Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 мая 2020 12:13
    Беларусбанк:

    CLEPTIC:

    Беларусбанк:

    Подобрать работающий инфокиоск либо банкомат с необходимой функцией можно на сайте банка.

    Ага, если бы это была правдивая информация, два дня я с вами ругаюсь, а воз и ныне там. Ни один инфокиоск не принимает купюры, пишет что не исправен купюроприёмник, звонил "нашим" (80164524149)обслуживающим инфокиоски, там вообще хам сидит, они сказали что ждут ремонтников, а когда те приедут, неизвестно.

    это Ивацевичи

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за предоставленную информацию, она будет передана в соответствующие структурные подразделения для урегулирования возникшей ситуации.

    Как же я разочарован вашим банком, сколько можно уже врать на сайте что инфокиоски исправны??? Они до сих пор не работают.

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 18 мая 2020 11:34
    Apelsin_n:

    И что это означает?

    timof123:

    Apelsin_n:

    И что это означает?

    Тоже такая же пришла. Вот уже нужно было погашать кредит в этом месяце. Сейчас захожу в банкинг разбираться, а там этот кредит есть, но если попробовать погасить, то там нет сохраненных платежей. А для нового нужен номер банка, который я не знаю. :-?

    Здравствуйте. На данный момент изменился порядок оплаты интернет-кредитов.
    Оплата кредита осуществляется (основной долг и проценты): ежемесячно не позднее последнего дня каждого календарного месяца путем внесения наличных денежных средств через кассу банка и в безналичном порядке с использованием систем Интернет-банкинг, М-банкинг, через инфокиоски (т.е. без использования текущего счета «Безналичный кредит).
    При безналичным погашении интернет-кредитов погашение необходимо осуществлять через вкладку "Платежи и переводы" - "Погашение кредитов" -"Кредиты ОАО АСБ Беларусбанк"" и заполнить поля:
    - в поле «Номер кредитного договора или номер лицевого счета IBAN» перед номером заключенного кредитного договора необходимо будет ввести цифры «999» - например, номер кредитного договора был 0000010018337 , то при погашении необходимо будет ввести - 9990000010018337. (Посмотреть свой номер кредитного договора можно, как и раньше, в системе во вкладке ""Счета" - "Интернет-кредиты");
    - в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795".
    - в поле "три последние цифры номера документа, удостоверяющего личность" - три последние цифры паспорта/вида на жительство кредитополучателя.

    Данная рассылка является массовой, сообщения были направлены клиентам в целях информирования о переходе на новый вид оплаты и о возврате денежных средств на счет с карточкой. Средства были возвращены в том случае, если у вас была переплата за кредит. Проверить информацию о возврате средств вы можете в системе Интернет-банкинг в разделе Счета – Счета с карточкой - “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций”.
    Если вы все оплачивали согласно графику (без переплат, не вносили большие суммы), то, соответственно, возврата средств и не будет. Возврат осуществляется на счет с карточкой, который был выбран при оформлении кредита.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    tat82:

    Беларусбанк, Добрый день!Овердрафт по карте рассрочки Магнит предоставляется на срок действия договора,который заключается бессрочно.Почему меняется ставка по овердрафту при продлении карты,если сам договор не перезаключается?

    Здравствуйте. Согласно условиям договора с вами заключается дополнительное соглашение к договору об использовании карточки. Если на момент заключения дополнительного соглашения к договору годовая процентная ставка по овердрафтам увеличилась, то с указанной даты будет применяться новая ставка по овердрафту.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    CLEPTIC:

    Беларусбанк:

    CLEPTIC:

    Беларусбанк:

    Подобрать работающий инфокиоск либо банкомат с необходимой функцией можно на сайте банка.

    Ага, если бы это была правдивая информация, два дня я с вами ругаюсь, а воз и ныне там. Ни один инфокиоск не принимает купюры, пишет что не исправен купюроприёмник, звонил "нашим" (80164524149)обслуживающим инфокиоски, там вообще хам сидит, они сказали что ждут ремонтников, а когда те приедут, неизвестно.

