Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21984

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 25 мая 2020 13:11
    ay001:

    Вроде бы не самые мелкие деревни, а услуга не работает.

    А ещё бывает, что в крупном посёлке банкомат не поддерживает данную услугу, а в мелком поддерживает. :D
    Это по инфе (о поддержке) на сайте ББ. По факту неизвестно, может её там и нет нигде. :)

    ↻↺
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 25 мая 2020 14:37
    ay001:

    Беларусбанк, Сейчас из каждого утюга вещают рекламу так называемого перевода Хуткi. Это когда можно снять наличку в банкомате совсем без карточки. Ну так был на днях в командировке в Браславе. Не знают там банкоматы о таких переводах и советуют обратиться в другой банкомат. Ладно, на обратном пути заехал в Докшицы. И там отправляют дальше. Снял в Минске, а нужно было в Браславе. Ну так доколе вы будете рекламировать то, чего нет? Вроде бы не самые мелкие деревни, а услуга не работает.

    Добрый день. В настоящий момент в данных населенных пунктах действительно нет возможности воспользоваться этой услугой нашего банка. Ознакомиться с перечнем устройств, которые работают с услугой сейчас, вы можете на сайте банка, предварительно выбрав пункт "Возможно получение наличных по коду без использования карточки". В дальнейшем банк будет стараться реализовать данную услугу во всех банкоматах.
    Вместе с тем, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы можете направить в разделе “Обращения” на сайте банка и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

  • 2646042 Neophyte Poster
    офлайн
    2646042 Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2646042

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 25 мая 2020 15:17
    Беларусбанк:

    2646042:

    День добрый. Такой вопрос по кредиту на строительство. Заказал стройматерьялы, банк проплатил, а продавец не может выполнить свои обязательства, как теперь оформить возврат денег на счёт?

    Добрый день. Продавец может вернуть средства обратно на банк либо наличными кредитополучателю. Также, у вас имеется отчет о целевом использовании. Если будет возврат средств, то вам необходимо данную информацию предоставить в банк при личном обращении с паспортом в Ипотечный офис. Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок.
    Если продавец отказывается предоставлять услуги/товары и возвращать денежные средства, то данный вопрос вам необходимо решать через правоохранительные органы или в судебном порядке.

    Спасибо.

    Добавлено спустя 15 секунд

    Беларусбанк:

    2646042:

    День добрый. Такой вопрос по кредиту на строительство. Заказал стройматерьялы, банк проплатил, а продавец не может выполнить свои обязательства, как теперь оформить возврат денег на счёт?

    Добрый день. Продавец может вернуть средства обратно на банк либо наличными кредитополучателю. Также, у вас имеется отчет о целевом использовании. Если будет возврат средств, то вам необходимо данную информацию предоставить в банк при личном обращении с паспортом в Ипотечный офис. Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок.
    Если продавец отказывается предоставлять услуги/товары и возвращать денежные средства, то данный вопрос вам необходимо решать через правоохранительные органы или в судебном порядке.

    Спасибо.

  • karabok Senior Member
    офлайн
    karabok Senior Member

    1660

    12 лет на сайте
    пользователь #519755

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 25 мая 2020 18:19
    Беларусбанк:

    Наш банк не отслеживает информацию о комиссиях и услугах других банков, а также об их изменениях.

    Ну Белагропромбанк ведь ваш партнёр, их у вас не так много, неужели между партнёрами есть тайны и недомолвки? Как то можно совместно работать ведь ...

    ONE
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 25 мая 2020 21:16

    Брат открыл счет в отделении Беларусбанка, получил банковскую карточку, зарегистрировался в Интернет-банкинге. Но ему почему-то не дали карту кодов, сказали, что вход в систему только по одноразовому смс-коду, а карту кодов отменили. Это действительно так или какой-то развод со стороны отделения?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 25 мая 2020 21:19 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    sergei5d:

    что вход в систему только по одноразовому смс-коду, а карту кодов отменили. Это действительно так

    Это действительно так. Если вы ранее получили карту кодов, то можно ею пользоваться. При новом подключении ИБ карту кодов больше не дают, одноразовый код приходит по СМС.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • notepad Member
    офлайн
    notepad Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #397255

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 26 мая 2020 00:14 Редактировалось notepad, 1 раз.

