Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 27 мая 2020 11:50 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    volp:

    Беларусбанк, Здравствуйте , нужна карта для перечисления на неё зарплаты, снятия налички в Беларуси в родных банкоматах , м-банкинг, интернет -банкинг , платежи через ЕРИП . Смс оповещение не требуется. На сайте вижу карту Белкарт с микропроцессором на 5 лет бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание. Какие дополнительные платежи меня ожидают, спасибо.

    Добрый день. Выпуск и обслуживание данной карточки производится на бесплатной основе. При совершении платежей через систему ЕРИП в дистанционных каналах обслуживания комиссия не взимается. Также, не взимается комиссия при регистрации и за пользование интернет-банкингом. При выборе в мобильном приложении пакета "Экономный" комиссия также не взимается. При снятии денежных средств в банкоматах, отделениях нашего банка, а также в банкоматах банков-партнеров (Белагропромбанк, БПС-Сбербанк) комиссия не взимается со стороны нашего банка. Если у организации заключен договор на перечисление заработной платы с нашим банком, то комиссия при зачислении также не взимается.
    Со всеми остальными комиссиями вы можете ознакомиться на сайте нашего банка.
    Оформить карточку можно только при личном обращении в банк с паспортом.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • gastella Member
    офлайн
    gastella Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #341760

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 28 мая 2020 19:28 Редактировалось gastella, 1 раз.

    Здравствуйте, такой вопрос. Подали в банк документы на кредит по 240 указу с привлечением субсидии. Мы являемся многодетной семьей. Старший ребенок у супруги от первого брака, после развода остался прописан у отца(бабушки). Этот момент стал причиной отказа в выдаче кредита, объясняют тем, что вся семья должна быть прописана в одном месте. По решению суда ребенок остался у матери. Не пойму какая разница, ведь при получении квартиры в любом случае туда нужно прописать всех членов семьи. И почему ни в райисполкоме ни в отделе субсидирования. ни в других организациях об это не спрашивали?

  • dexy249 Member
    офлайн
    dexy249 Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #266741

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 28 мая 2020 21:27 Редактировалось dexy249, 1 раз.

    добрый день, один интернет магазин мне хочет сделать возврат на карту. я указала номер карт-счета, бик и унп банка, но

    ...бухгалтерия сообщила, что без транзитного счета банка мы не можем произвести возврат, т.к. юр.лицо переводит на счет банка с указанием счета получателя

    ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ ТРАНЗИТНЫЙ СЧЕТ? не нашла ни на сайте нигде! архисекретная информация

    8OЧЧ.5775.9О5
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 мая 2020 00:46

    Оформил бесконтактную карту Белкарт с микропроцессором. В супермаркете "Евроопт" бесконтактная оплата не прошла, терминал никак не среагировал, пришлось кассиру вставлять карту в терминал и мне вводить ПИН-код, только тогда прошла оплата. То же самое повторилось в "Табакерке". Это мне бракованную карту дали? Поменять ее можно?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 29 мая 2020 09:58
    gastella:

    Здравствуйте, такой вопрос. Подали в банк документы на кредит по 240 указу с привлечением субсидии. Мы являемся многодетной семьей. Старший ребенок у супруги от первого брака, после развода остался прописан у отца(бабушки). Этот момент стал причиной отказа в выдаче кредита, объясняют тем, что вся семья должна быть прописана в одном месте. По решению суда ребенок остался у матери. Не пойму какая разница, ведь при получении квартиры в любом случае туда нужно прописать всех членов семьи. И почему ни в райисполкоме ни в отделе субсидирования. ни в других организациях об это не спрашивали?

    Здравствуйте. Данный вопрос вам необходимо решать непосредственно по месту подачи документов. Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Если вы хотите получить официальный ответ, то вы можете оставить официальное обращение. Ответ вам будет предоставлен в сроки, установленные согласно законодательству:
    - на сайте банка;
    - направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
    - в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    dexy249:

    добрый день, один интернет магазин мне хочет сделать возврат на карту. я указала номер карт-счета, бик и унп банка, но

    ...бухгалтерия сообщила, что без транзитного счета банка мы не можем произвести возврат, т.к. юр.лицо переводит на счет банка с указанием счета получателя

    ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ ТРАНЗИТНЫЙ СЧЕТ? не нашла ни на сайте нигде! архисекретная информация

    Здравствуйте. Банковские реквизиты вы можете посмотреть на сайте нашего банка. На данной странице вы можете ввести номер учреждения банка, в котором у вас открыт счет. Далее, раскрыв информацию по филиалу/цбу, вы можете просмотреть нужные вам реквизиты. Реквизит, который вам необходим, называется "№ расчетного счета (для разовых перечислений на счета, к которым оформлены карточки физических лиц)".