    это Ивацевичи

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за предоставленную информацию, она будет передана в соответствующие структурные подразделения для урегулирования возникшей ситуации.

    Как же я разочарован вашим банком, сколько можно уже врать на сайте что инфокиоски исправны??? Они до сих пор не работают.

    Здравствуйте. Информацию о работающих устройствах размещают ответственные исполнители, не сотрудники контакт-центра. Уточните, пожалуйста, по какому адресу и в каком населенном пункте находятся неработающие устройства?

  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 мая 2020 12:47
    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, по какому адресу и в каком населенном пункте находятся неработающие устройства?

    ул. Почтовая 2 (Филиал №802 ЦБУ №111 Обменный пункт №14) КРУГЛОСУТОЧНО есть (исправен) да Внешний
    ул. Депутатская 41/A (Дом быта) КРУГЛОСУТОЧНО есть (исправен) да Внешний

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 18 мая 2020 14:38
    CLEPTIC:

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, по какому адресу и в каком населенном пункте находятся неработающие устройства?

    ул. Почтовая 2 (Филиал №802 ЦБУ №111 Обменный пункт №14) КРУГЛОСУТОЧНО есть (исправен) да Внешний
    ул. Депутатская 41/A (Дом быта) КРУГЛОСУТОЧНО есть (исправен) да Внешний

    Благодарим за информацию, она будет передана в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательств. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 мая 2020 17:35
    Беларусбанк:

    При безналичным погашении интернет-кредитов погашение необходимо осуществлять через вкладку "Платежи и переводы" - "Погашение кредитов" -"Кредиты ОАО АСБ Беларусбанк"" и заполнить поля:
    - в поле «Номер кредитного договора или номер лицевого счета IBAN» перед номером заключенного кредитного договора необходимо будет ввести цифры «999» - например, номер кредитного договора был 0000010018337 , то при погашении необходимо будет ввести - 9990000010018337. (Посмотреть свой номер кредитного договора можно, как и раньше, в системе во вкладке ""Счета" - "Интернет-кредиты");
    - в поле "номер учреждения банка" по действующим договорам - указать "795".
    - в поле "три последние цифры номера документа, удостоверяющего личность" - три последние цифры паспорта/вида на жительство кредитополучателя.

    А зачем изобретать велосипеды на квадратных колёсах, если до этого всё работало?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 18 мая 2020 17:58
    Apelsin_n:

    А зачем изобретать велосипеды на квадратных колёсах, если до этого всё работало?

    Данные изменения были проведены для того, чтобы расширить возможности оплаты интернет-кредитов, также, вы теперь можете вносить текущий платеж в любой день, а не до определенного числа, и погашать кредит досрочно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35948

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35948
    # 18 мая 2020 18:58
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    А зачем изобретать велосипеды на квадратных колёсах, если до этого всё работало?

    Данные изменения были проведены для того, чтобы расширить возможности оплаты интернет-кредитов, также, вы теперь можете вносить текущий платеж в любой день, а не до определенного числа, и погашать кредит досрочно.

    но нельзя закинуть на счет больше одного платежа. круто было бы разослать смс с номерами кредитных договоров, которые только crtl+c ctrl+v в ерип другого банкинга. ну и что будет с подтверждением оплаты?
    сейчас я жал кнопку скинуть чек на мыло, а сейчас что?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 19 мая 2020 09:34
    dima210194:

    но нельзя закинуть на счет больше одного платежа. круто было бы разослать смс с номерами кредитных договоров, которые только crtl+c ctrl+v в ерип другого банкинга. ну и что будет с подтверждением оплаты?
    сейчас я жал кнопку скинуть чек на мыло, а сейчас что?

