Zee:
Установленный в тачке регик всегда так действует на водителей? Нужно гудеть как ужаленный и светить дальним, чтобы потом было что выложить на ютуб?) Там этот маневр за километр читался, можно было просто заранее начать жать педаль тормоза... и по видео не совсем понятно, может там перед ним стоял кто, вот он и не ехал
Нет, не действует. Другой реакции, в принципе не ожидал от онлайнеровских пользователей, у которых "всё читалось за километр", "несётся как угорелый", "тапку в пол нажимает", "может у него препятствие было" и прочие доводы. Ну да ладно, тут речь шла про уровень подготовки арендников как водителей. Если для Вас всех это норма - побольше таких на дорогах.
По работе на новогодние праздники. 1 января с 15.00 до 3 ночи. 12 часов смена. По началу приходилось сидеть и ждать заказов по 10-20 минут, несмотря на то, что город жёстко горел. Люди жаловались, что до классического такси не дозвониться, такси через прилаги не находят машин, доступен только убер с их "аграменными" ценниками. (средний кэф 1.7-2.0).
Итак, 20 поездок, 4 отмены. 183 + 2,47*4 = 193 рубля. 20% перевозу. 155 р.
Пробег 250 км. 188 км оплаченных (отменённые заказы в расчёт не берём)
На топливо 25 р. остаётся 130 р. 130 рублей в самые лучшие времена для убера за 12 часов работы.
Без учёта амортизации, моек, пылесосов салона и возможных проблем.
Перспектива, скажем, так себе. Мой совет никому не суваться сюда, даже если в жизни всё плохо.
130 р - это вроде не плохо, но в другие дни эту цифру можно смело делить на 3. И учитывать стоимость покупки авто и его содержания.
Умный человек "на убер" работать не пойдёт и без этих расчётов, но вдруг эта информация кого-то предостережёт.
Я, в принципе, так и думал, когда писал в эту тему полгода назад, но пока сам не попробуешь - не поймёшь. Совет другим - даже не пробуйте в качестве подработки. Возить пиццу и то выгоднее. Как уже писали, выгоден убер для всех (пассажиров, убера и перевозов), кроме самого водителя.
По колонкам: 1 - стоимость после убера, 2 - стоимость для клиента, 3 - разница между расчётной стоимостью по фактическому пробегу и времени и между тем, что насчитал убер, 4 - расчёт по формуле, 5 - кэф, 7 - пробег фактический, 9 - время на поездку фактическое, 11 - сколько стоит км для клиента (стоимость на пройденные км) и 12 - столько стоит км пути для меня без учёта подачи (после уберовских 25% и перевозовских 20%, т.е. 60% от стоимости для клиента).
Кстати, в новогоднюю ночь падали заказы без кэфа. Значит уязвимость есть.