Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 января 2016 20:36
    dima73:

    Один в один ситуация как у artemlight.По итогу сказали сам дурак,читай договор.

    Обычная отговорка в лайф на все случаи жизни: - Вы сами подписали договор, тогда вы сами во всем виноваты.

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 16 января 2016 22:14 Редактировалось artemlight, 3 раз(а).

    ...........

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 января 2016 22:49
    artemlight:

    Из услуг позарез нужен шаринг 3G на другую симку (как у Билайна, например - с принудительным отключением голосовых вызовов на целевой SIM для планшета или CarPC, например)

    "привет связь б/о"

    artemlight:

    только через месяц звонком в офис

    исса в помощь
    artemlight, а так с большего согласен,+1

    Добавлено спустя 11 секунд

    artemlight:

    Где вообще мобильный вариант иссы?

    вроде есть приложение

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 17 января 2016 00:23 Редактировалось artemlight, 1 раз.

    ...........

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 января 2016 02:11

    И с разорванным шаблоном после российского Билайна, которому в аэропорту по телефону побещал кинуть на следующей неделе (!) 500 рублей - и они тут же включили связь.

    Такое бывает? :o

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 17 января 2016 03:17 Редактировалось artemlight, 1 раз.

    ...........

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 17 января 2016 09:56 Редактировалось Dmi-Tri, 1 раз.

    del

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 17 января 2016 12:46 Редактировалось artemlight, 4 раз(а).

    ...........

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 января 2016 13:26

    Не ужели так сложно, как например на йо2520 сделать так, чтобы при наборе 105*1*2#, было видно до какого активен пакет. Очередную ерунду лайф нагородил в буквенных тарифах. Почему я должен ждать какой-то смс и догадываться, когда вы обязаны (если уважаете абонентов) предоставить информацию до какого числа активен пакет. Как в ИССА, так и через запрос. Ведь с большой коробкой подарков могли организовать подобное.

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 17 января 2016 13:32 Редактировалось artemlight, 1 раз.

    ...........

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 января 2016 13:50 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    artemlight:

    dxvit:

    Не ужели так сложно, как например на йо2520 сделать так, чтобы при наборе 105*1*2#, было видно до какого активен пакет. Очередную ерунду лайф нагородил в буквенных тарифах. Почему я должен ждать какой-то смс и догадываться, когда вы обязаны (если уважаете абонентов) предоставить информацию до какого числа активен пакет. Как в ИССА, так и через запрос. Ведь с большой коробкой подарков могли организовать подобное.

    Если Вы попали в такую же ситуацию - ЛСните мне координаты, будем делать коллективное обращение.

    Да, нет! У меня 7 летний опыт использования услуг от лайф все таки :D . Просто они вечно хотят сделать типа хорошее, но так его не доделают до конца. И выкидывают его в эксплуатацию в таком виде, какой он есть.
    Кстати, когда еще вернете спертые минуты в 2013 годе на йо2520, которые терялись при переходе на новый билинг? Позвонили тогда оператору, та сослалась что все вернули и на этом я позабыл. Мне хватало карманов, когда я родственников с велкома из могилевской обл-ти разводил. И то пока они про это от одного доброжелателя не узнали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 января 2016 14:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dxvit:

    Кстати, когда еще вернете спертые минуты в 2013 годе на йо2520, которые терялись при переходе на новый билинг? Позвонили тогда оператору, та сослалась что все вернули и на этом я позабыл. Мне хватало карманов, когда я родственников с велкома из могилевской обл-ти разводил. И то пока они про это от одного доброжелателя не узнали.

    Я помню писал Красильникову в VK, он вроде тогда был уже, и потом мне в течении недели вернули минуты на др. сети.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 17 января 2016 14:28

    dxvit,

    Кстати, когда еще вернете спертые минуты в 2013 годе на йо2520, которые терялись при переходе на новый билинг? Позвонили тогда оператору, та сослалась что все вернули и на этом я позабыл.

    присылайте номер в ЛС

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 17 января 2016 15:27
    artemlight:

    pike-x95:

    Такое бывает?

    А в чем проблема, собственно?
    Непривычно, что клиента, который платит деньги, считают за человека?
    В Беларуси с этим туговато, я уже заметил. Должен либо опсос чухнуться, либо клиент. А зная наших клиентов - первым будет опсос, вот уверен.

    Проблемы нет, просто по опыту работы с белорусскими операторами , для меня это в диковинку

    dxvit:

    Просто они вечно хотят сделать типа хорошее, но так его не доделают до конца. И выкидывают его в эксплуатацию в таком виде, какой он есть.

    Да, такое действительно есть, но главное начинания хорошие :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 января 2016 15:52

    life_help, а что на счет добавить в запросы и исса даты окончания пакетов? Типа передадите соответствующим спецам или все-таки делом займетесь и сделаете чтобы отображалось?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 17 января 2016 16:29 Редактировалось life_help, 1 раз.
    dxvit:

    life_help, а что на счет добавить в запросы и исса даты окончания пакетов? Типа передадите соответствующим спецам или все-таки делом займетесь и сделаете чтобы отображалось?

    мне ожидать от Вас номер телефона?
    Да, уже передали

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #439386

    Профиль

    68
    # 17 января 2016 16:31
    dxvit:

    life_help, а что на счет добавить в запросы и исса даты окончания пакетов? Типа передадите соответствующим спецам или все-таки делом займетесь и сделаете чтобы отображалось?

    что ты вечно ноешь? ну не нравится, гоу переносить номер на другого опсоса или не можешь себе позволить "качественные" услуги на других опсосах?

  • artemlight Member
    офлайн
    artemlight Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #438986

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 17 января 2016 16:48 Редактировалось artemlight, 1 раз.

    ...........

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 17 января 2016 17:02
    artemlight:

    на всякий случай - после продления пакета смс об активации точно так же не дошла, а вот смс о пополнении счета - дошла. Точно такая же ситуация и на втором телефоне.
    По обоим составлены заявки в СТП.

    спасибо за информацию!
    Передали соответствующим лицам

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 января 2016 17:45 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    life_help:

    dxvit:

    life_help, а что на счет добавить в запросы и исса даты окончания пакетов? Типа передадите соответствующим спецам или все-таки делом займетесь и сделаете чтобы отображалось?

    мне ожидать от Вас номер телефона?
    Да, уже передали

    Вы разберитесь лучше с отображением окончания пакетов! А мне 1500 минут на лежащей на полке сим хватит. И лежать она будет до тех пор пока не поставят ограничения на интернет подписки. Только если надо будет долго по лайфу позвонить, активирую.

    superhero2011:

    dxvit:

    life_help, а что на счет добавить в запросы и исса даты окончания пакетов? Типа передадите соответствующим спецам или все-таки делом займетесь и сделаете чтобы отображалось?

    что ты вечно ноешь? ну не нравится, гоу переносить номер на другого опсоса или не можешь себе позволить "качественные" услуги на других опсосах?

    Вот только у вас не спросил! У меня сим разных операторов, как у тебя фантиков!