    Беларусбанк, ситуация.
    у матери карта бархат-1 срок 05/20. каждое 20ое число списывается 80коп за услугу мбанкинг или как там она называется.
    в 10ых числах мая пошла в банк продлить. сдала старую (!!!), выдали новую бархат-2. консультант сказала что стара перестает действовать и с 06 месяца пропадет из мобильного приложения. подключили бархат-2 к банкингу. сняли 20 коп (что-то типа акция, если есть уже карта в приложении).
    в 20ых числах мая - с карты бархат-1 сняли 80 коп за обслуживание (20мая-20июня).
    не то чтоб жалко 20 копеек за новую карту, или даже 80 копеек за мбанкинг карты которую забрали.
    просто попросите админов-программистов пофиксить этот баг (счтаю это багом), когда за карту которую аннулировали/закрыли/забрали/выпустили новую- не списывалась абонплата за мбанкинг.
    либо проинформируйте консультантов сообщать о такой вещи клиентов (предлагать отключать). учитывая что это пенсионеры, которым может быть жалко 80 копеек и не сильно разбираются в этом.
    можно сказать конечно что это клиент виноват что не предусмотрел, но даже мне, (не пенсионеру) это не было бы сильно очевидно :)

    Да, космонавтика — это моё!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 26 мая 2020 07:48 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    notepad, совершенно не понятно для чего вам этот платный тариф м-банкинг? :-? В бархате есть смс-оповещение, которое входит в плату за выпуск карты и ежемесячно ничего платить не надо. А в м-банкинге вполне достаточно бесплатного тарифного плана "экономный". Устанавливаете в настройках этот тариф и включаете "автоматически продлять на тех же условиях".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 мая 2020 10:37
    karabok:

    Беларусбанк:

    Наш банк не отслеживает информацию о комиссиях и услугах других банков, а также об их изменениях.

    Ну Белагропромбанк ведь ваш партнёр, их у вас не так много, неужели между партнёрами есть тайны и недомолвки? Как то можно совместно работать ведь ...

    Белагропромбанк действительно является нашим партнером. Вместе с тем, это не означает, что наш банк обязан знать комиссии данного банка. Наш банк предоставляет информацию по услугам и продуктам только Беларусбанка и не несет ответственность за комиссии, изменения в них других банков, а также не консультирует по услугам других банков. Это входит в обязанности непосредственно сотрудников тех банков.
    Со своей стороны мы можем добавить, что при снятии наличных средств с карточки нашего банка в банкоматах банков-партнеров (Белагропромбанк, БПС-Сбербанк) наш банк не взимает комиссию. Мы делаем всегда на этом акцент, так как не можем говорить за другой банк.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    sergei5d:

    Брат открыл счет в отделении Беларусбанка, получил банковскую карточку, зарегистрировался в Интернет-банкинге. Но ему почему-то не дали карту кодов, сказали, что вход в систему только по одноразовому смс-коду, а карту кодов отменили. Это действительно так или какой-то развод со стороны отделения?

    Здравствуйте. Да, это действительно так. На данный момент карта кодов не выдается и вход осуществляется с помощью одноразового смс-кода.

