Rabbit, а если говорить вкратце, то услуга "Любимый номер в другой сети" предполагает 50-ти процентную скидку от тарифа на звонки в другие сети

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    ----Сергей----:

    MRd:

    sibman, я когда-то модем одним платежом купил у них. Потом почитал, что они все равно мне его на год в пользование дали :D

    Так вернули модем или себе оставили?

    в пользование на год не могли предоставить, так как при приобретении гаджета одним платежом отсутствуют сроки обязательств, т.е. гаджет переходит с собственность абонента

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 23 января 2016 13:42
    life_help:

    Wyid,

    life_help, http://life.com.by/private/actions/yo1200__tsena_popolam тут ссылка на ё1200 битая

    проверили, все работает

    Плохо проверяли. Ссылка http://www.life.com.by/private/voice/yo1200 не открывается.