Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 16:06 Редактировалось mix2912, 5 раз(а).

    HeartBeat,ruserman, спасибо
    как думаете что из этого лучше взять? http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014+stride20/
    больше склоняюсь к Silverback Stride 20 2013, ошибусь ли в выборе?

    .l.
  • KillYouHaX_X Member
    офлайн
    KillYouHaX_X Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #741637

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 марта 2015 16:53
    abonent_007:

    Если отсутствие аммортизаторов не смущает, то лучше всё же присмотреться к 3-х скоростным круизерам с планетаркой, и задним ножным тормозом. V-brake на комфортнике огорчает, если честно :)

    Видимо не смущает, если ни одного с ними не показал. Зачем всем впаривать свою религию? И есть на 8-скоростных планетарках ножной тормоз, и 3-х скоростную скорее всего он поменяет, т.к. там разница в скорости передач чувствуется больше. V-brake хорошо отрабатывают и просто обслуживаются, хотя без них все выглядит лучше(именно для этого есть планетарки с ножным тормозом 8-ми скоростные).

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 марта 2015 17:26
    CAT13:

    а по качеству к лтд есть какие то претензии?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    просто дизайн спеш. мне как то не очень,лтд мне больше по душе

    Да ладно...?Лтд-это вообще лютая смесь колхозного дизайна и низкосортного барахла.

  • vitvitvit Senior Member
    офлайн
    vitvitvit Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #321815

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 22 марта 2015 17:35
    Acid281:

    В последнем даже под пивасик есть место :D

    Угу) Мне собстна вариант понравился, только вот цвет смущает ну и на подстаканник как-то фиолетово)

    abonent_007:

    Если отсутствие аммортизаторов не смущает, то лучше всё же присмотреться к 3-х скоростным круизерам с планетаркой, и задним ножным тормозом. V-brake на комфортнике огорчает, если честно :)

    Отсутствие амортизаторов не смущает. Хотелось бы конечно больше чем 3 скорости (5-8 желательно).
    А задний ножной считается нажеднее? Просто не знаю конструкции как оно по надежнасти с планетаркой. (если моно передача то все понятно. как в аисте)) И смущает иногда, что нету переднего тормоза (уж привык к нему).

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 22 марта 2015 17:39 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    KillYouHaX_X:

    Видимо не смущает

    А это что тогда? И где узрели "впаривание своей религии"? :spy:

    vitvitvit:

    Амортизатор передний приветствуется

    Другое то что приходиться выбирать или полностью ригидный круизер, но иметь планетарку и ножной тормоз. А вот круизер с жёсткой рамой, да ещё с V-brake это уже глупость :ass:

    KillYouHaX_X:

    V-brake хорошо отрабатывают

    Ага, осталось только выяснить кому они "отрабатывают", кроме экономных производителей. Про "горку с ветерком" в этом случае можно забыть. Конечно съехать получится по любому, но "плеваться и маты" гарантировано :lol:

    vitvitvit:

    А задний ножной считается нажеднее? Просто не знаю конструкции как оно по надежнасти с планетаркой

    Лучше всего самому взять в прокате и попробовать с горки, круизеров там хватает таких

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 17:58 Редактировалось mix2912, 2 раз(а).

    как думаете что из этого лучше взять? http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014+stride20/
    больше склоняюсь к Silverback Stride 20 2013, ошибусь ли в выборе?

    up

    .l.
  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 22 марта 2015 18:00

    Или я чего то не понимаю, но судя по интернет отзывам купивших, КАК МОЖЕТ одна модель быть тупая на разгон, а вторая разгоняться на 5+ при одинаковой трансмисси и весе.

    Кстати о весе... ходят споры, что не столь важен вес того кто едет, как вес велосипеда... и люди с общим весом ( человек+байк) 90кг разгоняются быстрее чем с 80, т.к. в первом случае велик легче на 2-3 кг

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 18:02

    kold, если есть возможность не экономить-ессесно, лтд, это флагманская модель у простых, не гоночных , кубов.

