Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • a-and-t Junior Member
    офлайн
    a-and-t Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #718436

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 декабря 2015 12:25

    Два вопроса. Кто-нибудь знает про:
    1. Вернут ли РБК (хотя бы БелБизнесЧэнэл, или как он там называется). Спрашивал об это много месяцев назад в поддержке, получил ответ - ведем переговоры с правообладателем. Так какой результат? Провели переговоры? Они много попросили или АТ пожадничал?
    2. Будет ли какая-нибудь программа лояльности для тех, кто несколько лет пользуется АТ. Уже 3 года клиент, а все плюшки только для вновь подключенных...

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 11 декабря 2015 12:26

    Это вообще печаль. Я наде\лся еще один телик для iptv купить.

    IMHO by default.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14531

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14531
    # 11 декабря 2015 12:30
    MIV:

    TheVITALI, новая J серия телевизоров Самсунг не поддерживает мультикаст, в котором транслирует атлант, поэтому кроме провода нужен udpxy

    Это samsung накосячил или технология мультикаста не прижилась?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    a-and-t:

    1. Вернут ли РБК (хотя бы БелБизнесЧэнэл, или как он там называется).

    забейте на AT, если поискать РБК есть в бесплатных листах, причем российский

  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 11 декабря 2015 12:36
    Reader_p:

    MIV:

    TheVITALI, новая J серия телевизоров Самсунг не поддерживает мультикаст, в котором транслирует атлант, поэтому кроме провода нужен udpxy

    Это samsung накосячил или технология мультикаста не прижилась?

    Не знаю, и телевизора этой серии у меня нет. Сделал такой вывод из сообщений владельцев таких телевизоров в разных ветках

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 11 декабря 2015 12:36
    Reader_p:

    a-and-t:

    1. Вернут ли РБК (хотя бы БелБизнесЧэнэл, или как он там называется).

    забейте на AT, если поискать РБК есть в бесплатных листах, причем российский

    100% правильный совет. Ну разве что интересно, сколько раз вели переговоры, сколько писем отправлено, сколько предложили, а сколько захотели :-)) сколько кружек кофе выпито. Если серьезно - то зачем вся эта инфа? Есть канал или нет - вот в чем вопрос.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 11 декабря 2015 12:39
    MIV:

    TheVITALI, новая J серия телевизоров Самсунг не поддерживает мультикаст, в котором транслирует атлант, поэтому кроме провода нужен udpxy

    Какой - то там занюханный белорусский самсунг не хочет поддерживать, из коробки, поставщика интернета мирового уровня. :lol:

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14531

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14531
    # 11 декабря 2015 12:40 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    adviser333:

    Ну разве что интересно, сколько раз вели переговоры, сколько писем отправлено, сколько предложили, а сколько захотели ) сколько кружек кофе выпито

    Лично у меня мнение, что вся технология IPTV у АТ исключительно декоративная, для оправдания отжима денег у клиента, ну и чьи то конкретные коммерческие интересы. Иначе я не могу объяснить что провайдер не обеспечивает оказание услуг на самых популярных тарифах где нет приставки, а клиента для телика они не выпускают.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 11 декабря 2015 12:42 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Reader_p:

    а клиента для телика они не выпускают.

    Они же вам продают свою приставку. На чем и имеют. :D
    Закончатся приставки, ещё из китая закажут.
    А что либо разрабатывать - это уход в минус, поскольку разработчик бесплатно не разрабатывает.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18357

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18357
    # 11 декабря 2015 12:42 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Телевизоры,смарты самсунг - зло :) Отстегнуть программеру сложно конечно, а потом не все эстеты могут кабель прокласть к телевизору.

  • a-and-t Junior Member
    офлайн
    a-and-t Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #718436

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 декабря 2015 12:44

    adviser333, Согласен, что важен результат. Просто хотелось бы, чтобы АТ информировал клиентов не только о новых ценах на услуги, но и, например, что "РБК не будет, даже не ждите. Дорого" или "Мы продолжаем жэстачайшые переговоры и планируем их завершить к... Все ради Вас, дорогие клиенты. О результатах проинформируем на нашем сайте". Тогда бы и меньше вопросов было.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #661992

    Профиль

    376
    # 11 декабря 2015 12:51
    a-and-t:

    Просто хотелось бы, чтобы АТ информировал клиентов не только о новых ценах на услуги, но и, например, что "РБК не будет, даже не ждите. Дорого" или "Мы продолжаем жэстачайшые переговоры и планируем их завершить к... Все ради Вас, дорогие клиенты. О результатах проинформируем на нашем сайте". Тогда бы и меньше вопросов было.

