Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 12:23
    Андрей7:

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?
    Введите текст

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 марта 2015 12:26 Редактировалось 13voin, 1 раз.
    herurg:

    Андрей7:

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?
    Введите текст

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

    Качество торможения наверное больше зависит от площади соприкосновеня , материала колодок и диска плюс шин с давлением в них, если я еще правильно физику помню

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 22 марта 2015 12:34 Редактировалось Андрей7, 1 раз.
    herurg:

    Андрей7:

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?
    Введите текст

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

    SR Suntour XCM

    - как узнать придельный диаметр вилки вот такой ?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 22 марта 2015 12:34 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Андрей7:

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?

    Здесь любят приводить ссылку на сайт Котовского. Имхо про тормоза он намного удачнее статейку тиснул чем о выборе седла, и катании на тазовых костях :)
    http://kotovski.net/vyibor-tormozov-diskovyie-ili-obychniye/

    Ротор должен соответствовать целевому назначению велосипеда. Например, в классе кросс-кантри (лес, тропинки, обычные спуски) принят размер 160мм, на трейловые велики (тропинки и спуски в горной местности) устанавливают роторы 185мм, в даунхилле (спуск с гор) тормозное усилие лишним не бывает, поэтому там ставят самые большие размеры

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 22 марта 2015 12:36
    13voin:

    herurg:

    Андрей7:

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?
    Введите текст

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

    Качество торможения наверное больше зависит от площади соприкосновеня , материала колодок и диска плюс шин с давлением в них, если я еще правильно физику помню

    по шире они примерно все одинаковые или ошибаюсь?

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 12:45
    13voin:

    herurg:

    Андрей7:

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?
    Введите текст

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

    Качество торможения наверное больше зависит от площади соприкосновеня , материала колодок и диска плюс шин с давлением в них, если я еще правильно физику помню

    Однако...физику вы точно хорошо помните :D

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 22 марта 2015 12:51
    Андрей7:

    по шире они примерно все одинаковые или ошибаюсь?

    Я незнаю! Но как заметил

    herurg:

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

    основным критерием будет нагрузка на отдельные элементы конструкции и "плавность" работы, нежели на тормозной путь

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 13:28
    13voin:

    Андрей7:

    по шире они примерно все одинаковые или ошибаюсь?

    Я незнаю! Но как заметил

    herurg:

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

    основным критерием будет нагрузка на отдельные элементы конструкции и "плавность" работы, нежели на тормозной путь

    Если критерии таковы-не гонитесь за большим диаметром ротора, почитайте основные размеры используемых роторов для различных дисциплин маунтинбайка.

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 13:41

    подскажите что лучше по надежности и по прочим характеристикам http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014/

    .l.
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 13:47
    mix2912:

    подскажите что лучше по надежности и по прочим характеристикам http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014/

    чисто субъективно брал бы меринду, а не стэлха. Один мой знакомый сказал в запале : "Стэлхи-для кэлхов!"

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 13:50 Редактировалось mix2912, 1 раз.
    herurg:

    mix2912:

    подскажите что лучше по надежности и по прочим характеристикам http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014/

    чисто субъективно брал бы меринду, а не стэлха. Один мой знакомый сказал в запале : "Стэлхи-для кэлхов!"

    ну а если отбросить брэнд и ориентироваться сугубо на качество сборки, рамы , комплектующих?
    стэлс не самый дешевый, а вот мерида это самый дешевый из всех доступных

    .l.
  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 22 марта 2015 14:00
    Андрей7:

    herurg:

    Андрей7:

    Правда что чем больше тормозной диск тем лучше торможение?
    Введите текст

    отчасти так. только не каждая вилка выдержит нагрузки большого ротора, в спецификациях на вилки указывают предельный диаметр ротора. так что танцевать надо именно от вилки.

    SR Suntour XCM

    - как узнать придельный диаметр вилки вот такой ?

    180 мм

    Fire in the hole
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 14:10
    mix2912:

    herurg:

    mix2912:

    подскажите что лучше по надежности и по прочим характеристикам http://catalog.onliner.by/compare/stels15nav650v+matts10_2014/

    чисто субъективно брал бы меринду, а не стэлха. Один мой знакомый сказал в запале : "Стэлхи-для кэлхов!"

    ну а если отбросить брэнд и ориентироваться сугубо на качество сборки, рамы , комплектующих?
    стэлс не самый дешевый, а вот мерида это самый дешевый из всех доступных

    Не забывайте-меринда-второй по объему производитель велосипедов в мире, брэнд, там общее качество сборки на уровне. А стэлх... я нормальных не встречал, впрочем, мое мнение чисто субъективное.