    Здравствуйте. Если вы оплачиваете через наши дистанционные услуги, то вы можете вносить большие суммы, совершать несколько платежей в месяц. Также в каждой дистанционной услуге есть возможность получить чек. В интернет-банкинге вы можете в разделе "История платежей" просматривать квитанции, печатать их, направлять на e-mail, в м-банкинге вы можете печатать чек сразу после совершения операции или воспользоваться услугой "Карт-чек на e-mail", которая находится в разделе "Сервисы".
    Номер договора и номер вашего лицевого счета никуда не исчезли. Вы их всё также можете просмотреть в интернет-банкинге разделе Счета - Интернет-кредиты.
    Также, интернет-кредит вы можете оплачивать теперь через систему ЕРИП в дистанционных услугах другого банка.
    Оплата кредитов возможна только за текущий период, со 2-го рабочего дня по 25 число месяца включительно.
    Невозможно оплатить: просроченные платежи, полное погашение кредита, платежи будущих периодов.
    Путь в дереве услуг ЕРИП:- Банковские, финансовые услуги;- Банки, НКФО;- Беларусбанк; -Оплата кредита (текущий период). Код услуги – 4672451.
    Следует учитывать, что по условиям работы системы ЕРИП средства по произведенному платежу поступят на счет на следующий банковский день. До момента поступления денежных средств на счет нашего банка, в системе ЕРИП (в том числе и в устройствах нашего банка) будет отображаться сумма текущего платежа.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 19 мая 2020 11:47

    Беларусбанк, уже больше месяца не работает вход через МСИ. Подскажите кто в вашем банке отвечает за данное направление (контакты отдела или что там у вас)? А то возникает большое желание пнуть банк через регулятора(

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 19 мая 2020 16:26
    Acetum:

    Беларусбанк, уже больше месяца не работает вход через МСИ. Подскажите кто в вашем банке отвечает за данное направление (контакты отдела или что там у вас)? А то возникает большое желание пнуть банк через регулятора(

    Добрый день. Вход в систему через МСИ действительно сейчас временно приостановлен. Сроки возобновления в контакт-центр не поступали. Контактных номером телефонов для предоставления нет.
    Вы можете заходить в систему через первую вкладку по логину и паролю.
    Если вы не помните ваши данные, то их можно восстановить.
    Для того, чтобы восстановить ваш логин, вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам 147, +375 17 218 84 31. Режим работы в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    После восстановления логина вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля. Для этого вам необходимо ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. Вместе с тем, чтобы воспользоваться данной услугой, ваша система должна быть заблокирована.
    Также, для восстановления логина и получения нового пароля вы можете с паспортом обратиться в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг»).
    Обращаю ваше внимание, если у вас утеряна карта кодов, то зайти вы можете через одноразовый смс-код. Если данный способ у вас не подключен, то настроить его может только специалист в банке.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3148

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 21 мая 2020 09:59

    А можно ли открыть виртуальную карту к действующему счёту?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13736

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13736
    # 21 мая 2020 10:37

    user_8753820,

    Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Виртуальная карточка может быть оформлена к счету в белорусских рублях, долларах США, евро и российских рублях.

    Оформление карточки осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время

    Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки происходит следующим образом:

    «Вход в систему» - «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка»

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/34543

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 21 мая 2020 11:47
    user_8753820:

    А можно ли открыть виртуальную карту к действующему счёту?

    andrey_1967_769:

    user_8753820,

    Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Виртуальная карточка может быть оформлена к счету в белорусских рублях, долларах США, евро и российских рублях.

    Оформление карточки осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время

    Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки происходит следующим образом:

    «Вход в систему» - «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка»

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/34543

    Добрый день. Пользователь andrey_1967_769 корректно ответил на ваш вопрос. Благодарим за помощь. :)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 21 мая 2020 15:36

    Беларусбанк, добрый день. Вы писали, что данные профиля мобильного приложения банкинга можно перенести на другое устройство. Как это сделать, перенос кеша не дал результата?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21978

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 21 мая 2020 16:14

    Что-то с недавних пор чек (после оплаты чего-либо в ИБ) в pdf открывается так долго, как-будто его обрабатывает сервер времён СССР, подключенный по dial-up. 8)

    ↻↺
  • 2486322 Neophyte Poster
    офлайн
    2486322 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2486322

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 мая 2020 22:28

    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.Человек продал недвижимость.Покупатель использовал свой материнский капиталл.Деньги зачислены банком на счет.Может ли продавец их снять?И какие условия?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 22 мая 2020 09:51 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Смертья:

    Беларусбанк, добрый день. Вы писали, что данные профиля мобильного приложения банкинга можно перенести на другое устройство. Как это сделать, перенос кеша не дал результата?