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    sergei5d:

    Оформил бесконтактную карту Белкарт с микропроцессором. В супермаркете "Евроопт" бесконтактная оплата не прошла, терминал никак не среагировал, пришлось кассиру вставлять карту в терминал и мне вводить ПИН-код, только тогда прошла оплата. То же самое повторилось в "Табакерке". Это мне бракованную карту дали? Поменять ее можно?

    Здравствуйте. Вероятнее всего, причина заключается в том, что вы не активировали бесконтактную технологию. Активация бесконтактной технологии осуществляется автоматически после активации чипа с вводом пин-кода в банкоматах.
    Операция по бесконтактной платежной карте совершается только на сертифицированном терминальном оборудовании, которое подключено к инфраструктуре банка-эквайера и платежной системе. Платежный терминал связан с банком-эквайером через защищенный канал. Терминальное оборудование предоставляется организациям торговли и сервиса банком-эквайером.
    Если бесконтактная технология у вас не будет работать после корректной активации, то вы можете с паспортом и карточкой обратиться по месту ведения счета для ее осмотра. Если будут выявлены технические неполадки, то вам бесплатно поменяют карточку.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 29 мая 2020 18:39

    что опять с Интернет-банкинг? вход по коду из смс не приходит более минуты?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    и не надо снова рассказывать что проблема сотового оператора, проверьте свой роутер у себя для начала

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 мая 2020 19:29 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    batoon, не знаю с чем связано, но иногда бывает, что долго, более 20 минут не приходят СМС-коды... А потом сразу несколько.... А я уже давным-давно по карте кодов вошел в ИБ.
    PS Только что вошел по СМС без проблем.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4863

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4863
    # 29 мая 2020 21:05 Редактировалось grum, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, а теперь представьте что вы в роуминге. Если тут бывают проблемы, то там вы смс вообще можете не дождаться. :D
    Нормальные банки уже прошли смс и отказались от них. В том числе и в плане безопасности. А ББ только решил наступить на эту кучу. Причем, выбора новым клиентам не дает.
    Хорошо что карту кодов не отменяют. Но думаю отмена карт кодов у них не заржавеет в скором времени.

    п.с. сейчас прям представляю ситуацию, когда придет пик оплаты комуналки. У одних ИБ лежит, другим смс не доходят. Ляпота :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 мая 2020 21:12 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    grum:

    У одних ИБ лежит, другим смс не доходят

    Есть ещё МБ, банкоматы, инфокиоски, почта, отделения ББ :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    grum:

    а теперь представьте что вы в роуминге. Если тут бывают проблемы, то там вы смс вообще можете не дождаться.

    Судя по всему, от этого не зависит. И у меня карта кодов есть ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4863

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4863
    # 29 мая 2020 21:23
    andrey_1967_769:

    grum:

    У одних ИБ лежит, другим смс не доходят

    Есть ещё МБ, банкоматы, инфокиоски, почта, отделения ББ :D

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    grum:

    а теперь представьте что вы в роуминге. Если тут бывают проблемы, то там вы смс вообще можете не дождаться.

    Судя по всему, от этого не зависит. И у меня карта кодов есть ;-)

    И везде в дни икс(оплата комуналки) очереди. ББ прям спонсирует эти очереди в наше время :D
    ИБ более менее сносно работает. Да бывает падает, но терпимо. А теперь к падением ИБ еще до кучи падение смс сервиса. Причем кто виноват, фиг разберешь. Вангую, что ББ будет валить на моб. операторов, а те на банк. Концов не найдешь.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 мая 2020 23:14
    grum:

    И везде в дни икс(оплата комуналки) очереди.

    Редко бываю в отделениях ББ и на почте, но создается впечатление, что там всегда очереди, когда не зайди :roof:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 29 мая 2020 23:17
    grum:

    andrey_1967_769, а теперь представьте что вы в роуминге. Если тут бывают проблемы, то там вы смс вообще можете не дождаться. :D
    Нормальные банки уже прошли смс и отказались от них. В том числе и в плане безопасности. А ББ только решил наступить на эту кучу. Причем, выбора новым клиентам не дает.
    Хорошо что карту кодов не отменяют. Но думаю отмена карт кодов у них не заржавеет в скором времени.