  • vitvitvit Senior Member
    офлайн
    vitvitvit Senior Member

    573

    13 лет на сайте
    пользователь #321815

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 22 марта 2015 14:45

    Решил присмотреть нового 2-ух колесного друга :)
    Нужен совет.
    Немного предыстории: сейчас у меня горник с ободными тормозами без амортизаторов на 18 скоростей. При езде чаще всего использую около 5 скоростей (а вообще почти 2-3 использую постоянно). Езжу чаще всего по городу (асфальт/плитка). также иногда выезжаю и на песочек. Покупался давно и рама уже чувствуется маловата - иногда с непривычки в начале сезона(или при длительных поездках) не очень удобно спине. (велику уже лет 10).
    Что ищу: красивый байк, удобный. Амортизатор передний приветствуется, но и без него проживу (всю жизнь катался без них). Кол-во скоростей 5+. Больше склоняюсь к круизер/городским /комфортным. П.С. рост 186 см.
    Сам порылся в прасторах каталога и наткнулся на эти:
    http://catalog.onliner.by/bike/electrabike/original7d
    http://catalog.onliner.by/bike/raleigh/retroglide7men
    http://catalog.onliner.by/bike/micargi/micargisnx3m
    http://catalog.onliner.by/bike/schwinn/streamliner1
    http://catalog.onliner.by/bike/schwinn/schwinnpanther14
    Что кто скажет?
    Может кто что посоветует? Уж больно нравятся типа под круизер/чоппер :)
    П.С. Трюки и в гонках не участвую), велик нужен для размеренных покатушек. Чтобы можно было и на горку взобраться (как на велотрассе) спокойно и спуститься с ветерком. Собственно поэтому с моно передачами и откинул варианты.

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 22 марта 2015 15:00

    В

    vitvitvit:

    Решил присмотреть нового 2-ух колесного друга :)
    Нужен совет.
    Немного предыстории: сейчас у меня горник с ободными тормозами без амортизаторов на 18 скоростей. При езде чаще всего использую около 5 скоростей (а вообще почти 2-3 использую постоянно). Езжу чаще всего по городу (асфальт/плитка). также иногда выезжаю и на песочек. Покупался давно и рама уже чувствуется маловата - иногда с непривычки в начале сезона(или при длительных поездках) не очень удобно спине. (велику уже лет 10).
    Что ищу: красивый байк, удобный. Амортизатор передний приветствуется, но и без него проживу (всю жизнь катался без них). Кол-во скоростей 5+. Больше склоняюсь к круизер/городским /комфортным. П.С. рост 186 см.
    Сам порылся в прасторах каталога и наткнулся на эти:
    http://catalog.onliner.by/bike/electrabike/original7d
    http://catalog.onliner.by/bike/raleigh/retroglide7men
    http://catalog.onliner.by/bike/micargi/micargisnx3m
    http://catalog.onliner.by/bike/schwinn/streamliner1
    http://catalog.onliner.by/bike/schwinn/schwinnpanther14
    Что кто скажет?
    Может кто что посоветует? Уж больно нравятся типа под круизер/чоппер :)
    П.С. Трюки и в гонках не участвую), велик нужен для размеренных покатушек. Чтобы можно было и на горку взобраться (как на велотрассе) спокойно и спуститься с ветерком. Собственно поэтому с моно передачами и откинул варианты.

    В последнем даже под пивасик есть место :D

    Fire in the hole
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 22 марта 2015 15:06 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    vitvitvit:

    а вообще почти 2-3 использую постоянно
    Чтобы можно было и на горку взобраться (как на велотрассе) спокойно и спуститься с ветерком. Собственно поэтому с моно передачами и откинул варианты

    Если отсутствие аммортизаторов не смущает, то лучше всё же присмотреться к 3-х скоростным круизерам с планетаркой, и задним ножным тормозом. V-brake на комфортнике огорчает, если честно :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 22 марта 2015 15:45 Редактировалось mix2912, 2 раз(а).

    что по этой вилке можете сказать? SR Suntour M3020

    .l.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 22 марта 2015 15:54
    mix2912:

    что по этой вилке можете сказать? SR Suntour M3020

    Ничего хорошего. Худший сантур.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 15:59
    HeartBeat:

    mix2912:

    что по этой вилке можете сказать? SR Suntour M3020

    Ничего хорошего. Худший сантур.

    Я думал, что серия ХС-начальное гуано, а про такое чудо даже не слышал)) век живи...Это наверное как переклюки шимано TZ ))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 марта 2015 16:05
    mix2912:

    что по этой вилке можете сказать? SR Suntour M3020

    Кошмар и ужас!