-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
vernic:советские кассеты не имели номеров и букв сторон кассеты.
ну-ну-ну... не все. некоторые все-таки имели сторону:
думаю и не только эти.
но большинство, да - обозначения стороны не имели
Саратовский:vernic, а если посмотришь на коллекции отечественных кассет-то будешь в шоке..их сотни если не тысячи!!!
ну-ну-ну... про тысячи ты, Андрюха, ну прям-таки загнул.
vernic:я тут выкинуть хотел, присмотрелся - они все разные
еще как разные: то корпуса то рубашки...
у меня давным-давно была МК-60 с винтами под плоскую отвертку и гайками с обратной стороны. выкинул ее лет 25 назад, а вот сейчас на городской барахолке не увижу никак прикупить в коллекцию на полочку поставить. пленка - дрянь редкостная, но корпуса с гаечками в МК-60 у меня теперь и нету...
офлайн
vintagistA
Senior Member
|
|
3978 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
vintagistA
Senior Member
|
|
3978 |
10 лет на сайте Город:
|
а вот ипонская кассетка, где сэкономили на разных рубашках . это вам не сони и не тдк
люблю старые прозрачные кассеты
vernic:а вот ипонская кассетка, где сэкономили на разных рубашках . это вам не сони и не тдк
люблю старые прозрачные кассеты
Где-то я её видел...
)))
agentfred, так я ж тебе сразу сказал, что 2я для Володи.
Правда, ленту пришлось выкинуть.
офлайн
vintagistA
Senior Member
|
|
3978 |
10 лет на сайте Город:
|
I_Sic:mydiving, как по мне, то самопал
В каталоге 74 года такая присутствует. Цена также совпадает...
Вопросы?
Вот теперь вдвойне интересно. Внутри красота из японского каталога или .... ахвабасх?
офлайн
Саратовский
Senior Member
|
|
2041 |
10 лет на сайте Город:
|
A-Lexus:ну-ну-ну... про тысячи ты, Андрюха, ну прям-таки загнул.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд.
мож и загнл..но я ж и написал-может и тысячи..ты не представляешь сколько их..есть такие кто собирает именно МК ..это что то..я был в шоке
Саратовский:A-Lexus:ну-ну-ну... про тысячи ты, Андрюха, ну прям-таки загнул.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд.
мож и загнл..но я ж и написал-может и тысячи..ты не представляешь сколько их..есть такие кто собирает именно МК ..это что то..я был в шоке
я знаю что такие есть - видел в сети как-то такие фото. потому и написал что кассет МК-60 совсем не тысячи и скорее всего даже не сотни. это если не брать лихие 90-е с кооператорами а только СССР
Спасибо! И тебя С Новым Годом!
Решил в конце года сосчитать свои кассеты. Сбился гдето на 1200. Решил пусть их будет 1192. К следующей странице еще одну прикуплю.
Погрейтесь!
Изящный внешний вид мега-яхты является творением группы архитекторов из CG Design и собственного подразделения верфи – Feadship De Voogt Naval Architects. Разработкой интерьера так же занималась голландская студия CG Design.
Savannah рассчитана на размещение 12 гостей в шести каютах и 26 человек экипажа. Ее уникальность заключается в двигательной системе, которая представлена одним дизельным двигателем Wärtsilä 9L20 мощностью 1800kW при 1000 об/мин, группой генераторов 1xCaterpillar C32 и 2xCaterpillar C18, а также электрической батареей Corvus 1000 kWh Li-ion. Судно имеет три режима хода: полностью дизельный, дизельно-электрический и полностью электрический.
В качестве других инноваций, воплощенных в рамках проекта, голландские конструкторы называют подводный салон, располагающийся ниже ватерлинии и оснащенный панорамными окнами, а также открытую зону в кормовой части нижней палубы.
«Savannah – это яхта, полная премьер, - подчеркивает директор Feadship Henk de Vries. – Являясь первой гибридной супер-яхтой (построенной на верфи Feadship – прим. ред.), она обладает невероятной гибкостью в управлении и зарядке генераторов. В результате – экономия топлива приблизительно на 30% по сравнению с лучшими лодками, которые мы спустили на воду за последнее время.»
«Метод, которыми были установлены и совмещены гигантский основной и дополнительный, с электрическим приводом винты, также никогда не применялся на яхтах. Аналогичная система используется на борту пассажирских судов в Японии, но это – «промышленное» решение без внимания к комфорту, требуемому на судах Feadship, - продолжает Henk de Vries. – Достигнуть этого на супер-яхте стало возможным путем исключительной степени сотрудничества с компанией Wärtsila и всеми другими производителями оборудования.»
Вчера в телескоп с берега рассмотрел аквариум с живыми трехметровыми акулами на борту. Сегодня доплыл таки, сфоткал и через десяток минут эта посудина отплыла.
Музыкальная пауза.
Шведы льют забытый было глэм по свежаку, и ролики с кассетами и плейерами.