    А зачем?
    Пипл хавает, даже тут адепты есть
    Нужно стричь бабло неотходя от кассы

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 11 декабря 2015 12:55 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Elv:

    .... Отстегнуть программеру....

    И не раз. Вдруг самсунг в новой серии тв, что - нибудь замутит. Значит нужно будет оплатить новую версию ПО ! :D

  • a-and-t Junior Member
    офлайн
    a-and-t Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #718436

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 декабря 2015 12:58

    HellCommando, ну что значит "А зачем?"
    У них же на сайте написано, про "Акцент на Клиенте", "Для нас Клиент – индикатор успешной работы компании", "стараться сделать больше и лучше, чем от нас ожидают" и пр. Ну так может стоит АТ придерживаться своих принципов и делать больше, чтобы даже такой занудный клиент, как я, не задавал вопросов.
    п.с. У меня к АТ, как провайдеру, нет никаких претензий. В целом, доволен их интернетом и IPTV (р-н Зеленый Луг).

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10810

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10810
    # 11 декабря 2015 13:01 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    a-and-t:

    У них же на сайте написано, про "Акцент на Клиенте", "Для нас Клиент – индикатор успешной работы компании", "стараться сделать больше и лучше, чем от нас ожидают" и пр. Ну так может стоит АТ придерживаться своих принципов

    Ожидали, что приставку придется самим паять, а тут на тебе готовую и по низкой цене. :lol:
    Что вас не устраивает в такой логике? :D

  • a-and-t Junior Member
    офлайн
    a-and-t Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #718436

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 декабря 2015 13:03 Редактировалось a-and-t, 1 раз.

    Walsh code, при чем тут Ваш пассаж о приставке? :-?
    Я про РБК спрашивал :(

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 11 декабря 2015 13:18

    да ладно приставка, они роутеры с udp proxy предоставить не могут

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • lazygarry60 Junior Member
    офлайн
    lazygarry60 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1277015

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 декабря 2015 13:52 Редактировалось lazygarry60, 2 раз(а).
    RoDGeR_BY:

    По вайфай подключаетесь?

    Основное подключение (ноутбуки и прочие смарты)- по WiFi, медиаплеер- патч-кордом в порт кинетика. Проверял спидтестом, оторвав кабель от медиаплеера и подключив к нетбуку. Результаты что по WiFi, что проводное для внешних линков одинаковые, для атланта- проводное чуть выше по скорости.
    По поводу IPTV приставки. Я пользую медиаплеер на андроиде, программ много, динамических (обновляемых) плейлистов тоже. Единственное чего нет- отложенный просмотр для атлантовского плейлиста (для других встречается). Попробовал эмулятор приставки MAG250 для андроид (именно той, что продает атлант)- на портал атланта выходит и, естественно, требует ввода пин-кода и пароля. Поскольку их у меня нет, то на этом финиш. В результате пока я просто забил на отложенный просмотр. И, кстати, у меня атлантовские каналы HDTV корректно работают только при поднятом на кинетике udpproxy

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14531

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14531
    # 11 декабря 2015 13:57
    lazygarry60:

    требует ввода пин-кода и пароля. Поскольку их у меня нет

    так а разве их нельзя в поддержке узнать если они вам нужны?

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 11 декабря 2015 14:21
    lazygarry60:

    требует ввода пин-кода и пароля

    все есть в личном кабинете http://help.telecom.by/resources/iptv/pcclient

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 11 декабря 2015 14:26
    lazygarry60:

    И, кстати, у меня атлантовские каналы HDTV корректно работают только при поднятом на кинетике udpproxy

    А уменя нормально идут без прокси. Первое время смотрел через прокси, а потом удалось настроить igmp snooping и каналы пошли прекрасно без прокси и даже по вай-фай.

    coox
Тема закрыта