    Здравствуйте. Если вы поменяли устройство, но при этом номер телефона остался прежним, то у вас не сохраняется полностью ваш профиль. В данном случае у вас сохраняется пакет услуг и избранные платежи. Вместе с тем, вам необходимо заново проходить регистрацию и добавлять ваши карточки. Это технический момент. Уточните, пожалуйста, где и когда вам была предоставлена другая информация?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    dimmmmm:

    Что-то с недавних пор чек (после оплаты чего-либо в ИБ) в pdf открывается так долго, как-будто его обрабатывает сервер времён СССР, подключенный по dial-up. 8)

    Здравствуйте. Данная услуга в системе работает корректно. Если у вас в настоящее время наблюдаются замедления в работе/сбои, то предполагаем, что причиной возникновения описанной вами ситуации могло стать кэширование страницы в браузере. Для решения данного вопроса рекомендуем произвести очистку кэша web-браузера и удалить cookies, обновить страницу вашего браузера, обновить браузер до последней версии. Процедуру очистки кэша web-браузера вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    2486322:

    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста.Человек продал недвижимость.Покупатель использовал свой материнский капиталл.Деньги зачислены банком на счет.Может ли продавец их снять?И какие условия?

    Здравствуйте. Если средства уже перечислены на счет продавцу, то он может ими пользоваться, наш банк ограничений не ставит. При использовании средств семейного капитала за перечисление (списание со счета и зачисление на счет) в рамках нашего банка никаких комиссионных вознаграждений не предусмотрено, в рамках разных банков (например, перевод будет осуществляться за приобретение квартиры на счет физического лица, открытого в другом банке) - за списание ничего не будет взиматься с клиента нашего банка, а по зачислению на счет другого банка необходимо клиенту самостоятельно узнавать об условиях в другом банке.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 22 мая 2020 14:18

    Что-то не приходят смс для входа в интернет-банкинг

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 22 мая 2020 16:02
    Serjik_Serjik:

    Что-то не приходят смс для входа в интернет-банкинг

    Добрый день. Если вы имеете в виду, что вам приходит с задержкой одноразовый смс-код для входа в систему, то на данный момент интернет-банкинг работает корректно.
    Возможно, имеются неполадки со стороны оператора связи. Данную информацию вам необходимо уточнять у вашего поставщика услуг мобильной связи.
    Если у вас возникла другая ситуация, то уточните, пожалуйста, какая именно?

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 22 мая 2020 22:12
    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, где и когда вам была предоставлена другая информация?

    Беларусбанк:

    Смертья:

    Беларусбанк:

    Оповещение предоставляется по всем приходным операциям (за исключением операций начисления процентов на сумму средств, хранящихся на счете), а также по всем расходным операциям (за исключением операций, совершенных с использованием М-банкинга). Оповещение по данным операциям не предусмотрено сервисом.

    Здравствуйте. У удержание комиссии, при снятии наличности в банкоматах не парнёрах ББ?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Как понимаю, оповещения привязываются к устройству, а не к карте. Можно ли профиль перенести на другое устройство? И будут ли оповещения приходить на два устройства в случае переноса профиля и в случае не переноса?

    Здравствуйте. При снятии наличных денежных средств по платежной карточке в банкоматах других банков SMS-оповещение по списанию вознаграждения за снятие наличных отдельное не приходит, сумма списанного вознаграждения отображается в одном сообщении по снятию наличных.
    Вы можете перенести приложение на другое устройство, однако вам необходимо будет удалить приложение с первого устройства (приложение может работать корректно только на одном устройстве). Оповещение предоставляется в рамках активированного в приложении пакета услуг.

    Как поняла это и был ответ по поводу профиля. Ан нет!

    Добавлено спустя 3 минуты

    Получается вся история операций хранится на серверах процессингова центра, а не на устройстве?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Хотя нет, при переустановке можно было бы "подцепить". Либо идентификатор меняется и история начинается с момента установки идентификатора...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.