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    notepad:

    Беларусбанк, ситуация.
    у матери карта бархат-1 срок 05/20. каждое 20ое число списывается 80коп за услугу мбанкинг или как там она называется.
    в 10ых числах мая пошла в банк продлить. сдала старую (!!!), выдали новую бархат-2. консультант сказала что стара перестает действовать и с 06 месяца пропадет из мобильного приложения. подключили бархат-2 к банкингу. сняли 20 коп (что-то типа акция, если есть уже карта в приложении).
    в 20ых числах мая - с карты бархат-1 сняли 80 коп за обслуживание (20мая-20июня).
    не то чтоб жалко 20 копеек за новую карту, или даже 80 копеек за мбанкинг карты которую забрали.
    просто попросите админов-программистов пофиксить этот баг (счтаю это багом), когда за карту которую аннулировали/закрыли/забрали/выпустили новую- не списывалась абонплата за мбанкинг.
    либо проинформируйте консультантов сообщать о такой вещи клиентов (предлагать отключать). учитывая что это пенсионеры, которым может быть жалко 80 копеек и не сильно разбираются в этом.
    можно сказать конечно что это клиент виноват что не предусмотрел, но даже мне, (не пенсионеру) это не было бы сильно очевидно :)

    Здравствуйте. На данный момент для того, чтобы не списывались денежные средства за обслуживание по платному пакету услуг в мобильном приложении, если карточка уже не активна либо не требуется в использовании приложения, необходимо ее сначала удалить из м-банкинга. Это технический момент.
    Также, обращаю ваше внимание, что по карточке клуба "Бархат" уже предусмотрено бесплатное смс-оповещение о приходных операциях, поэтому вы можете использовать бесплатный пакет услуг "Экономный".
    Вместе с тем, ваши предложения по усовершенствованию работы банка вы можете направить в разделе “Обращения” на сайте нашего банка и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.

  • Sergiy_Fox Member
    офлайн
    Sergiy_Fox Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #1625671

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 26 мая 2020 12:02

    Добрый день!
    В Гомеле в ноябре прошлого года открылся гипермаркет "Корона", в вашем списке торговой сети "Корона" на получение кэшбэка его нет. Получается при оплате по карте там кэшбэк не начисляется?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 мая 2020 14:29
    Sergiy_Fox:

    Добрый день!
    В Гомеле в ноябре прошлого года открылся гипермаркет "Корона", в вашем списке торговой сети "Корона" на получение кэшбэка его нет. Получается при оплате по карте там кэшбэк не начисляется?

    Добрый день. Перечень организаций-партнеров зависит от вида карточки. Со всеми адресами, названиями предприятий, размером мани-бэка можно ознакомиться на сайте банка, предварительно выбрав карточку вашего вида.
    Если вы скажите, какого вида у вас оформлена карточка и точный адрес магазина, то могу вас сориентировать подробнее по вашему вопросу.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 26 мая 2020 14:38

    1. Комиссия при при переводе на виртуальную карту в usd например с обменника нембо будет 1.5%?
    2. Пополнение (наличными) и снятие валюты со счета с привязанной виртуальной картой без комиссии?

    hytgftytfg
  • Sergiy_Fox Member
    офлайн
    Sergiy_Fox Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #1625671

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 26 мая 2020 14:43
    Беларусбанк:

    Sergiy_Fox:

    Добрый день!
    В Гомеле в ноябре прошлого года открылся гипермаркет "Корона", в вашем списке торговой сети "Корона" на получение кэшбэка его нет. Получается при оплате по карте там кэшбэк не начисляется?

    Добрый день. Перечень организаций-партнеров зависит от вида карточки. Со всеми адресами, названиями предприятий, размером мани-бэка можно ознакомиться на сайте банка, предварительно выбрав карточку вашего вида.
    Если вы скажите, какого вида у вас оформлена карточка и точный адрес магазина, то могу вас сориентировать подробнее по вашему вопросу.

    Карта клуба "Бархат", адрес гипера - Гомель, ул. Советская, 200. В вашем списке его нет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 26 мая 2020 16:09
    qwerttab:

    1. Комиссия при при переводе на виртуальную карту в usd например с обменника нембо будет 1.5%?
    2. Пополнение (наличными) и снятие валюты со счета с привязанной виртуальной картой без комиссии?