    п.с. сейчас прям представляю ситуацию, когда придет пик оплаты комуналки. У одних ИБ лежит, другим смс не доходят. Ляпота :lol:

    Зачем в м банкинге что бы смс приходили? Или вы в роуминг возите комп с собой? Для интернет банкинга.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4863

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4863
    # 29 мая 2020 23:46
    rogal_82:

    Зачем в м банкинге что бы смс приходили? Или вы в роуминг возите комп с собой? Для интернет банкинга.

    Затем, что бы вы спросили. ИБ прекрасно работает и на смарте.
    Или в договоре есть пункт что в роуминге ИБ пользоваться запрещено.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 29 мая 2020 23:52
    grum:

    rogal_82:

    Зачем в м банкинге что бы смс приходили? Или вы в роуминг возите комп с собой? Для интернет банкинга.

    Затем, что бы вы спросили. ИБ прекрасно работает и на смарте.
    Или в договоре есть пункт что в роуминге ИБ пользоваться запрещено.

    Прекрасно работает? Тогда не пойму к чему это плачь выше.

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 мая 2020 23:55
    grum:

    Хорошо что карту кодов не отменяют. Но думаю отмена карт кодов у них не заржавеет в скором времени.

    Так уже отменили. Если раньше получал карту кодов, то можешь пользоваться. А при новом подключении карту кодов уже не дают, вход только по одноразовому смс-коду.
    Я сегодня специально засек время. СМС-код пришел через 8 минут. А карта кодов у меня не предусмотрена.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4863

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4863
    # 30 мая 2020 00:00
    rogal_82:

    Прекрасно работает? Тогда не пойму к чему это плачь выше.

    Не каждому дано понять.

    sergei5d:

    Так уже отменили.

    Я это знаю. Но я писал про тех, кто успел урвать карту. Сейчас протестируют на новых клиентах и отменят карты у тех у кого они есть.
    Оставят только глючный вход по смс.

  • Мишка_Панда Member
    офлайн
    Мишка_Панда Member

    163

    5 лет на сайте
    пользователь #2784930

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 30 мая 2020 10:44 Редактировалось Мишка_Панда, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каким образом снять наличные деньги с виртуальной карты в USD, если я открывала новый счет и карту к нему через интернет-банкинг?

  • evg29127303 Junior Member
    офлайн
    evg29127303 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #210959

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 мая 2020 16:51

    Добрый день. Такой вопрос по существу. Я 19 мая 2020 года обратился в Беларусбанк за получением кредита на строительство на общих основаниях, 26 мая заключил кредитный договор. Договор со мной заключили под РВСР - 14,09 %. Понижение 20 мая ставки рефинансирования сказали в банке на меня не распространяется уменьшилась ставка по кредиту только для тех кто взял кредит до 20 мая. С 1 июня 2020 Для новых кредитов в национальной валюте, предоставленным физлицам РВСР в июне 2020 г составит 13,61% годовых. Получается несправедливо, для тех кто заключил кредитный договор с 20 мая по 31 мая уменьшения по % по кредиту не будет, тем кто заключил до 20 мая 2020 мая уменьшится в связи с уменьшением ставки рефинансирования, тем кто заключит с 1 июня будет кредит под 13,61%.?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 30 мая 2020 19:13 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Мишка_Панда:

    каким образом снять наличные деньги с виртуальной карты в USD

    Поиск по теме творит чудеса!

    Беларусбанк:

    Виртуальная карточка Visa Classic является международной и с помощью нее можно совершать платежи в сети интернет.
    Снять наличные денежные средства со счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой можно только в учреждении банка по месту ведения счета. Операция осуществляется по письменному заявлению и с согласия уполномоченного сотрудника.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=105721338#p105721338

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Мишка_Панда Member
    офлайн
    Мишка_Панда Member

    163

    5 лет на сайте
    пользователь #2784930

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 31 мая 2020 09:06 Редактировалось Мишка_Панда, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Мишка_Панда:

    каким образом снять наличные деньги с виртуальной карты в USD

    Поиск по теме творит чудеса!

    Беларусбанк:

    Виртуальная карточка Visa Classic является международной и с помощью нее можно совершать платежи в сети интернет.
    Снять наличные денежные средства со счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой можно только в учреждении банка по месту ведения счета. Операция осуществляется по письменному заявлению и с согласия уполномоченного сотрудника.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=105721338#p105721338

    Спасибо! Я искала в теме, но не нашла :shuffle:
    Прочитала на сайте, что можно еще снять в банкоматах, где есть Хутки перевод, но непонятно, можно ли там снимать валюту?