  • pepsing Neophyte Poster
    офлайн
    pepsing Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #382523

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2015 18:05

    чего-то я читал-читал, и ничего не решил. Был у меня гибрид, решил поменять его на горник, а тут чего-то начитался и задумался о найнере, вот вопрос: что мне будет лучше с ростом 185 ?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 22 марта 2015 18:08 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    kold, сотку за Аналог определенно стоит доплатить, если много катаете. Лтд уже рассчитан на довольно агрессивное катание. Хотя 100 мм вилки все равно маловато для активного кросс-кантри. Скажем Лтд - это горный минимум хардтейла в прямом смысле слова "горный". Но учтите, что хорошо для "гор", то плохо для асфальта.

    onliner not sink
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 18:08
    pepsing:

    чего-то я читал-читал, и ничего не решил. Был у меня гибрид, решил поменять его на горник, а тут чего-то начитался и задумался о найнере, вот вопрос: что мне будет лучше с ростом 185 ?

    такая дилемма актуальна для городских "матрасных" покатушек-гибрид легче, найнер поспокойнее в плане преодоления бордюров и прочих пакостей (меньше шанс прокола и восьмерки на обод), по накату примерно одинаковы, особенно если найнер на полусликах.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 марта 2015 18:11
    pepsing:

    чего-то я читал-читал, и ничего не решил. Был у меня гибрид, решил поменять его на горник, а тут чего-то начитался и задумался о найнере, вот вопрос: что мне будет лучше с ростом 185 ?

    Откуда нам знать :-? где и как ездите? Сколько денег? (если 500 то можно не дергаться особо)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    vittoo73:

    kold, сотку за Аналог определенно стоит доплатить, если много катаете. Лтд уже рассчитан на довольно агрессивное катание. Хотя 100 мм вилки все равно маловато для активного кросс-кантри. Скажем Лтд - это горный минимум хардтейла в прямом смысле слова "горный".

    100мм это более чем для КК, даже для подвеса.

  • pepsing Neophyte Poster
    офлайн
    pepsing Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #382523

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 марта 2015 18:18
    herurg:

    pepsing:

    чего-то я читал-читал, и ничего не решил. Был у меня гибрид, решил поменять его на горник, а тут чего-то начитался и задумался о найнере, вот вопрос: что мне будет лучше с ростом 185 ?

    такая дилемма актуальна для городских "матрасных" покатушек-гибрид легче, найнер поспокойнее в плане преодоления бордюров и прочих пакостей (меньше шанс прокола и восьмерки на обод), по накату примерно одинаковы, особенно если найнер на полусликах.

    У меня уже стоит выбор между горником и найнером, в плане комфорности езды с ростом и весом около 95)

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 18:26

    pepsing- а найнер-это тоже как бы горник)) я вам в личку закинул вариант б\у найнера.

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 22 марта 2015 18:40
    mix2912:

    как думаете что из этого лучше взять? http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014+stride20/
    больше склоняюсь к Silverback Stride 20 2013, ошибусь ли в выборе?

    up

    Все трое абсолютно одинаковы. Выбирай по цвету.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 22 марта 2015 19:05

    У этих Кубов еще плюс, что задний ротор между перьями и крепления под багажник есть, можно и в турпоходик катнуть без заморочек

    onliner not sink
  • dinikov Junior Member
    офлайн
    dinikov Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #364254

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 марта 2015 19:14

    подскажите плз, что из них выбрать http://catalog.onliner.by/compare/frmt15141329+krosslevelb2/??

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 марта 2015 19:24
    dinikov:

    подскажите плз, что из них выбрать http://catalog.onliner.by/compare/frmt15141329+krosslevelb2/??

    Формат интереснее малость. Не могу понять найнеры с вибрейками :-? зачем вообще их выпускают, позор какой-то.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 19:24

    dinikov, формат по обвесу лучше, очевидно.

  • dinikov Junior Member
    офлайн
    dinikov Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #364254

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 марта 2015 19:26

    я понял, спасибо))