    Добрый день. При зачисление на счета физических лиц безналичных денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в т. ч. посредством денежных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend в иностранной валют, взимается комиссия 1% от суммы.
    Если перевод осуществляется по реквизитам счета, то при зачислении, как правило, взимается комиссия (если счет открыт в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб.).
    Будет ли взиматься комиссия при пополнении карточки наличными, зависит от способа пополнения. Ознакомиться более подробно с информацией вы можете здесь.
    При снятии денежных средств с виртуальной карточки комиссия не взимается. Данная операция совершается при личном обращении с паспортом в отделение банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «выдача наличных денежных средств без использования карточки»).
    Также, для снятие средства вы можете воспользоваться нашей услугой "Наличные по коду". Вознаграждение не применяется при совершении операций с использованием виртуальных карточек банка.
    Ознакомиться с другими комиссиями по Виртуальной карточке вы можете на сайте банка.

    Добавлено спустя 14 минут 49 секунд

    Sergiy_Fox:

    Беларусбанк:

    Sergiy_Fox:

    Добрый день!
    В Гомеле в ноябре прошлого года открылся гипермаркет "Корона", в вашем списке торговой сети "Корона" на получение кэшбэка его нет. Получается при оплате по карте там кэшбэк не начисляется?

    Добрый день. Перечень организаций-партнеров зависит от вида карточки. Со всеми адресами, названиями предприятий, размером мани-бэка можно ознакомиться на сайте банка, предварительно выбрав карточку вашего вида.
    Если вы скажите, какого вида у вас оформлена карточка и точный адрес магазина, то могу вас сориентировать подробнее по вашему вопросу.

    Карта клуба "Бархат", адрес гипера - Гомель, ул. Советская, 200. В вашем списке его нет.

    Всё верно. В перечне не указано данного адреса. Соответственно, мани-бэк в магазине по этому адресу не предоставляется.
    Мы можем зарегистрировать ваше предложение по внесению данного адреса в перечень и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • Sergiy_Fox Member
    офлайн
    Sergiy_Fox Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #1625671

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 26 мая 2020 16:46
    Беларусбанк:

    Sergiy_Fox:

    Беларусбанк:

    Sergiy_Fox:

    Добрый день!
    В Гомеле в ноябре прошлого года открылся гипермаркет "Корона", в вашем списке торговой сети "Корона" на получение кэшбэка его нет. Получается при оплате по карте там кэшбэк не начисляется?

    Добрый день. Перечень организаций-партнеров зависит от вида карточки. Со всеми адресами, названиями предприятий, размером мани-бэка можно ознакомиться на сайте банка, предварительно выбрав карточку вашего вида.
    Если вы скажите, какого вида у вас оформлена карточка и точный адрес магазина, то могу вас сориентировать подробнее по вашему вопросу.

    Карта клуба "Бархат", адрес гипера - Гомель, ул. Советская, 200. В вашем списке его нет.

    Всё верно. В перечне не указано данного адреса. Соответственно, мани-бэк в магазине по этому адресу не предоставляется.
    Мы можем зарегистрировать ваше предложение по внесению данного адреса в перечень и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.
    Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

    Да, как правильно внести предложение по внесению адреса в перечень. Обращение с ответом мне особо-то и не нужно.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 26 мая 2020 16:59
    Беларусбанк:

    Мы можем зарегистрировать ваше предложение по внесению данного адреса в перечень и направить в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения.

    зарегистрируйте тогда еще одно - о внесении в перечень ТЦ "Корона" по адресу г. Гродно, пр-т. Космонавтов, 81.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 26 мая 2020 18:23

    цирк с интернет-кредитами: по моему номеру договора консультант контакт-центра все отлично видит, а я не могу посмотреть, на сколько надо пополнить платежную карточку через ерип для оплаты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 27 мая 2020 10:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Sergiy_Fox:

    Да, как правильно внести предложение по внесению адреса в перечень. Обращение с ответом мне особо-то и не нужно.

