Micola:
blena1985:
каждый день по 12 часов не вылазя из машины 700 бынов - это мало, согласитесь? при этом перевозу уходит 1000 бынов не говоря про сам убер... а идут на 1000+ как обещают но это нереально.
Рынок на юмбере не закрылся.
Если 700 бынов за 12 часов мало (то же считаю мало, но у меня реальной статистики нет, сколько из 12 часов составляет допустим ожидание), то можно пойти к конкуренту и или работать меньше часов, или получать большую сумму.
По мнению лидера движения «Стоп, нелегал!» Евгения Грэка, рост преступности среди водителей такси во многом связан с массовым использованием агрегаторов, которые вытесняют крупные проверенные компании, парки разоряются и не могут содержать автомобили. Профессиональные таксисты уходят в «личные водители», а то и вовсе в другие сферы деятельности. Снизив цену на проезд в такси, агрегаторы автоматически урезали зарплату сотрудникам. И те, чтобы выжить, либо работают по двенадцать часов, рискуя уснуть за рулем и попасть в аварию, либо пытаются обмануть пассажиров. И если те их раскусили, порой реагируют агрессивно.
«Знаете, как сейчас набирают таксистов? Их заманивают объявлениями о колоссальных заработках — от 60 до 120, а то и 250 тысяч рублей. А потом человек выясняет, что за месяц почти ничего не заработал, или даже остался должен. Многим приходится вставать на преступный путь, чтобы хоть как-то компенсировать убытки и прокормить себя», — объясняет Грэк.
Как правило, в случаях, когда таксисты попадаются на криминале, сразу же всплывают грубые нарушения в деятельности предприятия: сотрудники работают без лицензий, без прав, а порой и по поддельным документам. «Тут мы видим отсутствие контроля со стороны агрегатора, который приглашает на работу нелегалов и позволяет им работать, не соблюдая закон», — говорит собеседник «Ленты.ру».
Грэк отмечает: легальное легковое такси должно иметь цветографическую схему из квадратов («шашечки») контрастного цвета и опознавательный оранжевый фонарь на крыше, в салоне — таксометр, карточка с фотографией водителя, его данными и номером телефона контролирующего органа. И, конечно, у таксиста должно быть разрешение — заламинированная бумажка формата А-5 с печатью министерства транспорта. В Москве она желтая, в Подмосковье — зеленая.
Тем не менее, если вы каждый день видите возле метро одну и ту же машину «неуставного» цвета с накладными «шашечками», ехать в ней может быть даже безопаснее, чем с «сетевиком». Такие бомбилы предпочитают не рисковать стабильным заработком на хлебном месте ради случайной наживы. А вот у клубов и прочих злачных мест в машины бомбил садиться небезопасно. Там часто собираются нелегалы, которые присматривают среди подвыпивших посетителей своих жертв.