    Данные зафиксированы и переданы в соответствующие структурные подразделения.

    Бендюжник:

    зарегистрируйте тогда еще одно - о внесении в перечень ТЦ "Корона" по адресу г. Гродно, пр-т. Космонавтов, 81.

    Здравствуйте. Эти данные также были зафиксированы в заявлении.

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд

    dima210194:

    цирк с интернет-кредитами: по моему номеру договора консультант контакт-центра все отлично видит, а я не могу посмотреть, на сколько надо пополнить платежную карточку через ерип для оплаты

    Здравствуйте. Специалисты контакт-центра не имеют доступа к счетам/договорам клиентов технически. При оплате интернет-кредита через систему ЕРИП в дистанционной услуге другого банка у вас отображается сумма по текущему платежу.
    Путь в дереве услуг ЕРИП:- Банковские, финансовые услуги;- Банки, НКФО;- Беларусбанк; -Оплата кредита (текущий период). Код услуги – 4672451. Для оплаты кредита и идентификации клиента необходимо заполнить поле с наименованием "Реквизиты платежа": ввести номер кредитного договора и три последние цифры паспорта через *. Пример: 123456789*123. Перед номером договора дополнительно необходимо поставить "999".
    Обращаю ваше внимание, это касается оплаты именно в дистанционных услугах других банков через систему ЕРИП.
    Если вы оплачиваете интернет-кредит в нашем интернет-банкинге, погашение необходимо осуществлять через вкладку "Платежи и переводы" - "Погашение кредитов" -"Кредиты ОАО АСБ Беларусбанк"" и заполнить поля:
    - в поле «Номер кредитного договора или номер лицевого счета IBAN» перед номером заключенного кредитного договора необходимо будет ввести цифры «999» (при оплате по номеру лицевого счета в формате IBAN, цифры "999" не добавляются) - например, номер кредитного договора был 0000010018337 , то при погашении необходимо будет ввести - 9990000010018337. (Посмотреть свой номер кредитного договора можно, как и раньше, в системе во вкладке ""Счета" - "Интернет-кредиты");
    - в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795".
    - в поле "три последние цифры номера документа, удостоверяющего личность" - три последние цифры паспорта/вида на жительство кредитополучателя.
    Что касается пополнения карточки нашего банка через систему ЕРИП другого банка, то это совершенно другая услуга, она не связана с пополнением кредита. Вы здесь самостоятельно выбираете сумму, которую хотите внести, банк не может решить за вас, какой суммой вы будете пополнять счет.
    Уточните, пожалуйста, какую всё-таки операцию вы хотите совершить: пополнение интернет-кредита в нашем интернет-банкинге, через систему ЕРИП другого банка, пополнение счета с карточкой? И что именно у вас не получается?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 27 мая 2020 10:35 Редактировалось volp, 2 раз(а).

    Беларусбанк, Здравствуйте , нужна карта для перечисления на неё зарплаты, снятия налички в Беларуси в родных банкоматах , м-банкинг, интернет -банкинг , платежи через ЕРИП . Смс оповещение не требуется. На сайте вижу карту Белкарт с микропроцессором на 5 лет бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание. Какие дополнительные платежи меня ожидают, спасибо.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 27 мая 2020 11:46 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    volp:

    Какие дополнительные платежи меня ожидают, спасибо.

    Дополнительных платежей нет. Оформление и выдача только при личном посещении отделения. Возможность оформления данной карточки уточняйте по телефону в выбранном вами для оформления карточки отделении Беларусбанка. В случае зарплатного проекта уточнять надо в филиале, где у вас зарплата. Там и оформлять. Хотя, если зарплатный счет уже есть, то к действующему счету карточку можно оформить в любом отделении Беларусбанка, оформляющем карточки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!